![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 7
|
||
[Linker Error] Unresolved external '_Form1' referenced from13.07.2010, 22:26. Показов 37789. Ответов 25
Метки нет Все метки)
(
Только начал изучать С++, обложился книгами, пишу элементарную прогу "Hello world", а он пишет мне ошибку такого рода:
0
|
13.07.2010, 22:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
25
Ошибка [Linker Error] Unresolved external '_Form1' referenced from G\.obj [Linker Error] Unresolved external 'f2(double)' referenced from D:\C++\4\UNIT1.OBJ-C++ Builder |
![]() ![]() 3956 / 1811 / 184
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 2,540
|
|
13.07.2010, 22:39 | |
Nester_87, скорее всего, вы выбрали не тот тип проекта.
Закройте всё, что у вас открыто в билдере и выполните следующее: File -> New -> Console Application. В открывшемся окне : Source Type - C++ Use VCL, Multi Threaded - снимите галочки. (Multi Threaded пригодится вам тогда, когда вы будете создавать многопоточные приложения) Console Application - поставьте галочку.
0
|
![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 7
|
||
13.07.2010, 23:34 [ТС] | ||
0
|
![]() ![]() 3956 / 1811 / 184
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 2,540
|
|
13.07.2010, 23:42 | |
Nester_87, Билдер имеет свойство закрывать проект после выполнения.
Решение я описывал в этой теме: Компилятор для примеров из книги по С++
1
|
![]() 1 / 1 / 0
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 94
|
||||||
11.05.2012, 11:23 | ||||||
у меня выдает
Добавлено через 14 минут
0
|
![]() |
|||||||||||||
11.05.2012, 11:26 | |||||||||||||
Это значит, что у вас есть мусор в заголовочном файле, например, прототип функции, которую вы нигде не реализовываете - что-ниюудь типа
Добавлено через 1 минуту
![]()
![]()
1
|
![]() |
|
11.05.2012, 11:38 | |
Wertys, может и нет, зависит от версии билдера, в таком случае, удалите сами файлы .OBJ.
0
|
![]() |
|
11.05.2012, 11:39 | |
0
|
![]() |
||
11.05.2012, 11:50 | ||
Wertys, дык, он вам про юниты и сообщает:
И посмотрите, что у вас творится в UNIT3.Н Добавлено через 1 минуту вот эти файлы и удалите - UNIT1.OBJ, UNIT2.OBJ, UNIT3.OBJ, UNITХYZ.OBJ или сколько их там у вас. И не забудьте про резервную копию проекта. Добавлено через 8 секунд вот эти файлы и удалите - UNIT1.OBJ, UNIT2.OBJ, UNIT3.OBJ, UNITХYZ.OBJ или сколько их там у вас. И не забудьте про резервную копию проекта.
0
|
![]() 1 / 1 / 0
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 94
|
||||||
11.05.2012, 11:56 | ||||||
Ну, вот мой Unit3:
0
|
![]() |
|
11.05.2012, 12:03 | |
Объектные файлы - все - удалили? И что?
0
|
![]() |
|
11.05.2012, 12:28 | |
Может и проще
![]()
0
|
![]() 1 / 1 / 0
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 94
|
|
11.05.2012, 12:42 | |
=)Ну, ладно. Спасибо за уделенное время
![]()
0
|
11.05.2012, 12:42 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
[Linker Error] Unresolved external 'Sum(float)' referenced from D:\УЧЕБА\UNIT1.OBJ [Linker Error] Unresolved external '__fastcall TForm1::N5Click(System::TObject *)' referenced from
СБилдер6. От чего такая ошибка: [Linker Error] Unresolved external 'Tovar::Show()' referenced from E: Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
EmBitz, создание проекта, отладка, прошивка
locm 15.07.2025
Создание проекта для Blue Pill (STM32F103C8T6) в EmBitz 2. 30, написания кода blink, запуск отладки в ОЗУ, заливка релизной прошивки во flash используя ST-Link и др. . . .
|
Трассировка корутин Kotlin с OpenTelemetry
mobDevWorks 14.07.2025
Асинхронное программирование меняет правила игры, особенно когда речь заходит о трассировке операций. В Kotlin с его корутинами эта проблема приобретает особый оттенок, который я хотел бы детально. . .
|
Облачные приложения на Rust: руководство по архитектуре микросервисов
golander 13.07.2025
Когда я впервые взялся за проектирование облачной платформы для одного из наших клиентов, выбор стоял между привычными Go и Java. Но после нескольких месяцев разработки микросервисной системы,. . .
|
Как Node.js выполняет асинхронные операции
Reangularity 13.07.2025
Каждый раз, когда я рассказываю про Node. js, возникает один и тот же вопрос: "Как эта штука может быть быстрой, если JavaScript — однопоточный язык?" И это действительно кажется парадоксом. Ведь в. . .
|
Как писать чистый, тестируемый и качественный код на Python
py-thonny 12.07.2025
Помню свой первый проект на Python. Работал тогда быстро, грязно, лишь бы работало. Код был похож на запутанный клубок - переменные по одной букве, функции на 200 строк, комментарии отсутствовали как. . .
|
Blazor и контроллер сервопривода IoT Meadow Maple
Wired 11.07.2025
Я решил разобраться, как можно соединить современные веб-технологии с миром "железа". Интересная комбинация получилась из Blazor в качестве веб-интерфейса и микроконтроллера Meadow с его веб-сервером. . .
|
Генерация OpenQASM из кода Q#
EggHead 10.07.2025
Летом 2024-го я начал эксперименты с библиотекой Q# Bridge, и знаете что? Она оказалась просто находкой для тех, кто работает на стыке разных квантовых экосистем. Основная фишка этой библиотеки -. . .
|
Изучаем новый шаблон ИИ-чата .NET AI Chat Web App
stackOverflow 10.07.2025
В . NET появилось интересное обновление - новый шаблон ИИ-чата под названием . NET AI Chat Web App. Когда я впервые наткнулся на анонс этого шаблона, то сразу понял, что Microsoft наконец-то. . .
|
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г.)
Programma_Boinc 10.07.2025
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г. )
Африканский проект по дождям (ARP) World Community Grid снова запущен! Мы рады поделиться обновленной информацией о нашем прогрессе с осени. . .
|
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|