Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.71/48: Рейтинг темы: голосов - 48, средняя оценка - 4.71
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 41

Корень и модуль

20.05.2012, 23:30. Показов 9136. Ответов 19
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
как записать без библиотеки <math.h> корень (x), модуль (x).
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
20.05.2012, 23:30
Ответы с готовыми решениями:

корень,под корнем модуль
y=(e^-bt)*sin(at+b)-корень,под корнем модуль (bt+a) w=b*sin(at^2*cos2t)-1 a=-0.5 t=0.44 b-1.7

Создать модуль функции корень 3 степени из х
Создать модуль функции корень 3 степени из х.

Как расписать модуль комплексного числа через корень
Привет Всем! Работаю в MathCAD Prime3. Есть комплексная функция, комплексного аргумента. Можно ли в Маткаде с помощью символьных операций...

19
6 / 6 / 1
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 105
20.05.2012, 23:38
В смысле вычислить корень или выявить модуль??
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 41
20.05.2012, 23:54  [ТС]
вычеслить корень.
тобишь БЕЗ библиотеки вводишь число,а оно ищет корень. И вводишь число например -2, а оно выводит 2. По модулю.
0
What a waste!
 Аватар для gray_fox
1610 / 1302 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,733
21.05.2012, 00:08
Модуль просто, примерно так:
C++
1
2
3
4
template<typename Type>
Type abs(Type const& value) {
    return value < static_cast<Type>(0) ? -value : value;
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 5
21.05.2012, 00:14
Можно так.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
int pow(int a)
{
    int b=0;
    for(int i=1;;i++)
    {
        b=a/i;
        if(b==i)
            break;
    }       
    return b;
}
int modul(int a)
{
    if(a<=-1)
        a*=-1;
    return a;
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 41
21.05.2012, 00:21  [ТС]
Цитата Сообщение от WebPirat Посмотреть сообщение
Можно так.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
int pow(int a)
{
    int b=0;
    for(int i=1;;i++)
    {
        b=a/i;
        if(b==i)
            break;
    }       
    return b;
}
int modul(int a)
{
    if(a<=-1)
        a*=-1;
    return a;
}
в корне (а) я так понимаю это выражение, в модуле (а) тоже?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 5
21.05.2012, 00:25
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
#include <iostream>
using namespace std;
int pow(int);//функция которая вычисляет корень
int modul(int);//функция которая вычисляет модуль
int main()
{
    int a;
    cin>>a;
    //Если хотим узнать модуль 
    cout<<modul(a)<<endl;
        //Если хотим посчитать корень
        cin>>a;
    cout<<pow(a)<<endl;
 
    return 0;
}
int pow(int a)
{
    int b=0;
    for(int i=1;;i++)
    {
        b=a/i;
        if(b==i)
            break;
    }       
    return b;
}
int modul(int a)
{
    if(a<=-1)
        a*=-1;
    return a;
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 41
21.05.2012, 00:32  [ТС]
начало понял,а зачем 17 строка и ниже..это и есть запись корня и модуля?

Добавлено через 3 минуты
В такой программе пишет что есть ошибка.
[PHP]
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
#include <iostream>
using namespace std;
int pow(int);
 
int main()
 
{
    int a;  //Если хотим посчитать корень
        cin>>a;
    cout<<pow(a)<<endl;
 
    return 0;
}
{
    int b=0;
    for(int i=1;;i++)
    {
        b=a/i;
        if(b==i)
            break;
    }       
    return b;
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 5
21.05.2012, 00:35
Сверху объявляется прототип функции, а внизу она уже описывается, просто если не будет прототипа программа выдаст ошибку на этапе компиляции.
Конечно есть,
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
#include <iostream>
using namespace std;
int pow(int);
 
int main()
 
{
    int a;  //Если хотим посчитать корень
        cin>>a;
    cout<<pow(a)<<endl;
 
    return 0;
}
int pow(int a)
{
    int b=0;
    for(int i=1;;i++)
    {
        b=a/i;
        if(b==i)
            break;
    }       
    return b;
}
исправь функцию и не будет ошибки.
0
 Аватар для AnyOne697
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
21.05.2012, 00:39
Хардкор, только хардкор!

C++
1
2
3
4
5
6
#define abs(x) ((x < 0) ? -(x) : (x))
 
inline float sqrt(float number){
    long i;float y;
    return number*(y=*(float *)(&(i=0x5f3759df-((*(long *)&number)>>1)))) * (1.5f - (number*0.5f * y * y));
}
Update:
Пока я тут хардкором занимался, кто-то написал возведение в степень. Это вроде $#$^%$$# не корень...
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 41
21.05.2012, 00:41  [ТС]
только вот корень с 10 равен 3)
0
 Аватар для AnyOne697
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
21.05.2012, 00:46
Может потому что int != float?

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от AnyOne697 Посмотреть сообщение
Update:
Пока я тут хардкором занимался, кто-то написал возведение в степень. Это вроде $#$^%$$# не корень...
Извиняюсь, просто pow -> power -> степень. И она тоже считается в цикле... Не углядел немного рассчёт. Но всё равно считать sqrt так вот - не правильно...
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 41
21.05.2012, 00:58  [ТС]
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
#include <iostream>
using namespace std;
 
double pow(float a)
{
    int b=0;
    for(int i=1;;i++)
    {
        b=a/i;
        if(b==i)
            break;
    }       
    return b;
}
 
 
int main()
 
{
    int a;  //Åñëè õîòèì ïîñ÷èòàòü êîðåíü
    cout<<" vvedit6 a:";
        cin>>a;
    cout<<pow(a)<<endl;
 
    return 0;
}
так тоже не работает.
0
 Аватар для AnyOne697
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
21.05.2012, 01:01
А чем не нравиться

C++
1
2
3
4
5
inline float sqrt(float number){
    long i;float y;
    return number*(y=*(float *)(&(i=0x5f3759df-((*(long *)&number)>>1))))
            *(1.5f-(number*0.5f*y*y));
}
Матчасть.
1
What a waste!
 Аватар для gray_fox
1610 / 1302 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,733
21.05.2012, 01:03
Ничего, что pow (power) - это возведение в степень, а извлечение квадратного корня - sqrt (square root)?
1
 Аватар для AnyOne697
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
21.05.2012, 01:04
Цитата Сообщение от gray_fox Посмотреть сообщение
Ничего, что pow (power) - это возведение в степень, а извлечение квадратного корня - sqrt (square root)?
Мне тоже это интересно, но чего с них взять?.. Бывают и такие заблуждения... Просто я уже пытался обратить на это внимание...
0
What a waste!
 Аватар для gray_fox
1610 / 1302 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,733
21.05.2012, 01:16
Хм... про кваку был не в теме, спасибо.
0
 Аватар для AnyOne697
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
21.05.2012, 01:20
Да не за что =) Всегда рад помочь в плане просвещения. Мне тоже этот форум часто помогает.

Мне больше интересно, как это магическое число вообще работает?.. Загадка вселенной, ... .
Но работает ОЧЕНЬ быстро. Правда не совсем точно, но если добавить ещё добавить итерацию по Ньютону точность возрастёт =) И хорошо так возрастёт.
0
What a waste!
 Аватар для gray_fox
1610 / 1302 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,733
21.05.2012, 01:37
Цитата Сообщение от AnyOne697 Посмотреть сообщение
Но работает ОЧЕНЬ быстро. Правда не совсем точно
Думаю там высокая точность не особо нужна. Вообще, оптимизация в геймдеве - больная тема)
0
 Аватар для AnyOne697
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
21.05.2012, 02:12
Цитата Сообщение от gray_fox Посмотреть сообщение
Вообще, оптимизация в геймдеве - больная тема
Сейчас, к сожалению, я наблюдаю обратное. Это раньше, когда разрабатывался Quake III был важен чуть ли не каждый такт - именно так Id Software дали по тем временам невероятную картинку. Несколько иначе подошли к делу Blizzard - они решили сделать огромное количество спрайтов с детальной анимацией - так получились StarCraft и Diablo II. Первый, кстати, не плохо (не плохо, это значит именно "не плохо", никак не "хорошо" или "отлично") смотрится даже сейчас только благодаря хорошей анимацией. Вообще метелица решила, что лучше проработает исторический момент, остальное доделает воображение. Что сказать - у них это получилось

ИМХО:
Но сейчас проекты настолько большие, что когда кто-то разрабатывает небольшой модуль, например, рассчёта шейдера луча, то этот кто-то, конечно, используeт std::sqrt(number), но не
number*(y=(y=*(float *)(&(i=0x5f3759df-((*(long *)&number)>>1))))*(1.5f - (number*0.5f * y * y)))*(1.5f - (number*0.5f * y * y))
Ужасно, что могу сказать...
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
21.05.2012, 02:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Нужен модуль для залива файлов в корень сайта,Через джумлу!
Нужен модуль для залива файлов в корень сайта,Через джумлу! Добавлено через 29 минут Либо файловый менеджер,через который можно...

Получите корень из суммы квадратов всех элементов массива (модуль вектора)
Получите корень из суммы квадратов всех элементов массива (модуль вектора).

Найти корень уравнения методом последовательных итераций.Второй корень вычисляет неверно
Задание:Написать программу для вычисления методом последовательных итераций уравнения x=Aexp(-x). Параметр А вводится пользователем...

Вычислить массу пластинки ограниченной линиями: y=корень(x-1) , y=0, x=2 с поверхностной плотностью пропорциональной 2*корень(x) .
Вычислить массу пластинки ограниченной линиями: y=корень(x-1) , y=0, x=2 с поверхностной плотностью пропорциональной 2*корень(x) .

С помощью рекурсивной функции найдити квадратный корень Y=корень из X, воспользовавшись итерационной формулой Ньютона
С помощью рекурсивной функции найдите с заданной точностью квадратный корень Y=корень из X , воспользовавшись итерационной формулой...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод Нашел на реддите интересную статью под названием The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period . Ниже её машинный перевод. Thinkpad X220 Tablet —. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru