4 / 4 / 1
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 12
|
|||||||
1 | |||||||
Предлага готовые задачи по ООП13.07.2012, 13:25. Показов 24661. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Предлагаю решение следующих задач по ООП:
1) Класс Дробное число со знаком (Fractions). Число должно быть представлено двумя полями: целая часть - длинное целое со знаком, дробная часть - беззнаковое короткое целое. Реализовать арифметические операции сложения, вычитания, умножения и операции сравнения. В функции main проверить эти методы. 2) Класс Деньги для работы с денежными суммами. Число должно быть представлено двумя полями: типа long для рублей и типа unsigned char - для копеек. Дробная часть (копейки) при выводе на экран должна быть отделена от целой части запятой. Реализовать сложение, вычитание, деление сумм, деление суммы на дробное число, умножение на дробное число и операции сравнения. В функции main проверить эти методы. 3) Класс Равнобочная трапеция, члены класса: координаты 4-х точек. Предусмотреть в классе конструктор и методы: проверка, является ли фигура равнобочной трапецией; вычисления и вывода сведений о фигуре: длины сторон, периметр, площадь. В функции main продемонстрировать работу с классом: дано N трапеций, найти количество трапеций, у которых площадь больше средней площади. 4)Описать базовый класс Строка. Обязательные поля класса: □ указатель pChar хранит адрес динамически выделенной памяти для размещения символов строки; □ значение типа word хранит длину строки в байтах. Реализовать обязательные методы следующего назначения: □ конструктор без параметров; □ конструктор, принимающий в качестве параметра строковый литерал; п конструктор, принимающий в качестве параметра символ; □ метод получения длины строки; □ метод очистки строки (делает строку пустой); □ деструктор. Описать производный от Строка класс Комплексное число. Строки данного класса должны состоять |из двух полей разделочных символом i. Первое поле задает значение действительной части числа, а второе - значение мнимой. Каждое из полей может содержать только символы десятичных цифр и символы - и +, определяющие знак числа. Символы - или + могут находиться только в первой позиции числа, причем символ + может отсутствовать, в этом случае число считается положительным. Если в составе инициализирующей строки будет встречен любой символ, отличный от допустимых, объект класса Комплексное число должен принимать нулевое значение. Примеры строк: 33il2, -7U00, +5i-21. Для класса Комплексное_число определить следующие методы: -проверка на равенство; -сложение чисел; -умножение чисел. Написать тестовую программу, которая демонстрирует работу методов базового и производного классов. 5) Описать шаблонный класс List для работы с однонаправленными списками в динамической памяти. Для объектов класса List определить операции проверки списка на пустоту, добавления элемента в начато списка, в конец списка, подсчет числа вхождений элемента в список, удаление элемента из списка. Продемонстрировать работу с шаблонным классом для списка с целыми элементами и с элементами-строками. 6) Загрузил с названиями Virtual8_1.jpg Virtual8_2.jpg
3
|
13.07.2012, 13:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
ООП задачи (нужны простые коды) Готовые задачи |
27 / 27 / 4
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 370
|
|
13.07.2012, 13:55 | 2 |
apteka, не понял, ты просишь их решить или предлагаешь решение? Если последнее, то зачем? Оо
0
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 12
|
|
13.07.2012, 13:59 [ТС] | 3 |
Я выложил с целью "вдруг кому пригодиться".
0
|
![]() 13 / 13 / 6
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 62
|
|
13.02.2013, 00:15 | 4 |
за задаси спасибо)
0
|
13.02.2013, 13:41 | 7 |
Не по теме: Я так понял что ты пользовался цифровым устройством со встороенной камерой внутри
0
|
13.02.2013, 13:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Задачи с ООП с решением задачи на С# ООП Теоретически-практические задачи по C# и ООП Написать код задачи через ООП Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Java Micronaut в Docker: контейнеризация с Maven и Jib
Javaican 16.03.2025
Когда речь заходит о микросервисной архитектуре на Java, фреймворк Micronaut выделяется среди конкурентов. Он создан с учётом особенностей облачных сред и контейнеров, что делает его идеальным. . .
|
Управление зависимостями в Java: Сравнение Spring, Guice и Dagger 2
Javaican 16.03.2025
Инъекция зависимостей (Dependency Injection, DI) — один из фундаментальных паттернов проектирования, который радикально меняет подход к созданию гибких и тестируемых Java-приложений. Суть этого. . .
|
Apache Airflow для оркестрации и автоматизации рабочих процессов
Mr. Docker 16.03.2025
Управление сложными рабочими процессами — одна из главных головных болей инженеров данных и DevOps-специалистов. Представьте себе: каждый день нужно запускать десятки скриптов в определенной. . .
|
Оптимизация приложений Java для ARM
Javaican 16.03.2025
ARM-архитектура переживает настоящий бум популярности в технологическом мире. Когда-то воспринимаемая исключительно как решение для мобильных устройств и встраиваемых систем, сегодня она штурмует. . .
|
Управление состоянием в Vue 3 с Pinia и Composition API
Reangularity 16.03.2025
Когда я начал работать с Vue несколько лет назад, мне казалось достаточным использовать простую передачу данных через props и события между компонентами. Однако уже на среднем по сложности проекте. . .
|
Введение в DevSecOps: основные принципы и инструменты
Mr. Docker 16.03.2025
DevSecOps - это подход к разработке программного обеспечения, который объединяет в себе принципы разработки (Dev), безопасности (Sec) и эксплуатации (Ops). Суть подхода заключается в том, чтобы. . .
|
GitHub Actions vs Jenkins: Сравнение инструментов CI/CD
Mr. Docker 16.03.2025
В этой битве за эффективность и скорость выпуска программных продуктов ключевую роль играют специализированные инструменты. Два гиганта в этой области — GitHub Actions и Jenkins — предлагают разные. . .
|
Реактивное программирование с Kafka Stream и Spring WebFlux
Javaican 16.03.2025
Реактивное программирование – это программная парадигма, ориентированная на потоки данных и распространение изменений. Она позволяет выражать статические или динамические потоки данных и. . .
|
Простая нейросеть на КуМир: Учебное пособие по созданию и обучению нейронных сетей
EggHead 16.03.2025
Искусственные нейронные сети — удивительная технология, позволяющая компьютерам имитировать работу человеческого мозга. Если вы хотя бы немного интересуетесь современными технологиями, то наверняка. . .
|
Исполнитель Кузнечик в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Среди множества исполнителей в системе КуМир особое место занимает Кузнечик — простой, но невероятно полезный виртуальный персонаж, который перемещается по числовой прямой, выполняя ваши команды. На. . .
|