Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.86/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.86
3 / 3 / 1
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 90

Как глобально объявить массив не заданной размерности

09.07.2012, 21:28. Показов 4083. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Цель: при нажатии на button1 создается массив и заполняется рандомными числами, длину массива получаем из TextBox1. А при нажатии на button2, этот массив сортируется по возрастанию.

Проблемы: если объявлять динамический массив в событии клика на button1, то он становиться локальным, и я немогу сортировать этот массив при клике на button2, так как в эвенте клика button2, такого массива вобще не существует(

Что делать, что бы массив был виден в эвенте клика на button2?
И, можно ли объявить динамический массив вне эвента, а при нажатии на button1, изменить его размер чтоль? Если можно то как?
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
09.07.2012, 21:28
Ответы с готовыми решениями:

Как правильно объявить массив заданной пользователем размерности
1 cout << "введите количество X: "; 2 cin >> x; 3 double massiv; как сделать правильно, чтобы скомпелировалась программа ? ...

Почему нельзя объявить динамический массив глобально
вот код #include <iostream> #include <string> int w = 0; string *s = new string ; using namespace std; int main { ...

Как в классе правильно объявить массив с константой в качестве размерности?
Приветствую всех! Написал следующий код: Unit1.h class WireBare_Open { const int METAL_MAX; const int SECTION_MAX; ...

6
873 / 771 / 173
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
10.07.2012, 09:47
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

Цитата Сообщение от Flaker Посмотреть сообщение
Что делать, что бы массив был виден в эвенте клика на button2?
Flaker, можно сделать public функции

в одной выделяешь память, заполняешь массив

во второй пишешь сортировку массива

далее эти функции вызываешь в обработчиках

Добавлено через 3 минуты
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
private :
 
int  *myArray;     //  указатель под массив
int  iArraySize;   // размер массива 
 
public: 
 
void CreateArray()
{
//  выделяешь память, заполняешь массив 
}
 
void SortArray()
{
//  сортировка 
}
 
private: 
       void  button1_Click(/**/)
 
{
   CreateArray();
}
 
private: 
    void button2_Click(/**/)
{
       SortArray();
}
Добавлено через 37 минут
Если используются неуправляемые массивы, то думаю
нужно в начале в конструкторе формы
указателю int *myArray присвоить nullptr
а в деструкторе освобождать память
конструктор
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
Form1(void)
        {
            InitializeComponent();
            //
            //TODO: добавьте код конструктора
            //                           
            myArray = nullptr;
        }
деструктор

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
    ~Form1()
        {
            if (components)
            {
                delete components;
            }
 
            // ЕСЛИ ПАМЯТЬ ВЫДЕЛЯЛАСЬ - DELETE
 
            if ( myArray != nullptr )
 
            delete [ ]myArray; 
        }
Добавлено через 47 минут
На форме три кнопки (одну кнопку для вывода )
label и textbox

размер массива вводим в textbox

массив выводим на label .

код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
#pragma once
 
namespace Array1 {
 
    using namespace System;
    using namespace System::ComponentModel;
    using namespace System::Collections;
    using namespace System::Windows::Forms;
    using namespace System::Data;
    using namespace System::Drawing;
    
 
    /// <summary>
    /// Сводка для Form1
    /// </summary>
    public ref class Form1 : public System::Windows::Forms::Form
    {
    public:
        Form1(void)
        {
            InitializeComponent();
            //
            //TODO: добавьте код конструктора
            //                           
            myArray = nullptr;
        }
 
    protected:
        /// <summary>
        /// Освободить все используемые ресурсы.
        /// </summary>
        ~Form1()
        {
            if (components)
            {
                delete components;
            }
 
            // ЕСЛИ ПАМЯТЬ ВЫДЕЛЯЛАСЬ - DELETE
 
            if ( myArray != nullptr )
 
            delete [ ]myArray; 
        }
    private: System::Windows::Forms::Button^  button1;
    protected: 
    private: System::Windows::Forms::Button^  button2;
    private: System::Windows::Forms::Label^  label1;
    private: System::Windows::Forms::TextBox^  textBox1;
    private: System::Windows::Forms::Button^  button3;
 
    private:
        /// <summary>
        /// Требуется переменная конструктора.
        /// </summary>
 
 
 
        System::ComponentModel::Container ^components;
 
#pragma region Windows Form Designer generated code
        /// <summary>
        /// Обязательный метод для поддержки конструктора - не изменяйте
        /// содержимое данного метода при помощи редактора кода.
        /// </summary>
        void InitializeComponent(void)
        {
            this->button1 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->button2 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->label1 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->textBox1 = (gcnew System::Windows::Forms::TextBox());
            this->button3 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->SuspendLayout();
            // 
            // button1
            // 
            this->button1->Location = System::Drawing::Point(46, 210);
            this->button1->Name = L"button1";
            this->button1->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
            this->button1->TabIndex = 0;
            this->button1->Text = L"button1";
            this->button1->UseVisualStyleBackColor = true;
            this->button1->Click += gcnew System::EventHandler(this, &Form1::button1_Click);
            // 
            // button2
            // 
            this->button2->Location = System::Drawing::Point(163, 210);
            this->button2->Name = L"button2";
            this->button2->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
            this->button2->TabIndex = 1;
            this->button2->Text = L"button2";
            this->button2->UseVisualStyleBackColor = true;
            this->button2->Click += gcnew System::EventHandler(this, &Form1::button2_Click);
            // 
            // label1
            // 
            this->label1->AutoSize = true;
            this->label1->Font = (gcnew System::Drawing::Font(L"Microsoft Sans Serif", 20.25F, System::Drawing::FontStyle::Regular, System::Drawing::GraphicsUnit::Point, 
                static_cast<System::Byte>(204)));
            this->label1->Location = System::Drawing::Point(49, 143);
            this->label1->Name = L"label1";
            this->label1->Size = System::Drawing::Size(86, 31);
            this->label1->TabIndex = 2;
            this->label1->Text = L"label1";
            // 
            // textBox1
            // 
            this->textBox1->Font = (gcnew System::Drawing::Font(L"Microsoft Sans Serif", 20.25F, System::Drawing::FontStyle::Regular, System::Drawing::GraphicsUnit::Point, 
                static_cast<System::Byte>(204)));
            this->textBox1->Location = System::Drawing::Point(46, 58);
            this->textBox1->Name = L"textBox1";
            this->textBox1->Size = System::Drawing::Size(100, 38);
            this->textBox1->TabIndex = 3;
            this->textBox1->KeyPress += gcnew System::Windows::Forms::KeyPressEventHandler(this, &Form1::textBox1_KeyPress);
            // 
            // button3
            // 
            this->button3->Location = System::Drawing::Point(279, 211);
            this->button3->Name = L"button3";
            this->button3->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
            this->button3->TabIndex = 4;
            this->button3->Text = L"button3";
            this->button3->UseVisualStyleBackColor = true;
            this->button3->Click += gcnew System::EventHandler(this, &Form1::button3_Click);
            // 
            // Form1
            // 
            this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(6, 13);
            this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
            this->ClientSize = System::Drawing::Size(584, 262);
            this->Controls->Add(this->button3);
            this->Controls->Add(this->textBox1);
            this->Controls->Add(this->label1);
            this->Controls->Add(this->button2);
            this->Controls->Add(this->button1);
            this->Name = L"Form1";
            this->Text = L"Form1";
            this->Load += gcnew System::EventHandler(this, &Form1::Form1_Load);
            this->ResumeLayout(false);
            this->PerformLayout();
 
        }
#pragma endregion
 
    private:
        int sizeArray;
        int *myArray;
 
 
    private: System::Void Form1_Load(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e)                    
        {
            label1->Text = "";
            textBox1->TabIndex = 0;
            textBox1->MaxLength = 2;
 
            button1->Text = L"Создать";
            button2->Text = L"Показать";
            button3->Text = L"Сортировать";
 
        }
    
    public: 
 
        void CreateArray()
        {
 
            // ЕСЛИ СОДЕРЖИМОЕ ТЕКСТБОКС  НЕЛЬЗЯ КОНВЕРТИРОВАТЬ  
            //  ПЕРЕВЕСТИ ФОКУС НА  ТЕКСТБОКС 
            //  ИНАЧЕ  УЗНАЕМ РАЗМЕР 
 
 
            if ( !( System::Int32::TryParse( textBox1->Text,  sizeArray ) ) ) 
 
            {
              textBox1->Focus();  
 
              textBox1->Clear(); 
            }
 
            else
 
              // ВЫДЕЛЯЕМ ПАМЯТЬ, ЗАПОЛНЯЕМ МАССИВ 
 
             myArray = new int [ sizeArray ];
 
             Random^ rnd = gcnew Random();
 
             for ( int i = 0; i < sizeArray; i++ )
 
                myArray[ i ] = rnd->Next( 100 ) + 1;
        
        }
 
        // ВЫВОД МАССИВА НА ЛЭЙБЛ
 
        void DisplayArray()
        {           
            label1->Text = "";
 
          for ( int i = 0; i < sizeArray; i++ )
 
             label1->Text += myArray[ i ].ToString() + " ";
        
        }
 
        // сортировка МАССИВА 
 
        void SortArray()
        {
              int tmp;
              for ( int j = 1; j < sizeArray; j++ )
              for ( int i = 0; i < sizeArray - j; i++ )
              {
               if (  myArray[ i ] > myArray[ i + 1 ] )
                  {
                    tmp = myArray[ i ];
                    myArray[ i ]  = myArray[ i  + 1 ] ;
                    myArray[ i  + 1 ]  = tmp;
            }
         }
        
        }
 
   private:
 
        System::Void button1_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e)
        {                       
               CreateArray();
        }
 
 
    private: 
        System::Void button2_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) 
        {
            // ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ВЫДЕЛЯЛАСЬ - ПЕРЕВЕСТИ ФОКУС НА ПЕРВЫЙ ТЕКСТБОКС
 
            if ( myArray == nullptr )
 
                  textBox1->Focus();  
 
              else
        
            DisplayArray();
    
         }
 
        // ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОГО ВВОДА ( ТОЛЬКО ЧИСЛА )
 
    private:
        System::Void textBox1_KeyPress(System::Object^  sender, System::Windows::Forms::KeyPressEventArgs^  e) 
        {
        //  if ( ( e->KeyChar >= '0' ) && ( e->KeyChar <= '9' ) ) 
 
        //      return;
 
        //  e->Handled = true;
         }
 
     private: System::Void button3_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
 
             SortArray();
 
         }
};
}
1
873 / 771 / 173
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
10.07.2012, 09:53
картинка
Миниатюры
Как глобально объявить массив не заданной размерности  
0
873 / 771 / 173
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
10.07.2012, 16:10
Новый код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
#pragma once
 
namespace ArrayMemory {
 
    using namespace System;
    using namespace System::ComponentModel;
    using namespace System::Collections;
    using namespace System::Windows::Forms;
    using namespace System::Data;
    using namespace System::Drawing;
 
    /// <summary>
    /// Сводка для Form1
    /// </summary>
    public ref class Form1 : public System::Windows::Forms::Form
    {
 
    private:
 
        int sizeArray;
        array < int >^myArray;
 
 
    public:
        Form1(void)
        {
            InitializeComponent();
            //
            //TODO: добавьте код конструктора
            //
 
            label1->Text = "";
            textBox1->TabIndex = 0;
            textBox1->MaxLength = 2;
 
            button1->Text = L"Создать";
            button2->Text = L"Показать";
            button3->Text = L"Сортировать";
 
            this->button1->Click += gcnew System::EventHandler( this, &Form1::CreateArray );
            this->button2->Click += gcnew System::EventHandler( this, &Form1::funElse );
            this->button3->Click += gcnew System::EventHandler( this, &Form1::SortArray );
 
 
        }
 
    protected:
        /// <summary>
        /// Освободить все используемые ресурсы.
        /// </summary>
        ~Form1()
        {
            if (components)
            {
                delete components;
            }
 
        }
    private: System::Windows::Forms::Button^  button1;
    protected: 
    private: System::Windows::Forms::Button^  button2;
    private: System::Windows::Forms::Button^  button3;
    private: System::Windows::Forms::TextBox^  textBox1;
    private: System::Windows::Forms::Label^  label1;
 
    private:
        /// <summary>
        /// Требуется переменная конструктора.
        /// </summary>
        System::ComponentModel::Container ^components;
 
#pragma region Windows Form Designer generated code
        /// <summary>
        /// Обязательный метод для поддержки конструктора - не изменяйте
        /// содержимое данного метода при помощи редактора кода.
        /// </summary>
        void InitializeComponent(void)
        {
            this->button1 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->button2 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->button3 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->textBox1 = (gcnew System::Windows::Forms::TextBox());
            this->label1 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->SuspendLayout();
            // 
            // button1
            // 
            this->button1->Location = System::Drawing::Point(188, 249);
            this->button1->Name = L"button1";
            this->button1->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
            this->button1->TabIndex = 0;
            this->button1->Text = L"button1";
            this->button1->UseVisualStyleBackColor = true;
            // 
            // button2
            // 
            this->button2->Location = System::Drawing::Point(318, 249);
            this->button2->Name = L"button2";
            this->button2->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
            this->button2->TabIndex = 1;
            this->button2->Text = L"button2";
            this->button2->UseVisualStyleBackColor = true;
            // 
            // button3
            // 
            this->button3->Location = System::Drawing::Point(457, 249);
            this->button3->Name = L"button3";
            this->button3->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
            this->button3->TabIndex = 2;
            this->button3->Text = L"button3";
            this->button3->UseVisualStyleBackColor = true;
            // 
            // textBox1
            // 
            this->textBox1->Location = System::Drawing::Point(72, 40);
            this->textBox1->Name = L"textBox1";
            this->textBox1->Size = System::Drawing::Size(100, 20);
            this->textBox1->TabIndex = 3;
            // 
            // label1
            // 
            this->label1->AutoSize = true;
            this->label1->Location = System::Drawing::Point(94, 104);
            this->label1->Name = L"label1";
            this->label1->Size = System::Drawing::Size(35, 13);
            this->label1->TabIndex = 4;
            this->label1->Text = L"label1";
            // 
            // Form1
            // 
            this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(6, 13);
            this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
            this->ClientSize = System::Drawing::Size(700, 292);
            this->Controls->Add(this->label1);
            this->Controls->Add(this->textBox1);
            this->Controls->Add(this->button3);
            this->Controls->Add(this->button2);
            this->Controls->Add(this->button1);
            this->Name = L"Form1";
            this->Text = L"Form1";
            this->ResumeLayout(false);
            this->PerformLayout();
 
        }
#pragma endregion
 
    public: 
 
        void CreateArray( System::Object^  sender, System::EventArgs^  e )
        {
 
            // ЕСЛИ СОДЕРЖИМОЕ ТЕКСТБОКС  НЕЛЬЗЯ КОНВЕРТИРОВАТЬ  
            //  ПЕРЕВЕСТИ ФОКУС НА  ТЕКСТБОКС 
            //  ИНАЧЕ  УЗНАЕМ РАЗМЕР 
 
 
            if ( !( System::Int32::TryParse( textBox1->Text,  sizeArray ) ) ) 
 
            {
              textBox1->Focus();  
 
              textBox1->Clear(); 
            }
 
            else
 
              // ВЫДЕЛЯЕМ ПАМЯТЬ, ЗАПОЛНЯЕМ МАССИВ 
 
             myArray = gcnew array < int > ( sizeArray );
 
             Random^ rnd = gcnew Random();
 
             for ( int i = 0; i < sizeArray; i++ )
 
                myArray[ i ] = rnd->Next( 100 ) + 1;
        
        }
 
 
        void funElse ( System::Object^  sender, System::EventArgs^  e )
 
        {
 
            // ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ВЫДЕЛЯЛАСЬ - ПЕРЕВЕСТИ ФОКУС НА ПЕРВЫЙ ТЕКСТБОКС
 
                if ( myArray == nullptr )
 
                  textBox1->Focus();  
 
              else
        
            DisplayArray();
        
        }
 
 
        // ВЫВОД МАССИВА НА ЛЭЙБЛ
 
        void DisplayArray( )
        {           
            label1->Text = "";
 
          for ( int i = 0; i < sizeArray; i++ )
 
             label1->Text += myArray[ i ].ToString() + "  ";
        
        }
 
        // сортировка МАССИВА 
 
        void SortArray( System::Object^  sender, System::EventArgs^  e )
        {
                       if ( myArray == nullptr )
 
              textBox1->Focus();  
 
              else
 
              Array::Sort( myArray );
        
        }
 
    };
}


Добавлено через 7 минут
Цитата Сообщение от MrCold Посмотреть сообщение
в одной выделяешь память, заполняешь массив
во второй пишешь сортировку массива
А это извините, глупостей написал .
Если массивы неуправляемые то так делать не стоит .
1
3 / 3 / 1
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 90
10.07.2012, 17:25  [ТС]
Огромное спасибо, за объяснение! Буду пробовать.

Добавлено через 28 минут
В функции CreateArray, что обозначают аргументы: ( System::Object^ sender, System::EventArgs^ e ) и зачем нужны?

Добавлено через 8 минут
Немогли бы вы пояснить немного вот это:
private:

int sizeArray;
array < int >^myArray;


array это тип переменной?
< int >^myArray - как это понять?

Добавлено через 3 минуты
myArray = gcnew array < int > ( sizeArray )

Что такое gcnew?
Поясни пожалуйста gcnew array < int > ( sizeArray ) эту строку.
0
873 / 771 / 173
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
11.07.2012, 15:57
Flaker ну я ж вам не эксперт. Уж извините ...


Цитата Сообщение от Flaker Посмотреть сообщение
В функции CreateArray, что обозначают аргументы: ( System::Object^ sender, System::EventArgs^ e ) и зачем нужны?
http://msdn.microsoft.com/ru-r... 83795.aspx


Цитата Сообщение от Flaker Посмотреть сообщение
array это тип переменной?
< int >^myArray - как это понять?
http://msdn.microsoft.com/ru-r... array.aspx

array - это Класс "Массив" - удобная штука .

Цитата Сообщение от Flaker Посмотреть сообщение
Поясни пожалуйста gcnew array < int > ( sizeArray ) эту строку.
Здесь мы выделяем память для управляемого массива myArray с помощью
утилиты gcnew.
Удобство в том что нет надобности освобождать
память с помощью оператора delete.

http://msdn.microsoft.com/ru-r... 35236.aspx

Добавлено через 22 часа 7 минут
Flaker, вот про что вам писал в ЛС

обработчик для первой кнопки ( в первом коде ) нужно записать так


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
 private:
 
        System::Void button1_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e)
        {     
             if ( textBox1->Text == "" )
 
                  textBox1->Focus();  
 
              else
 
             {
                  CreateArray();
 
                 button1->Enabled = false;
 
             }
        }
т.е. после того как выделили память отключаем кнопку

хотя уже писал вам что это не есть хорошо:
выделять память в одной функции и удалять в другой
0
873 / 771 / 173
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
13.07.2012, 00:53
ИЛИ в функции CreateArray() где создаем массив
делаем проверку:

если память выделялась - массив был создан,

то освобождаем память

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
      Form1(void)
        {
            ....................
                       
            myArray = nullptr;
        }
 
   ~Form1()
        {
           ...................
 
            // ЕСЛИ ПАМЯТЬ ВЫДЕЛЯЛАСЬ - DELETE
 
            if ( myArray != nullptr )
 
            delete [ ]myArray; 
        }
 
private :
 
int  *myArray;     //  указатель под массив
int  iArraySize;   // размер массива 
 
public: 
 
void CreateArray()
{
 
            if ( !( System::Int32::TryParse( textBox1->Text,  sizeArray ) ) ) 
 
            {
              textBox1->Focus();  
 
              textBox1->Clear(); 
            }
 
            
//  ПРОВЕРКА : ЕСЛИ МАССИВ  БЫЛ 
// СОЗДАН  -  ОСВОБОДИТЬ ПАМЯТЬ
 
    if ( myArray != nullptr )
 
            delete [ ]myArray; 
 
//  выделяем память
 
 
 
             myArray = new int [ sizeArray ];
 
 
 
 // заполняем массив 
 
             Random^ rnd = gcnew Random();
 
             for ( int i = 0; i < sizeArray; i++ )
 
                myArray[ i ] = rnd->Next( 100 ) + 1;
 
}
 
void SortArray()
{
//  сортировка 
}
 
private: 
       void  button1_Click(/**/)
 
{
   CreateArray();
}
 
private: 
    void button2_Click(/**/)
{
       SortArray();
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
13.07.2012, 00:53
Помогаю со студенческими работами здесь

Как объявить ofstream глобально
хочу чтобы не только в main но и во всех ф-ях было доступно ofstream fout(&quot;out.txt&quot;); задаю эту штуку глобально ошибка

Как объявить переменную глобально?
здравствуйте, в книге шилдта есть такой код #include &lt;iostream&gt; using namespace std; void func1(); void func2(); int count;...

Как глобально объявить указатель структуры, и переменные хранящиеся в ней?
Как глобально объявить указатель структуры, и переменные хранящиеся в ней? Вот указатель вроде объявил, но всё же есть ошибки. #include...

Объявить статический массив размерности 20. Заполнить его «случайным образом»...
Задача 2. Объявить статический массив размерности 20. Заполнить его «случайным образом». Объявить два указателя: на начало и на конец...

Объявить массив? Запросто! Объявить массив массивов? А как это?
Доброго времени суток! Конечно, все знают, как объявить массив! int main () { int array; }


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru