0 / 0 / 0
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 68

Reallocation памяти контейнера std::vector

25.06.2013, 15:47. Показов 1359. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
расширение памяти в этом контейнере происходит по логарифмическому закону. Объясните , пожалуйста, знатоки, зачем это нужно?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
25.06.2013, 15:47
Ответы с готовыми решениями:

Реализация контейнера идентичного std::vector по Страуструпу
При попытке скомпилировать код появляются ошибки, хотя делаю вроде как пишет Бьярне. Компилятор VSE 2010. Код: Содержание...

На основе исходного std::vector<std::string> содержащего числа, создать std::vector<int> с этими же числами
подскажите есть вот такая задача. Есть список . Создать второй список, в котором будут все эти же числа, но не в виде строк, а в виде...

Как передать целочисленную матрицу типа std::vector<std::vector<int> > в функцию?
Здравствуйте. Почитал на форуме, но так и не понял что я делаю не так. Имеется двумерный вектор. Размера .. Нужно его передать в...

7
187 / 180 / 25
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 1,335
25.06.2013, 15:52
@voipp, все просто, если ты пытаешься вставить элемент, но размер вектора уже исчерпан, он увеличивается в 2 раза. Нужно это для того, чтобы при каждом добавлении новой переменной не выделять заново память. Сравни, у тебя в массиве 1024 элемента, ты решил поштучно добавить по 1 элементу столько же. Размер самого массива, скажем, тоже 1024. Добавив ещё 1, массив расширился до 2048 и ты легко добавил свои элементы в уже выделенный массив, в отличие от того, когда ты 1024 раза добавляешь элементы и выделяешь, и освобождаешь память вновь и вновь, и вновь, и вновь, и вно..
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 68
25.06.2013, 16:55  [ТС]
Цитата Сообщение от nexen Посмотреть сообщение
@voipp, все просто, если ты пытаешься вставить элемент, но размер вектора уже исчерпан, он увеличивается в 2 раза. Нужно это для того, чтобы при каждом добавлении новой переменной не выделять заново память. Сравни, у тебя в массиве 1024 элемента, ты решил поштучно добавить по 1 элементу столько же. Размер самого массива, скажем, тоже 1024. Добавив ещё 1, массив расширился до 2048 и ты легко добавил свои элементы в уже выделенный массив, в отличие от того, когда ты 1024 раза добавляешь элементы и выделяешь, и освобождаешь память вновь и вновь, и вновь, и вновь, и вно..
Это понятно, но не понятно, почему выбирается логарифмический размер! Я так понимаю, что считается функция log()
0
187 / 180 / 25
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 1,335
25.06.2013, 17:19
@voipp, вы о чем?.. Я же сказал, размер увеличивается в 2 раза каждый раз, т.е в 2, 4, 8, 16, 32, 64. Логарифм тут причем? Или 5-ое увеличение размера дает 5 = log2(Multiplier==32)
0
:)
Эксперт С++
4773 / 3267 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
25.06.2013, 18:25
@nexen, кстати рост емкости вектора в 2 раза или в любое другое кол-во раз совсем не стандартизован. VS2010 например увеличивает емкость на 50%, при нехватке размера, а вовсе не в 2 раза.
1
187 / 180 / 25
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 1,335
25.06.2013, 20:21
@Tulosba, тогда я ещё меньше понима вопрос про log автора темы :0
0
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18129 / 10713 / 2064
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,004
Записей в блоге: 1
25.06.2013, 21:40
Цитата Сообщение от nexen Посмотреть сообщение
Я же сказал, размер увеличивается в 2 раза каждый раз
Цитата Сообщение от nexen Посмотреть сообщение
@Tulosba, тогда я ещё меньше понима вопрос про log автора темы :0
Все зависит от реализации. Может быть вообще использован какой-нибудь хитроумный алгоритм
1
:)
Эксперт С++
4773 / 3267 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
25.06.2013, 22:40
@Croessmah, главное, что следует иметь в виду: везде выделение идет с запасом. С учетом ожидания новых вставок в вектор.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
25.06.2013, 22:40
Помогаю со студенческими работами здесь

std::vector Перераспределение памяти
Код #include &lt;iostream&gt; #include &lt;vector&gt; #include &lt;tchar.h&gt; ...

Представление памяти std::vector
Добрый день! Вопрос по вектору, из его описание следует, что он располагает свои элементы линейно до тех пор пока это возможно, а в случае...

Std::set( vector ) и расход памяти
Здравствуйте! Пытаюсь разобраться сколько памяти съедают контейнеры и никак не могу понять следующее. Вот есть код( ниже) В конце стоит...

Правильное освобождение памяти при std::vector
vector&lt;Worker*&gt; workers; workers.push_back(new Worker(&quot;Jack&quot;, 1000)) Как теперь правильно освободить память? Как я понял у...

Обеспечивает ли std::vector непрерывность памяти и как?
Здравствуйте! Если я не ошибаюсь, std::vector обеспечивает непрерывность выделенной памяти для хранения значений. Каким образом это...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru