Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/19: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 3

(STL LIST SORT) Сортировка по некольким критериям

19.07.2009, 01:48. Показов 3710. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой при сортировке списка.

Есть структура:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
struct PackObject
{
    bool            Placed;         // Помещен ли на карту текстур
    string          SceneAlias;     // Имя сцены
 
    string          TexFile;
    int             TexWidth;
    int             TexHeight;
    bool            TexMipMap;
    bool            TexGray;
    bool            TexJpeg;
 
    string          ObjAlias;          // Имя родительского объекта
    TRect           ObjRect;
    int             AniFrameNumber;    // Порядковый номер кадра
    int             AniFrames;
    int             AniFramesPerLine;
};
А также контейнер list, элемент которого задан соответсвующей структурой.
C++
1
2
typedef list<PackObject>               PackObjectsArray;
typedef list<PackObject>::iterator     PackObjectsIterator;
Требуется отсортировать данный контейнер наполненый некой информацией по
1) Имени сцены "SceneAlias"
2) Аттрибутам текстуры TexMipMap;TexGray;TexJpeg;
3) По размерам текстуры TexWidth; TexHeight;

ЭТО НЕ ОЗНАЧЕТ СДЕЛАТЬ 3 РАЗНЫХ СОРТИРОВКИ!!! ЭТО ЗНАЧИТ ЧТОБЫ СВЕРХУ ВНИХ ОБЪЕКТЫ БЫЛИ ОТСОРТИРОВАННЫ ПО ДАННЫМ КРИТЕРИЯМ!

Т.е.
1) Scene1 JPEG MIPMAP GRAY 1000x900
2) Scene1 JPEG MIPMAP GRAY 800x900
3) Scene1 JPEG MIPMAP 1000x900
4) Scene1 JPEG MIPMAP 700x700
5) Scene1 JPEG GRAY 1500x1500
6) Scene1 JPEG GRAY 700x700
7) Scene1 JPEG 2000x700
8) Scene1 JPEG 1000x700
8) Scene1 100x100
9) Scene1 100x50
10) Scene2 .......

Т.е. номера пунктов 3-ех аттрибутов являются как бы приоритетами (важностью) 1) 2) 3)


НО ПРОБЛЕМА НЕ В ТОМ КАК ОТСОРТИРОВАТЬ!!!!!!

Проблема заключается в том что функция PREDICATE для списка LIST отказывается сортировать корректно его элементы!

Вот один из испробованных мною вариантов PREDICATE функции (до этого я пытался делать эту функцию разными способами в том числе перегрузкой скобок () и перегрузкой знака ">" )

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
bool PackPred(PackObject &obj1, PackObject &obj2)
{
    bool result = false;
 
    if (sortmem_apartscenes)
    {
        // Cортируем по имени сцены в алфавитном порядке
        string str1 = obj1.SceneAlias;
        string str2 = obj2.SceneAlias;
        size_t minlen = (str1.length() > str2.length()) ? str2.length() : str1.length();
        for (size_t i = 0; i < minlen; i++)
        {
            if (str1[i] > str2[i])
            {
                result = true;
                break;
            }
        }
        if (str1.length() > str2.length()) result = true;
    }
 
    // Объекты одной сцены сортируем по параметрам текстуры
    if (sortmem_apartjpeg)
    {
        if ((obj1.TexJpeg) && (!obj2.TexJpeg))  result = true;
    }
 
    if ((obj1.TexMipMap) && (!obj2.TexMipMap)) result = true;
    if ((obj1.TexGray)   && (!obj2.TexGray))   result = true;
 
    // Возвращаем результат сравнения размеров
    int width1  = obj1.TexWidth;
    int height1 = obj1.TexHeight;
    int width2  = obj2.TexWidth;
    int height2 = obj2.TexHeight;
    // Хотябы один размер был больше
    if ( ((width1  > width2) && (width1  > height2)) ||
         ((height1 > width2) && (height1 > height2)) ) result = true;*/    
    return result;
};
Пояснения!
1) Переменные bool sortmem_apartscenes и bool sortmem_apartjpeg являются глобальными. Увы от них избавится не вышло а добавлять еще 3 варианта сортировки было бы некрасиво. Перед сортировкой эти переменные устанавливаются в нужное значение.

2) Переменные TexJpeg TexMipMap и TexGray пробывал сравнивать знаком > но все равно безрезультатно.

3) bool result - это якобы варинт написания функции как в Дельфи. Просто во время отладки я заметил очень странную весчь. Оказывается в PREDICATE функции при к примеру "return true" не происходит выход из функции а продолжает обрабатывать всею последующие команды Я не понимать что это за баг?

4) Если проверять по отдельности то разделив на 3-и блока всю функцию сортировки

- мы получим что 1-ый блок с сортировкой по алфавиту, не выполняется (хотя список элементов string успешно сортирует имена файлов но только в другом участке в другом контейнере в моей работе)

- 2 блок кода выполняется только отдельно к примеру только сортировка по JPEG аттрибуту.

- 3 блок сортироки по размерам блестяще выполняется.

ПРИТОМ! Если по всем 3 блокам одновременно я пытаюсь сортировать данный список то у меня получается что
1) По именам сцен сортирует но имена сцен и без того изначально были уже в отсортированном виде еще при добавлении в список элементов (отсортировать в обратном порядке при изменении знака > на знак < ничего не меняется но если блок убрать то порядок теряется)
2) Также сортирует по именьшению сверху вниз размеров текстур.
Аттрибуты же текстур остаются в произвольном порядке....


Как это можно вылечить. Может кто уже сталкивался со сложными сортировками?

Добавлено через 3 часа 58 минут 39 секунд
Вопрос был решен на rsdn.ru
Вот Цитата:
От: Jenkas
Дата: 18.07.09 22:11
Здравствуйте, tatsu, Вы писали:

T>ЭТО НЕ ОЗНАЧЕТ СДЕЛАТЬ 3 РАЗНЫХ СОРТИРОВКИ!!! ЭТО ЗНАЧИТ ЧТОБЫ СВЕРХУ ВНИХ ОБЪЕКТЫ БЫЛИ ОТСОРТИРОВАННЫ ПО ДАННЫМ КРИТЕРИЯМ!

T>Т.е.
T>1) Scene1 JPEG MIPMAP GRAY 1000x900
T>2) Scene1 JPEG MIPMAP GRAY 800x900
T>3) Scene1 JPEG MIPMAP 1000x900
T>4) Scene1 JPEG MIPMAP 700x700
T>5) Scene1 JPEG GRAY 1500x1500
T>6) Scene1 JPEG GRAY 700x700
T>7) Scene1 JPEG 2000x700
T>8) Scene1 JPEG 1000x700
T>8 ) Scene1 100x100
T>9 ) Scene1 100x50
T>10) Scene2 .......

T>Т.е. номера пунктов 3-ех аттрибутов являются как бы приоритетами (важностью) 1) 2) 3)


В вашей функции есть ошибка. Продолжать проверку по след. приоритетному атрибуту стоит только если предидущик атрибуты были равны.

Попробуйте так:
bool PackPred(PackObject &obj1, PackObject &obj2)
{
if (sortmem_apartscenes)
{
string str1 = obj1.SceneAlias;
string str2 = obj2.SceneAlias;
if (str1 > str2) {
return true; //немедленый выход, если больше
}
if (str1 < str2) {
return false; //немедленый выход, если меньше
}
}
//если равно то делаем проверку по след. параметру
if (sortmem_apartjpeg)
{
// Объекты одной сцены сортируем по параметрам текстуры
if ((obj1.TexJpeg) && (!obj2.TexJpeg)) {
return true; //немедленый выход, если больше
}
if ((!obj1.TexJpeg) && (obj2.TexJpeg)) {
return false; //немедленый выход, если меньше
}
}
//если равно то делаем проверку по след. параметру
if ((obj1.TexMipMap) && (!obj2.TexMipMap)) {
return true; //немедленый выход, если больше
}
if ((!obj1.TexMipMap) && (obj2.TexMipMap)) {
return false; //немедленый выход, если меньше
}
//если равно то делаем проверку по след. параметру
if ((obj1.TexGray) && (!obj2.TexGray)) {
return true; //немедленый выход, если больше
}
if ((!obj1.TexGray) && (obj2.TexGray)) {
return false; //немедленый выход, если меньше
}
//если равно то делаем проверку по след. параметру
// Возвращаем результат сравнения размеров
int width1 = obj1.TexWidth;
int height1 = obj1.TexHeight;
int width2 = obj2.TexWidth;
int height2 = obj2.TexHeight;
// Хотябы один размер был больше
if ( ((width1 > width2) && (width1 > height2)) ||
((height1 > width2) && (height1 > height2)) )
return true; //немедленый выход, если больше
//и т.д.
return false;
};
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
19.07.2009, 01:48
Ответы с готовыми решениями:

Не работает сортировка Stl sort
вот код сортировки массива обычным stl sort () #include&lt;conio.h&gt; #include&lt;iostream.h&gt; #include&lt;vector.h&gt; #include&lt;algorithm&gt; ...

Сортировка List.Sort с IComparer
Есть класс компаратора: public class DurationComparer : IComparer&lt;Song&gt; { public int Compare(Song c1, Song c2) ...

Сортировка std::list с функцией sort()
У меня задание написать Отсортировать числовую последовательность в порядке возрастания количества делителей её элементов, используя...

1
4866 / 3288 / 468
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10,570
20.07.2009, 07:32
ну, он предложил сделать многоэтажный if
который будет пропорционален этой конструкции

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
struct PackObject
{
    bool            Placed;         // Помещен ли на карту текстур
    string          SceneAlias;     // Имя сцены
 
    string          TexFile;
    int             TexWidth;
    int             TexHeight;
    bool            TexMipMap;
    bool            TexGray;
    bool            TexJpeg;
 
    string          ObjAlias;          // Имя родительского объекта
    TRect           ObjRect;
    int             AniFrameNumber;    // Порядковый номер кадра
    int             AniFrames;
    int             AniFramesPerLine;
};
короче говоря, из-за этого if'а ты её не сможешь расширять, если вдруг тебе понадобится не пять полей а пятьсот - можешь забыть

я писал нечто подобное когда нужно было проводить такие сортировки, у меня была функция сортировки, но она знала откуда и докуда сортировать, а ей передавался указатель на свапер, который знал какие поля менять местами
и функция подсчёта полей, которая принимала указатель на функцию для определения одинаковости полей, которая могла посчитать эти границы

в итоге там расширение свелось к тому, чтобы продлить цикл сортирования, написать функцию сравнения для определения одинаковости, и функцию перестановки для определённого поля
так можно было добавить любое поле

ну и переделать, когда бывает нужно переделать, тоже было легко и просто, потому что всё это было собрано по частям, отдельным и самостоятельным

Добавлено через 23 минуты 24 секунды
а, ну ясно, это я попутал насчёт многоэтажки
он юзает короче передачу двух объектов в функцию и сравнения каждого поля, так что насчёт расширяемости у него всё нормально

Добавлено через 2 часа 41 минуту 40 секунд
короче, суть в том чтобы сортировать колонки постепенно и отсортированное оставлять, а неотсортированное сортировать
и функция сортировки свой фокус перемещает за счёт маленьких функций, которые и определяют одна - где начинать сортировку и докуда проводить, а вторая - какие менять элементы, в какой колонке
ну, там задача была другая (не было чёткого формата, количество колонок могло меняться, очерёдность тоже - нужно было всё учесть заранее чтобы не переписывать десять раз)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
20.07.2009, 07:32
Помогаю со студенческими работами здесь

Неправильная сортировка списка list.Sort();
Неправильная сортировка списка list.Sort(); Входные данные a1|+74951234567 A1|+78885005500 джигурда|+74956666667 ...

Сортировка ( List<T>.Sort(...) ) сразу по двум параметрам
Как реализовать сортировку по возрастанию сразу по двум параметрам? Points.Sort((one, two) =&gt; one.Y.CompareTo(two.Y)); Такой код...

Сортировка списка с учетом регистра list.Sort()
Не могу разобраться как сделать сортировку такого типа: Сначала все с заглавных букв по алфавиту, затем со строчных по алфавиту ...

Поиск и сортировка list STL
Здравствуйте формумчане. Такая проблема. Написал почти рабочий код, но столкнулся с 2-мя проблемами. Первая: не могу понять как...

List STL сортировка и поиск
Ребят, прошу помощи. Перерыл весь инет, нашёл кучу ссылок, пытался сделать поиск и сортировку, ни чего не получается. Помогите пожалуйста,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Кто-нибудь знает, где можно бесплатно получить настольный компьютер или ноутбук? США.
Programma_Boinc 26.12.2025
Кто-нибудь знает, где можно бесплатно получить настольный компьютер или ноутбук? США. Нашел на реддите интересную статью под названием «Кто-нибудь знает, где получить бесплатный компьютер или. . .
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод Нашел на реддите интересную статью под названием The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period . Ниже её машинный перевод. Thinkpad X220 Tablet —. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru