12 / 10 / 2
Регистрация: 07.12.2021
Сообщений: 37
|
|
Графический движок GLXEngine на компонентах VCL/FMX для C++Builder20.03.2025, 22:16. Показов 4244. Ответов 0
Вопрос – как установить опенсорс пакеты компонентов GLScene & GXScene на бесплатный C++Builder Community Edition v11?
После появления российских веб-сервисов Gitflic и Gitverse я скопировал на них с GitHub коллектор графических движков GLScene/GXScene с общими модулями в отдельном директории ../src. В последнее время стало больше C++ пользователей бесплатной версии, судя по запросам в форумах от юзеров: Hello, It would be nice to have BPL already available in version 2.5. As a C++Builder Community user, I cannot compile/install the packages because I do not have a Delphi personality. And I cannot install Delphi w/o removing Builder, a nightmare.... Can you please include the generated BPL directory and the populated include directories for poor men like me? Thank you. У меня, к сожалению, только лицензионная RAD Studio Architect, поэтому я добавил собранные в RAD Studio пакеты в папку ../.../bpl и запушил их на все три площадки, в т.ч. на нашу https://gitverse.ru/glscene/GLXEngine , откуда можно клонировать исходники себе на компьютер, где в readme.md описана инсталляция по шагам. В итоге, имея на компьютере среду C++Builder можно установить в неё этот опенсорс графический игровой движок и создавать 3д приложения на С++ без Delphi. Готовых 3d дельфи-проектов на этом движке сотни, конвертация довольно простая, но надо проверить работу пары демосов на С++Builder Community v11, у кого он имеется поделитесь, пожалуйста, результатом установки.
0
|
20.03.2025, 22:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Есть ли смысл переходить с VCL на FMX при разработке для планшета под Windows? FMX и VCL TCanvas
|
20.03.2025, 22:16 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Переформатировать сознание VCL --> FMX Встраивание фрейма fmx в vcl приложение Переписать Функцию с VCL под FMX Из vcl в fmx нюанс с paintbox при переносе кода TStream, TmemoryStream, x64, VCL, FMX найденные грабли Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|