Аватар для Nester_87
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 7

[Linker Error] Unresolved external '_Form1' referenced from

13.07.2010, 22:26. Показов 37789. Ответов 25
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Только начал изучать С++, обложился книгами, пишу элементарную прогу "Hello world", а он пишет мне ошибку такого рода:
Build
[Linker Error] Unresolved external '_Form1' referenced from C:\PROGRAM FILES\BORLAND\CBUILDER6\PROJECTS\PROJECT 1.OBJ
[Linker Error] Unresolved external 'TForm1::' referenced from C:\PROGRAM FILES\BORLAND\CBUILDER6\PROJECTS\PROJECT 1.OBJ
Что это такое, объясните...... Только строго не судите. Реально не могу понять
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
13.07.2010, 22:26
Ответы с готовыми решениями:

[Linker Error] Unresolved external '_main' referenced
Не могу нормально скомпилировать обычный консольный код, в чём может быть проблема? и как её исправить? #ifndef QUEUE_H #define QUEUE_H...

Ошибка [Linker Error] Unresolved external '_Form1' referenced from G\.obj
Как устранить ошибку? файл .cpp //--------------------------------------------------------------------------- #include...

[Linker Error] Unresolved external 'f2(double)' referenced from D:\C++\4\UNIT1.OBJ-C++ Builder
что может означать эта ошибка: Unresolved external 'f2(double)' referenced from D:\C++\4\UNIT1.OBJ ...

25
Эксперт С++
 Аватар для MikeSoft
3956 / 1811 / 184
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 2,540
13.07.2010, 22:39
Nester_87, скорее всего, вы выбрали не тот тип проекта.

Закройте всё, что у вас открыто в билдере и выполните следующее:
File -> New -> Console Application.
В открывшемся окне :
Source Type - C++
Use VCL, Multi Threaded - снимите галочки. (Multi Threaded пригодится вам тогда, когда вы будете создавать многопоточные приложения)
Console Application - поставьте галочку.
0
 Аватар для Nester_87
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 7
13.07.2010, 23:04  [ТС]
Цитата Сообщение от MikeSoft Посмотреть сообщение
Nester_87, скорее всего, вы выбрали не тот тип проекта.

Закройте всё, что у вас открыто в билдере и выполните следующее:
File -> New -> Console Application.
такого у меня нет......... та только new->application
CLX application
Data module
Form
Frame
Unit

А где галочки ставить и снимать я вообще не вижу
0
Эксперт С++
 Аватар для MikeSoft
3956 / 1811 / 184
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 2,540
13.07.2010, 23:13
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

Nester_87, а если так:
File -> New -> Other -> Console Application.
3
 Аватар для Nester_87
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 7
13.07.2010, 23:34  [ТС]
Цитата Сообщение от MikeSoft Посмотреть сообщение
Nester_87, а если так:
File -> New -> Other -> Console Application.
Огромное спасибо!!!!! Разобрался... только у меня не console application, a console Wizzard. Но теперь новая проблемка (Извиняюсь, что не в тему). Почему я когда запускаю в билдере прогу, она запускается и пропадает куда то через доли секунды? Всё та же Hello World
0
Эксперт С++
 Аватар для MikeSoft
3956 / 1811 / 184
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 2,540
13.07.2010, 23:42
Nester_87, Билдер имеет свойство закрывать проект после выполнения.
Решение я описывал в этой теме: Компилятор для примеров из книги по С++
1
 Аватар для Nester_87
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 7
14.07.2010, 12:50  [ТС]
Еще раз спасибо!!!! Понял и разобралси, можно дальше штурмовать книги)))))
 Комментарий модератора 
Один вопрос - одна тема!
0
 Аватар для Wertys
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 94
11.05.2012, 11:23
у меня выдает
Code
1
2
3
[Linker Error] Unresolved external
'__fastcall TForm3::DataSource1DataChange(System::TObject *, Db::TField *)'
referenced from E:\UNIT3.OBJ
Что это значит? Создал новую форму, подключил к ней базу, и вот такая бойда выскакивает. Ну, и не компилируется конечно. В чем может быть проблема? Может с базой что-то?

Добавлено через 14 минут

Не по теме:

Цитата Сообщение от Wertys Посмотреть сообщение
Последний раз редактировалось LK; Сегодня в 09:20.
Зачем? Это не код, а ошибка.

0
 Аватар для cpp_developer
20124 / 5691 / 417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Записей в блоге: 1
11.05.2012, 11:26
Это значит, что у вас есть мусор в заголовочном файле, например, прототип функции, которую вы нигде не реализовываете - что-ниюудь типа
Code
1
__fastcall TForm3::DataSource1DataChange
.Также удалите из проекта все файлы с расширением .OBJ. Естественно, предварительно хорошо бы сделайть резервную копию проекта. Также можно сделать Clean Project - есть такой пункт в меню проекта.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Wertys Посмотреть сообщение

Не по теме:

Зачем? Это не код, а ошибка.

С тегом цитирования у вас в данном случае получается смайлик
__fastcall TForm3:ataSource1DataChange
, с тегом кода - не получается -
Code
1
__fastcall TForm3::DataSource1DataChange
. Вернуть вам смайлик ? Он дорог вам, как память?
1
 Аватар для Wertys
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 94
11.05.2012, 11:34
Вернуть вам смайлик ? Он дорог вам, как память?
Не, спасибо. Я потом только понял
0
 Аватар для cpp_developer
20124 / 5691 / 417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Записей в блоге: 1
11.05.2012, 11:38
Wertys, может и нет, зависит от версии билдера, в таком случае, удалите сами файлы .OBJ.
0
 Аватар для Wertys
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 94
11.05.2012, 11:39
А где Clean Project? В меню Project его нет. Или я не так понял?
0
 Аватар для cpp_developer
20124 / 5691 / 417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Записей в блоге: 1
11.05.2012, 11:39
см. выше
Цитата Сообщение от LK Посмотреть сообщение
Wertys, может и нет, зависит от версии билдера, в таком случае, удалите сами файлы .OBJ.
0
 Аватар для Wertys
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 94
11.05.2012, 11:42
Цитата Сообщение от LK Посмотреть сообщение
удалите сами файлы .OBJ.
У меня он один. Там только Unit`ы с расширением .obj
0
 Аватар для cpp_developer
20124 / 5691 / 417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Записей в блоге: 1
11.05.2012, 11:50
Wertys, дык, он вам про юниты и сообщает:
from E:\UNIT3.OBJ
Добавлено через 41 секунду
И посмотрите, что у вас творится в UNIT3.Н

Добавлено через 1 минуту
вот эти файлы и удалите - UNIT1.OBJ, UNIT2.OBJ, UNIT3.OBJ, UNITХYZ.OBJ или сколько их там у вас. И не забудьте про резервную копию проекта.

Добавлено через 8 секунд
вот эти файлы и удалите - UNIT1.OBJ, UNIT2.OBJ, UNIT3.OBJ, UNITХYZ.OBJ или сколько их там у вас. И не забудьте про резервную копию проекта.
0
 Аватар для Wertys
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 94
11.05.2012, 11:56
Ну, вот мой Unit3:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
//---------------------------------------------------------------------------
 
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
 
#include "Unit3.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm3 *Form3;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm3::TForm3(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
И они сами создаются при запуске проекта. Я про UnitX.obj
0
 Аватар для cpp_developer
20124 / 5691 / 417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Записей в блоге: 1
11.05.2012, 12:03
Объектные файлы - все - удалили? И что?
0
 Аватар для Wertys
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 94
11.05.2012, 12:09
Не компилируется. Потом они снова создаются, после запуска проекта.

Добавлено через 1 минуту
Та же проблема. Все удалил.

Может так проще будет...
Вложения
Тип файла: rar Проект.rar (704.0 Кб, 38 просмотров)
0
 Аватар для cpp_developer
20124 / 5691 / 417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Записей в блоге: 1
11.05.2012, 12:28
Может и проще . Они и должны создаваться при каждой компиляции.
0
 Аватар для Wertys
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 94
11.05.2012, 12:42
=)Ну, ладно. Спасибо за уделенное время
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
11.05.2012, 12:42
Помогаю со студенческими работами здесь

[Linker Error] Unresolved external '_workSpace' referenced from D:\LABA\PROJECT1.OBJ
Unresolved external '_workSpace' referenced from D:\LABA\PROJECT1.OBJ Unresolved external 'TworkSpace' referenced from...

[Linker Error] Unresolved external 'Sum(float)' referenced from D:\УЧЕБА\UNIT1.OBJ
что может означать эта ошибка Unresolved external 'Sum(float)' referenced from D:\УЧЕБА\UNIT1.OBJ ...

[Linker Error] Unresolved external '__fastcall TForm1::N5Click(System::TObject *)' referenced from
Запускаю программу, и выдает такую ошибку: Unresolved external '__fastcall TForm1::N5Click(System::TObject *)' referenced from C:\...

Ошибка [Linker Error] Unresolved external '__fastcall TForm1::FormCreate(System::TObject *)' referenced from
Помогите разобраться в чем ошибка //--------------------------------------------------------------------------- #include...

СБилдер6. От чего такая ошибка: [Linker Error] Unresolved external 'Tovar::Show()' referenced from E:
Я даже при создании проэкта снимал галочки use vcl и multi threaded. вот код если интересно может там ошибка: Класс Tovar.h: #ifndef...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
EmBitz, создание проекта, отладка, прошивка
locm 15.07.2025
Создание проекта для Blue Pill (STM32F103C8T6) в EmBitz 2. 30, написания кода blink, запуск отладки в ОЗУ, заливка релизной прошивки во flash используя ST-Link и др. . . .
Трассировка корутин Kotlin с OpenTelemetry
mobDevWorks 14.07.2025
Асинхронное программирование меняет правила игры, особенно когда речь заходит о трассировке операций. В Kotlin с его корутинами эта проблема приобретает особый оттенок, который я хотел бы детально. . .
Облачные приложения на Rust: руководство по архитектуре микросервисов
golander 13.07.2025
Когда я впервые взялся за проектирование облачной платформы для одного из наших клиентов, выбор стоял между привычными Go и Java. Но после нескольких месяцев разработки микросервисной системы,. . .
Как Node.js выполняет асинхронные операции
Reangularity 13.07.2025
Каждый раз, когда я рассказываю про Node. js, возникает один и тот же вопрос: "Как эта штука может быть быстрой, если JavaScript — однопоточный язык?" И это действительно кажется парадоксом. Ведь в. . .
Как писать чистый, тестируемый и качественный код на Python
py-thonny 12.07.2025
Помню свой первый проект на Python. Работал тогда быстро, грязно, лишь бы работало. Код был похож на запутанный клубок - переменные по одной букве, функции на 200 строк, комментарии отсутствовали как. . .
Blazor и контроллер сервопривода IoT Meadow Maple
Wired 11.07.2025
Я решил разобраться, как можно соединить современные веб-технологии с миром "железа". Интересная комбинация получилась из Blazor в качестве веб-интерфейса и микроконтроллера Meadow с его веб-сервером. . .
Генерация OpenQASM из кода Q#
EggHead 10.07.2025
Летом 2024-го я начал эксперименты с библиотекой Q# Bridge, и знаете что? Она оказалась просто находкой для тех, кто работает на стыке разных квантовых экосистем. Основная фишка этой библиотеки -. . .
Изучаем новый шаблон ИИ-чата .NET AI Chat Web App
stackOverflow 10.07.2025
В . NET появилось интересное обновление - новый шаблон ИИ-чата под названием . NET AI Chat Web App. Когда я впервые наткнулся на анонс этого шаблона, то сразу понял, что Microsoft наконец-то. . .
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г.)
Programma_Boinc 10.07.2025
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г. ) Африканский проект по дождям (ARP) World Community Grid снова запущен! Мы рады поделиться обновленной информацией о нашем прогрессе с осени. . .
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru