|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 3
|
|
Нахождение простых чисел решетом Эратосфена27.05.2014, 11:22. Показов 4742. Ответов 25
Метки нет (Все метки)
Мне нужно сделать с "графикой", т.е чтобы программа выводила все введенные числа, потом зачеркивала не простые, которые были использованы и выводила в итоге простые, как это показано на гифке, помогите как это реализовать, или что-то подобное.
Кодю в CodeBlocks с библиотекой graphics.h
0
|
|
| 27.05.2014, 11:22 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
25
Нахождение простых чисел "решетом" Эратосфена Нахождение первых пятиста простых чисел через решето Эратосфена Объяснить работу программы (нахождение простых чисел, решето Эратосфена) |
|
|
|
| 27.05.2014, 11:58 | |
|
А что у тебя есть? Есть функция "решета" без графики?
0
|
|
|
Котовчанин
|
||||||
| 27.05.2014, 11:59 | ||||||
|
Когда-то давно делала.
0
|
||||||
|
|
|||||||||||
| 27.05.2014, 12:47 | |||||||||||
|
Тамика, мона так:
Кликните здесь для просмотра всего текста
Добавлено через 18 минут ТС, функцию для вас можно переписать так: Кликните здесь для просмотра всего текста
В данном случае идет замена на 0, но никто не мешает использовать строку либо вектор с чарами. Другими словами в цикле while добавляйте вывод вектора на консоль как вам удобно.
2
|
|||||||||||
|
|
|
| 27.05.2014, 13:15 | |
|
Тамика, за что ему спасибо? У него не решето, а перебор какой-то! Все преимущества решета в скорости тупо улетучиваются из-за использования erase с вектором + из-за использования оператора % для проверки на простоту.
1
|
|
|
|
|
| 27.05.2014, 13:33 | |
|
Решето эратосфена полезно тем, что не требует проверять делением каждое из чисел на простоту.
Вектор известен тем, что операция удаления из него занимает неконстантное время и увеличивается с числом элементов вектора. Код Ilot убивает 1) убивает своим вектором.erase преимущества решета. Лучше б использовал list, например! 2) Им же убивает возможность визуализации решета, как требует автор. То есть после удаления элемента из вектора будет проблематично изобразить этот элемент заштрихованным на картинке. На самом деле, тут и list наверное не нужен (это я как вариант предложил). Лучше хранить в контейнере структуру с булевским полем, свидетельствующим о её "зачёркнутости". 3) Убивает саму суть решета - вычёркивать элементы путём последовательного обхода решета с шагом 2, потом шагом 3 и.т.д. Вместо этого использует операцию проверки остатка делением! Ну и что тут в этом алгоритме от решета Эратосфена, если элементы проверяются делением? Одно название ни к месту! 4) Опять же, проверка делением убивает всю анимацию решета! Если бы был цикл был действительно как у Эратосфена, т.е. прохождение массива с шагом 2, потом с шагом 3, и.т.д.... Это можно было бы удачно анимировать, вставив в этот цикл функцию "отрисовки крестиков" как на гифке. А куда вставишь функцию отрисовки в твоём std::remove_if ??? Вообще не к месту!
0
|
|
|
|
||||||
| 27.05.2014, 13:46 | ||||||
![]() Тамика, за что ему спасибо? За то, что совсем не разобрался в приведенном алгоритме?
0
|
||||||
|
|
|||||||||
| 27.05.2014, 14:33 | |||||||||
|
Добавлено через 28 минут Примерно это должно выглядеть так (не проверял). Функции RedrawSieve, DrawCircleAtNumber, DrawCrossAtNumber напишешь сам средствами graphics.h
Добавлено через 3 минуты какой умник переместил тему? при чём тут Бильдер?
0
|
|||||||||
|
|
|||||||||||
| 27.05.2014, 14:42 | |||||||||||
|
Kuzia domovenok, как вы можете проверить что ваше число кратно текущему? Правильно либо мы заменяем числа с шагом равным текущему числу например нулем либо X'ом. Допустим эта реализация имеет вид:
Теперь второй вариант. А давайте хранить в векторе не исходный массив, а только те индексы которые остаются в последовательности после удаления по алгоритму Э. В таком случае нужно проверить, что
Вот и все. Еще раз. Вы просто не поняли мой алгоритм. В векторе я храню индексы исходного массива, но так получается, что они равны самим числам. Теперь понятно?
0
|
|||||||||||
|
|
||||||
| 27.05.2014, 14:48 | ||||||
|
Не вчитывался в ваши комменты, вот что у меня получилось в консоли:
0
|
||||||
|
|
||
| 27.05.2014, 14:52 | ||
|
всё прекрасно понял я, но это не решето Эратосфена!. Решето Эратосфена призывает хранить все числа и никуда их не удалять. Добавлено через 2 минуты Ilot, Вот тебе, кстати ещё примерчик от kzru_hunter. Где он удаляет элементы из решета? Нигде! Разница тебе может казаться непринципиальной, но поверь, она принципиальна!
0
|
||
|
|
|
| 27.05.2014, 15:30 | |
|
А какая разница, как ты называешь содержимое вектора? Индексы чисел в решете совпадают с их значениями! Для проверки на кратность ты используешь оператор % - это уже не решето Эратосфена значит!
0
|
|
|
|
|
| 27.05.2014, 15:37 | |
|
Ilot Посмотрел ваш код в 4-м посту. Присоединяюсь к тому, что у вас там не алгоритм Эратосфена. Вы точно читали про алгоритм Эратосфена?
0
|
|
|
|
||||
| 27.05.2014, 15:43 | ||||
|
Эх, похоже вы настолько увязли в программировании, что упустили саму суть алгоритма. А суть проста. Если число можно получить из текущего умножением на какое-то целое, то оно не может быть простым. Вот это и есть основная идея Эратосфена. А все ваши вычеркивания, флаги и прочее это домыслы нашей эпохи для формализации задачи. Kuzia domovenok, со всем уважением, но мне кажется, что вы уже начинаете выдвигать необоснованные притензии. Да мой алгоритм не идеален, но у Тамики использовался и возвращался вектор с простыми числами. От этого я и отталкивался.
0
|
||||
|
Котовчанин
|
|
| 27.05.2014, 15:48 | |
|
Приметка - у меня возвращается вектор с нулями и единицами. То есть, все элементы, под индексами которых есть единица - простые. Нули - непростые.
Чтобы потом простым обращением к элементу узнать - простое это число аль нет.
0
|
|
|
|
||||
| 27.05.2014, 15:55 | ||||
1
|
||||
| 27.05.2014, 15:55 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Наибольший Простой Делитель решетом эратосфена Нахождение простых, взаимно-простых и парно-простых чисел из указанного диапазона
Поиск простых чисел методом решета Эратосфена. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|