0 / 0 / 0
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 3
|
|
1 | |
Нахождение простых чисел решетом Эратосфена27.05.2014, 11:22. Показов 4291. Ответов 25
Метки нет (Все метки)
Мне нужно сделать с "графикой", т.е чтобы программа выводила все введенные числа, потом зачеркивала не простые, которые были использованы и выводила в итоге простые, как это показано на гифке, помогите как это реализовать, или что-то подобное.
Кодю в CodeBlocks с библиотекой graphics.h
0
|
27.05.2014, 11:22 | |
Ответы с готовыми решениями:
25
Нахождение простых чисел "решетом" Эратосфена Нахождение первых пятиста простых чисел через решето Эратосфена Объяснить работу программы (нахождение простых чисел, решето Эратосфена) Наибольший Простой Делитель решетом эратосфена |
Котовчанин
|
||||||
27.05.2014, 11:59 | 3 | |||||
Когда-то давно делала.
0
|
27.05.2014, 12:47 | 4 | ||||||||||
Тамика, мона так:
Кликните здесь для просмотра всего текста
Добавлено через 18 минут ТС, функцию для вас можно переписать так: Кликните здесь для просмотра всего текста
В данном случае идет замена на 0, но никто не мешает использовать строку либо вектор с чарами. Другими словами в цикле while добавляйте вывод вектора на консоль как вам удобно.
2
|
27.05.2014, 13:15 | 6 |
Тамика, за что ему спасибо? У него не решето, а перебор какой-то! Все преимущества решета в скорости тупо улетучиваются из-за использования erase с вектором + из-за использования оператора % для проверки на простоту.
1
|
27.05.2014, 13:33 | 8 |
Решето эратосфена полезно тем, что не требует проверять делением каждое из чисел на простоту.
Вектор известен тем, что операция удаления из него занимает неконстантное время и увеличивается с числом элементов вектора. Код Ilot убивает 1) убивает своим вектором.erase преимущества решета. Лучше б использовал list, например! 2) Им же убивает возможность визуализации решета, как требует автор. То есть после удаления элемента из вектора будет проблематично изобразить этот элемент заштрихованным на картинке. На самом деле, тут и list наверное не нужен (это я как вариант предложил). Лучше хранить в контейнере структуру с булевским полем, свидетельствующим о её "зачёркнутости". 3) Убивает саму суть решета - вычёркивать элементы путём последовательного обхода решета с шагом 2, потом шагом 3 и.т.д. Вместо этого использует операцию проверки остатка делением! Ну и что тут в этом алгоритме от решета Эратосфена, если элементы проверяются делением? Одно название ни к месту! 4) Опять же, проверка делением убивает всю анимацию решета! Если бы был цикл был действительно как у Эратосфена, т.е. прохождение массива с шагом 2, потом с шагом 3, и.т.д.... Это можно было бы удачно анимировать, вставив в этот цикл функцию "отрисовки крестиков" как на гифке. А куда вставишь функцию отрисовки в твоём std::remove_if ??? Вообще не к месту!
0
|
27.05.2014, 13:46 | 9 |
Эх, до чего люди до чужих спасибок жадные стали.
erase используется только в конце функции когда в векторе остались только простые числа плюс мусор начиная с позиции last. Вот от него мы и избавляемся. Для автора у меня есть второй вариант без удаления элементов вектора. Смотрите лучше. Он ксати тоже оптимизирован... чуть-чуть... За счет упаковки элементов алгоритмом remove_if шаг становится равным 1. Должно быть вы совсем не поняли сути алгоритма. Как мне известно алгоритм Э. заключается в последовательном удалении элементов кратным текущему, а шаг тут совсем не причем. Опять же см. ответ на замечание №2. Тамика, за что ему спасибо? За то, что совсем не разобрался в приведенном алгоритме?
0
|
27.05.2014, 14:33 | 11 | |||||
хрен редьки не слаще. remove тоже вынужден обходить вектор в цикле поэлементно и каждый элемент, для которого выполнилось условие циклически сдвигать в конец вектора, т.е. сложность этого алгоритма аж o(N квадрат)! - два вложенных цикла! - Ой, неоптимально...
это ты не понял суть решета Эратосфена, ёлки-палки! "Элементы, некратные текущему" твоим способом можно найти и без всякого решета - тупо в цикле перебрать все делители. Решето же позволяет в принципе отказаться от операции деления! (остатка от деления)
Разобраться то разобрался, только это не решето, а просто последовательный перебор всех делителей.
Добавлено через 28 минут Примерно это должно выглядеть так (не проверял). Функции RedrawSieve, DrawCircleAtNumber, DrawCrossAtNumber напишешь сам средствами graphics.h
Добавлено через 3 минуты какой умник переместил тему? при чём тут Бильдер?
0
|
27.05.2014, 14:42 | 12 | ||||||||||
Kuzia domovenok, как вы можете проверить что ваше число кратно текущему? Правильно либо мы заменяем числа с шагом равным текущему числу например нулем либо X'ом. Допустим эта реализация имеет вид:
Теперь второй вариант. А давайте хранить в векторе не исходный массив, а только те индексы которые остаются в последовательности после удаления по алгоритму Э. В таком случае нужно проверить, что
Вот и все. Еще раз. Вы просто не поняли мой алгоритм. В векторе я храню индексы исходного массива, но так получается, что они равны самим числам. Теперь понятно?
0
|
27.05.2014, 14:48 | 13 | |||||
Не вчитывался в ваши комменты, вот что у меня получилось в консоли:
0
|
27.05.2014, 14:52 | 14 |
я прекрасно понял, что твой алгоритм ищет простые числа, что он удаляет из вектора числа кратные текущему делителю, что он прекрасно их находит и они действительно простые.
всё прекрасно понял я, но это не решето Эратосфена!. Решето Эратосфена призывает хранить все числа и никуда их не удалять. Добавлено через 2 минуты Ilot, Вот тебе, кстати ещё примерчик от kzru_hunter. Где он удаляет элементы из решета? Нигде! Разница тебе может казаться непринципиальной, но поверь, она принципиальна!
0
|
27.05.2014, 15:30 | 16 |
А какая разница, как ты называешь содержимое вектора? Индексы чисел в решете совпадают с их значениями! Для проверки на кратность ты используешь оператор % - это уже не решето Эратосфена значит!
0
|
27.05.2014, 15:43 | 18 |
Кто-то об этом уже говорил. Так что не будем ставить восклицательные знаки, как будто открыли Америку.
Да какая разница в том как получить значение индекса элемента который нужно вычеркнуть? Алгоритм Э. как раз таки говорит, что нужно вычеркивать элементы с интервалом равным текущему числу. А как я буду проверять, что вот этот элемент является тем самым это мое дело. Эх, похоже вы настолько увязли в программировании, что упустили саму суть алгоритма. А суть проста. Если число можно получить из текущего умножением на какое-то целое, то оно не может быть простым. Вот это и есть основная идея Эратосфена. А все ваши вычеркивания, флаги и прочее это домыслы нашей эпохи для формализации задачи. Kuzia domovenok, со всем уважением, но мне кажется, что вы уже начинаете выдвигать необоснованные притензии. Да мой алгоритм не идеален, но у Тамики использовался и возвращался вектор с простыми числами. От этого я и отталкивался.
0
|
Котовчанин
|
|
27.05.2014, 15:48 | 19 |
Приметка - у меня возвращается вектор с нулями и единицами. То есть, все элементы, под индексами которых есть единица - простые. Нули - непростые.
Чтобы потом простым обращением к элементу узнать - простое это число аль нет.
0
|
27.05.2014, 15:55 | 20 |
Это просто проверка числа на простоту. Её можно как душе угодно реализовывать, а сама идея уже описана в википедии:
Тогда получается у вас не алгоритм Э., а какой-то гибрид.
1
|
27.05.2014, 15:55 | |
27.05.2014, 15:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Нахождение простых, взаимно-простых и парно-простых чисел из указанного диапазона Из множества целых чисел [1.1000] методом решета Эратосфена получить множество простых чисел и вывести их на экран Вложеные циклы.Составить программу вывода на экран простых чисел из первых N натуральных чисел используя решето Эратосфена. Поиск простых чисел методом решета Эратосфена. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |