Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.56/32: Рейтинг темы: голосов - 32, средняя оценка - 4.56
 Аватар для insolent
829 / 353 / 64
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,204

Преобразования объектов классов в объекты других классов

19.07.2009, 00:25. Показов 6622. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Задача типа обмен валют. Нужно конвертировать старый фунт стерлинг(фунт, шиллинг и пенсы) в доллары и обратно, по курсу 1 фунт = 50 долларов. Каждая валюта - разный класс. Конвертирование нужно реализовать в преобразовании типов.
Вот мой
код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
#include <iostream>
using namespace std;
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class sterling{//фунты стерлингы
private:
    long pound; //фунты
    int shilling; // шиллингы
    int pence; // пенсы
public:
    sterling():pound(0),shilling(0),pence(0)//конструктор без аргументов
    {};
    sterling(long p,int s,int pe):pound(p),shilling(s),pence(pe)//конструктор с тремя аргументами
    {};
    sterling(double bp)//конструктор с одним аргуметом типа double(грубо говоря, из double в sterling
    {
        pound = bp;//целая часть присваивается фунтам
        shilling = (bp - pound)*20;//цела часть от умножения остатка на 20(1 фунт = 20 шиллингов)
        pence = (bp - pound)*240 - shilling*12;//находим общее количество пенсов(остаток умножить на 240)
        // и вычитаем количество шиллингов(1 шиллинг = 12 пенс)
    }
    void getSterling()//получение от пользователя данных
    {
        cout << "Введите количество фунтов, шиллинго и пенсов(x.y.z): ";
        wcin >> pound >> shilling >> pence;
        _flushall();
    }
    void putSterling()//вывод значения
    {
        char ch = 'Ь';
        cout << ch << pound << "." << shilling << "." << pence << endl;
    }
    sterling operator+ (sterling s2)const//сумма
    {
        return sterling(double(sterling(pound,shilling,pence)) + double(s2));
    }
    sterling operator- (sterling s2)const//разность
    {
        return sterling(double(sterling(pound,shilling,pence)) - double(s2));
    }
    sterling operator* (double temp)const//произведение на число
    {
        return sterling(double(sterling(pound,shilling,pence)) * temp);
    }
    sterling operator/ (sterling s2)const//деление
    {
        return sterling(double(sterling(pound,shilling,pence)) / double(s2));
    }
    sterling operator/ (double temp)const//деление на число
    {
        return sterling(double(sterling(pound,shilling,pence)) / temp);
    }
    operator double ()const//преобразование в тип double
    {
        double temp = (double)(pound + (double)(shilling + (double)pence/12)/20);
        return  temp;
    }
    operator BMoney() const//преобразование в доллары
    {
        return BMoney((double)(pound + (double)(shilling + (double)pence/12)/20)*50);
    }
};
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class BMoney{//доллар
private:
    double money;//значение
public:
    BMoney():money(0)//конструктор без аргумента
    {};
    BMoney(double d):money(d)//конструктор с одним аргументом
    {};
    void getMoney()//ввод данных
    {
        cout << "Введите количество денег: ";
        wcin >> money;
        _flushall();
    }
    void putMoney()//вывод
    {
        cout << money << endl;
    }
    BMoney operator+ (BMoney m2)const//сложение
    {
        return BMoney(money + m2.money);
    }
    BMoney operator- (BMoney m2)const//вычитание
    {
        return BMoney(money - m2.money);
    }
    BMoney operator* (double d2)const//умножение на число
    {
        return BMoney(money*d2);
    }
    BMoney operator/ (BMoney m2)const//деление
    {
        return BMoney(money/m2.money);
    }
    BMoney operator/ (double d2)const//деление на число
    {
        return BMoney(money/d2);
    }
    operator sterling()const//преобразование в фунты
    {
        return sterling(money/50);
    }
};
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int main(int argc, char* argv[])
{
    setlocale(0,"");
    sterling s1,
        s2(7,17,9),
        s3(10.52);
    BMoney m1,
        m2(600.56);
    s1.getSterling();
    cout << "s1 = ";
    s1.putSterling();
    cout << endl;
    cout << "s2 = ";
    s2.putSterling();
    cout << endl;
    cout << "s3 = ";
    s3.putSterling();
    cout << endl;
    m1.getMoney();
    cout << "m1 = ";
    m1.putMoney();
    cout << "m2 = ";
    m2.putMoney();
    getchar();
    return 0;
}

Вот
ошибки
Code
1
2
3
4
5
6
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(61) : error C2833: 'operator BMoney' не является распознаваемым оператором или типом
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(61) : error C2059: синтаксическая ошибка: newline
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(62) : error C2334: непредвиденные лексемы перед '{'; пропуск вероятного тела функции
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(20) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'long', возможна потеря данных
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(21) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'int', возможна потеря данных
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(22) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'int', возможна потеря данных

Помогите сей бред превратить в работающий.
P.S.сильно не пинайте.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
19.07.2009, 00:25
Ответы с готовыми решениями:

Объекты классов не видны во вложенной функции одной из классов
Такая вот проблема. Есть функция play() класса Game, где создаются объекты классов Game, Character, Battle. В ней я обращаюсь к еще одной...

Как создать класс контейнер-динамический массив и поместить туда объекты других классов?
Какой тип массива использовать тип базового класса или наследников?

Разработать иерархию классов, демонстрирующее работу с коллекцией объектов разных классов
Задание: Разработать в соответствии с индивидуальным заданием иерархию классов и приложение, демонстрирующее работу с коллекцией объектов...

9
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
19.07.2009, 00:39
Как у тебя будет виден класс BMoney, в классе sterling, если он объявлен после него? Либо включай двойно проход, либо объявляй в области видимости.
0
 Аватар для insolent
829 / 353 / 64
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,204
19.07.2009, 00:51  [ТС]
Цитата Сообщение от Vourhey Посмотреть сообщение
Либо включай двойно проход, либо объявляй в области видимости.
Vourhey, а вы можете разъяснить мне, а то Лафоре не разъясняет такую ситуацию??
0
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
19.07.2009, 00:52
У тебя BMoney объявлен после Sterling. Поэтому в Sterling твой класс BMoney не виден. Это как использование переменной до ее объявления. Ну это, для начала, одна из ошибок )
1
 Аватар для Monte-Cristo
2816 / 1408 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
19.07.2009, 00:55
insolent, перед классом sterling объви класс BMoney.
C++
1
class BMoney;
по идеи этого должно хватит.
+ ошибки с double'ами у тебя вызваны из-за присвоения типа double типу int. используй явное преобразование.
1
 Аватар для insolent
829 / 353 / 64
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,204
19.07.2009, 01:03  [ТС]
Monte-Cristo, теперь
такое
Code
1
2
3
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(64) : error C2027: использование неопределенного типа "BMoney"
1>        c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(8): см. объявление 'BMoney'
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(65) : error C2440: <function-style-cast>: невозможно преобразовать 'double' в 'BMoney'

P.S. Я тупо добавил,ничего не меняя
C++
1
2
3
4
5
...
class BMoney;
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class sterling{//фунты стерлингы
...
0
 Аватар для Monte-Cristo
2816 / 1408 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
19.07.2009, 01:14
видимо добавление class BMoney; не всегда помогает.

вот рабочий (вроде) листинг.. по крайней мере компилиуертся.

листинг
#include <iostream>
using namespace std;
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class BMoney;
class sterling;

class sterling{//фунты стерлингы
private:
long pound; //фунты
int shilling; // шиллингы
int pence; // пенсы
public:
sterling()ound(0),shilling(0),pence(0)//конструктор без аргументов
{};
sterling(long p,int s,int pe)ound(p),shilling(s),pence(pe)//конструктор с тремя аргументами
{};
sterling(double bp)//конструктор с одним аргуметом типа double(грубо говоря, из double в sterling
{
pound = (long)bp;//целая часть присваивается фунтам
shilling = (int)((bp - pound)*20);//цела часть от умножения остатка на 20(1 фунт = 20 шиллингов)
pence = (int)((bp - pound)*240 - shilling*12);//находим общее количество пенсов(остаток умножить на 240)
// и вычитаем количество шиллингов(1 шиллинг = 12 пенс)
}
void getSterling()//получение от пользователя данных
{
cout << "Введите количество фунтов, шиллинго и пенсов(x.y.z): ";
wcin >> pound >> shilling >> pence;
_flushall();
}
void putSterling()//вывод значения
{
char ch = 'Ь';
cout << ch << pound << "." << shilling << "." << pence << endl;
}
sterling operator+ (sterling s2)const//сумма
{
return sterling(double(sterling(pound,shilling, pence)) + double(s2));
}
sterling operator- (sterling s2)const//разность
{
return sterling(double(sterling(pound,shilling, pence)) - double(s2));
}
sterling operator* (double temp)const//произведение на число
{
return sterling(double(sterling(pound,shilling, pence)) * temp);
}
sterling operator/ (sterling s2)const//деление
{
return sterling(double(sterling(pound,shilling, pence)) / double(s2));
}
sterling operator/ (double temp)const//деление на число
{
return sterling(double(sterling(pound,shilling, pence)) / temp);
}
operator double ()const//преобразование в тип double
{
double temp = (double)(pound + (double)(shilling + (double)pence/12)/20);
return temp;
}
operator BMoney ()const;//преобразование в доллары

};
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class BMoney{//доллар
private:
double money;//значение
public:
BMoney():money(0)//конструктор без аргумента
{};
BMoney(double d):money(d)//конструктор с одним аргументом
{};
void getMoney()//ввод данных
{
cout << "Введите количество денег: ";
wcin >> money;
_flushall();
}
void putMoney()//вывод
{
cout << money << endl;
}
BMoney operator+ (BMoney m2)const//сложение
{
return BMoney(money + m2.money);
}
BMoney operator- (BMoney m2)const//вычитание
{
return BMoney(money - m2.money);
}
BMoney operator* (double d2)const//умножение на число
{
return BMoney(money*d2);
}
BMoney operator/ (BMoney m2)const//деление
{
return BMoney(money/m2.money);
}
BMoney operator/ (double d2)const//деление на число
{
return BMoney(money/d2);
}
operator sterling()const//преобразование в фунты
{
return sterling(money/50);
}
};

sterling::operator BMoney ()const//преобразование в доллары
{
return BMoney((double)((pound + (double)((shilling + (double)(pence/12))/20)*50) ));
}
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int main(int argc, char* argv[])
{
setlocale(0,"");
sterling s1,
s2(7,17,9),
s3(10.52);
BMoney m1,
m2(600.56);
s1.getSterling();
cout << "s1 = ";
s1.putSterling();
cout << endl;
cout << "s2 = ";
s2.putSterling();
cout << endl;
cout << "s3 = ";
s3.putSterling();
cout << endl;
m1.getMoney();
cout << "m1 = ";
m1.putMoney();
cout << "m2 = ";
m2.putMoney();
getchar();
return 0;
}


в таком случае, объяви оператор в классе, а определи вне класса.
1
 Аватар для insolent
829 / 353 / 64
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,204
19.07.2009, 01:27  [ТС]
Monte-Cristo, СПС за помощь!
0
Заказ софта
 Аватар для Search..
343 / 188 / 21
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 863
19.07.2009, 12:29
Лучше было бы сделать класс деньги. Потом сделать двух наследников - баксы и фунты. Удобнее было бы !
0
 Аватар для Monte-Cristo
2816 / 1408 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
19.07.2009, 12:40
Search.., это задача из книги Р.Лафоре "Объектно-ориентированное программированиев C++". Наследование будет изучаться в следующей главе.
Стерлинг и доллар не очень-то и походи) так что создание двух разных классов это типичный случай.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
19.07.2009, 12:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Объекты классов в динамической памяти
Я создаю объект класса в динамической памяти ( например map *obj = new map; ) Вопрос: как сделать трехмерый(или хотя бы двумерный) массив...

Файлы и объекты производных классов
Вопрос следующий: имеется два класса, базовый и производный. В файл бинарно записывается объект производного класса через указатель на...

Объекты различных классов в списке
В списке выводится только последний объект. Подскажите в чем ошибка. #include &lt;iostream&gt; #include &lt;iomanip&gt; #include...

Где создавать объекты классов?
Здравствуйте. Подскажите, если есть много классов, объявленных в заголовочных файлах, а определенных в *.cpp - файлах, и для каждого...

Использование классов в С++. Простые объекты.
Задание: Описать объект, включающий заданные поля и методы. Написать программу, которая создает массив объектов и список объектов и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru