Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.69/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.69
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562

Вывод текста. Мигает. Как от этого избавиться?

13.06.2012, 08:18. Показов 2919. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
LRESULT CALLBACK WindowProcedureWindowChart(HWND         Window       ,
                                            UINT         Message      ,
                                            WPARAM       First        ,
                                            LPARAM       Second       )
{
 HDC         Context;
 PAINTSTRUCT PaintSturcture;
 switch (Message)
 {
  case WM_PAINT: Context=BeginPaint(Window, &PaintSturcture);
                 if (Control.Statuses.Forward)
                 {
                  TextOut(Context, 0, 0, "Control.Statuses.Forward=true", 29);
                 }
                 else
                 {
                  TextOut(Context, 0, 0, "Control.Statuses.Forward=flase", 30);
                 }
                 EndPaint(Window, &PaintSturcture);
  break;
 }
 return DefWindowProc (Window, Message, First, Second);
}
. Мигает. Как от этого избавиться?
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
13.06.2012, 08:18
Ответы с готовыми решениями:

Сохранить формат текста полученного из textarea и вывод этого текста
есть вот такой textarea <TEXTAREA cols="96" wrap="hard" class="forms" id="description" NAME="description" ...

Поиск текста в .txt и вывод этого текста в консоль
Доброе время суток! Задали в универе написать программу (база данных книг) которая сохраняет вводимую информацию в .txt файле. Функцию...

Как Избавиться От Этого
В офисе 30 клиентов, все пользуемся лотусом и у всех всё нормально. Но на одном компьютере открываем письма. Вверху письма появляется...

13
 Аватар для soft.creator
106 / 106 / 11
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 283
13.06.2012, 09:30
Стандартный способ - создать DC в памяти и рисовать в него, а потом одной функцией BitBlt перегнать на DC окна. Пример сейчас не напишу - у меня на работе Linux. Погуглите функции CreateCompatibleDC, CreateCompatibleBitmap, BitBlt - думаю, пример найдется очень быстро.
0
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
13.06.2012, 09:34  [ТС]
Не нашёлся.
0
 Аватар для soft.creator
106 / 106 / 11
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 283
13.06.2012, 12:43
Давать ссылки на чужие форумы нельзя, поэтому честно скопипастил. Поиск занял две минуты
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
// settings
const int width = 400;
const int height = 300;
 
// vars
HDC bufDC;
HBITMAP bufBMP;
 
// set up
bufDC = CreateCompatibleDC(hDC);
bufBMP = CreateCompatibleBitmap(hDC, width, height);
SelectObject(bufDC, bufBMP);
 
// draw to the buffer
MoveToEx(bufDC, 100, 100, NULL);
LineTo(bufDC, 200, 200);
 
// present the buffer
BitBlt(hDC, 0, 0, width, height, bufDC, 0, 0, SRCCOPY);
В Вашем случае вместо MoveTo/LineTo будет TextOut. Кроме того, width и height, конечно, нужно задавать не константами. Да и сам DC в памяти создавать в обработчике WM_SIZE, в параметрах которого, кстати, можно взять и новые размеры окна.
1
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
13.06.2012, 13:36  [ТС]
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
LRESULT CALLBACK WindowProcedureWindowChart(HWND          Window           ,
                                            UINT          Message          ,
                                            WPARAM        First            ,
                                            LPARAM        Second           )
{
 HDC         WindowContext;
 HDC         BufferContext;
 PAINTSTRUCT PaintSturcture;
 HBITMAP     Buffer;
 switch (Message)
 {
  case WM_PAINT: WindowContext=BeginPaint(Window, &PaintSturcture);
                 BufferContext=CreateCompatibleDC(WindowContext);
                 Buffer=CreateCompatibleBitmap(WindowContext, ChartWidth, ChartHeight);
                 SelectObject(BufferContext, Buffer);
                 TextOut(BufferContext,   0,   0, "Control.Statuses.Forward"  , 24);
                 TextOut(BufferContext,   0,  16, "Control.Statuses.Back"     , 21);
                 TextOut(BufferContext,   0,  32, "Control.Statuses.RightTurn", 26);
                 TextOut(BufferContext,   0,  48, "Control.Statuses.LeftTurn" , 25);
                 TextOut(BufferContext,   0,  64, "Control.Statuses.RightStep", 26);
                 TextOut(BufferContext,   0,  80, "Control.Statuses.LeftStep" , 25);
                 TextOut(BufferContext,   0,  96, "Control.Statuses.Quick"    , 22);
                 TextOut(BufferContext,   0, 112, "Control.Statuses.Slow"     , 21);
                 TextOut(BufferContext,   0, 128, "Control.x"                 ,  9);
                 TextOut(BufferContext,   0, 144, "Control.y"                 ,  9);
                 TextOut(BufferContext,   0, 160, "Control.a"                 ,  9);
                 TextOut(BufferContext,   0, 176, "Control.Speed"             , 13);
                 TextOut(BufferContext, 178,   0, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178,  16, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178,  32, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178,  48, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178,  64, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178,  80, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178,  96, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178, 112, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178, 128, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178, 144, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178, 160, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178, 176, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 186,   0, Control.Statuses.ForwardAsString  ());
                 TextOut(BufferContext, 186,  16, Control.Statuses.BackAsString     ());
                 TextOut(BufferContext, 186,  32, Control.Statuses.RightTurnAsString());
                 TextOut(BufferContext, 186,  48, Control.Statuses.LeftTurnAsString ());
                 TextOut(BufferContext, 186,  64, Control.Statuses.RightStepAsString());
                 TextOut(BufferContext, 186,  80, Control.Statuses.LeftStepAsString ());
                 TextOut(BufferContext, 186,  96, Control.Statuses.QuickAsString    ());
                 TextOut(BufferContext, 186, 112, Control.Statuses.SlowAsString     ());
                 TextOut(BufferContext, 186, 128, Control.x                           );
                 TextOut(BufferContext, 186, 144, Control.y                           );
                 TextOut(BufferContext, 186, 160, Control.a                           );
                 TextOut(BufferContext, 186, 176, Control.Speed                       );
                 TextOut(BufferContext, 186, 192, Control.Code                        );
                 BitBlt(WindowContext, 0, 0, ChartWidth, ChartHeight, BufferContext, 0, 0, SRCCOPY);
                 EndPaint(Window, &PaintSturcture);
  break;
 }
 return DefWindowProc (Window, Message, First, Second);
}
Мигание осталось, так теперь ещё через чёрноту. Сначала всё заливает чёрным, потом черыные буквы на белом фоне и этот фон только там, где буквы. Квадратами по краю. Типа как на спектруме знакоместа с текстом имеют белый фон, сами буквы чёрные, а вокруг всё чёрное. Только шрифт виндузячий и другие окна нормальные.

Добавлено через 5 минут
В ахрхиве эзешник.
Вложения
Тип файла: rar SeaJackals.rar (127.2 Кб, 8 просмотров)
0
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
13.06.2012, 13:39  [ТС]
Цитата Сообщение от soft.creator Посмотреть сообщение
Кроме того, width и height, конечно, нужно задавать не константами.
Они не меняются.
0
 Аватар для soft.creator
106 / 106 / 11
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 283
13.06.2012, 14:18
Ну так сначала надо сделать
C++
1
SelectObject(BufferContext, GetStockObject(WHITE_BRUSH));
и FillRect, например.
А чтобы шрифт корректно рисовался, без квадратов, есть хитрая функция
C++
1
SetBkMode(BufferContext, TRANSPARENT);
P.S.А мигание когда происходит - постоянно при работе программы?
P.P.S. Обязательно удаляйте созданный контекст, после того, как сделали BitBlt. Число контекстов в системе ограничено, в определенный момент начинаются нереальные тормоза. И вообще, создание контекста - довольно тяжелая операция, я бы все-таки вынес ее в WM_SIZE.
0
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
13.06.2012, 14:28  [ТС]
Цитата Сообщение от soft.creator Посмотреть сообщение
SetBkMode(BufferContext, TRANSPARENT);
Чёрным по чёному.

Добавлено через 1 минуту
Не, ещё хуже. Просто всё окно мигает с белого на чёрный.


Добавлено через 1 минуту
Как потом удалить буфер и буферный контекст?

Добавлено через 1 минуту
И проблема не в чёрном вокруг. Проблема в мигании.

Добавлено через 1 минуту
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
void             OpenGLRenderView          (                               )
{
 wglMakeCurrent(ViewContext, OpenGLContextView);
 Control.Refresh();
 if (Control.Statuses.Forward)
 {
  Control.x+=0.02*sin(Control.a)*Control.Speed;
  Control.y+=0.02*cos(Control.a)*Control.Speed;
 }
 if (Control.Statuses.Back)
 {
  Control.x-=0.02*sin(Control.a)*Control.Speed;
  Control.y-=0.02*cos(Control.a)*Control.Speed;
 }
 if (Control.Statuses.RightStep)
 {
  Control.x+=0.02*cos(Control.a)*Control.Speed;
  Control.y-=0.02*sin(Control.a)*Control.Speed;
 }
 if (Control.Statuses.LeftStep)
 {
  Control.x-=0.02*cos(Control.a)*Control.Speed;
  Control.y+=0.02*sin(Control.a)*Control.Speed;
 }
 if (Control.Statuses.RightTurn)
 {
  Control.a+=2e-4*Control.Speed;
  if (Control.a>M_PI)
  {
   Control.a=-M_PI;
  }
 }
 if (Control.Statuses.LeftTurn)
 {
  Control.a-=2e-4*Control.Speed;
  if (Control.a<-M_PI)
  {
   Control.a=M_PI;
  }
 }
 glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
 glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
 glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
 glLoadIdentity();
 gluLookAt (Control.x, Control.y, 20.0, Control.x+sin(Control.a), Control.y+cos(Control.a), 20.0, 0.0, 0.0, 21.0);
 glBegin(GL_TRIANGLES);
 glColor3ub(255,255,0);
 
 glVertex3d(-6000.0, -6000.0,  0.0);
 glVertex3d( 6000.0, -6000.0,  0.0);
 glVertex3d(-6000.0,  6000.0,  0.0);
 glVertex3d( 6000.0, -6000.0,  0.0);
 glVertex3d(-6000.0,  6000.0,  0.0);
 glVertex3d( 6000.0,  6000.0,  0.0);
 
 glEnd();
 SwapBuffers(ViewContext);
 InvalidateRect(WindowChart, NULL, true);
}
Последняя строчка функции инвалидейтит всё окно.

Добавлено через 1 минуту
Может в этом дело? Но если просто убрать, то нет перерисовки.
0
 Аватар для soft.creator
106 / 106 / 11
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 283
13.06.2012, 21:15
Ах, вот оно что! Вы смешиваете рисование с помощью OpenGL и GDI-вызовы. Тут, если честно, не могу ничем помочь, вместе их никогда не пробовал использовать.
0
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
14.06.2012, 07:15  [ТС]
Цитата Сообщение от soft.creator Посмотреть сообщение
Вы смешиваете рисование с помощью OpenGL и GDI-вызовы.
Это два разных окна. Одно текствое, там сначала будет тестовая информация с внутренностями, а потом в это окно вместо неё прикручу чат. А два окна с 3D графикой. В теме даны исходники только от одного из них и от текстового окна. Или можно текст вывести средствами OpenGL? Например, вывести его в текстуру и потом положить на два полигона, занимающих все поле зрения в данном окне? Или сгенерить вертексы для такой сцены: плоский фон, а на нём выложены вырезанные из толстого листового металла буквы и покрасить буквы и фон в два разных цвета?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от soft.creator Посмотреть сообщение
вместе их никогда не пробовал использовать.
А ты как делаешь текст в OpenGL приложениях?
0
 Аватар для soft.creator
106 / 106 / 11
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 283
14.06.2012, 11:55
Заранее формирую текстуру с нужными символами нужного шрифта.
0
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
14.06.2012, 11:59  [ТС]
И натягиваешь на два полигона? Понятно.
0
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
15.06.2012, 13:25  [ТС]
Проблема решена в одну строчку:
C++
1
InvalidateRect(WindowChart, NULL, false);
. И даже GDI с OpenGL в разных дочерних окнах спокойно уживаются. И безо всякого контекста памяти для GDI.
0
 Аватар для soft.creator
106 / 106 / 11
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 283
17.06.2012, 17:30
Посыпаю голову пеплом Слона-то я и не приметил. Точнее, просто забыл, какие есть параметры в InvalidateRect
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
17.06.2012, 17:30
Помогаю со студенческими работами здесь

как от этого избавиться?
]:-&gt;

Redirect как избавиться от этого
Когда что-нибудь кликаю на сайте, на любом, вылезает новая страница Redirect, на которой реклама то игровых сайтов, то ещё чего-то. Это...

Redirect как избавиться от этого
Когда что-нибудь кликаю на сайте, на любом, вылезает новая страница Redirect, на которой реклама то игровых сайтов, то ещё чего-то. Это...

Newsgmae.pro, как от этого избавиться?
Здравствуйте, проблема не новая, и как я погляжу очень многие с ней столкнулись: при включении ПК открывается браузер с открытой страницей...

Что значит 0.I в ответе и как от этого избавиться
Доброго времени суток, уважаемые. При вычислении интеграла от функции типа sqrt(abs(x)) получается результат типа 2,396+0.I. Вопрос: что...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru