500 / 474 / 63
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,033
1

Playsound and Dev c++

06.02.2012, 00:27. Показов 4799. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
господа не компилится такой код,библиотеку winmm.lib кинул в c:\dev-cpp\lib,вот код-
C++
1
2
3
4
5
#include <windows.h>
#pragma comment(lib, "winmm")
int main() {    
    PlaySound("sound.wav", NULL, SND_FILENAME|SND_ASYNC|SND_LOOP);    
 return 0; }
компилятор пишет- C:\Users\Èãîðü\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà (2)\Makefile.win [Build Error] [rfgyh.exe] Error 1
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.02.2012, 00:27
Ответы с готовыми решениями:

Ищу драйверы для ven-8086 dev-2804 и ven-14F1 dev-5069
Можете дать ссылки на скачку таких драйверов,их ID: 1.ven-8086 dev-2804 2.ven-14F1 dev-5069

playsound
я воспроивожу звук с помощью playsound вот таким образом...

PlaySound
Всем день добрый. Не могу разобраться вот с чем: При использовании функции PlaySound, во время...

PlaySound
Всем привет. Есть совершенно обычный, стандартный код: #include &lt;windows.h&gt; LRESULT...

11
Жарю без масла
867 / 749 / 225
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
06.02.2012, 00:33 2
Цитата Сообщение от Игорь с++ Посмотреть сообщение
библиотеку winmm.lib кинул в c:\dev-cpp\lib
и откуда вы ее взяли? вы уверены, что там не просто экспортные данные? вы уверены, что имеет подходящий ABI? вы уверены, что нет других зависимостей?...
0
500 / 474 / 63
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,033
06.02.2012, 13:17  [ТС] 3
Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
и откуда вы ее взяли? вы уверены, что там не просто экспортные данные? вы уверены, что имеет подходящий ABI? вы уверены, что нет других зависимостей
нет не уверен,а где можно взять тот , что нужно?

Добавлено через 11 часов 30 минут
Господа прошу помощи кто разберается в PlaySoundA в Dev c++,прошу пошаговой помощи т.к. не чего не понял из интернета,и не чего не работает.Если не подключаю winmm то ругается на PlaySoundA,если подключаю , то выдаёт ошибку которую писал выше.
Буду очень благодарен за информацию,а то 2 недели поисков в интернете плодов не принесли(может конечно чего я и сам не понял),ещё раз буду очень благодарен!!!
0
Каратель
Эксперт С++
6609 / 4028 / 401
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
06.02.2012, 16:17 4
Цитата Сообщение от Игорь с++ Посмотреть сообщение
Если не подключаю winmm то ругается на PlaySoundA,
вот и подключай winmm,
а вместо PlaySound вызывай PlaySoundA
0
Жарю без масла
867 / 749 / 225
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
06.02.2012, 16:40 5
уберите прагму и в свойствах проекта добавьте библиотеку winmm. она должна быть, если у вас установлен пакет win32api для mingw. сам файл библиотеки называется скорее всего libwinmm.a
0
500 / 474 / 63
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,033
06.02.2012, 17:00  [ТС] 6
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
вот и подключай winmm,
а вместо PlaySound вызывай PlaySoundA
вот и я подключаю и пишу PlaySoundA всё равно линкер ошибку выбивает

Добавлено через 8 минут
Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
уберите прагму и в свойствах проекта добавьте библиотеку winmm. она должна быть, если у вас установлен пакет win32api для mingw. сам файл библиотеки называется скорее всего libwinmm.a
ошибка аналогичная

Добавлено через 1 минуту
и ещё вы правы в папке lib есть файл libwinmm.a

Добавлено через 9 минут
и ещё у меня про PlaySoundA написанно - BOOL WINAPI PlaySoundA(LPCSTR,HMODULE,DWORD);
0
Жарю без масла
867 / 749 / 225
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
06.02.2012, 17:04 7
сказано же подключите библиотеку в проекте. вот код
C
1
2
3
4
5
6
#include <windows.h>
int main()
{
    PlaySound("sound.wav", NULL, SND_FILENAME|SND_ASYNC|SND_LOOP);
    return 0;
}
компилю так
Код
gcc.exe main.c -lwinmm
и все ок.
еще раз: подключите библиотеку. она скорее всего есть у вас, раз есть заголовок с таким объявлением.
1
500 / 474 / 63
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,033
06.02.2012, 17:11  [ТС] 8
Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
сказано же подключите библиотеку в проекте. вот код
Код C
1
2
3
4
5
6
#include <windows.h>
int main()
{
PlaySound("sound.wav", NULL, SND_FILENAME|SND_ASYNC|SND_LOOP);
return 0;
}
компилю такКод
1
gcc.exe main.c -lwinmm
и все ок.
еще раз: подключите библиотеку. она скорее всего есть у вас, раз есть заголовок с таким объявлением.
Спасибо вам ОГРОМНОЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ всё заработало прогсто супер!!!!Даже не знаю как вас и отблагодарить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!
0
1186 / 542 / 78
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,517
06.02.2012, 19:46 9
Игорь с++, просто запомните что pragma это не для dev c++, code::blocks и им подобным и всегда нужно библиотеку вручную подключать в таких средах, ну или просто делать сразу приложение с использованием winapi функций в VS.
1
быдлокодер
1724 / 911 / 106
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,679
07.02.2012, 00:58 10
Игорь с++, фишка в том, что PlaySound работает с маленькими файлами, мы это с retmas обсуждали уже. Если интересно, поковыряйся в моих темах. И, я кстати, отписался где-то, как я вышел ихз положения- я качнул исходник, компильнул в Dev-Cpp и превосходно воспроизвожу *mp3 файлы. Ну и если заинтересует: я автоматизировал ковертацию wav-> mp3. Пиши, заинтересует если.
И да, wav занимает раз в 10 больше места на диске чем этот же файл переконтвертированный в mp3
0
быдлокодер
1724 / 911 / 106
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,679
14.04.2013, 13:29 11
Вот тут надо взять исходник
http://www.mailsend-online.com... ndows.html

Компильнуть g++ с опциями: (ясное дело, можно использовать DEv-Cpp, никто ж не запрещает):
-lWinmm -static

После этого запускать в консоли:
main.exe fail.mp3
и балдеть.

Что касается перекновертации wav-> mp3, вот для этого консольная программа.
Как в консоли проиграть музыку
Набираешь в консоли
lame.exe -?

Изучаешь опции. В общем, можно всё автоматизировать в одну команду и переконвертацию и запуск проигрывателя.
1
500 / 474 / 63
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,033
14.04.2013, 14:41  [ТС] 12
kravam, спасибо , но я просто думал , что ты какой то костыль сделал , что бы mp3 воспроизводить при помощи PlaySoundA , а про mciSendString - то это понятно.
0
14.04.2013, 14:41
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.04.2013, 14:41
Помогаю со студенческими работами здесь

playsound
суть в том что куда бы я ни добавлял функцию playsound - окно не создается. музыка играет - а окна...

Не работает playsound
Читал разные темы, форумы, во 1 месте, говорили что проблема в wav файле, и что нужно попробовать...

Функция PlaySound
У меня ф-ия PlaySound воспроизводит файлы только с форматом wav. Например,...

Функция Playsound
я оформлял звуковым сопровождением пару кнопок, прописывал следующий код: ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru