Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.73/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73
503 / 246 / 74
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 739
1

Наследование шаблоном шаблона (наследование конструктора)

14.04.2014, 04:00. Показов 2113. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Всем привет!
Думаю, что эта тема хоть и касается общих вопросов программирования, но будет уместна в данном разделе т.к. у различных компиляторов взгляды на наследование шаблонов различаются. Использую BuilderXE.
Вопрос в наследовании шаблоном шаблона, точнее в корректном синтаксисе, ни как не могу разобраться,
подскажите пожалуйста в чём ошибка? Благодарю. Вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#include <iostream>
#include <tchar.h>
// ---------------------------------------------------------------------------
#pragma argsused
using namespace std;
 
// базовый класс (родитель)
template<class Type>
class A {
public:
  // конструктор
  A(int ms) {cout << "Class A: " << ms << endl;}
  ~A() {}
} ;
// производный класс (наследник)
template<class Type>
class B : public A<Type> {
public:
  // template<class Type> linalg(uint ms): ldata<Type>::ldata(ms) {}
  template<class Type>
  B(int ms) : A<Type>::A(ms) {cout << "Class B: " << ms << endl;}
  ~B() {}
} ;
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) {
  A<float> *a = new A<float>(1);  // это работает
  B<float> *b = new B<float>(2);  // здесь BuilderXE выдаёт ошибку
  system("pause");
  return 0;
}
// ---------------------------------------------------------------------------
Ошибка компиляции:
[BCC32 Error] main.cpp(28): E2285 Could not find a match for 'B<float>::B(int)'
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.04.2014, 04:00
Ответы с готовыми решениями:

Наследование конструктора от переменного шаблона
В С++ 11 появилась возможность унаследовать конструктора базового класса при помощи конструкции...

Наследование между шаблоном и классом
Очень простоя идея 1. Я хочу реализовать наследование между тимплейтом ARRAY и классом PointArray...

Наследование конструктора
Здравствуйте, форумчане, пожалуйста, объясните новичку! Если у меня есть конструктор...

Наследование конструктора
Есть структура, нужно создать объект этого класса, но конструктор доступен только наследникам этого...

6
435 / 402 / 57
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 1,384
14.04.2014, 04:56 2
А добавить точечку после 2, вот так: B<float> *b = new B<float>(2.);
0
503 / 246 / 74
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 739
14.04.2014, 05:09  [ТС] 3
Цитата Сообщение от gumi250 Посмотреть сообщение
А добавить точечку после 2, вот так: B<float> *b = new B<float>(2.);
gumi250, нет это не поможет:
-- во первых параметр конструкторов int;
-- во вторых A<float> *a = new A<float>(1); // это работает (точки нет).
0
435 / 402 / 57
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 1,384
14.04.2014, 05:11 4
Цитата Сообщение от RefSol Посмотреть сообщение
gumi250, нет это не поможет:
возможно.
0
503 / 246 / 74
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 739
14.04.2014, 05:17  [ТС] 5
Цитата Сообщение от gumi250 Посмотреть сообщение
возможно.
gumi250, это точно, проверено.
0
435 / 402 / 57
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 1,384
14.04.2014, 05:23 6
Лучший ответ Сообщение было отмечено RefSol как решение

Решение

Сорри, вы конечно правы.
Конструктор не имеет типа, а у вас это не конструктор.

Добавлено через 4 минуты
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
template<class Type>
class A {
public:
    A(int ms)
    {
        ShowMessage("Class A: ");
    }
    ~A() {}
} ;
template<class Type> class B : public A<Type>
{
public:
    B(int ms) : A<Type>(ms)
    {
        ShowMessage("Class B: ")  ;
    }
    ~B() {}
} ;
1
503 / 246 / 74
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 739
14.04.2014, 05:30  [ТС] 7
gumi250, благодарю, исправил, вот так заработало!
Привожу полный код если кому надо.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
#include <iostream>
#include <tchar.h>
// ---------------------------------------------------------------------------
#pragma argsused
using namespace std;
template<class Type>
class A {
public:
  // конструктор
  A(int ms) {cout << "Class A: " << ms << endl;}
  ~A() {}
} ;
 
template<class Type>
class B : public A<Type> {
public:
  B(int ms) : A<Type>(ms) {cout << "Class B: " << ms << endl;}
  ~B() {}
} ;
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) {
  A<float> *a = new A<float>(1);
  B<float> *b = new B<float>(2);
  system("pause");
  return 0;
}
// ---------------------------------------------------------------------------
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.04.2014, 05:30

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Наследование с использованием конструктора.
Здравствуйте, помогите справиться с задачей: Задача: создать класс студент. Создать классы:...

Наследование конструктора без изменений
Привет киберфорум! Решаю простую задачу, столкнулся с тем, что ни где не могу найти примера...

Наследование конструктора из базового класса
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;cstring&gt; using namespace std; ...

Наследование конструктора с ключевым словом base
Добрый вечер. Видимо совсем уже отупеваю не могу в упор понять логику работы base, хотя догадываюсь...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.