15 / 9 / 1
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 135
|
||||||||||||
1 | ||||||||||||
Помогите дописать игру05.12.2012, 00:34. Показов 2317. Ответов 25
Метки нет Все метки)
(
Пишу свою первую игру на C++, использую готовый движок HGE.
У меня есть класс MapBuilder:
Например, вот это: ![]() Создаст вот такую карту: ![]() Но вот незадача - игрок может проходить сквозь стены, не может бегать по "крышам" блоков и тд. Как сделать чтоб он мог бегать по блокам, прыгать с одного на другой, врезался в стены etc? Много раз открывал проект, пытался, ничего не получалось, закрывал)) Уже 2 месяца так xD Охота уже закончить.... Пишите сюда [личные данные удалены] Буду безмерно благодарен)
1
|
|
05.12.2012, 00:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
25
Помогите дописать программу Помогите дописать часть программы. Помогите со структурами (дописать программу) помогите дописать прогу по двум мас |
56 / 50 / 11
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 132
|
|
05.12.2012, 00:39 | 2 |
нужно, делать проверку на наличие в соседней ячейке объекта/преграды, если в соседней ячейке есть что-то, то запретить передвижение персонажа, есть есть возможность прыжка - учитывать координаты высоты объекта. Вообще что либо толковое сказать из этого куска кода невозможно, напиши в пм - пообщаемся.
1
|
15 / 9 / 1
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 135
|
|
05.12.2012, 17:05 [ТС] | 3 |
ps10n1ck, спасибо за ответ.
Дело в том, что игра не "клеточная". Так создаётся только карта, игрок же перемещается свободно, тут необходимо было проверять игрока на столкновение с каждым из блоков, и вытаскивать в самое доступное место. Почему "было"? Да потому что мне уже помогли реализовать это в моей теме: https://www.cyberforum.ru/cpp/thread681666.html И это работает, я могу теперь в три строчки сделать чтобы игрок не "входил" в блоки, но он движется неадекватно )) Невозможно отпрыгнуть от блока, с анимацией проблемы когда игрок на блоке. Думаю придется много чего переписывать, но не знаю что.. Добавлено через 1 минуту Сейчас залью исходник. Добавлено через 1 минуту http://rghost.ru/42014130 вот сурс (надеюсь простите за быдлокод, я же новичок (: ) Добавлено через 15 часов 35 минут тема актуальна
0
|
Croessmah
|
05.12.2012, 17:07
#4
|
0
|
15 / 9 / 1
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 135
|
|
05.12.2012, 17:30 [ТС] | 5 |
0
|
424 / 389 / 113
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 913
|
|
05.12.2012, 17:35 | 6 |
sooqua, Игра запускается и сразу закрывается. Хотел скомпилировать ее но каких-то файлов не хватает.
hge.h нету
0
|
424 / 389 / 113
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 913
|
|
05.12.2012, 17:43 | 8 |
А почему игра закрывается? Хотел посмотреть а она не работает
1
|
15 / 9 / 1
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 135
|
|
05.12.2012, 17:46 [ТС] | 9 |
Пардон, нужна еще одна dllка (просто она у меня уже в System32, т.к. я устанавливал HGE), чтобы игра запустилась надо кинуть этот файл http://rghost.ru/42025380 в папку с игрой ))
0
|
424 / 389 / 113
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 913
|
|
05.12.2012, 18:02 | 10 |
Посмотрел игрушку. Нормальная, но дорабатывать нужно. Особенно при столкновении с препятствиями игрок зависает на одном месте. Прыгает только с земли а с препятствий не может.
Этот движок я вообще не знаю и помочь ничем не смогу Не по теме: А так конечно интересно. Тоже хочу какую-нибудь игрушку сделать
0
|
15 / 9 / 1
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 135
|
|
05.12.2012, 18:06 [ТС] | 11 |
Я знаю про все эти проблемы)
В том то и дело, что не знаю как их решить....
0
|
15 / 9 / 1
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 135
|
|
05.12.2012, 18:20 [ТС] | 13 |
А как лучше проверить, на блоке ли игрок?)
Добавлено через 3 минуты Просто я уже много раз пытался сам, но все только хуже становилось хД)
0
|
424 / 389 / 113
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 913
|
|
05.12.2012, 18:37 | 15 |
sooqua, А разве нет форума кто пользуется этим движком? Я вот знаю что есть движок для Delphi GLScene и форум, кто пишет игры на нем. Там все подробно обсуждается. Может быть и для HGE что-то подобное есть?
0
|
15 / 9 / 1
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 135
|
|
05.12.2012, 18:38 [ТС] | 16 |
Вроде сделал о.О
TeleportPlayerOutsideBlock теперь возвращает Point(NewPlayerX,NewPlayerY); и я смотрю если NewPlayerY < 0 то Player.OnGround = true; Вроде работает но все равно игрок неадекватно движется)) П.С. Не закрывайте пока тему ![]()
0
|
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 141
|
|
05.12.2012, 19:48 | 18 |
sooqua, такую простую игру можно и самому собрать. Да и полезнее будет если надумаешь заниматься программированием. В движках правды нет, по крайней мере на данном этапе для тебя
![]()
1
|
15 / 9 / 1
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 135
|
|
05.12.2012, 20:39 [ТС] | 19 |
FUCK YEA!!!! Я сделал это!
![]() Ни одного бага пока не обнаружил, бегает идеально ![]() Поздравляем меня!!!1!!111 :3
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12
|
|
05.04.2013, 10:31 | 20 |
Будь добр, поделись исходником, изучаю хге тоже
![]()
0
|
05.04.2013, 10:31 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Помогите дописать( исправить код) алгоритм Помогите дописать программу на использование структур Помогите дописать игру "пазл" Дописать игру Xonix помогите дописать)
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |