0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 14
|
|
Из двух массивов сформировать общий массив12.04.2012, 19:10. Показов 6292. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Доброго времени суток, уважаемые посетители форума!
Прощу помощи в составлении программы. Нужно написать и отладить программу в среде Borland C++ 3.1 . Задание такое: Из двух целочисленных массивов различной размерности сформировать общий массив. Упорядочить полученный массив в порялке убывания его элементов. Найти наибольшее значение заданных массивов Создать функции для сортировки массива и для определения его максимального значения. Буду очень благодарен в оказании помощи!
0
|
12.04.2012, 19:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Из двух целочисленных массивов различной размерности сформировать общий массив. Упорядочить полученный массив
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 14
|
|||||||
13.04.2012, 19:42 [ТС] | |||||||
сам вот что написал:
0
|
12 / 12 / 1
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 127
|
|||||||||||
13.04.2012, 20:28 | |||||||||||
слишком много \n, по две строки будете пропускать. Используйте так
Ещё n не нужен совершенно. Если говорить об алгоритме, я бы сделал так: создал 3 массив, размерностью суммы первых двух. Загнал бы в него подряд сначала первый, потом второй массив(второй начиная с последней позиции записи). После чего отсортировал бы методом пузырька.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 14
|
||||||
18.04.2012, 19:24 [ТС] | ||||||
есть такой код
Добавлено через 2 часа 40 минут подскажите код чтобы упорядочить массив в порядке убывания его элементов?
0
|
Форумчанин
![]() ![]() ![]() 8216 / 5047 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
||||||
18.04.2012, 20:35 | ||||||
1
|
18.04.2012, 20:35 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Из положительных значений двух целочисленных массивов различной размерности сформировать общий массив
Сформировать общий динамические массив из двух и найти максимум Сформировать массив из двух других массивов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
|
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
|
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|