Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151

This app requiested Runtime to terminate

26.07.2013, 19:04. Показов 1391. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте! У меня возникла очень странная проблема: выскакивает вот такое чудо при запуске моей программы
И что самое главное компилятор minGW. При чем здесь библиотека рантайма визуал С++?? Компилирует все хорошо. Поясните, что это за хрень.
ЗЫ На всякий случай, у меня эти библиотеки установленные.
Миниатюры
This app requiested Runtime to terminate  
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
26.07.2013, 19:04
Ответы с готовыми решениями:

this application has requested the runtime to terminate it in an unusual way
При создании больших циклов(более 1000) возникает данная ошибка this application has requested the runtime to terminate it in an unusual...

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way
Короче постоянно на разных функциях(QWaitCondition::wait | QMessageBox) вылетает ошибка This application has requested the Runtime to...

Windows Runtime и Phone Runtime App: событие Suspend
Скажите , когда наступает событие OnSuspend для приложения (Phone и Runtime) а то я тестирую и так и сяк, а оно у меня ни в каких случаях...

6
Супер-модератор
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт Python
 Аватар для Catstail
38161 / 21096 / 4306
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 34,683
Записей в блоге: 14
26.07.2013, 19:14
Может, поможет перевод? Это приложение запрашивает Runime для завершения необычным способом...
1
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
26.07.2013, 19:23  [ТС]
Catstail, я английский знаю... Вопрос был в том, почему оно выводит это? Какая причина? Первый раз у меня так крашится программа
0
Супер-модератор
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт Python
 Аватар для Catstail
38161 / 21096 / 4306
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 34,683
Записей в блоге: 14
26.07.2013, 19:26
Цитата Сообщение от anubis1768 Посмотреть сообщение
Catstail, я английский знаю
- в слове "requested" у тебя лишняя буква "i", вот я и подумал...
Цитата Сообщение от anubis1768 Посмотреть сообщение
Вопрос был в том, почему оно выводит это?
- а простой "Hello World" работает?
1
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
26.07.2013, 19:33  [ТС]
Вот сорцы, если надо...
Кликните здесь для просмотра всего текста
main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
/*#define INCLUDE_CAPP
#include "globals.h"*/
#include "d:\Programing\LIBRARIES\SDL\Projects\card_game2\card\Card.h"
#include "d:\Programing\LIBRARIES\SDL\Projects\card_game2\deck\Deck.h"
 
const int width = 800;
const int height = 600;
const int fps = 20;
const int bpp = 32;
const int screen_flag = SDL_HWSURFACE | SDL_DOUBLEBUF;
 
const char * const caption = "Example";
 
int main( int argc, char **argv ) {
    /*CApp app( width, height, bpp, fps, screen_flag, caption );
    return app.main_loop();*/
    
    SDL_Init( SDL_INIT_EVERYTHING );
    
    Deck o;
    //o.shuffle_deck();
    
    SDL_Quit();
    
    return SUCCES;
}
Deck.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
//#include "d:\Programing\LIBRARIES\SDL\Projects\Example\globals.h"
#include "d:\Programing\LIBRARIES\SDL\Projects\card_game2\card\Card.h"
#include <SDL/SDL.h>
#include <vector>
 
#ifndef DECK_H
#define DECK_H
 
//----------------CARD_TYPES----------------------------------
enum {
    Two = 1, Three, Four, Five, Six, Seven, Eight, Nine, Ten,
    Jack, Queen, King, Ace, Face
};
//------------------------------------------------------------
        
        
//----------------CARD_SUIT-----------------------------------
enum {
    Hearts = 1, Diamonds, Spades, Clubs
};
//------------------------------------------------------------
 
class Deck
{
    public:
        Deck( Cint = 53 );
        
        void shuffle_deck();
        void deal( Deck*, Cint );
        
        static bool load_cards();
        static void clean_image();
        
        std::vector< Card > cards;
        
    private:
    public: 
        int deck_size;
        //static std::vector< SDL_Surface* > card_image;
        
        void put_card_on_top( const Card& );
        const Card& get_top_card() const;
        void remove_card();
};
 
#endif
Deck.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
#include "Deck.h"
 
//==========================STATIC=====================================
//std::vector< SDL_Surface* > Deck::card_image( 14 );
 
 
//========================CONSTRUCTOR==================================
Deck::Deck( Cint size ) : deck_size( size ), cards( deck_size ) {
}
//====================================================================
 
 
 
//=====================STATIC_FUNC_TO_FREE_MEMORY====================
void Deck::clean_image() {
    /*for( int i = 0; i < card_image.size(); i++ )
        SDL_FreeSurface( card_image[i] );*/
}
//====================================================================
 
 
 
 
//====================================================================
void Deck::shuffle_deck() {
    
    /*//-------SHUFFLE_CARD_SUIT-----------------------------------------
    int count = 0;
    for( int i = 0; i < deck_size; i++ ) {
        cards[i].set_suit( ( count == 0 ? Hearts :
                          ( count == 1 ? Clubs  :
                          ( count == 2 ? Spades :
                          ( count == 3 ? Diamonds : count = count )))));
        count = ( count == 3 ? 0 : count + 1 );
    }
    //----------------------------------------------------------------
    
    //-------SHUFFLE_CARD_TYPES---------------------------------------
    count = 2;
    for( int i = 0; i < deck_size; i++ ) {
        cards[i].set_face( ( count == 2 ? Two :
                          ( count == 3 ? Three :
                          ( count == 4 ? Four :
                          ( count == 5 ? Five :
                          ( count == 6 ? Six :
                          ( count == 7 ? Seven :
                          ( count == 8 ? Eight :
                          ( count == 9 ? Nine :
                          ( count == 10 ? Ten :
                          ( count == 11 ? Jack :
                          ( count == 12 ? Queen :
                          ( count == 13 ? King :
                          ( count == 14 ? Ace : 
                            count = count ))))))))))))));
        count = ( count == 14 ? 2 : count + 1 ); 
    }
    //----------------------------------------------------------------
    
    
    for( int i = 0; i < deck_size * 100; i++ ) {
        std::swap( cards[0 + rand() % deck_size], cards[0 + rand() %
                                                deck_size] );
    }
    
    int j;
        
    for( int i = 0; i < deck_size; i++ ) {
        LOG( "\ni = " );
        LOG( i );
        LOG( "\t" );
        
        j = cards[i].get_face();
        std::string tmp;
        
        switch( j ) {
            case Two:
                tmp = "Two";
                break;
            
            case Three:
                tmp = "Three";
                break;
                
            case Four:
                tmp = "Four";
                break;
            
            case Five:
                tmp = "Five";
                break;
                
            case Six:
                tmp = "Six";
                break;
                
            case Seven:
                tmp = "Seven";
                break;
                
            case Eight:
                tmp = "Eight";
                break;
                
            case Nine:
                tmp = "Nine";
                break;
                
            case Ten:
                tmp = "Ten";
                break;
                
            case Jack:
                tmp = "Jack";
                break;
                
            case Queen:
                tmp = "Queen";
                break;
                
            case King:
                tmp = "King";
                break;
                
            case Ace:
                tmp = "Ace";
                break;
        }
        
        LOG( tmp );
        LOG( " of " );
        
        j = cards[i].get_suit();
        LOG( ( j == Hearts ? "Hearts" : 
             ( j == Diamonds ? "Diamonds" :
             ( j == Spades ? "Spades" :
             ( j == Clubs ? "Clubs" : "NULL" ) ) ) ) );     
    }*/
}
//====================================================================
 
 
 
 
//=================STATIC_FUNC_TO_LOAD_CARD_IMAGES====================
bool Deck::load_cards() {
    
    /*for( int i = 0; i < card_image.size(); i++ )
        card_image[i] = NULL;
        
    card_image[0] = CSurface::Load_image( "gfx/Two.png" );
    card_image[1] = CSurface::Load_image( "gfx/Three.png" );
    card_image[2] = CSurface::Load_image( "gfx/Four.png" );
    card_image[3] = CSurface::Load_image( "gfx/Five.png" );
    card_image[4] = CSurface::Load_image( "gfx/Six.png" );
    card_image[5] = CSurface::Load_image( "gfx/Seven.png" );
    card_image[6] = CSurface::Load_image( "gfx/Eight.png" );
    card_image[7] = CSurface::Load_image( "gfx/Nine.png" );
    card_image[8] = CSurface::Load_image( "gfx/Ten.png" );
    card_image[9] = CSurface::Load_image( "gfx/Jack.png" );
    card_image[10] = CSurface::Load_image( "gfx/Queen.png" );
    card_image[11] = CSurface::Load_image( "gfx/King.png" );
    card_image[12] = CSurface::Load_image( "gfx/Ace.png" );
    card_image[13] = CSurface::Load_image( "gfx/Face.bmp" );
    
    
    for( int i = 0; i < card_image.size(); i++ ) {
        if( card_image[i] == NULL ) {
            LOG( "\nLoad error, image ID = " );
            LOG( i );
            return ERROR;
        }
    }*/
    
    return SUCCES;
}
//====================================================================
 
 
 
 
//====================================================================
void Deck::deal( Deck *dealer, Cint n_cards ) {
    
    if( n_cards > cards.size() )
        return;
        
    for( int i = 0; i < n_cards; i++ ) {
        dealer->put_card_on_top( get_top_card() );
        remove_card();
    }
    
}
//====================================================================
 
 
 
 
//====================================================================
void Deck::put_card_on_top( const Card &card ) {    
    cards[deck_size++] = card;
}
//====================================================================
 
 
 
 
//====================================================================
const Card& Deck::get_top_card() const {
    return cards[deck_size];    
}
//====================================================================
 
 
 
//====================================================================
void Deck::remove_card() {
    deck_size--;
}
//====================================================================
Card.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include "d:\Programing\LIBRARIES\SDL\Projects\Example\typedefs.h"
 
#ifndef CARD_H
#define CARD_H
 
class Card
{
    public:
        Card();
        
        void set_suit( Cint );
        void set_face( Cint );
        
        int get_suit() const;
        int get_face() const;
        
    private:
        int suit;
        int face;
};
 
#endif
Card.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
#include "Card.h"
 
Card::Card() : suit( 0 ), face( 0 ) {}
 
void Card::set_suit( Cint s ) {
    suit = s;
}
 
void Card::set_face( Cint f ) {
    face = f;
}
 
int Card::get_suit() const {
    return suit;
}
 
int Card::get_face() const {
    return face;
}


Добавлено через 24 секунды
Цитата Сообщение от Catstail Посмотреть сообщение
- а простой "Hello World" работает?
Да...

Добавлено через 3 минуты
Я заметил, если в мейн закомментировать 20 строку, все запускается... Но блин, вроде бы в Deck все нормально
ЗЫ Исходники вырвал из проекта, извините если коряво
0
Супер-модератор
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт Python
 Аватар для Catstail
38161 / 21096 / 4306
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 34,683
Записей в блоге: 14
26.07.2013, 19:38
Для начала проверь код завершения SDL_Init. Должен быть нуль.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, не заметил #include "sdl.h"

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от anubis1768 Посмотреть сообщение
Я заметил, если в мейн закомментировать 20 строку, все запускается...
- тогда дело в классах.
1
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
26.07.2013, 19:56  [ТС]
Catstail, Возвращает нуль. Но я думаю вся проблема где-то в Deck или Card( маловероятно ), потому что запускается программа без 20 строки отлично.

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от Catstail Посмотреть сообщение
Кстати, не заметил #include "sdl.h"
Да я же говорю, код с проекта взял, могут быть неточности.
Цитата Сообщение от Catstail Посмотреть сообщение
- тогда дело в классах.
А что же там такого, в этих классах, вроде бы безобидны, компилируются даже...

Добавлено через 4 минуты
Скачал я библиотеку за 2010 год( стояла за 2008 ), теперь уже не выскакивает это сообщение, но программа все равно крашится.

Добавлено через 6 минут
Все, разобрался, всем спасибо за внимание!!! Вот блин, слов не хватает, очень подлая ошибка. Дело в том, что в конструкторе сперва инициализировался вектор мусорным значением
C++
1
2
Deck::Deck( Cint size ) : /*deck_size( size ),*/ cards( deck_size ) {
}
а потом значение инициализировалось валидно
Я сделал deck_size статик и все пошло!!

Не по теме:

Фууух пора делать перерыв

1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
26.07.2013, 19:56
Помогаю со студенческими работами здесь

FIFA Manager 09: This application has requested the Runtime to terminate
Я маласть поиграю и игру выкидывает причём там ошибка от Microsoft Visual c ++ : Как решить эту проблему : Что делать помогите...

Ошибка работы Qt: this application has requested the runtime to terminate it in an unusual way
Добрый день, при работе программы периодически возникает ошибка: This application has requested the runtime to terminate it in an unusual...

Runtime ошибка - terminate called after throwing an instance of 'std::out_of_range'
Пишу что-то вроде компилятора. Так как никакой литературы по созданию компилятора не читал в моём коде появляються кучи Костылей и...

Ошибка "this application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way"
При компиляции возникаетoшибка &quot;this application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way...&quot; код программы простой...

Получить секцию runtime из файла App.config
Добрый день. Подскажите, как можно получить секцию runtime из файла App.config (необходимо для последующего добавления этой секции в конфиг...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка. Рецензия / Мнение/ Перевод https:/ / **********/ gallery/ thinkpad-x220-tablet-porn-gzoEAjs . . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru