Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Фотон

Реализовать классы для шахматных фигур: пешки, короля, коня, слона (найти ошибку)

16.05.2013, 19:40. Показов 3192. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Мне дали задание, написать программу, описание доски и классы создала, но не работает, помогите , пожалуйста.
Реализовать классы для шахматных фигур: пешки, короля, коня, слона. Следует реализовать абстрактный базовый класс, по возможности реализовав часть общих, похожих функций в нём. Над фигурами должны быть доступны операции: конструктор из двух чисел-координат, десериализация координат из строки (разбор из переданной в конструктор строки), сериализация в строку (т.е. вывод его в традиционной форме в строковый буфер-строку), получение списка возможных ходов (с учётом границ шахматной доски) в читаемом виде, возможность определить, находится ли одна фигура под боем другой, получение списка общих клеток для ходов у двух произвольных фигур. Используя разработанные классы, реализовать функцию main, демонстрирующую работу классов-фигур. Примеры традиционной формы координат: Н1, е4, а5, В8.


Вот что у меня получилось :
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
#include <iostream.h>
#include <cmath>
#include "King.h"
#include "Peha.h"
#include "Koniashka.h"
#include "Sloniashka.h"
using namespace std;
 
int main()
 
{
 
for(int y=0;y<=6;y++)
 
{
 
    for(int x=0;x<=6;x++){
 
        if((x+y)%2==0){//тут только (х+у) 
 
 
            cout<<"+ ";
 
        }else cout<<"* ";
 
    }
 
 
 
cout<<endl;
 
}
 
 
 
 
 system ("pause");
return 0;
 
} 
#define OUT_OF_MOVE  1
#define OUT_OF_FIELD 2
 int_main () ;
 {
     class King
{
public:
    King( int = 1, int = 1 );               
    
    void setCoordinates( int, int );        
    int getX();                             
    int getY();                             
    
    short move( int, int );                 
                                           
                                           
private:
    int x, y;                              
};
     class Peha
{
public:
    Peha( int = 1, int = 1 );               
    
    void setCoordinates( int, int );        
    int getX();                             
    int getY();                             
    
    short move( int, int );                 
                                            
                                            
private:
    int x, y;                               
};
     class Koniashka
{
public:
    Koniashka( int = 1, int = 1 );               // конструктор по умолчанию
    
    void setCoordinates( int, int );        // установка координат
    int getX();                             // получение значения Х
    int getY();                             // получения значения Y
    
    short move( int, int );                 // ход коняшки. возврашает 0 если все хорошо
                                            //                        1 если сильно большой ход
                                            //                        2 если ход за границы поля
private:
    int x, y;                               // координаты фигуры
};
     class Sloniashka
{
public:
    Sloniashka( int = 1, int = 1 );               // конструктор по умолчанию
    
    void setCoordinates( int, int );        // установка координат
    int getX();                             // получение значения Х
    int getY();                             // получения значения Y
    
    short move( int, int );                 // ход слоняшки. возврашает 0 если все хорошо
                                            //                        1 если сильно большой ход
                                            //                        2 если ход за границы поля
private:
    int x, y;                               // координаты фигуры
};
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
16.05.2013, 19:40
Ответы с готовыми решениями:

По заданным координатам слона и пешки определить, находится ли пешка под боем слона
По заданным координатам слона и пешки определить, находится ли пешка под боем слона. Входные данные: Во входном потоке в первой строке...

Создание подкласса с движением слона и пешки
В подклассе нужно описать характеристики фигур и как они двигаются.

Создание подкласса с движением слона и пешки и связать их с классом доски
Вот все что у меня есть,но не хватает класса с движением пешки и коня(фигуры по описанию пока одинаковые), на доске.

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
16.05.2013, 19:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Реализовать классы для представления и обработки следующих фигур:
Pеализовать классы для представления и обработки следующих фигур:

Траектория ходов для шахматных фигур
Помогите пожалуйста прописать траекторию ходов для слона, ферзя и ладьи. Проблема в том, что фигура не может перескакивать через фигуры,...

Задачка про Коня и Короля
Задана шахматная доска, на которой расставлены черные и белые фигуры, в том числе белый король и черный конь. Определить, может ли белый...

Найти минимальное количество ходов коня(со сбитием фигур)
Добрый вечер! Исходная задача: Имеется шахматная доска N&lt;=1 000 на M &lt;=1 000 клеток (верхний левый квадрат доски имеет координаты...

Из полного набора шахмат вынули 4 фигуры или пешки. В скольких случаях среди них окажется: а) два коня, б) не менее двух
Из полного набора шахмат вынули 4 фигуры или пешки. В скольких случаях среди них окажется: а) два коня, б) не менее двух коней?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru