Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.72/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.72
 Аватар для Mayonez
392 / 284 / 53
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 874

Как считывать файлы блоками

17.03.2012, 21:30. Показов 3818. Ответов 14
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
В программе вводиться путь к файлу. Нужно считать его блоками по n байт. Как это сделать? Как хранить эти блоки?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
17.03.2012, 21:30
Ответы с готовыми решениями:

Как считывать с файла данные блоками?
Есть код. Нужно считывать с файла информацию и подсчитать количество символов.Предусмотреть диагностику ошибок. Обязательно применение...

Каие программы могут считывать файлы с образа HDD диска и читать с него файлы как с физического диска ?
Здраствуйте ! подскажите пожалуйста какие программы могут читать образы HDD диска как физического диска и восстанавливать файлы с них ...

Как считывать Word файлы?
Привет всем, пишу прогу-редактор. Умеет почти всё, кроме чтения файлов M$ Word. Как их прочитать? Есть ли такие актив-иксы?

14
Эксперт С++
 Аватар для CyBOSSeR
2348 / 1721 / 149
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
17.03.2012, 21:36
Mayonez, а кто Вам мешает выделить один буфер нужного размера и в него со сдвигом считывать блоки?
1
277 / 150 / 25
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 429
Записей в блоге: 1
17.03.2012, 21:38
size_t fread ( void * ptr, size_t size, size_t count, FILE * stream );

хранить можно хочешь в структуре, хочешь в массиве...
1
 Аватар для Mayonez
392 / 284 / 53
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 874
17.03.2012, 21:46  [ТС]
Меня интересует как именно представить этот блок
Массив чего?
Структура? Какая?
0
277 / 150 / 25
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 429
Записей в блоге: 1
17.03.2012, 21:49
Цитата Сообщение от Mayonez Посмотреть сообщение
Структура? Какая?
а что вы хотите получить от этого?
пример смотрели по ссылке
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
/* fread example: read a complete file */
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
 
int main () {
  FILE * pFile;
  long lSize;
  char * buffer;
  size_t result;
 
  pFile = fopen ( "myfile.bin" , "rb" );
  if (pFile==NULL) {fputs ("File error",stderr); exit (1);}
 
  // obtain file size:
  fseek (pFile , 0 , SEEK_END);
  lSize = ftell (pFile);
  rewind (pFile);
 
  // allocate memory to contain the whole file:
  buffer = (char*) malloc (sizeof(char)*lSize);
  if (buffer == NULL) {fputs ("Memory error",stderr); exit (2);}
 
  // copy the file into the buffer:
  result = fread (buffer,1,lSize,pFile);
  if (result != lSize) {fputs ("Reading error",stderr); exit (3);}
 
  /* the whole file is now loaded in the memory buffer. */
 
  // terminate
  fclose (pFile);
  free (buffer);
  return 0;
}
1
Эксперт С++
 Аватар для CyBOSSeR
2348 / 1721 / 149
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
17.03.2012, 21:55
Цитата Сообщение от Mayonez Посмотреть сообщение
Меня интересует как именно представить этот блок
Тут важнее вопрос, а нужно ли Вам это? Зачем Вам нужно хранить блоки по отдельности?
0
Каратель
Эксперт С++
6610 / 4029 / 401
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
17.03.2012, 21:59
в догонку пример со структурой
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#include <iostream>
#include <fstream>
 
struct test {
    char str[20];
    int num;
};
 
int main()
{
//write
    {
        test arr[] = { { "Hello", 100 }, { " world", 500 } };
        std::ofstream out("test.bin", std::ios::binary);
        out.write(reinterpret_cast<const char*>(arr), sizeof(arr));
        out.flush();
        out.close();
    }
//read
    {
        test arr[2];
        std::ifstream in("test.bin", std::ios::binary);
        if (in.read(reinterpret_cast<char*>(arr), sizeof(arr)))
        {
            in.close();
            std::cout << arr[0].str << arr[1].str << '\n' << arr[0].num << arr[1].num << '\n';
        }
    }
}
2
 Аватар для Mayonez
392 / 284 / 53
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 874
17.03.2012, 22:05  [ТС]
Цитата Сообщение от CyBOSSeR Посмотреть сообщение
Тут важнее вопрос, а нужно ли Вам это?
нужно считать файл по блокам и для каждого блока посчитать md5 суму и потом по таблице определить какой блок встречается наибольшее количество раз
0
Эксперт С++
 Аватар для CyBOSSeR
2348 / 1721 / 149
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
17.03.2012, 22:10
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
out.flush();
out.close();
Я ошибаюсь или это излишне, т.к. деструктор закроет файл и при этом произойдет flush?
Цитата Сообщение от Mayonez Посмотреть сообщение
Структура? Какая?
Самый просто вариант - хранить блоки в виде списка.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от Mayonez Посмотреть сообщение
нужно считать файл по блокам и для каждого блока посчитать md5 суму и потом по таблице определить какой блок встречается наибольшее количество раз
Что конретно должно быть ответом, номер блока или его содержимое?
0
 Аватар для Mayonez
392 / 284 / 53
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 874
17.03.2012, 22:27  [ТС]
Цитата Сообщение от CyBOSSeR Посмотреть сообщение
Что конретно должно быть ответом, номер блока или его содержимое?
содержимое блока
0
Каратель
Эксперт С++
6610 / 4029 / 401
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
17.03.2012, 22:32
Цитата Сообщение от CyBOSSeR Посмотреть сообщение
Я ошибаюсь или это излишне, т.к. деструктор закроет файл и при этом произойдет flush?
не ошибаетесь, деструктор все сделает, но имхо - "Explicit is better than implicit"
0
Эксперт С++
 Аватар для CyBOSSeR
2348 / 1721 / 149
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
17.03.2012, 22:41
Цитата Сообщение от Mayonez Посмотреть сообщение
содержимое блока
Пичаль( Придется действительно блоки хранить, ну чтож, самый простой вариант, это завести мапу, где ключем будет хеш, а значением структура состоящая из двух элементов - содержимое блока и количество повторов.
0
 Аватар для Mayonez
392 / 284 / 53
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 874
18.03.2012, 13:10  [ТС]
CyBOSSeR, я так и собираюсь делать поэтому и спрашиваю, как хранить блок)
0
Эксперт С++
 Аватар для CyBOSSeR
2348 / 1721 / 149
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
19.03.2012, 14:39
Цитата Сообщение от Mayonez Посмотреть сообщение
поэтому и спрашиваю, как хранить блок)
Как указатель, лучше boost::scoped_array, чтоб за временем жизни не следить. Ну и скорее всего понадобится хранить длину блока.
1
 Аватар для Mayonez
392 / 284 / 53
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 874
19.03.2012, 23:17  [ТС]
CyBOSSeR, ну вот что-то накидал:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
#include <fstream>
#include <string>
#include <iostream>
#include <map>
#include "md5.h"
 
using namespace std;
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    string path;
    cout << "Enter file path: ";
    cin >> path;
    ifstream fin(path, ios::binary);
    if(!fin)
    {
        cerr << "Cannot open file" << endl;
        return EXIT_FAILURE;
    }
    cout << "Enter block size: ";
    size_t bSize;
    cin >> bSize;
    map<string, int> hashMap;
    while(!fin.eof())
    {
        char* newBlock = new char[bSize];
        fin.read(newBlock, bSize);
        string tmp(newBlock);
        tmp = MD5(tmp).hexdigest();
        map<string, int>::iterator p = hashMap.find(tmp);
        if(p == hashMap.end())
            hashMap.insert(make_pair(tmp, 1));
        else
            p->second++;
    }
    for(map<string, int>::iterator p = hashMap.begin(); p != hashMap.end(); p++)
        cout << p->first << " " << p->second << endl;
    return EXIT_SUCCESS;
}
md5 взял где-то из инета:
md5.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
#pragma once
 
#include <string>
#include <iostream>
 
 
// a small class for calculating MD5 hashes of strings or byte arrays
// it is not meant to be fast or secure
//
// usage: 1) feed it blocks of uchars with update()
//      2) finalize()
//      3) get hexdigest() string
//      or
//      MD5(std::string).hexdigest()
//
// assumes that char is 8 bit and int is 32 bit
class MD5
{
public:
    typedef unsigned int size_type; // must be 32bit
 
    MD5();
    MD5(const std::string& text);
    void update(const unsigned char *buf, size_type length);
    void update(const char *buf, size_type length);
    MD5& finalize();
    std::string hexdigest() const;
    friend std::ostream& operator<<(std::ostream&, MD5 md5);
 
private:
    void init();
    typedef unsigned char uint1; //  8bit
    typedef unsigned int uint4;  // 32bit
    enum {blocksize = 64}; // VC6 won't eat a const static int here
 
    void transform(const uint1 block[blocksize]);
    static void decode(uint4 output[], const uint1 input[], size_type len);
    static void encode(uint1 output[], const uint4 input[], size_type len);
 
    bool finalized;
    uint1 buffer[blocksize]; // bytes that didn't fit in last 64 byte chunk
    uint4 count[2];   // 64bit counter for number of bits (lo, hi)
    uint4 state[4];   // digest so far
    uint1 digest[16]; // the result
 
    // low level logic operations
    static inline uint4 F(uint4 x, uint4 y, uint4 z);
    static inline uint4 G(uint4 x, uint4 y, uint4 z);
    static inline uint4 H(uint4 x, uint4 y, uint4 z);
    static inline uint4 I(uint4 x, uint4 y, uint4 z);
    static inline uint4 rotate_left(uint4 x, int n);
    static inline void FF(uint4 &a, uint4 b, uint4 c, uint4 d, uint4 x, uint4 s, uint4 ac);
    static inline void GG(uint4 &a, uint4 b, uint4 c, uint4 d, uint4 x, uint4 s, uint4 ac);
    static inline void HH(uint4 &a, uint4 b, uint4 c, uint4 d, uint4 x, uint4 s, uint4 ac);
    static inline void II(uint4 &a, uint4 b, uint4 c, uint4 d, uint4 x, uint4 s, uint4 ac);
};
 
std::string md5(const std::string str);



md5.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
#include "md5.h"
#include <stdio.h>
 
 
// Constants for MD5Transform routine.
#define S11 7
#define S12 12
#define S13 17
#define S14 22
#define S21 5
#define S22 9
#define S23 14
#define S24 20
#define S31 4
#define S32 11
#define S33 16
#define S34 23
#define S41 6
#define S42 10
#define S43 15
#define S44 21
 
///////////////////////////////////////////////
 
// F, G, H and I are basic MD5 functions.
inline MD5::uint4 MD5::F(uint4 x, uint4 y, uint4 z) {
    return x&y | ~x&z;
}
 
inline MD5::uint4 MD5::G(uint4 x, uint4 y, uint4 z) {
    return x&z | y&~z;
}
 
inline MD5::uint4 MD5::H(uint4 x, uint4 y, uint4 z) {
    return x^y^z;
}
 
inline MD5::uint4 MD5::I(uint4 x, uint4 y, uint4 z) {
    return y ^ (x | ~z);
}
 
// rotate_left rotates x left n bits.
inline MD5::uint4 MD5::rotate_left(uint4 x, int n) {
    return (x << n) | (x >> (32-n));
}
 
// FF, GG, HH, and II transformations for rounds 1, 2, 3, and 4.
// Rotation is separate from addition to prevent recomputation.
inline void MD5::FF(uint4 &a, uint4 b, uint4 c, uint4 d, uint4 x, uint4 s, uint4 ac) {
    a = rotate_left(a+ F(b,c,d) + x + ac, s) + b;
}
 
inline void MD5::GG(uint4 &a, uint4 b, uint4 c, uint4 d, uint4 x, uint4 s, uint4 ac) {
    a = rotate_left(a + G(b,c,d) + x + ac, s) + b;
}
 
inline void MD5::HH(uint4 &a, uint4 b, uint4 c, uint4 d, uint4 x, uint4 s, uint4 ac) {
    a = rotate_left(a + H(b,c,d) + x + ac, s) + b;
}
 
inline void MD5::II(uint4 &a, uint4 b, uint4 c, uint4 d, uint4 x, uint4 s, uint4 ac) {
    a = rotate_left(a + I(b,c,d) + x + ac, s) + b;
}
 
//////////////////////////////////////////////
 
// default ctor, just initailize
MD5::MD5()
{
    init();
}
 
//////////////////////////////////////////////
 
// nifty shortcut ctor, compute MD5 for string and finalize it right away
MD5::MD5(const std::string &text)
{
    init();
    update(text.c_str(), text.length());
    finalize();
}
 
//////////////////////////////
 
void MD5::init()
{
    finalized=false;
 
    count[0] = 0;
    count[1] = 0;
 
    // load magic initialization constants.
    state[0] = 0x67452301;
    state[1] = 0xefcdab89;
    state[2] = 0x98badcfe;
    state[3] = 0x10325476;
}
 
//////////////////////////////
 
// decodes input (unsigned char) into output (uint4). Assumes len is a multiple of 4.
void MD5::decode(uint4 output[], const uint1 input[], size_type len)
{
    for (unsigned int i = 0, j = 0; j < len; i++, j += 4)
        output[i] = ((uint4)input[j]) | (((uint4)input[j+1]) << 8) |
        (((uint4)input[j+2]) << 16) | (((uint4)input[j+3]) << 24);
}
 
//////////////////////////////
 
// encodes input (uint4) into output (unsigned char). Assumes len is
// a multiple of 4.
void MD5::encode(uint1 output[], const uint4 input[], size_type len)
{
    for (size_type i = 0, j = 0; j < len; i++, j += 4) {
        output[j] = input[i] & 0xff;
        output[j+1] = (input[i] >> 8) & 0xff;
        output[j+2] = (input[i] >> 16) & 0xff;
        output[j+3] = (input[i] >> 24) & 0xff;
    }
}
 
//////////////////////////////
 
// apply MD5 algo on a block
void MD5::transform(const uint1 block[blocksize])
{
    uint4 a = state[0], b = state[1], c = state[2], d = state[3], x[16];
    decode (x, block, blocksize);
 
    /* Round 1 */
    FF (a, b, c, d, x[ 0], S11, 0xd76aa478); /* 1 */
    FF (d, a, b, c, x[ 1], S12, 0xe8c7b756); /* 2 */
    FF (c, d, a, b, x[ 2], S13, 0x242070db); /* 3 */
    FF (b, c, d, a, x[ 3], S14, 0xc1bdceee); /* 4 */
    FF (a, b, c, d, x[ 4], S11, 0xf57c0faf); /* 5 */
    FF (d, a, b, c, x[ 5], S12, 0x4787c62a); /* 6 */
    FF (c, d, a, b, x[ 6], S13, 0xa8304613); /* 7 */
    FF (b, c, d, a, x[ 7], S14, 0xfd469501); /* 8 */
    FF (a, b, c, d, x[ 8], S11, 0x698098d8); /* 9 */
    FF (d, a, b, c, x[ 9], S12, 0x8b44f7af); /* 10 */
    FF (c, d, a, b, x[10], S13, 0xffff5bb1); /* 11 */
    FF (b, c, d, a, x[11], S14, 0x895cd7be); /* 12 */
    FF (a, b, c, d, x[12], S11, 0x6b901122); /* 13 */
    FF (d, a, b, c, x[13], S12, 0xfd987193); /* 14 */
    FF (c, d, a, b, x[14], S13, 0xa679438e); /* 15 */
    FF (b, c, d, a, x[15], S14, 0x49b40821); /* 16 */
 
    /* Round 2 */
    GG (a, b, c, d, x[ 1], S21, 0xf61e2562); /* 17 */
    GG (d, a, b, c, x[ 6], S22, 0xc040b340); /* 18 */
    GG (c, d, a, b, x[11], S23, 0x265e5a51); /* 19 */
    GG (b, c, d, a, x[ 0], S24, 0xe9b6c7aa); /* 20 */
    GG (a, b, c, d, x[ 5], S21, 0xd62f105d); /* 21 */
    GG (d, a, b, c, x[10], S22,  0x2441453); /* 22 */
    GG (c, d, a, b, x[15], S23, 0xd8a1e681); /* 23 */
    GG (b, c, d, a, x[ 4], S24, 0xe7d3fbc8); /* 24 */
    GG (a, b, c, d, x[ 9], S21, 0x21e1cde6); /* 25 */
    GG (d, a, b, c, x[14], S22, 0xc33707d6); /* 26 */
    GG (c, d, a, b, x[ 3], S23, 0xf4d50d87); /* 27 */
    GG (b, c, d, a, x[ 8], S24, 0x455a14ed); /* 28 */
    GG (a, b, c, d, x[13], S21, 0xa9e3e905); /* 29 */
    GG (d, a, b, c, x[ 2], S22, 0xfcefa3f8); /* 30 */
    GG (c, d, a, b, x[ 7], S23, 0x676f02d9); /* 31 */
    GG (b, c, d, a, x[12], S24, 0x8d2a4c8a); /* 32 */
 
    /* Round 3 */
    HH (a, b, c, d, x[ 5], S31, 0xfffa3942); /* 33 */
    HH (d, a, b, c, x[ 8], S32, 0x8771f681); /* 34 */
    HH (c, d, a, b, x[11], S33, 0x6d9d6122); /* 35 */
    HH (b, c, d, a, x[14], S34, 0xfde5380c); /* 36 */
    HH (a, b, c, d, x[ 1], S31, 0xa4beea44); /* 37 */
    HH (d, a, b, c, x[ 4], S32, 0x4bdecfa9); /* 38 */
    HH (c, d, a, b, x[ 7], S33, 0xf6bb4b60); /* 39 */
    HH (b, c, d, a, x[10], S34, 0xbebfbc70); /* 40 */
    HH (a, b, c, d, x[13], S31, 0x289b7ec6); /* 41 */
    HH (d, a, b, c, x[ 0], S32, 0xeaa127fa); /* 42 */
    HH (c, d, a, b, x[ 3], S33, 0xd4ef3085); /* 43 */
    HH (b, c, d, a, x[ 6], S34,  0x4881d05); /* 44 */
    HH (a, b, c, d, x[ 9], S31, 0xd9d4d039); /* 45 */
    HH (d, a, b, c, x[12], S32, 0xe6db99e5); /* 46 */
    HH (c, d, a, b, x[15], S33, 0x1fa27cf8); /* 47 */
    HH (b, c, d, a, x[ 2], S34, 0xc4ac5665); /* 48 */
 
    /* Round 4 */
    II (a, b, c, d, x[ 0], S41, 0xf4292244); /* 49 */
    II (d, a, b, c, x[ 7], S42, 0x432aff97); /* 50 */
    II (c, d, a, b, x[14], S43, 0xab9423a7); /* 51 */
    II (b, c, d, a, x[ 5], S44, 0xfc93a039); /* 52 */
    II (a, b, c, d, x[12], S41, 0x655b59c3); /* 53 */
    II (d, a, b, c, x[ 3], S42, 0x8f0ccc92); /* 54 */
    II (c, d, a, b, x[10], S43, 0xffeff47d); /* 55 */
    II (b, c, d, a, x[ 1], S44, 0x85845dd1); /* 56 */
    II (a, b, c, d, x[ 8], S41, 0x6fa87e4f); /* 57 */
    II (d, a, b, c, x[15], S42, 0xfe2ce6e0); /* 58 */
    II (c, d, a, b, x[ 6], S43, 0xa3014314); /* 59 */
    II (b, c, d, a, x[13], S44, 0x4e0811a1); /* 60 */
    II (a, b, c, d, x[ 4], S41, 0xf7537e82); /* 61 */
    II (d, a, b, c, x[11], S42, 0xbd3af235); /* 62 */
    II (c, d, a, b, x[ 2], S43, 0x2ad7d2bb); /* 63 */
    II (b, c, d, a, x[ 9], S44, 0xeb86d391); /* 64 */
 
    state[0] += a;
    state[1] += b;
    state[2] += c;
    state[3] += d;
 
    // Zeroize sensitive information.
    memset(x, 0, sizeof x);
}
 
//////////////////////////////
 
// MD5 block update operation. Continues an MD5 message-digest
// operation, processing another message block
void MD5::update(const unsigned char input[], size_type length)
{
    // compute number of bytes mod 64
    size_type index = count[0] / 8 % blocksize;
 
    // Update number of bits
    if ((count[0] += (length << 3)) < (length << 3))
        count[1]++;
    count[1] += (length >> 29);
 
    // number of bytes we need to fill in buffer
    size_type firstpart = 64 - index;
 
    size_type i;
 
    // transform as many times as possible.
    if (length >= firstpart)
    {
        // fill buffer first, transform
        memcpy(&buffer[index], input, firstpart);
        transform(buffer);
 
        // transform chunks of blocksize (64 bytes)
        for (i = firstpart; i + blocksize <= length; i += blocksize)
            transform(&input[i]);
 
        index = 0;
    }
    else
        i = 0;
 
    // buffer remaining input
    memcpy(&buffer[index], &input[i], length-i);
}
 
//////////////////////////////
 
// for convenience provide a verson with signed char
void MD5::update(const char input[], size_type length)
{
    update((const unsigned char*)input, length);
}
 
//////////////////////////////
 
// MD5 finalization. Ends an MD5 message-digest operation, writing the
// the message digest and zeroizing the context.
MD5& MD5::finalize()
{
    static unsigned char padding[64] = {
        0x80, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
        0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
        0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
    };
 
    if (!finalized) {
        // Save number of bits
        unsigned char bits[8];
        encode(bits, count, 8);
 
        // pad out to 56 mod 64.
        size_type index = count[0] / 8 % 64;
        size_type padLen = (index < 56) ? (56 - index) : (120 - index);
        update(padding, padLen);
 
        // Append length (before padding)
        update(bits, 8);
 
        // Store state in digest
        encode(digest, state, 16);
 
        // Zeroize sensitive information.
        memset(buffer, 0, sizeof buffer);
        memset(count, 0, sizeof count);
 
        finalized=true;
    }
 
    return *this;
}
 
//////////////////////////////
 
// return hex representation of digest as string
std::string MD5::hexdigest() const
{
    if (!finalized)
        return "";
 
    char buf[33];
    for (int i=0; i<16; i++)
        sprintf(buf+i*2, "%02x", digest[i]);
    buf[32]=0;
 
    return std::string(buf);
}
 
//////////////////////////////
 
std::ostream& operator<<(std::ostream& out, MD5 md5)
{
    return out << md5.hexdigest();
}
 
//////////////////////////////
 
std::string md5(const std::string str)
{
    MD5 md5 = MD5(str);
 
    return md5.hexdigest();
}

хочу взять md5 из openssl и прикручу boost::scoped_array

а вот само считывание у меня происходит правильно?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
19.03.2012, 23:17
Помогаю со студенческими работами здесь

Как считывать текстовые файлы с любым розширением?
Как считывать текстовые файлы с любым розширением? Добавлено через 5 минут Точнее как прочитать текстовые файлы, которые подаются на...

Как в php правильно считывать rsa/pem файлы?
Добрый день, Следуя данной инструкции php.net/manual/ru/function.openssl-pkcs12-read.php , создал файл egov/exapmle.pem с таким...

На простеньком примере объясните как считывать текстовые файлы
допустим в входном файле(input.in) содержится два числа а и б мы присваиваем эти значения переменным а и б. в выходной файл(output.out)...

Как считывать и как записывать XML файлы? И вообще,является ли хорошим тоном хранить данные в xml?
Я знаю,насколько часто меня любят отправлять в гугл,но проблема такова,что везде показывается работа с разными классами и методами записи и...

Считывать файлы/папки с FAT 16/32
Требуется создать нечто, что сможет считывать файлы/папки с FAT 16/32. Собственно с чего начать общение ? Вроде как надо открыть диск...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru