4 / 4 / 0
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 36
|
|
Бинарный поиск в массиве01.11.2009, 21:30. Показов 102046. Ответов 22
Метки нет Все метки)
(
0
|
01.11.2009, 21:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
22
Бинарный поиск в массиве Бинарный поиск в массиве с++ |
![]() 2816 / 1408 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
|
||||||
01.11.2009, 21:41 | ||||||
Например так
2
|
10 / 10 / 2
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 67
|
||||||
01.11.2009, 21:46 | ||||||
Или так:
0
|
![]() ![]() 2348 / 1721 / 149
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
|
||||||
01.11.2009, 21:46 | ||||||
Monte-Cristo, а что возвратит приведенная тобой функция BinSearch в случае, если искомый элемент отсутствует?
3
|
![]() 577 / 571 / 65
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 1,274
|
||||||
01.11.2009, 21:48 | ||||||
3
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 36
|
||||||
01.11.2009, 22:06 [ТС] | ||||||
я поменяла так
подскажите в чем ошибка?
0
|
10 / 10 / 2
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 67
|
||||||
01.11.2009, 22:12 | ||||||
diana92, почему вы 0 возвращаете в функции поиска?
![]() Ну хотя бы так:
0
|
![]() ![]() 2348 / 1721 / 149
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
|
||||||
01.11.2009, 22:13 | ||||||
Так попробуй:
0
|
10 / 10 / 2
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 67
|
||||||
01.11.2009, 22:19 | ||||||
Ну так исправь!
![]()
0
|
![]() ![]() 2348 / 1721 / 149
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
|
||||||
01.11.2009, 22:19 | ||||||
Вот это скопируй и запусти.
0
|
![]() 2816 / 1408 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
|
|
01.11.2009, 22:25 | |
Я вставил функцию BinSearch, которую писал год назад, когда еще толком С++ не знал. С++ я учу только полгода.Так что вполне возможны недочеты. Например там лишняя переменная z. Не помню зачем ее вводил, но наверное для вывода кол-ва итераций.
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 4
|
||||||
13.06.2011, 17:41 | ||||||
Возможно так, писал в блокноте, сам не компилировал, сделал по функции выше)
0
|
78 / 78 / 0
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 335
|
|
14.06.2011, 06:02 | |
Спасибо. Теперь все понятно.
0
|
14.06.2011, 06:02 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Бинарный поиск в упорядоченном массиве
Бинарный поиск числа в массиве
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|