Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
1 / 1 / 1
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 38

Модель солнечной системы.Выдает ошибку-не могу найти.Ошибка внизу

15.09.2013, 16:13. Показов 1007. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <string.h>
#include <GL/glut.h>
#include <Gl/GL.h>
#include <time.h>
using namespace std;
 
 
void display(void);
void  reshape(int width,int height);
void idle(void);
void  mouse(int button, int state, int x, int y);
void  keyboard(unsigned char key, int x,int y);
void initStars(void);
void initAsteroids(void );
 
float xlight2=0;
float ylight2=0;
int X,Y;
int stars[101] [101];
int asteroids[101] [101];
float radius[1000];
float c;
float rot = 0.0;
float v=-10;
float h=-100;
float mars_speed;
float jupiter_speed=100;
float saturn_speed=30;
float uran_speed=250;
float reshape_perspective=505;
float RS=0;
float iRadius;
float OverLight=0;
float OverRed;
float DeadStar=0;
float dx,dy;
float dxS, dyS;
float dxU, dyU;
float ColorOrbitAfterDeadStar;
 
float l,r;
float b;
float TranslatefX=60;
float TranslatefY=0;
float Boom = 1.0;
float OverSun;
float LightExplosion;
float RandRedColor=0;
float clearColor=1;
float DeadStarAfter=0;
 
float CreatePlanetSystem=0;
float Radius;
float FlagStarStar=0;
float newX;
float newY;
float R=0.2;
float G=0.2;
float B=0.2;
float R2=1;
float G2=1;
float B2=1;
float xlight, ylight;
float FlagCreatedPlanetSystem=0;
 
int main(int argc, char* argv[])
{
 
    initStars();
    initAsteroids();
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_RGBA|GLUT_DOUBLE|GLUT_DEPTH);
    glutCreateWindow(" MAN Solar model");
    glutDisplayFunc(display);
    glutReshapeFunc(reshape);
    glutIdleFunc(idle);
    glutMouseFunc(mouse);
    glutKeyboardFunc(keyboard);
    glutMainLoop();
    return 0;
}
 
void initStars(void)
{
    srand(time(NULL));
    for(int i=0;i<100;i++)
    {
        for(int j=0; j<100; j++)
    {
        stars[i] [j]=rand()%700;
        }
    }
}
void initAsteroids(void)
{
    srand(time(NULL));
    for(int i=0;i<100;i++)
    {
        for(int j=0; j<100; j++)
    {
        asteroids[i] [j]=rand()%1500;
        }
    }
    for(int k=0; k<100; k++)
    {
        radius[k]=(rand()%100)/20;
    }
}
 
void display(void)
{
    
    srand(time(NULL));
    float b;
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glLoadIdentity();
 
    glTranslatef(TranslatefX, TranslatefY, -100.0);
    glClearColor(0, 0, 0, 0);
    glPointSize(0.001);
    glColor4f(0.5,0.5,0.5,0.5);
 
    for(int i=0;i<25;i++)
    {
        for(int j=0;j<25;j++)
        {
        glBegin(GL_POINTS);
        glVertex2i(-stars[i][j],-stars[i+1][j+1]);
        glEnd();
        glBegin(GL_POINTS);
        glVertex2i(stars[i+2][j+2],-stars[i+1][j+1]);
        glEnd();
        glVertex2i(-stars[i+3][j+3],stars[i+2][j+1]);
        glEnd();
        glVertex2i(stars[i+2][j+5],stars[i+3][j+1]);
        glEnd();
    }
}
 
 
if(DeadStar==1)
{
    glBegin(GL_LINES);
    for(int i=0;i<4900;i++)
    {
    glColor3f(1,0.6-LightExplosion*0.0008,0);
    glVertex2f(0,0);
    glColor3f(0,0,0);
    glVertex2f(0+cos(i/3.14)*(180+LightExplosion),0+sin(i/3.14)*(180+LightExplosion));
 
    }
    glEnd();
 
    glColor3f(clearColor*(0.9+RandRedColor),clearColor*(0.35-OverLight/100-RandRedColor),clearColor*(0.1-OverLight/1000-RandRedColor));
    glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
    glVertex2i(0,0);
    for(int i=0; i<=51; i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1451*2.0;
        glVertex2f(0+cos(b)*(75.0+OverSun),0+sin(b)*(73.0+OverSun));
        glColor3f(clearColor*1,clearColor*(0.6-OverLight*0.05-RandRedColor/10),0);
 
    }
    glEnd();
}
 
    if(DeadStar==0)
    {
        if(DeadStarAfter==0)
    {
    
    glBegin(GL_LINES);
    for(int i=0;i<4900;i++)
    {
    glColor3f(1,0.6,0);
    glVertex2f(0,0);
    glColor3f(0,0,0);
    glVertex2f(0+cos(i/3.14)*(180+LightExplosion),0+sin(i/3.14)*(180+LightExplosion));
 
    }
    glEnd();
        }
 
    glColor3f(clearColor*(0.9+RandRedColor),clearColor*(0.35-OverLight/100-RandRedColor),clearColor*(0.1-OverLight/1000-RandRedColor));
    glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
    glVertex2i(0,0);
    for(int i=0; i<=51; i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1451*2.0;
        glVertex2f(0+cos(b)*(75.0+OverSun),0+sin(b)*(73.0+OverSun));
        glColor3f(clearColor*1,clearColor*(0.6-OverLight*0.05-RandRedColor/10),0);
 
    }
    glEnd();
    }
 
    /*
    mercuriy
    */
        if(DeadStar==0)
    {
    glColor3f(0.3,0.3,0.3);
    glBegin(GL_POINTS);
    for(int i=0;i<10000;i++)
    {
    b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
    glVertex2i(-20+110*cos(b),0+sin(b)*100);
 
    }
    glEnd();
        }
 
    
    
    
    glColor4f(0.5,0.5,0.5,1);
    glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
    glVertex2f(-20+sin((-r*3.14)/180)*110,0+cos((-r*3.14)/180)*100);
    for(int i=0; i<=51; i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1451*2.0;
        glVertex2f(-20+cos(b)*4+sin((-r*3.14)/180)*110,0+sin(b)*4+cos((-r*3.14)/180)*100);
        
 
    }
    glEnd();
 
    /*
    venera
    */
    glColor3f(0.3,0.3,0.3);
    glBegin(GL_POINTS);
    for(int i=0;i<10000;i++)
    {
    b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
    glVertex2i(0+sin(b)*160,0+cos(b)*140);
 
    }
    glEnd();
 
 
    
    glColor4f(0.7,0.3,0,1);
    glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
    glVertex2f(0+sin((-v*3.14)/180)*160,0+cos((-v*3.14)/180)*140);
    for(int i=0; i<=51; i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1451*2.0;
        glVertex2f(0+cos(b)*7+sin((-v*3.14)/180)*160,0+sin(b)*cos((-v*3.14)/180)*140);
        
 
    }
    glEnd();
 
 
 
    /*
    zemlya
    */
 
    glColor3f(0.3,0.3,0.3);
    glBegin(GL_POINTS);
    for(int i=0;i<10000;i++)
    {
    b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
    glVertex2i(0+sin(b)*200,0+cos(b)*180);
 
    }
    glEnd();
 
    
    glBegin(GL_LINES);
    for(int i=0; i<=500; i++)
    {
    glColor3f(0.3,0.5,0.6);
    glVertex2f(0+sin((-h*3.14)/180)*200,0+cos((-h*3.14)/180)*180);
    glColor3f(0,0,0);
    glVertex2f(0+cos(b)*5+sin((-h*3.14)/180)*200,0+sin(b)*5+cos((-h*3.14)/180)*180);
        
 
    }
    glEnd();
 
 
    
    glColor4f(0.3,0.5,0.6,1);
    glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
    glVertex2f(0+sin((-h*3.14)/180)*200,0+cos((-h*3.14)/180)*180);
    for(int i=0; i<=51; i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1451*2.0;
        glVertex2f(0+cos(b)*5+sin((-h*3.14)/180)*200,0+sin(b)*5+cos((-h*3.14)/180)*1800);
        
 
    }
    glEnd();
 
 
    glColor3f(0.3,0.3,0.3);
    glBegin(GL_POINTS);
    for(int i=0;i<10000;i++)
    {
    b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
    glVertex2i(0+cos(b)*240,0+sin(b)*220);
 
    }
    glEnd();
 
    /*
    solar*/
    if(CreatePlanetSystem==1 && Radius)
    {
        glBegin(GL_LINES);
        for(int i=0; i<2900; i++)
        {
            glColor3f(R,G,B);
          glVertex2f(0,0);
          glColor3f(0,0,0);
          glVertex2f(0+cos(i/3.14)*(iRadius+50),0+sin(i/3.14)*(iRadius+50));
         
}
    glEnd();
    }
 
 
    glColor3f(1,0.6,0);
    glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
    glVertex2i(0,0);
    for(int i=0;i<=51;i++)
    {
    b=(float)i/50*3.1415*2.0;
    glVertex2f(0+cos(b)*(0+iRadius),0+sin(b)*(0+iRadius));
     glColor3f(1,0.4,0);    
 
    }
    glEnd();
 
        glBegin(GL_LINES);
        for(int i=0; i<4900; i++)
        {
            glColor3f(R2-xlight2*0.1,G2-xlight2*0.1,B2-xlight2*0.1);
          glVertex2f(0+cos(i/3.14)*xlight2*0.6,0+sin(i/3.14)*ylight*0.6);
         glColor3f(0+xlight2*0.1,0+xlight2*0.1,0+xlight2*0.1);
         glVertex2f(0+cos(i/3.14)*(Radius+xlight),0+sin(i/3.14)*(Radius+ylight));
}
    glEnd();
    
    
    {
        glColor3f(0.2,0.3,0.2);
        for(int j=0; j<50; j++)
        {
            for(int k=0; k<50; k++)
    {
                glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
         glVertex2i(-700+asteroids[j][k]+l,-500+asteroids[j+1][k+1]);
            for(int i=0; i<50;i++)  
            {
                b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
          glVertex2i(-700+asteroids[j][k]+l+cos(b)*radius[j],-500+asteroids[j+1][k+1]*sin(b)*radius[j]);
          glColor3f(0.1,0.1,0.1);
          
            
            }
    glEnd();
            }
            
            
        }
 
        glFinish();
 
        glutSwapBuffers();
        reshape(700+RS,500+RS);
    }
    
 
    void reshape(int width, int height)
    {................................................................................................................382 СТРОКА
        glViewport(0,0, width, height);
        glMatrixMode(GL_PROJECTION);
        glLoadIdentity();
        gluPerspective(reshape_perspective+2,1.4-RS/3000,1+RS/100,600);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    
    }
     
glutPostRedisplay();
}

ОШИБКА IntelliSense: требуется точка с запятой ";" 382
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
15.09.2013, 16:13
Ответы с готовыми решениями:

Модель солнечной системы.Выдает ошибку-не могу найти
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;math.h&gt; #include &lt;string.h&gt; #include &lt;GL/glut.h&gt; #include &lt;Gl/GL.h&gt; #include...

Модель солнечной системы
Помогите пожалуйста как заставить планеты вращаться

3D модель солнечной системы
Есть ли какие-то туториалы или справочная инфа по тому, как создать на java 3d модель солнечной системы? (наверное, с помощью JOGL) Или,...

4
188 / 187 / 46
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 670
15.09.2013, 17:42
Есть такая замечательная комбинация в студии: Ctrl+K, Ctrl+F. Форматирует код.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2018
Сообщений: 2
31.05.2018, 20:04
А в чем ошибка всё-таки? хотелось бы разобраться
0
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
 Аватар для volvo
33184 / 21482 / 8231
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 36,851
Записей в блоге: 12
31.05.2018, 21:37
Цитата Сообщение от Hades11 Посмотреть сообщение
А в чем ошибка всё-таки?
В том, что реализация функции reshape() воткнута прямо внутрь функции display()
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2018
Сообщений: 2
04.06.2018, 23:30
Ох, и правда, спасибо большое!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
04.06.2018, 23:30
Помогаю со студенческими работами здесь

Модель солнечной системы
Простой код, имитирующий движение планет солнечной системы. CLS SCREEN 12 WINDOW (0, 300)-(300, 0) pi = 3.1415 time = 0 tick =...

Модель солнечной системы
Здравствуйте, помогите, нужно создать анимацию на C#, в центре солнце и на орбитах рядом остальные планеты, как написать код в windows form...

Создать модель солнечной системы
Доброго времени суток форумчане! Подскажите кто знает как написать программу. Нарисовать простеишую модель солнечной системы с планетами...

Модель Солнечной системы в FireMonkey
Пробую создать модель вращения земли вокруг солнца в FireMonkey. Источник света пришлось поместить вне солнца, так как иначе оно...

Построить простейшую модель солнечной системы
Построить простейшую модель солнечной системы. Изобразив планеты кружками различного цвета и диаметра, а их орбиты окружностями.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 05.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 17.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru