|
VDA
|
||||||||||||||||
Как сделать анимацию без мерцания?03.12.2007, 10:51. Показов 4334. Ответов 14
Метки нет (Все метки)
Возьмем простой пример есть рисунок bmp с нарисованным обьектом.
Я хочу чтобы он например перемещался по экрану . Для этого загружаю рисунок в виртуальное окно.Затем с помощью DC.BitBlt вывожу на экран.ПРичем ипользуя таймер сдвигаю в каждое прерывание координаты вывода виртуального окна на экран.Но все мерцает.
|
||||||||||||||||
| 03.12.2007, 10:51 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
14
Можно ли сделать анимацию при прокрутки страницы без JS? Анимация без мерцания
|
|
Snork
|
|
| 05.12.2007, 16:24 | |
|
Используй DirectDraw. Это конечно сложно изучать, не ЭмЭфСя, но скачай SDK и посмотри примеры. Все плавно ('Медленно и плавно, они исчезают в ванной...' :-))
|
|
|
VDA
|
|
| 05.12.2007, 18:02 | |
|
Спасибо !
Я решил попробвать пописать данный кол непосредсвенно на win 32 api сложно конечно но многое похоже и начинаешь понимать как все работает. Но без mfc конечн никуда. Но win32 более низкий уровень. и пока более интересно
|
|
|
Snork
|
|
| 06.12.2007, 09:07 | |
|
Не за что!
Я не думаю, что Win32API решит данную проблему. Как я понял, ты же пользуешься контекстами устройств, а какая разница работаешь ты напрямую с hDC или оно инкапсулировано в CDC? Все дело в том, что для того, чтобы избежать мерцания, нужна особая техника вывода (с буфером, а не просто блиттинг). Серъезно двухмерной графикой через контексты я не занимался и не скажу, можно ли там реализовать этот ход. Но точно знаю, что DirectDraw его поддерживает. |
|
|
7 / 7 / 12
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
|
|
| 06.12.2007, 16:17 | |
|
MFC тут ни при чем, при такой простенькой анимации можно обойтись и MFC, принцип: создаешь, как впрочем ты и делаешь, CD для рисования на основе Bitmap, рисуешь на нем следующий кадр, потом копируешь его на существующее реальное графическое устройство, НО при вызове Invalidate, надо указывать параметр bRedraw или как там его FALSE, чтобы не происходило перед перирисовкой затирания предыдущего кадра фоном от родительского окна (оно обычно серое и вызывает то самое неприятное мерцание).
Удачи, Владимир
0
|
|
|
7 / 7 / 12
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
|
|
| 06.12.2007, 17:52 | |
|
P.S. см. пример полезного класса http://www.codeproject.com/gdi/bufferdc.asp
0
|
|
|
VDA
|
|
| 09.12.2007, 10:45 | |
|
Большое спасибо всем кто ответил !
|
|
|
VDA
|
|
| 09.12.2007, 11:08 | |
|
Кстати заработало ( поставил InvalidateRect(NULL,FALSE)
![]() мерцать перестало . Только вот медленно мой битмап двигается хотя прерывания таймера установил SetTimer(1,1,NULL) а если dx dy (смещения в каждое прерывание таймера) поставить большими то он скачкаобразно движется. Попробую еще DirectDraw. А может податься в opengl или directx ? (я вообще хочу написать типа бильярда что нибудь заодно и учусь сям под винды). |
|
|
VDA
|
|
| 09.12.2007, 16:11 | |
|
2Snork.
DirectDraw конечно круто но разбиратьсяяяя..... но интересно (правда пока не понятно) интерфейсы всякие башню сносит. Ладно полез в msdn читать о directdraw дальше. успехов мне. |
|
|
Snork
|
|
| 09.12.2007, 18:31 | |
|
Да, непросто. Зато какие перспективы!
Желаю удачи. Снорк. |
|
|
7 / 7 / 12
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
|
|
| 09.12.2007, 18:43 | |
|
Слушай, а может прерывания у тамера надо пореже установить ну там 50-100 перерисовок в сек., чтобы уж процессор не загружать... Как я понял по прерыванию таймера у тебя перерисовывается весь экран в соответствии с текущим состоянием игрового поля, так вот таймер закидывает события в очередь сообщений слмишком часто и они все равно не укладываются в промежуток 1 мсек или сколько ты там отводишь... Может быть это причина?
Хотя конечно в любом случае для игрушек - DirectX - это однозначно! Удачи, Владимир
0
|
|
|
7 / 7 / 12
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
|
|
| 09.12.2007, 18:46 | |
|
P.S. DirectDraw is a part of DirectX
0
|
|
|
VDA
|
|
| 10.12.2007, 16:05 | |
|
ДА кстати а где взять SDK и что это такое ?
в мсдне вроде есть раздел Platform SDK documentation где про directx написано но там по моему без примеров .А где примеры по directdraw взять ? Дмитрий. |
|
|
7 / 7 / 12
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
|
|
| 10.12.2007, 16:15 | |
|
http://msdn.microsoft.com/downloads/default.asp?url=/downloads/topic.asp?url=/msdn-files/028/001/168/topic.xml
Have fun, Vladimir
0
|
|
|
VDA
|
|
| 11.12.2007, 17:58 | |
|
Привет !
Я все никак не могу настроить мой прект чтобы работать с обьектом directdraw. может кто нить кинет примерчик простой например вывести обычный трехмерный шар. и опишет как все нужно настроить какие библиотеки подключить и тд. буду очень благодарен. да насчет SDK там 130 мегов мне мой щеф такой трафик не простит ![]() С уважением Дмитрий. |
|
| 11.12.2007, 17:58 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Анимация без мерцания Анимация без мерцания Перерисовка формы без мерцания Перерисовка изображения без мерцания Как сделать анимацию на VB? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|