Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.81/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.81
1 / 1 / 0
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 13

Часы C++

09.11.2012, 13:42. Показов 3995. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. Вот программа, реализующая работу часов. Подскажите пожалуйста, что нужно добавить, чтобы был выбор часового пояса. Заранее спасибо.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
#include <graphics.h> // заголовочный файл графического режима Borland Graphics Interface
#include <cmath> // заголовочный файл для простых математических операций
#include <ctime> // заголовочный файл для простых математических операций
#include <conio.h> // заголовочный файл для функции getch () и kbhit ()
 
 
 
unsigned char cx, cy; // объявление переменных cx и cy, которые будут соответствовать координатам центральной точки окна
unsigned char radius=100; // объявление переменной radius, которая определяет размер часов
 
unsigned char pos=1; // текущая позиция в меню
 
void menu() // процедура рисования меню
{
 
 
  cleardevice(); // очистка экрана
    setcolor(COLOR(255,0,0)); // установка дальнейшего цвета для рисования в палитре RGB (255.0.0 - красный)
    settextstyle(DEFAULT_FONT,HORIZ_DIR,3); // DEFAULT_FONT - установление стандартного шрифта, HORIZ_DIR - горизонтальное направление текста, 4 - размер шрифта
    outtextxy(40, 20, "Analog"); // рисование текста "стрелочные" с координатами x = 20 y = 20
 
    setcolor(COLOR(0,0,255));
    settextstyle(SANS_SERIF_FONT,HORIZ_DIR,3);
    outtextxy(143, 40, "Clock");
 
    setcolor(COLOR(255,255,0));
    outtextxy(300, 55, "1.0");
 
    setcolor(LIGHTGRAY);
    settextstyle(DEFAULT_FONT,HORIZ_DIR,1);
    outtextxy(70, 100, "Open clock");
    outtextxy(70, 150, "About...");
    outtextxy(70, 200, "Exit");
 
    if(pos==4) // если пользователь вышел за пределы меню вниз ...
    {
        pos=1; // ... возвращаемся на первую позицию меню
    };
    if(pos==0) // если пользователь вышел за пределы меню вверх ...
    {
        pos=3; // ... возвращаемся на последнюю позицию меню
    };
 
    switch(pos) // оператор выбора текущего положения в меню
    {
    case 1:
        setcolor(COLOR(255,255,255));
        outtextxy(70, 100, "Open clock");
        break;
    case 2:
        setcolor(COLOR(255,255,255));
        outtextxy(70, 150, "About...");
        break;
    case 3:
        setcolor(COLOR(255,255,255));
        outtextxy(70, 200, "Exit");
        break;
    }
}
 
void menu_about() // процедура вывода меню "О программе ..."
 
{
 
    cleardevice(); // очистка экрана
    setcolor(COLOR(255,0,0));
    settextstyle(DEFAULT_FONT,HORIZ_DIR,3);
    outtextxy(40, 20, "Analog");
 
    setcolor(COLOR(0,0,255));
    settextstyle(SANS_SERIF_FONT,HORIZ_DIR,3);
    outtextxy(143, 40, "Clock");
 
    setcolor(COLOR(255,255,0));
    outtextxy(300, 55, "1.0");
 
    setcolor(LIGHTGRAY);
    settextstyle(DEFAULT_FONT,HORIZ_DIR,1);
    outtextxy(40, 130, "***);
    outtextxy(40, 150, "***");
    outtextxy(40, 170, "***");
    getch(); // функция ожидания нажатия клавиши
    menu(); // рисование меню
}
 
void display(unsigned char radius) // процедура рисования часов (циферблата)
{
    setcolor(COLOR(255,255,255));
    circle(cx, cy, radius+25); // рисование внешних колец часов (корпус)
    circle(cx, cy, radius+23);
 
    setcolor(COLOR(0,255,0));
    unsigned int angle; // объявление переменной для хранения угла
    for (angle=0; angle<360; angle+=30) // цикл рисования часовых точек
    {
        circle(cx+radius*cos(angle*M_PI/180),
               cy+radius*sin(angle*M_PI/180),
               2);
    }
 
    for(angle=0; angle<360; angle+=6) // цикл рисования секундных точек
    {
        putpixel(cx+radius*cos(angle*M_PI/180),
                 cy+radius*sin(angle*M_PI/180),
                 COLOR(255,255,0));
    }
}
 
void get_time(unsigned char *h, unsigned char *m, unsigned char *s) // процедура для получения текущего времени
{
    time_t rawtime; // создаем объект по типу структуры time_t, с именем rawtime
    time(&rawtime); // записываем в объект rawtime результат ф-й time (ф-я time возвращает кол-во секунд от 1970г.)
    tm *timeinfo; // объявляем указатель * timeinfo, который будет указывать на область памяти с типом данных tm
 
    timeinfo = localtime(&rawtime); // присваиваем указателю * timeinfo адрес, который возвращает ф-я localtime (), которая преобразует количество секунд в структуре типа t_time в структуру типа tm, в которой в качестве полей содержатся целочисленные значения секунд, минут, часов и возвращает адрес на заполненную структуру tm текущим временем
 
    *h=timeinfo->tm_hour; // присваиваем переменной hour (через указатель h) значение поля tm_hour в структуре типа tm
    *m=timeinfo->tm_min; // присваиваем переменной minute (через указатель h) значение поля tm_min в структуре типа tm
    *s=timeinfo->tm_sec; // присваиваем переменной second (через указатель h) значение поля tm_sec в структуре типа tm
}
 
void needle(unsigned char h, unsigned char m, unsigned char s) // процедура для анимации секундной стрелки
{
 
    /** Зарисовывают исходное положение стрелок черным цветом **/
    setcolor(0);
    line(cx,cy, // начальные координаты линии x и y (из центра экрана) для рисования секундной стрелки
         cx+(radius-10)*cos( ((s*6-6)-90) * M_PI/180 ), // конечная координата x
         cy+(radius-10)*sin( ((s*6-6)-90) * M_PI/180 )); // конечная координата y
 
    line(cx,cy, // начальные координаты линии x и y (из центра экрана) для рисования минутной стрелки
         cx+(radius-20)*cos( ((m*6-6)-90) * M_PI/180 ), // конечная координата x
         cy+(radius-20)*sin( ((m*6-6)-90) * M_PI/180 )); // конечная координата y
 
    line(cx,cy, // начальные координаты линии x и y (из центра экрана) для рисования часовой стрелки
         cx+(radius-(radius/2))*cos( ((h*30-30)-90+(m/2-0.5)) * M_PI/180 ), // конечная координата x
         cy+(radius-(radius/2))*sin( ((h*30-30)-90+(m/2-0.5)) * M_PI/180 )); // конечная координата y
    /** Конец ------------------------------------------------- **/
 
    /** Определяем координаты и рисуем стрелки часов **/
    setcolor(COLOR(0,0,255));
    line(cx,cy, //  начальные координаты линии x и y (из центра экрана) для рисования секундной стрелки
         cx+(radius-10)*cos( ((s*6)-90) * M_PI/180 ), // конечная координата x
         cy+(radius-10)*sin( ((s*6)-90) * M_PI/180 )); // конечная координата y
 
    setcolor(COLOR(255,255,0));
    line(cx,cy, // начальные координаты линии x и y (из центра экрана) для рисования минутной стрелки
         cx+(radius-20)*cos( ((m*6)-90) * M_PI/180 ), // конечная координата x
         cy+(radius-20)*sin( ((m*6)-90) * M_PI/180 )); // конечная координата y
 
    setcolor(COLOR(255,0,0));
    line(cx,cy, // начальные координаты линии x и y (из центра экрана) для рисования часовой стрелки
         cx+(radius-(radius/2))*cos( ((h*30)-90+(m/2)) * M_PI/180 ), // конечная координата x
         cy+(radius-(radius/2))*sin( ((h*30)-90+(m/2)) * M_PI/180 )); // конечная координата y
    /** Конец ------------------------------------------------- **/
}
 
void open_clock() // процедура вызова часов
{
    cleardevice(); // очистка экрана
    cx=getmaxx()/2; // определения координаты x, для центральной точки окна
    cy=getmaxy()/2; // определения координаты y, для центральной точки окна
 
    display(radius); // вызов процедуры для рисования часов (циферблата)
    unsigned char hour, minute, second; // объявление переменных для сохранения текущего времени
    while(!kbhit())
    {
        get_time(&hour,&minute,&second); //  вызов процедуры для получения текущего времени
        needle(hour,minute,second); // вызов процедуры рисования стрелок с параметрами текущего времени
        setcolor(COLOR(255,255,255));
        circle(cx,cy,2); // рисуем маленькую точку по центру часов, поверх стрелок
        delay(250); // задержка в 250 мс (цикл обновляется 4 раза в секунду)
    }
    menu(); // рисование меню
}
 
int main() // главная программа
{
    initwindow(400, 300); // инициализация окна для графического режима (400x300 пикселей)
    menu(); // рисование меню
    unsigned char key; // объявление переменной для хранения кода нажатой клавиши
 
    do // цикл работы программы, пока не нажата клавиша Esc
    {
        key=getch(); // присвоение переменной key кода нажатой клавиши
        switch(key) // оператор выбора нажатой клавиши
        {
        case 72: //  если нажата клавиша "вверх"
            pos--; // меняем позицию меню на одну вверх
            menu(); // рисуем меню уже с новой активной позицией
            break;
        case 80: // если нажата клавиша "вниз"
            pos++; // меняем позицию меню на одну вниз
            menu(); // рисуем меню уже с новой активной позицией
            break;
        case 13: // если нажата клавиша Enter
            switch(pos) // оператор выбора позиции меню
            {
            case 1: // если позиция 1 (Открыть часы)
                open_clock(); // вызов процедуры рисования часов
                break;
            case 2: // если позиция 2 (О программе ...)
                menu_about(); // вызов процедуры рисования меню "О программе ..."
                break;
            case 3: // если позиция 3 (Выход)
                closegraph(); // закрытие графического режима
                return 0; // возврат значения 0 главной программы (закрытие)
            }
        }
    }
    while(key!=27);
}
1
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
09.11.2012, 13:42
Ответы с готовыми решениями:

Программа, которая переводит часы и минуты в минуты или минуты – в часы и минуты
Составьте программу, которая в зависимости от входных данных переводит часы и минуты в минуты или минуты – в часы и ...

Часы
Правильный ли код? #include &lt;iostream&gt; using namespace std; int main () { int k, h, m; cin &gt;&gt; k; h = k / 30; m = k*2...

Часы
помогите плиз вот такую задачку решить: Даны целые числа M и N (0&lt;M&lt;=12, 0&lt;=N&lt;=60), указывающие момент времени: «M часов, N минут»....

1
1 / 1 / 0
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 13
10.11.2012, 14:56  [ТС]
Помогите пожалуйста. Очень нужно.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
10.11.2012, 14:56
Помогаю со студенческими работами здесь

Часы
int main() { int sek,min,chas; chas=0; min=0; while(chas!=24) // Цикл подсчета часов { while(min!=60) // Цикл...

Часы
Суть задания в том чтобы из заданных секунд , &quot;это&quot; превратилось в часы форматом xx:xx:xx. #include &lt;iostream&gt; using namespace...

Часы
Нужно реализовать программу выполняющую перевод часов и минут в минуты и вычисляющую угол между минутной и часовой стрелкой. Вопрос: где...

Стрелочные часы
Разработать приложение, отображающее движение часовой, минутной и секундной стрелок часов. Циферблат в виде окружности снабжен метками...

часы с будильником
Всем доброго дня. Помогите пожалуйста, нужно написать часы с будильником можно просто код и все спасибо)


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru