Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
1 / 1 / 1
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 38

Постоянный вызов функции

30.10.2013, 17:49. Показов 1019. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Есть функция,в которой бесконечный цикл вызывает другие функции,отвечающие за отрисовку.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
System::Void Render(System::Void)
        {
    
            while(1)
    {
    
initStars();
 
display();
date(0);
 
model(0);
 
}
 
 
}

Так вот проблема в том что всё рисуется но окно не активно(не нажимаются кнопки и бесконечно крутящийся курсор)
я так понимаю, что постоянный цикл, который что-то пытается сделать с окном, перехватывает на себя управление, потому винда не может обратиться к нему. не уверен, но думаю, что так. Как решить проблему?
Миниатюры
Постоянный вызов функции  
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
30.10.2013, 17:49
Ответы с готовыми решениями:

Постоянный вызов функции в произвольном потоке
Всем привет! Перед мной стоит следующая задача. У меня есть функция void Update(float time), и мне необходимо вызвать ее в каком-то...

Постоянный вызов метода основного класса в наследованном классе
Всем привет! Вопрос про наследование. Можно сделать так, чтобы при вызове в производном классе переопределённого метода (который в базовом...

Найти постоянный параметр в функции распределения
Плотность распределения непрерывной случайной величины X задана на промежутке (C;15] равенством f(x)=3, вне этого интервала f(x)=0. Найти...

2
859 / 448 / 112
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1,491
30.10.2013, 17:52
вставь рендер в бесконечный цикл обработки сообщений(только уже без цикла while(1)), у тебя к окну сообщения не доходят таким образом

куда то сюда
C++
1
2
3
4
5
6
while(GetMessage....)
{
...
TranslateMessage..
DispatchMessage...
}
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 38
30.10.2013, 18:03  [ТС]
в программе не такого параметра как сообщения.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
#pragma once
#include "man.h"
#include <windows.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
 
using namespace System::Windows::Forms;
 
namespace OpenGLForm 
{
    public ref class COpenGL: public System::Windows::Forms::NativeWindow
    {
    public:
        COpenGL(System::Windows::Forms::Panel ^ parentForm, GLsizei iWidth, GLsizei iHeight)
        {
            CreateParams^ cp = gcnew CreateParams;
 
            // Set the position on the form
            cp->X = 0;
            cp->Y = 0;
            cp->Height = iHeight;
            cp->Width = iWidth;
 
            // Specify the form as the parent.
            cp->Parent = parentForm->Handle;
 
            // Create as a child of the specified parent and make OpenGL compliant (no clipping)
            cp->Style = WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_CLIPSIBLINGS | WS_CLIPCHILDREN;
 
            // Create the actual window
            this->CreateHandle(cp);
 
            m_hDC = GetDC((HWND)this->Handle.ToPointer());
 
            if(m_hDC)
            {
                MySetPixelFormat(m_hDC);
                ReSizeGLScene(iWidth, iHeight);
                InitGL();
            }
        
            rtri = 0.0f;
            rquad = 0.0f;
         m=0.4;
        }
        void renderBitmapString(float x ,float y, char *LPCSTR )
{
    glColor4f(1.0,1.0,1.0,1.0);
    glRasterPos2i(x,y);
    glDisable(GL_TEXTURE);
    glDisable(GL_TEXTURE_2D);
    for(int i=0,len = strlen(LPCSTR);i<len;i++)
    {
        glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_9_BY_15,(int)LPCSTR[i]);
    }
    glEnable(GL_TEXTURE_2D);
    glEnable(GL_TEXTURE);
 
}
    
 
        System::Void Render(System::Void)
        {
    
            while(1)
    {
    
        initStars();
 
display();
date(0);
 
model(0);
 
 
    }
 
//glutReshapeFunc(resize);
 // keyboard();
}           // Decrease the rotation variable for the quad  }
 
void display(void)
{
    display();
    float b;
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glLoadIdentity();
 
    glTranslatef(TranslatefX, TranslatefY, -100.0);                  //ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
 
    glScalef(m,m,5);                                                  //МАСШТАБ
 
    glClearColor(0, 0, 0, 0);
    glPointSize(0.001);
    glColor4f(0.5,0.5,0.5,0.5);
 
 
    if(c==1)
    {
 
    renderBitmapString(-550,580,"               do n.e.");
    }
 
    if (d<10 && w<10)
    {
        j = sprintf( ch, "Date:0%d.0%d.%d", d,w,o );
    }
    if (d<10 && w>9 )
    {
        j = sprintf( ch, "Date:0%d.%d.%d", d,w,o );
    }
    if (d>9 && w<10)                                          //этот код отвечает за вывод даты и  формат 01.01.2013 без него пишется так 1.1.2012
    {
        j = sprintf( ch, "Date:%d.0%d.%d", d,w,o);
    }
    if (d>9 && w>9)
    {
        j = sprintf( ch, "Date:%d.%d.%d", d,w,o);
    }
 
    renderBitmapString(-550,580,ch);
 
 
 
 
 
    for(int i=0;i<100;i++)
    {                                                              //ПЛОТНОСТЬ ЗВЁЗД.ИХ КОЛЛИЧЕСТВО
        for(int j=0;j<100;j++)
        {
            glBegin(GL_POINTS);
            glVertex2i(-stars[i][j],-stars[i+1][j+1]);
            glEnd();
 
            glBegin(GL_POINTS);
            glVertex2i(stars[i+2][j+2],-stars[i+1][j+1]);
            glEnd();                                                     //ЗВЁЗДЫ. РИСУЮТСЯ ПО ЧЕТВЕРТЯМ
            glBegin(GL_POINTS);
            glVertex2i(-stars[i+3][j+3],stars[i+2][j+1]);
            glEnd();
            glBegin(GL_POINTS);
            glVertex2i(stars[i+2][j+5],stars[i+3][j+1]);
            glEnd();
        }
    }
 
 
 
 
 
 
    glBegin(GL_LINES);
    for(int i=0;i<4900;i++)
    {
        glColor3f(1,0.6,0);
        glVertex2f(0,0);
        glColor3f(0,0,0);
        glVertex2f(0+cos(i/3.14)*(180),0+sin(i/3.14)*(180));
 
    }
    glEnd();                                                                                  //SOLNCE
 
    glColor3f((0.9),(0.35),(0.1));
    glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
    glVertex2i(0,0);
    for(int i=0; i<=51; i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
        glVertex2f(0+cos(b)*(75.0),0+sin(b)*(73.0));
        glColor3f(1,(0.6),0);
 
    }
    glEnd();
 
 
 
    /*
    mercuriy
    */
 
    glColor3f(0.3,0.3,0.3);
    glBegin(GL_POINTS);
    for(int i=0;i<10000;i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
        glVertex2i(90*cos(b),0+sin(b)*80);
 
    }
    glEnd();
 
    
 
    glBegin(GL_LINES);
    for(int i=0; i<500; i++)
    {
        glColor3f(0.3,0.3,0.3);
        glVertex2f(0+cos(i/3.14)*5+sin((-merc_speed*3.14)/180)*90,0+sin(i/3.14)*5+cos((-merc_speed*3.14)/180)*80);
        glColor3f(1.0,1.0,1.0);
        glVertex2f(0+sin((-merc_speed*3.14)/180)*90,0+cos((-merc_speed*3.14)/180)*80);
 
 
    }
    glEnd();
 
 
    glBegin(GL_LINES);
    for(int i=0; i<500; i++)
    {
        glColor3f(1.0,1.0,1.0);
        glVertex2f(0+cos(i/3.14)*10+sin((-merc_speed*3.14)/180)*90,0+sin(i/3.14)*10+cos((-merc_speed*3.14)/180)*80);
 
 
    }
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES);
    for(int i=0; i<500; i++)
    {
        glColor3f(1.0,1.0,1.0);
        glVertex2f(0+cos(i/3.14)*11+sin((-merc_speed*3.14)/180)*90,0+sin(i/3.14)*11+cos((-merc_speed*3.14)/180)*80);
 
 
    }
    glEnd();
 
    /*
    glColor4f(0.3,0.5,0.6,1);
    glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
    glVertex2f(0+sin((-merc_speed*3.14)/180)*90,0+cos((-merc_speed*3.14)/180)*100);
    for(int i=0; i<=51; i++)
    {
    b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
    glVertex2f(0+cos(b)*4+sin((-merc_speed*3.14)/180)*90,0+sin(b)*4+cos((-merc_speed*3.14)/180)*100);
 
 
    }
    glEnd();
    */
 
 
    /*
    venera
    */
    glColor3f(0.3,0.3,0.3);
    glBegin(GL_POINTS);
    for(int i=0;i<10000;i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
        glVertex2i(0+sin(b)*140,0+cos(b)*130);            //ОРБИТА С РАДИУСОМ 160 ПО X И 140 ПО Y 
                                                         //РАДИУС ПЛАНЕТЫ ВЫЧИСЛЯЕТСЯ АНАЛОГИЧНЫМ ОБРАЗОМ
    }
    glEnd();
 
 
 
    glColor4f(0.7,0.3,0,1);
    glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
    glVertex2f(0+sin((-venera_speed*3.14)/180)*140,0+cos((-venera_speed*3.14)/180)*130);
    for(int i=0; i<=51; i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
        glVertex2f(0+cos(b)*7+sin((-venera_speed*3.14)/180)*140,0+sin(b)*7+cos((-venera_speed*3.14)/180)*130);
 
 
    }
    glEnd();
 
    
 
    /*
    zemlya
    */
 
    glColor3f(0.3,0.3,0.3);
    glBegin(GL_POINTS);
    for(int i=0;i<10000;i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
        glVertex2i(0+cos(b)*190,0+sin(b)*180);
 
    }
    glEnd();
 
 
    glBegin(GL_LINES);
    for(int i=0; i<500; i++)
    {
        glColor3f(255, 228, 196);
        glVertex2f(0+sin((-earth_speed*3.14)/180)*190,0+cos((-earth_speed*3.14)/180)*180);
        glColor3f(0,0,0);
        glVertex2f(0+cos(i/3.14)*13+sin((-earth_speed*3.14)/180)*190,0+sin(i/3.14)*13+cos((-earth_speed*3.14)/180)*180);
 
 
    }
    glEnd();
 
 
 
    glColor4f(0.3,0.5,0.6,1);
    glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
    glVertex2f(0+sin((-earth_speed*3.14)/180)*190,0+cos((-earth_speed*3.14)/180)*180);
    for(int i=0; i<=51; i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
        glVertex2f(0+cos(b)*5+sin((-earth_speed*3.14)/180)*190,0+sin(b)*5+cos((-earth_speed*3.14)/180)*180);
 
 
    }
    glEnd();
 
 
 
    /*mars*/
    glColor3f(0.3,0.3,0.3);
    glBegin(GL_POINTS);
    for(int i=0;i<10000;i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
        glVertex2i(0+cos(b)*230,0+sin(b)*220);
 
    }
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES);
    for(int i=0; i<=500; i++)
    {
        glColor3f(0.4,0.8,0.1);
        glVertex2f(0+sin((-mars_speed*3.14)/180)*230,0+cos((-mars_speed*3.14)/180)*220);
        glColor3f(0,0,0);
        glVertex2f(0+cos(i/3.14)*15+sin((-mars_speed*3.14)/180)*230,0+sin(i/3.14)*15+cos((-mars_speed*3.14)/180)*220);
 
 
    }
    glEnd();
 
    glColor4f(0.8,0.3,0.1,1);
    glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
    glVertex2f(0+sin((-mars_speed*3.14)/180)*230,0+cos((-mars_speed*3.14)/180)*220);
    for(int i=0; i<=51; i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
        glVertex2f(0+cos(b)*8+sin((-mars_speed*3.14)/180)*230,0+sin(b)*8+cos((-mars_speed*3.14)/180)*220);
 
 
    }   
    glEnd();
 
    /*jupiter*/
 
    glColor3f(0.3,0.3,0.3);
    glBegin(GL_POINTS);
    for(int i=0;i<10000;i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
        glVertex2i(0+cos(b)*360,0+sin(b)*350);
 
    }
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES);
    for(int i=0; i<=500; i++)
    {
        glColor3f(0.3,0.3,0.3);
        glVertex2f(0+sin((-jupiter_speed*3.14)/180)*360,0+cos((-jupiter_speed*3.14)/180)*350);
        glColor3f(0,0,0);
        glVertex2f(0+cos(i/3.14)*20+sin((-jupiter_speed*3.14)/180)*360,0+sin(i/3.14)*20+cos((-jupiter_speed*3.14)/180)*350);
 
 
    }
    glEnd();
 
    glColor4f(0.3,0.3,0.3,1);
    glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
    glVertex2f(0+sin((-jupiter_speed*3.14)/180)*360,0+cos((-jupiter_speed*3.14)/180)*350);
    for(int i=0; i<=51; i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
        glVertex2f(0+cos(i/3.14)*20+sin((-jupiter_speed*3.14)/180)*360,0+sin(i/3.14)*20+cos((-jupiter_speed*3.14)/180)*350);
 
 
    }   
    glEnd();
 
    /*saturn*/
    glColor3f(0.3,0.3,0.3);
    glBegin(GL_POINTS);
    for(int i=0;i<10000;i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
        glVertex2i(0+cos(b)*510,0+sin(b)*500);
 
    }
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES);
    for(int i=0; i<=500; i++)
    {
        glColor3f(0.4,0.4,0.6);
        glVertex2f(0+sin((-saturn_speed*3.14)/180)*510,0+cos((-saturn_speed*3.14)/180)*500);
        glColor3f(0,0,0);
        glVertex2f(0+cos(i/3.14)*20+sin((-saturn_speed*3.14)/180)*510,0+sin(i/3.14)*20+cos((-saturn_speed*3.14)/180)*500);
 
 
    }
    glEnd();
 
    glColor4f(0.4,0.4,0.6,1);
    glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
    glVertex2f(0+sin((-saturn_speed*3.14)/180)*510,0+cos((-saturn_speed*3.14)/180)*500);
    for(int i=0; i<=51; i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
        glVertex2f(0+cos(i/3.14)*20+sin((-saturn_speed*3.14)/180)*510,0+sin(i/3.14)*20+cos((-saturn_speed*3.14)/180)*500);
 
 
    }
    glEnd();
 
    /*uranus*/
 
    glColor3f(0.3,0.3,0.3);
    glBegin(GL_POINTS);
    for(int i=0;i<10000;i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
        glVertex2i(0+cos(b)*660,0+sin(b)*650);
 
    }
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES);
    for(int i=0; i<=500; i++)
    {
        glColor3f(0.4,0.4,0.6);
        glVertex2f(0+sin((-uran_speed*3.14)/180)*660,0+cos((-uran_speed*3.14)/180)*650);
        glColor3f(0,0,0);
        glVertex2f(0+cos(i/3.14)*20+sin((-uran_speed*3.14)/180)*660,0+sin(i/3.14)*20+cos((-uran_speed*3.14)/180)*650);
 
 
    }
    glEnd();
 
    glColor4f(0.3,0.3,0.3,1);
    glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
    glVertex2f(0+sin((-uran_speed*3.14)/180)*660,0+cos((-uran_speed*3.14)/180)*650);
    for(int i=0; i<=51; i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
        glVertex2f(0+cos(i/3.14)*20+sin((-uran_speed*3.14)/180)*660,0+sin(i/3.14)*20+cos((-uran_speed*3.14)/180)*650);
 
 
    }
    glEnd();
    /*neptune*/
 
    glColor3f(0.3,0.3,0.3);
    glBegin(GL_POINTS);
    for(int i=0;i<10000;i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
        glVertex2i(0+cos(b)*760,0+sin(b)*750);
 
    }
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES);
    for(int i=0; i<=500; i++)
    {
        glColor3f(0.4,0.4,0.6);
        glVertex2f(0+sin((-neptune_speed*3.14)/180)*760,0+cos((-neptune_speed*3.14)/180)*750);
        glColor3f(0,0,0);
        glVertex2f(0+cos(i/3.14)*20+sin((-neptune_speed*3.14)/180)*760,0+sin(i/3.14)*20+cos((-neptune_speed*3.14)/180)*750);
 
 
    }
    glEnd();
 
 
 
    //asteroids
 
 
    glColor3f(5.0,5.0,5.0);
    for(int j=0; j<50; j++)
    {
        if(asters==-1)
        {
            for(int k=0; k<50; k++)
            {
                glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
                glVertex2i(-700+asteroids[j][k]+aster_speed,-500+asteroids[j+1][k+1]);
                for(int i=0; i<50;i++)  
                {
                    b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
                    glVertex2i(-700+asteroids[j][k]+aster_speed+cos(b)*radius[j],-500+asteroids[j+1][k+1]+sin(b)*radius[j]);
                    glColor3f(0.1,0.1,0.1);
 
 
                }
                glEnd();
            }
 
        }
    }
 
 
    glFinish();
 
SwapBuffers(m_hDC) ;
}
void date (int value)
{
        if(nap==1)
            {
                s=s+0.986;
                d=d+1;        //счетчик дней
                if(s>p)
    {    
        w=w+1;             //счетчик месяцев                      
        d=1;               //обнуляет месяц
        s=1;
    }
 
    if(w>12)
    {                  
        o=o+1;   //счетчик лет
        e=e+1;       //счетчик высокосного года
        w=1;
 
    }
    if(w==1 || w==3 || w==5 || w==12 || w==7 || w==12 || w==10)
    {
        p=31;
    }                                                          //этот код отвечает за колличество дней в месяце,
                                                              //ведь в каких то 30 а в каких то и 28.
 
    if(w==4 || w==6 || w==9 || w==11)
    {
        p=30;
    }
    if(w==2)
    {
        if(e<4)
        {
            p=28;
        }
        if(e==4)
        {
            p=29;                                                      //тут учитывается высокосный год
            if (e>4)
            {
                e=0;
            }
 
        }
 
    }
            }
    if(nap==-1)
{
    d=d-1; 
if (d==1)
{
    w=w-1;
    d=p;
 
}
if(w<1)
{
    w=12;
    o=o-1;
}
                if(o<1)
               {
                   nap=1;
               s=0;
                c=c*-1;
                }
}
//  glutTimerFunc(times, date, 0);
}
 
void model(int value) 
{
 
            if (napr==1)         //направление(по часовой и против часовой)
            {
 
 
                aster_speed=aster_speed+0.09;                    
                merc_speed=merc_speed+2/k;
                venera_speed=venera_speed+1.17/k;
                earth_speed=earth_speed+0.986/k;
                mars_speed=mars_speed+0.9/k;
                jupiter_speed=jupiter_speed+0.43/k;                                     //SPEED(при увеличении коэфициента увеличивается скорость планеты)
                saturn_speed=saturn_speed+0.3/k;
                uran_speed=uran_speed+0.23/k;
                neptune_speed=neptune_speed+0.17/k;
                
            }
 
            if (napr==-1)
            {
            aster_speed=aster_speed-0.09;                    
                merc_speed=merc_speed-2/k;
                venera_speed=venera_speed-1.17/k;
                earth_speed=earth_speed-0.986/k;
                mars_speed=mars_speed-0.9/k;
                jupiter_speed=jupiter_speed-0.43/k;                                     //SPEED(при увеличении коэфициента увеличивается скорость планеты)
                saturn_speed=saturn_speed-0.3/k;
                uran_speed=uran_speed-0.23/k;
                neptune_speed=neptune_speed-0.17/k;
                
            }
//          glutPostRedisplay();
//          glutTimerFunc(40, model, 0);
        
 
    }
        System::Void SwapOpenGLBuffers(System::Void)
        {
            SwapBuffers(m_hDC) ;
        }
 
 
        System::Void wglmakecur()
        {
        wglMakeCurrent(m_hDC,m_hglrc);
        }
 
 
        
        HDC m_hDC;
        HGLRC m_hglrc;
        GLfloat rtri;               // Angle for the triangle
        GLfloat rquad;              // Angle for the quad
             GLfloat m;
 
        ~COpenGL(System::Void)
        {
            this->DestroyHandle();
        }
 
        GLint MySetPixelFormat(HDC hdc)
        {
            static  PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd=              // pfd Tells Windows How We Want Things To Be
                {
                    sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR),              // Size Of This Pixel Format Descriptor
                    1,                                          // Version Number
                    PFD_DRAW_TO_WINDOW |                        // Format Must Support Window
                    PFD_SUPPORT_OPENGL |                        // Format Must Support OpenGL
                    PFD_DOUBLEBUFFER,                           // Must Support Double Buffering
                    PFD_TYPE_RGBA,                              // Request An RGBA Format
                    16,                                     // Select Our Color Depth
                    0, 0, 0, 0, 0, 0,                           // Color Bits Ignored
                    0,                                          // No Alpha Buffer
                    0,                                          // Shift Bit Ignored
                    0,                                          // No Accumulation Buffer
                    0, 0, 0, 0,                                 // Accumulation Bits Ignored
                    16,                                         // 16Bit Z-Buffer (Depth Buffer)  
                    0,                                          // No Stencil Buffer
                    0,                                          // No Auxiliary Buffer
                    PFD_MAIN_PLANE,                             // Main Drawing Layer
                    0,                                          // Reserved
                    0, 0, 0                                     // Layer Masks Ignored
                };
            
            GLint  iPixelFormat; 
         
            // get the device context's best, available pixel format match 
            if((iPixelFormat = ChoosePixelFormat(hdc, &pfd)) == 0)
            {
                MessageBox::Show("ChoosePixelFormat Failed");
                return 0;
            }
             
            // make that match the device context's current pixel format 
            if(SetPixelFormat(hdc, iPixelFormat, &pfd) == FALSE)
            {
                MessageBox::Show("SetPixelFormat Failed");
                return 0;
            }
 
            if((m_hglrc = wglCreateContext(m_hDC)) == NULL)
            {
                MessageBox::Show("wglCreateContext Failed");
                return 0;
            }
 
            if((wglMakeCurrent(m_hDC, m_hglrc)) == NULL)
            {
                MessageBox::Show("wglMakeCurrent Failed");
                return 0;
            }
 
 
            return 1;
        }
 
        bool InitGL(GLvoid)                                     // All setup for opengl goes here
        {
        
 
glShadeModel(GL_SMOOTH);                            // Enable smooth shading
            glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.5f);               // Black background
            glClearDepth(1.0f);                                 // Depth buffer setup
            glEnable(GL_DEPTH_TEST);                            // Enables depth testing
            glDepthFunc(GL_LEQUAL);                             // The type of depth testing to do
            glHint(GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL_NICEST);  // Really nice perspective calculations
            return TRUE;        
        }
 
        GLvoid ReSizeGLScene(GLsizei width, GLsizei height)     // Resize and initialise the gl window
        {
            glViewport(0,0, 0,-300);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    gluPerspective(reshape_perspective+2,1.4-RS/10000,1+RS/500,1200);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
                        // Reset The Modelview Matrix
        }
    };
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
30.10.2013, 18:03
Помогаю со студенческими работами здесь

Вызов функции внутри другой функции с передачей локальной переменной по ссылке
Столкнулся с очень с интересной проблемой. Можно ли так делать? #include &lt;iostream&gt; using std::cout; void f(const int...

Вызов функции из другой функции и обратно. Общие переменные функций
Всем привет. Заранее напишу, что я ещё только изучаю программирование В данной программе генирируются числа заполняющие одним...

Постоянный массив указателей на постоянный массив Delphi
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой. Мне нужно объявить постояннный массив указателей на постоянный массив данных типа int. Это нужно...

Вызов родовой функции (нужно передать массив в качестве аргумента функции через указатель)
#include &lt;iostream&gt; using namespace std; template &lt;class T1&gt; class mas { public: T1 n; T1 a; void input() ...

Вызов функции визуал бейсика из функции явы скрипта
Как такое соорудить, есть например две наипростецкие функции: &lt;% function base() h11='123' base = h11 end function %&gt; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка. Рецензия / Мнение Это мой обзор планшета X220 с точки зрения школьника. Недавно я решила попытаться уменьшить свой. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru