Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.96/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.96
2 / 0 / 0
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 137

алгоритм для раздачи карт

28.02.2013, 14:09. Показов 5257. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
всем привет
помогите придумать алгоритм для раздачи карт
карточная игра платок -http://game.panoidl.ru/platok/platok.asp

нужно раздать карты что бы не было безпроигрышной игры
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
28.02.2013, 14:09
Ответы с готовыми решениями:

Моделирование раздачи карт
Здравствуйте, при выполнение одного задания из книги возникла трудность. Нужно смоделировать раздачу покерной колоды карт. Не могу...

Реализовать структуру "Колода карт"; сформировать случайную перетасовку карт для трёх игроков
Создать структуру колоды карт, состоящую из двух полей- переменных перечислимого типа "масть" и "старшинство"....

Сколькими способами из колоды (36 карт) можно выбрать неупорядоченный набор из 6 карт, удовлетворяющих условию
Сколькими способами из колоды 36 карт можно выбрать неупорядоченный набор из 6 карт, чтобы в этом наборе было бы точно: 2 дамы, 1 туз, 2...

3
45 / 21 / 6
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 194
28.02.2013, 14:15
знаю алгоритм мешания карт, а что такое беспроигрышная игра - без понятия
0
2 / 0 / 0
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 137
28.02.2013, 14:19  [ТС]
поделитесь с мешанием карт пожалуйста
0
45 / 21 / 6
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 194
28.02.2013, 14:30
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
#include "stdafx.h"
#include "poker.h"
#include <stdlib.h> // Отсюда берём rand()
#include <time.h> // Здесь находится time()
 
 
deck::deck(){
    srand((unsigned)time(NULL)); //раз в секунду - слишком медленно чтоб использовать внутри цикла
    Reload();
}
 
void deck::Reload(void){
/*Кодировка карт: карта представляет собой 1 байт (char)
  0,1,2,3 биты означают достоинство (2..Туза)
  2=1; 3=2; 4=3; 5=4; 6=5; 7=6; 8=7; 9=8; T=9; J=10; Q=11; K=12; A=13;
  4,5 биты означают масть
  ♠=0; ♣=1; ♦=2; ♥=3;*/
 
    //Заполняем колоду картами последовательно
    for (int i=0; i<=12; i++){cards[i] = i+1;}; //пики
    for (int i=13; i<=25; i++){cards[i] = (i-13+1)+16;};//трефы
    for (int i=26; i<=38; i++){cards[i] = (i-26+1)+32;};//бубны
    for (int i=39; i<=51; i++){cards[i] = (i-39+1)+16+32;};//черви
    
    Shuffle(); Shuffle(); Shuffle(); //Надо именно 3 раза!
}
bool deck::ConvertCard(unsigned char card, char* dest){
    unsigned char suit, value;
    suit = (card>>4);
    value = (card&0xF);
    if (value == 1) dest[0]='2';
    if (value == 2) dest[0]='3';
    if (value == 3) dest[0]='4';
    if (value == 4) dest[0]='5';
    if (value == 5) dest[0]='6';
    if (value == 6) dest[0]='7';
    if (value == 7) dest[0]='8';
    if (value == 8) dest[0]='9';
    if (value == 9) dest[0]='T';
    if (value == 10) dest[0]='J';
    if (value == 11) dest[0]='Q';
    if (value == 12) dest[0]='K';
    if (value == 13) dest[0]='A';
    if (suit == 0) dest[1]=6;//♠
    if (suit == 1) dest[1]=5;//♣
    if (suit == 2) dest[1]=4;//♦
    if (suit == 3) dest[1]=3;//♥
 
return 0;
}
 
unsigned char deck::GetCard(){
    char buff=0;
    for (int i=0; i<=51; i++){
        if(cards[i]!=255){buff = cards[i]; cards[i]=255; return buff;}
    }
    return 255; //ошибка, в колоде нет карт
}
void deck::Shuffle(){
    unsigned char buff, index;
    
    
    
    for(int i=0; i<=51; i++){
        index = rand()%52;
        buff = cards[i];
        cards[i]=cards[index];
        cards[index]=buff;
    }
}
unsigned char deck::CardFromStr(char* card){
    unsigned char buff = 255;
    if (card[0]=='2') buff=1;
    if (card[0]=='3') buff=2;
    if (card[0]=='4') buff=3;
    if (card[0]=='5') buff=4;
    if (card[0]=='6') buff=5;
    if (card[0]=='7') buff=6;
    if (card[0]=='8') buff=7;
    if (card[0]=='9') buff=8;
    if (card[0]=='T') buff=9;
    if (card[0]=='J') buff=10;
    if (card[0]=='Q') buff=11;
    if (card[0]=='K') buff=12;
    if (card[0]=='A') buff=13;
    if (buff==255) return 255;
    if (card[1]=='s') buff+=0;
    if (card[1]=='c') buff+=16;
    if (card[1]=='d') buff+=32;
    if (card[1]=='h') buff+=32+16;
    return buff;
}
bool deck::RemoveCard(unsigned char card){
    for (int i=0; i<=51; i++){
        if(cards[i]==card){cards[i]=255; return 0;}
    }
    return 1;
}
Почему мешать надо именно 3 раза. Хороший вопрос. А потому что либо функция rand() выдаёт чтото не случайное, либо алгоритм не случайный.

Я неполенился и проверил насколько случайно помешана колода (мне это важно)
И был сильно удивлён. Я мерял как часто скажем Туз пик оказывался на каком месте в колоде.
Так вот. при одном мешании при 10000 раздач. Разница между самым частым местом и самым редким = порядка 1000!!
При 2х мешаниях уже порядка 500
А при трёх в среднем уже порядка 300 и дальше не падает (ввиду нормального распределения)
Цыфры по памяти, може где ошибка, но суть верна.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
28.02.2013, 14:30
Помогаю со студенческими работами здесь

Помогите алгоритм для char переделать в алгоритм для float
char* DecToBin(char x, char* str) { int i; for (i = sizeof(x)*8-1; i&gt;=0; i--) { str = (x&amp;1 == 1) ? '1' : '0'; x = x &gt;&gt;...

Раздача карт, оценка комбинации и выяснение сколько карт взять, сколько сбросить
Всем добра! Хочу спросить, как решать задачу со сдачей, оценкой карты и после всего этого нужно ещё вычислить, сколько карт нужно...

Сколько существует способов раздачи 10 карт игроку из колоды ,в 36 карт?
Прошу помощи) Объясните подробно идею решения задачи пожалуйста Сколько существует способов раздачи 10 карт игроку из колоды ,в 36...

Сколько способов раздачи карт игрокам
52 карты раздаются 4 игрокам, каждому по 13 карт. Сколькими способами их можно раздать, если: 1) один из игроком получит все 13 карт...

Программа раздачи карт при игре в дурака (количество игроков задается с клавиатуры)
помогите написать программу раздачи карт при игре в дурака (количество игроков задается с клавиатуры)


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru