0 / 0 / 0
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 68
|
|
Reallocation памяти контейнера std::vector25.06.2013, 15:47. Показов 1359. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
расширение памяти в этом контейнере происходит по логарифмическому закону. Объясните , пожалуйста, знатоки, зачем это нужно?
0
|
25.06.2013, 15:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Реализация контейнера идентичного std::vector по Страуструпу
Как передать целочисленную матрицу типа std::vector<std::vector<int> > в функцию? |
187 / 180 / 25
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 1,335
|
|
25.06.2013, 15:52 | |
@voipp, все просто, если ты пытаешься вставить элемент, но размер вектора уже исчерпан, он увеличивается в 2 раза. Нужно это для того, чтобы при каждом добавлении новой переменной не выделять заново память. Сравни, у тебя в массиве 1024 элемента, ты решил поштучно добавить по 1 элементу столько же. Размер самого массива, скажем, тоже 1024. Добавив ещё 1, массив расширился до 2048 и ты легко добавил свои элементы в уже выделенный массив, в отличие от того, когда ты 1024 раза добавляешь элементы и выделяешь, и освобождаешь память вновь и вновь, и вновь, и вновь, и вно..
1
|
:)
![]() 4773 / 3267 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
|
|
25.06.2013, 18:25 | |
@nexen, кстати рост емкости вектора в 2 раза или в любое другое кол-во раз совсем не стандартизован. VS2010 например увеличивает емкость на 50%, при нехватке размера, а вовсе не в 2 раза.
1
|
:)
![]() 4773 / 3267 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
|
|
25.06.2013, 22:40 | |
@Croessmah, главное, что следует иметь в виду: везде выделение идет с запасом. С учетом ожидания новых вставок в вектор.
1
|
25.06.2013, 22:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
std::vector Перераспределение памяти Представление памяти std::vector Std::set( vector ) и расход памяти
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
|
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
|
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|