0 / 0 / 0
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 8

Создание потока из потока.

10.04.2012, 12:44. Показов 2488. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Надо создать поток 1, в нем создать поток 2, сам я жуткий дураг, немаловероятно что правильного в коде вообще ничего нет ) ругается компилятор как я понимаю на тип данных, но ума не хватило привести к нужному, а уж найти другой способ решения проблемы тем более, подскажите, пожалуйста...

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
#include <windows.h>
 
 
unsigned long __stdcall thread1 (void* param) {
cout<<"Hello from thread1!";
HANDLE hthread2 = CreateThread (0, 0, param, 0, 0, 0);
//ругается на строку выше...
}
 
unsigned long __stdcall thread2 (void*) {
cout<<"Hello from thread2!";
}
 
 
void main (){
HANDLE hthread1 = CreateThread (0, 0, thread1, thread2, 0, 0);
getch();
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
10.04.2012, 12:44
Ответы с готовыми решениями:

Вызывть метод одного потока из другого потока
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно реализовать такую штуку : есть один поток(1), который вызывает метод у обьекта, этот...

Создание потока
Доброй всем ночи! Перерыскал cplusplus.com, но так и не разобрался. Может ли кто-нибудь подсказать, как создать поток, который бы...

Создание потока
В общем дело такое, есть функция main, само собой, и есть функция void music (), void music () { Beep(1046, 300); //до Beep(1046,...

2
8 / 8 / 5
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 34
10.04.2012, 13:38
Цитата Сообщение от onetuzz Посмотреть сообщение
... но ума не хватило привести к нужному...
Пишите ошибку в следующий раз, в данном случае оно и так понятно, но иногда они (ошибки) бывают нетривиальными.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#include <Windows.h>
 
DWORD WINAPI fun1(LPVOID);
DWORD WINAPI fun2(LPVOID);
 
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    HANDLE hTh1 = CreateThread(0, 0, &fun1, &fun2, 0, 0);
    WaitForSingleObject(hTh1, INFINITE);
    return 0;
}
 
 
DWORD WINAPI fun1(LPVOID funPtr)
{
    printf("thread #1\n");
 
    HANDLE hTh2 = CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)funPtr, 0, 0, 0);
    WaitForSingleObject(hTh2, INFINITE);
    return 0;
}
 
 
DWORD WINAPI fun2(LPVOID)
{
    printf("thread #2\n");
    return 0;
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 8
10.04.2012, 15:39  [ТС]
Большое спасибо!!!! =)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
10.04.2012, 15:39
Помогаю со студенческими работами здесь

Создание потока
Напишите программу, которая создает поток. Используйте атрибуты по умолчанию. Родительский и вновь созданный поток должны распечатать...

Рекурсивное создание потока
написал пример вызова. но только вот отрабатывает вся эта ерунда не совсем верно. нужно: создать 10 потоков и чтобы каждый из потоков в...

Создание потока в классе
Всем здрасьте ! Меня волнует вопрос: Как создать поток в классе ? Находил много реализаций, но они уж что-то громоздкие, аж на...

Создание нового потока
Вот тут выдаёт ошибку. DWORD thID; CreateThread(NULL,NULL,SexToClient, &amp;client_socket,NULL,&amp;thID); } ...

Создание потока ввода
Объясните, плиз, почему не получается инициализировать поток ввода внутри оператора switch ? код вот такой switch(mode){ case...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru