Аватар для insolent
829 / 353 / 64
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,204

Преобразования объектов классов в объекты других классов

19.07.2009, 00:25. Показов 6469. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Задача типа обмен валют. Нужно конвертировать старый фунт стерлинг(фунт, шиллинг и пенсы) в доллары и обратно, по курсу 1 фунт = 50 долларов. Каждая валюта - разный класс. Конвертирование нужно реализовать в преобразовании типов.
Вот мой
код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
#include <iostream>
using namespace std;
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class sterling{//фунты стерлингы
private:
    long pound; //фунты
    int shilling; // шиллингы
    int pence; // пенсы
public:
    sterling():pound(0),shilling(0),pence(0)//конструктор без аргументов
    {};
    sterling(long p,int s,int pe):pound(p),shilling(s),pence(pe)//конструктор с тремя аргументами
    {};
    sterling(double bp)//конструктор с одним аргуметом типа double(грубо говоря, из double в sterling
    {
        pound = bp;//целая часть присваивается фунтам
        shilling = (bp - pound)*20;//цела часть от умножения остатка на 20(1 фунт = 20 шиллингов)
        pence = (bp - pound)*240 - shilling*12;//находим общее количество пенсов(остаток умножить на 240)
        // и вычитаем количество шиллингов(1 шиллинг = 12 пенс)
    }
    void getSterling()//получение от пользователя данных
    {
        cout << "Введите количество фунтов, шиллинго и пенсов(x.y.z): ";
        wcin >> pound >> shilling >> pence;
        _flushall();
    }
    void putSterling()//вывод значения
    {
        char ch = 'Ь';
        cout << ch << pound << "." << shilling << "." << pence << endl;
    }
    sterling operator+ (sterling s2)const//сумма
    {
        return sterling(double(sterling(pound,shilling,pence)) + double(s2));
    }
    sterling operator- (sterling s2)const//разность
    {
        return sterling(double(sterling(pound,shilling,pence)) - double(s2));
    }
    sterling operator* (double temp)const//произведение на число
    {
        return sterling(double(sterling(pound,shilling,pence)) * temp);
    }
    sterling operator/ (sterling s2)const//деление
    {
        return sterling(double(sterling(pound,shilling,pence)) / double(s2));
    }
    sterling operator/ (double temp)const//деление на число
    {
        return sterling(double(sterling(pound,shilling,pence)) / temp);
    }
    operator double ()const//преобразование в тип double
    {
        double temp = (double)(pound + (double)(shilling + (double)pence/12)/20);
        return  temp;
    }
    operator BMoney() const//преобразование в доллары
    {
        return BMoney((double)(pound + (double)(shilling + (double)pence/12)/20)*50);
    }
};
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class BMoney{//доллар
private:
    double money;//значение
public:
    BMoney():money(0)//конструктор без аргумента
    {};
    BMoney(double d):money(d)//конструктор с одним аргументом
    {};
    void getMoney()//ввод данных
    {
        cout << "Введите количество денег: ";
        wcin >> money;
        _flushall();
    }
    void putMoney()//вывод
    {
        cout << money << endl;
    }
    BMoney operator+ (BMoney m2)const//сложение
    {
        return BMoney(money + m2.money);
    }
    BMoney operator- (BMoney m2)const//вычитание
    {
        return BMoney(money - m2.money);
    }
    BMoney operator* (double d2)const//умножение на число
    {
        return BMoney(money*d2);
    }
    BMoney operator/ (BMoney m2)const//деление
    {
        return BMoney(money/m2.money);
    }
    BMoney operator/ (double d2)const//деление на число
    {
        return BMoney(money/d2);
    }
    operator sterling()const//преобразование в фунты
    {
        return sterling(money/50);
    }
};
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int main(int argc, char* argv[])
{
    setlocale(0,"");
    sterling s1,
        s2(7,17,9),
        s3(10.52);
    BMoney m1,
        m2(600.56);
    s1.getSterling();
    cout << "s1 = ";
    s1.putSterling();
    cout << endl;
    cout << "s2 = ";
    s2.putSterling();
    cout << endl;
    cout << "s3 = ";
    s3.putSterling();
    cout << endl;
    m1.getMoney();
    cout << "m1 = ";
    m1.putMoney();
    cout << "m2 = ";
    m2.putMoney();
    getchar();
    return 0;
}

Вот
ошибки
Code
1
2
3
4
5
6
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(61) : error C2833: 'operator BMoney' не является распознаваемым оператором или типом
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(61) : error C2059: синтаксическая ошибка: newline
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(62) : error C2334: непредвиденные лексемы перед '{'; пропуск вероятного тела функции
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(20) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'long', возможна потеря данных
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(21) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'int', возможна потеря данных
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(22) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'int', возможна потеря данных

Помогите сей бред превратить в работающий.
P.S.сильно не пинайте.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
19.07.2009, 00:25
Ответы с готовыми решениями:

Объекты классов не видны во вложенной функции одной из классов
Такая вот проблема. Есть функция play() класса Game, где создаются объекты классов Game, Character, Battle. В ней я обращаюсь к еще одной...

Как создать класс контейнер-динамический массив и поместить туда объекты других классов?
Какой тип массива использовать тип базового класса или наследников?

Разработать иерархию классов, демонстрирующее работу с коллекцией объектов разных классов
Задание: Разработать в соответствии с индивидуальным заданием иерархию классов и приложение, демонстрирующее работу с коллекцией объектов...

9
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
19.07.2009, 00:39
Как у тебя будет виден класс BMoney, в классе sterling, если он объявлен после него? Либо включай двойно проход, либо объявляй в области видимости.
0
 Аватар для insolent
829 / 353 / 64
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,204
19.07.2009, 00:51  [ТС]
Цитата Сообщение от Vourhey Посмотреть сообщение
Либо включай двойно проход, либо объявляй в области видимости.
Vourhey, а вы можете разъяснить мне, а то Лафоре не разъясняет такую ситуацию??
0
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
19.07.2009, 00:52
У тебя BMoney объявлен после Sterling. Поэтому в Sterling твой класс BMoney не виден. Это как использование переменной до ее объявления. Ну это, для начала, одна из ошибок )
1
 Аватар для Monte-Cristo
2816 / 1408 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
19.07.2009, 00:55
insolent, перед классом sterling объви класс BMoney.
C++
1
class BMoney;
по идеи этого должно хватит.
+ ошибки с double'ами у тебя вызваны из-за присвоения типа double типу int. используй явное преобразование.
1
 Аватар для insolent
829 / 353 / 64
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,204
19.07.2009, 01:03  [ТС]
Monte-Cristo, теперь
такое
Code
1
2
3
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(64) : error C2027: использование неопределенного типа "BMoney"
1>        c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(8): см. объявление 'BMoney'
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(65) : error C2440: <function-style-cast>: невозможно преобразовать 'double' в 'BMoney'

P.S. Я тупо добавил,ничего не меняя
C++
1
2
3
4
5
...
class BMoney;
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class sterling{//фунты стерлингы
...
0
 Аватар для Monte-Cristo
2816 / 1408 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
19.07.2009, 01:14
видимо добавление class BMoney; не всегда помогает.

вот рабочий (вроде) листинг.. по крайней мере компилиуертся.

листинг
#include <iostream>
using namespace std;
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class BMoney;
class sterling;

class sterling{//фунты стерлингы
private:
long pound; //фунты
int shilling; // шиллингы
int pence; // пенсы
public:
sterling()ound(0),shilling(0),pence(0)//конструктор без аргументов
{};
sterling(long p,int s,int pe)ound(p),shilling(s),pence(pe)//конструктор с тремя аргументами
{};
sterling(double bp)//конструктор с одним аргуметом типа double(грубо говоря, из double в sterling
{
pound = (long)bp;//целая часть присваивается фунтам
shilling = (int)((bp - pound)*20);//цела часть от умножения остатка на 20(1 фунт = 20 шиллингов)
pence = (int)((bp - pound)*240 - shilling*12);//находим общее количество пенсов(остаток умножить на 240)
// и вычитаем количество шиллингов(1 шиллинг = 12 пенс)
}
void getSterling()//получение от пользователя данных
{
cout << "Введите количество фунтов, шиллинго и пенсов(x.y.z): ";
wcin >> pound >> shilling >> pence;
_flushall();
}
void putSterling()//вывод значения
{
char ch = 'Ь';
cout << ch << pound << "." << shilling << "." << pence << endl;
}
sterling operator+ (sterling s2)const//сумма
{
return sterling(double(sterling(pound,shilling, pence)) + double(s2));
}
sterling operator- (sterling s2)const//разность
{
return sterling(double(sterling(pound,shilling, pence)) - double(s2));
}
sterling operator* (double temp)const//произведение на число
{
return sterling(double(sterling(pound,shilling, pence)) * temp);
}
sterling operator/ (sterling s2)const//деление
{
return sterling(double(sterling(pound,shilling, pence)) / double(s2));
}
sterling operator/ (double temp)const//деление на число
{
return sterling(double(sterling(pound,shilling, pence)) / temp);
}
operator double ()const//преобразование в тип double
{
double temp = (double)(pound + (double)(shilling + (double)pence/12)/20);
return temp;
}
operator BMoney ()const;//преобразование в доллары

};
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class BMoney{//доллар
private:
double money;//значение
public:
BMoney():money(0)//конструктор без аргумента
{};
BMoney(double d):money(d)//конструктор с одним аргументом
{};
void getMoney()//ввод данных
{
cout << "Введите количество денег: ";
wcin >> money;
_flushall();
}
void putMoney()//вывод
{
cout << money << endl;
}
BMoney operator+ (BMoney m2)const//сложение
{
return BMoney(money + m2.money);
}
BMoney operator- (BMoney m2)const//вычитание
{
return BMoney(money - m2.money);
}
BMoney operator* (double d2)const//умножение на число
{
return BMoney(money*d2);
}
BMoney operator/ (BMoney m2)const//деление
{
return BMoney(money/m2.money);
}
BMoney operator/ (double d2)const//деление на число
{
return BMoney(money/d2);
}
operator sterling()const//преобразование в фунты
{
return sterling(money/50);
}
};

sterling::operator BMoney ()const//преобразование в доллары
{
return BMoney((double)((pound + (double)((shilling + (double)(pence/12))/20)*50) ));
}
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int main(int argc, char* argv[])
{
setlocale(0,"");
sterling s1,
s2(7,17,9),
s3(10.52);
BMoney m1,
m2(600.56);
s1.getSterling();
cout << "s1 = ";
s1.putSterling();
cout << endl;
cout << "s2 = ";
s2.putSterling();
cout << endl;
cout << "s3 = ";
s3.putSterling();
cout << endl;
m1.getMoney();
cout << "m1 = ";
m1.putMoney();
cout << "m2 = ";
m2.putMoney();
getchar();
return 0;
}


в таком случае, объяви оператор в классе, а определи вне класса.
1
 Аватар для insolent
829 / 353 / 64
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,204
19.07.2009, 01:27  [ТС]
Monte-Cristo, СПС за помощь!
0
Заказ софта
 Аватар для Search..
343 / 188 / 21
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 863
19.07.2009, 12:29
Лучше было бы сделать класс деньги. Потом сделать двух наследников - баксы и фунты. Удобнее было бы !
0
 Аватар для Monte-Cristo
2816 / 1408 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
19.07.2009, 12:40
Search.., это задача из книги Р.Лафоре "Объектно-ориентированное программированиев C++". Наследование будет изучаться в следующей главе.
Стерлинг и доллар не очень-то и походи) так что создание двух разных классов это типичный случай.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
19.07.2009, 12:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Объекты классов в динамической памяти
Я создаю объект класса в динамической памяти ( например map *obj = new map; ) Вопрос: как сделать трехмерый(или хотя бы двумерный) массив...

Файлы и объекты производных классов
Вопрос следующий: имеется два класса, базовый и производный. В файл бинарно записывается объект производного класса через указатель на...

Объекты различных классов в списке
В списке выводится только последний объект. Подскажите в чем ошибка. #include &lt;iostream&gt; #include &lt;iomanip&gt; #include...

Где создавать объекты классов?
Здравствуйте. Подскажите, если есть много классов, объявленных в заголовочных файлах, а определенных в *.cpp - файлах, и для каждого...

Использование классов в С++. Простые объекты.
Задание: Описать объект, включающий заданные поля и методы. Написать программу, которая создает массив объектов и список объектов и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Непрерывная интеграция для пакета Python
Mr. Docker 22.06.2025
Было 4 часа утра пятницы, когда я выпустил новую версию нашей внутренней библиотеки для обработки данных. Релиз 0. 5. 2 содержал небольшой фикс для обработки дат в ISO формате, что может пойти не так?. . .
Продвинутый ETL на C# из OLTP БД в хранилище
stackOverflow 22.06.2025
Работая в сфере корпоративной аналитики, я постоянно сталкиваюсь с одним и тем же - нужны чистые, структурированные и, главное, свежие данные. Без них современные аналитические системы, машинное. . .
Мастер-класс по микросервисам на Node.js
Reangularity 21.06.2025
Node. js стал одной из самых популярных платформ для микросервисной архитектуры не случайно. Его неблокирующая однопоточная модель и событийно-ориентированный подход делают его идеальным для. . .
Управление Arduino из WPF приложения
Wired 21.06.2025
Зачем вообще связывать Arduino с WPF-приложением? Казалось бы, у Arduino есть собственная среда разработки, своя экосистема, свои способы управления. Однако при создании серьезных проектов. . .
Звёздная пыль
kumehtar 20.06.2025
Я просто это себе представляю: как создавался этот мир. Как энергия слипалась в маленькие частички. Как они собирались в первые звёзды, как во вселенной впервые появился Свет. Как эти звёзды. . .
Создание нейросети с PyTorch
AI_Generated 19.06.2025
Ключевое преимущество PyTorch — его питоновская натура. В отличие от TensorFlow, который изначально был построен как статический вычислительный граф, PyTorch предлагает динамический подход. Это. . .
JWT аутентификация в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 18.06.2025
Разрабатывая веб-приложения, я постоянно сталкиваюсь с дилеммой: как обеспечить надежную аутентификацию пользователей без ущерба для производительности и масштабируемости? Классические подходы на. . .
Краткий курс по С#
aaLeXAA 18.06.2025
Здесь вы найдете все необходимые функции чтоб написать програму на C# Задание 1: КЛАСС FORM 1 public partial class Form1 : Form { Spisok listin = new Spisok(); . . .
50 самых полезных примеров кода Python для частых задач
py-thonny 17.06.2025
Эффективность работы разработчика часто измеряется не количеством написаных строк, а скоростью решения задач. Готовые сниппеты значительно ускоряют разработку, помогают избежать типичных ошибок и. . .
C# и продвинутые приемы работы с БД
stackOverflow 17.06.2025
Каждый . NET разработчик рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда привычные методы работы с базами данных превращаются в источник бессонных ночей. Я сам неоднократно попадал в такие ситуации,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru