Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 16

Помощь с управлением

05.05.2013, 20:13. Показов 644. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
// IS-123k
 
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <Windows.h>
#include <mmsystem.h>
#define SCREEN_HEIGHT 25
using namespace std;
int points = 0;
 
void clearscreen();
int a,b;
bool move = true;
char map[31][28] ={{'W','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','W'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','w',' ',' ','w','*','w',' ',' ',' ','w','*','w','w','*','w',' ',' ',' ','w','*','w',' ',' ','w','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'|','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w',' ','w','w','w',' ',' ','w','w','w',' ','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|','w','w','w','w','w','*','w','w',' ','w','G',' ',' ',' ',' ','G','w',' ','w','w','*','w','w','w','w','w','|'},
                    {'|','#',' ',' ',' ',' ','*',' ',' ',' ','w',' ',' ',' ',' ',' ',' ','w',' ',' ',' ','*',' ',' ',' ',' ','#','|'},
                    {'|','w','w','w','w','w','*','w','w',' ','w','G',' ',' ',' ',' ','G','w',' ','w','w','*','w','w','w','w','w','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w',' ','w','w','w','w','w','w','w','w',' ','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w',' ','w','w','w','w','w','w','w','w',' ','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|','w','w','w','w','w','*','w','w',' ','w','w','w','w','w','w','w','w',' ','w','w','*','w','w','w','w','w','|'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','*','*','w','w','*','*','*','*','*','*','*','P','*','*','*','*','*','*','*','*','w','w','*','*','*','|'},
                    {'|','w','w','*','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','*','w','w','|'},
                    {'|','w','w','*','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','*','w','w','|'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'W','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','W'}};
                    //*->coins; #->viwnnya;
 
 
int main() {
    char kbinput;
    int g1=14;
    int g2=11;
    int k1=16;
    int k2=11;
    int l1=14;
    int l2=16;
    int m1=16;
    int m2=16;
    int x=13;
    int y=24;
    int life=3;
    int col, row;
 
 
 
        while (true) {
 
 
 
        for(row = 0; row <= 30; row++) {
            for (col = 0; col <= 27; col++)
                cout << map[row][col];
 
 
            cout << endl;
        }
            cout<<"Your score: "<<points<<endl;
            cout<<"Lives: "<<life<<endl;
            if (points==2690){
            cout<<"WINNER"<<endl;
            return EXIT_SUCCESS;
            }
        clearscreen();
        if (life==0){
            cout<<"Game over"<<endl;
            {
  int i;
 
  for ( i = 0; i < SCREEN_HEIGHT; i++ )
    putchar ( '\n' );
 
  return 0;
}
            return EXIT_SUCCESS;
            }
      char kbinput = _getch();
 
        switch(kbinput) {
 
        case 'q':
            return EXIT_SUCCESS;
            case 'a':
                if(map[y][x-1]== '|') break;
                if(map[y][x-1]== 'W') break;
                if(map[y][x-1]== 'G'){
                    life--;
                 map[1][2-1] = 'G';
                }
                if(map[y][x-1]== 'w') break;
 
                if(map[y][x-1]== '*') {
                                 map[y][x-1]='P';
                                  map[y][x]=' ';
                                  points +=10;
                                                              }
                if(map[y][x-1]== '#') {
                                 map[y][x-1]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                points +=100;
                                 }
 
                else
 
               map[y][x]=' ';
                x -= 1;
                map[y][x] = 'P';
                break;
            case 'd':
move = false;
                if(map[y][x+1]== '|' ) break;
                if(map[y][x+1]== 'w') break;
                if(map[y][x+1]== 'G'){
                    life--;
                 map[1][2] = 'G';
                }
                if(map[y][x+1]== '*') {
                                 map[y][x+1]='P';
                                map[y][x]=' ';
                                points +=10;
 
                                 }
                if(map[y][x+1]== '#') {
                                 map[y][x+1]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                points +=100;
                                 }
                map[y][x]=' ';
                x += 1;
                map[y][x] = 'P';
                break;
 
            case 'w':
            // g1=7;  g2=11;
                if(map[y-1][x]== '-') break;
                if(map[y-1][x]== 'w') break;
                if(map[y-1][x]== 'G') {
                    life--;
                 map[1][2] = 'G';
                }
                /*if(map[g1-1][g2]== '-'){
                    map[g1][g2+1]='G';
                    map[g1][g2+1]=' ';
                }else if(map[g1][g2+1]== '-'){
                    map[g1][g2-1]='G';
                    map[g1][g2-1]=' ';
                }else{
                    map[g1+1][g2]='G';
                    map[g1+1][g2]=' ';
                map[g1-1][g2]='G';
                map[g1][g2]=' ';
                g1 -=1;*/
                if(map[y-1][x]== '*') {
                                 map[y-1][x]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                 points +=10;
 
                                 }
                 if(map[y-1][x]== '#') {
                                 map[y-1][x]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                 points +=100;
 
                                 }
                map[y][x]=' ';
                y -= 1;
                               map[y][x] = 'P';
                break;
            case 's':
 
                if(map[y+1][x]== '-') break;
 
                if(map[y+1][x]== 'w') break;
                if(map[y+1][x]== 'G') {
                    life--;
                 map[1][2] = 'G';
                }
                if(map[y+1][x]== '*'){
                                 map[y+1][x]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                 points +=10;
 
                                 }
                if(map[y+1][x]== '#'){
                                 map[y+1][x]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                 points +=100;
 
                                 }
                map[y][x]=' ';
                y += 1;
                map[y][x] = 'P';
 
                break;
 
        default : break;
 
        }
    }
}
void clearscreen()
 {
 HANDLE hOut;
 COORD Position;
 hOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
 Position.X = 0;
 Position.Y = 0;
 SetConsoleCursorPosition(hOut, Position);
 }
Здравствуйте, у нас есть игра pacman Но пока без движения ботов и так далее, у меня возникла проблема с управлением. Как правило, при нажатий стрелок пакман без нашего участия продолжал свое движение в ту сторону куда мы нажали, уже без нажатия клавиш, как такое реализовать тут?
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
05.05.2013, 20:13
Ответы с готовыми решениями:

Программа управлением wi-fi модемом
Добрый день! Подскажите в какую вообще сторону копать. Хочу разработать программу на языке C++, которая будет заходит в модем через wifi на...

Управлением курсором, построение рамки
Написать программу для вывода рамки заданных размеров в заданном месте экрана. Оформить программу построения рамки в виде процедуры....

Разработать класс управлением автодорожным светофором
Привет ! Цель задания Разработать класс управлением автодорожным светофором Спасибо !

5
 Аватар для Xipxop
481 / 9 / 6
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 151
05.05.2013, 20:31
А это ты должен сделать так: (примерно как я думаю как можно реализовать в консоле)
1) Надо реализовать таймер(сам хз как, говорят на тиках процессора)
2) Надо записывать куда идет Packman. (char kyda; kyda='^''>''<''_')
3) Каждый тик твоего таймера, проверять куда он смотрит, и туда заставлять его идти.


Главная проблема-таймер.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 16
05.05.2013, 20:57  [ТС]
А как такое реализовать?)
0
 Аватар для FreeMan108
121 / 121 / 32
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 370
05.05.2013, 21:03
Мдаааа... pacman в консоли. Смешно. Уж лучше тебе бросить это дело и начать изучать OpenGl для этих целей.

Хотя можно установить хуки на нажатие клавиш, но это очень ламерский способ.
Нет, всё же лучше OpenGl/DirectX.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 16
05.05.2013, 21:38  [ТС]
Ну кто-нибудь?)
0
 Аватар для Xipxop
481 / 9 / 6
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 151
05.05.2013, 22:57
Вот твои варианты:
1) Делаешь таймер
2) Изучаешь OpenGl/DirectX/WinAPI/ (или другие средства вывода графики, включая готовые движки)

Про таймер в консоле:
Консоль, не имеет таймера. Гдето слышал, что его можно там реализовать (но геморно)

Так что лучше попробуй сделать пакман в Windows Forms App(в VS)(Там это более реальнее)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
05.05.2013, 22:57
Помогаю со студенческими работами здесь

Вывод движущегося изображения с управлением при помощи стрелок
Народ как сделать прогу на тему вывод движущегося изображения с управлением при помощи стрелок

Программа для контроля работы пк под управлением ОС Windows XP
Всем привет! Пришла мне в голову идея написать программу, которая будет в соответствии со временем разрешать доступ пользователю к...

Контроллер управлением оконных жалюзи и дистанционным управлением
МПК AVR в интернете вообще ни какой информации по этой теме нет может кто то реферат писал.или программировал кто то

Проблемы с управлением
Здравствуйте! Дело такое! Создал в WM_CREATE код edit: hEdit = CreateWindow(TEXT(&quot;EDIT&quot;), TEXT(&quot;&quot;), ES_NOHIDESEL | WS_CHILDWINDOW |...

Ограничения управлением
Здравствуйте! Требуется какой либо софт под ХП, чтоб заблокировать определенном пользователю установку программ и запуск программ с флешки


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru