Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.55/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.55
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 78

[C++ Error] Unit4.h(16): E2176 Too many types in declaration

26.04.2016, 20:15. Показов 2295. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Не могу найти что не так
Unit1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
//---------------------------------------------------------------------------
 
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
#include "Unit2.h"
#include "Unit3.h"
#include "Unit1.h"
#include "Unit4.h"
#include <string.h>
#include <iostream.h>
#include <fstream.h>
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::N7Click(TObject *Sender)
{
Form1->Hide();
Form2->Show();
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
Close();
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::N2Click(TObject *Sender)
{
Form1->Hide();
Form3->Show();
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
 
void __fastcall TForm1::N5Click(TObject *Sender)
{
Form1->Hide();
Form4->Show();
}
Unit1.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
#ifndef Unit1H
#define Unit1H
//---------------------------------------------------------------------------
#include <Classes.hpp>
#include <Controls.hpp>
#include <StdCtrls.hpp>
#include <Forms.hpp>
#include <Grids.hpp>
#include <Menus.hpp>
#include <string.h>
#include <iostream.h>
#include <fstream.h>
 
//---------------------------------------------------------------------------
class TForm1 : public TForm
{
__published:    // IDE-managed Components
        TStringGrid *StringGrid1;
        TMainMenu *MainMenu1;
        TMenuItem *N1;
        TMenuItem *N2;
        TMenuItem *N3;
        TMenuItem *N4;
        TMenuItem *N5;
        TMenuItem *N6;
        TMenuItem *N7;
        TButton *Button1;
        TButton *Button2;
        void __fastcall N7Click(TObject *Sender);
        void __fastcall Button1Click(TObject *Sender);
        void __fastcall N2Click(TObject *Sender);
        void __fastcall N5Click(TObject *Sender);
private:    // User declarations
public:     // User declarations
        __fastcall TForm1(TComponent* Owner);
};
//---------------------------------------------------------------------------
extern PACKAGE TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
#endif
struct Baza   {
char nomer[30],categor[30],cost[30],weit[30],punktv[30],punktp[30],type[30]; }
Unit4
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
//---------------------------------------------------------------------------
 
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
#include "Unit1.h"
#include "Unit4.h"
#include <fstream.h>
#include <iostream.h>
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm4 *Form4;
//---------------------------------------------------------------------------
 
 
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm4::Button1Click(TObject *Sender)
{
srtcpy(nomer,Form4->Edit1->Text.c_str());
ifstream F("file.txt");
int i=1;
while(!F.eof())
{
char *t1=new char[100];
char *t2=new char[100];
char *t3=new char[100];
char *t4=new char[100];
char *t5=new char[100];
char *t6=new char[100];
char *t7=new char[100];
F>>t1>>t2>>t3>>t4>>t5>>t6>>t7;
if (strcmp(t1,nomer) ==0)
{
SringGrid1->Cells[0][i] =t1;
SringGrid1->Cells[1][i] =t2;
SringGrid1->Cells[2][i] =t3;
SringGrid1->Cells[3][i] =t4;
SringGrid1->Cells[4][i] =t5;
SringGrid1->Cells[5][i] =t6;
SringGrid1->Cells[6][i] =t7;
i++;
}
}
F.close();
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm4::FormCreate(TObject *Sender)
{
StrinGrid1->Cellse[0][0]="Номер";
StrinGrid1->Cellse[1][0]="Категорія";
StrinGrid1->Cellse[2][0]="Вартість";
StrinGrid1->Cellse[3][0]="Вага";
StrinGrid1->Cellse[4][0]="Пункт відправлення";
StrinGrid1->Cellse[5][0]="Пункт прибуття";
StrinGrid1->Cellse[6][0]="Тип вантажу";
 
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm4::Button2Click(TObject *Sender)
{
Form4->Hide();
Form1->Show();
}
//---------------------------------------------------------------------------
Unit4.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
//---------------------------------------------------------------------------
 
#ifndef Unit4H
#define Unit4H
//---------------------------------------------------------------------------
#include <Classes.hpp>
#include <Controls.hpp>
#include <StdCtrls.hpp>
#include <Forms.hpp>
#include <ExtCtrls.hpp>
#include <Graphics.hpp>
#include <Grids.hpp>
 
 
//---------------------------------------------------------------------------
class  TForm4 : public TForm
{
__published:    // IDE-managed Components
        TStringGrid *StringGrid1;
        TLabel *Label1;
        TEdit *Edit1;
        TButton *Button1;
        TButton *Button2;
        void __fastcall Button1Click(TObject *Sender);
        void __fastcall FormCreate(TObject *Sender);
        void __fastcall Button2Click(TObject *Sender);
private:    // User declarations
public:     // User declarations
        __fastcall TForm4(TComponent* Owner);
};
//---------------------------------------------------------------------------
extern PACKAGE TForm4 *Form4;
//---------------------------------------------------------------------------
#endif
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
26.04.2016, 20:15
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка E2176 Too many types in declaration
Ребятушечки, мой ник говорит сам за себя, помогите пзж:в //---------------------------------------------------------------------------...

При компиляции выдает ошибку [Fatal Error] Unit4.pas(10): Internal error: SY576
При компиляции выдает ошибку Unit4.pas(10): Internal error: SY576 и выделяет строку TForm4=class(TForm) ... Делфи...

[DCC Error] E2037 Declaration of 'SelectFitFromObzor' differs from previous declaration
Приветствую всех! Возникла проблема, уже всё перепробовал, даже методом тыка! Вот код: unit ufmCoLiTecLight; interface

8
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
 Аватар для volvo
33192 / 21488 / 8233
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 36,870
Записей в блоге: 12
26.04.2016, 21:00
Точки с запятой после описания struct Baza в Unit1.h не хватает. Да и вообще, надо это описание перенести перед #endif, а то не очень хорошо получается.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 78
26.04.2016, 21:14  [ТС]
Не помогло(
0
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
 Аватар для volvo
33192 / 21488 / 8233
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 36,870
Записей в блоге: 12
26.04.2016, 21:20
Еще как помогло.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 78
26.04.2016, 21:25  [ТС]
[C++ Error] Unit3.cpp(24): E2451 Undefined symbol 'Baza'
[C++ Error] Unit3.cpp(24): E2379 Statement missing ;
[C++ Error] Unit3.cpp(25): E2451 Undefined symbol 'A'
0
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
 Аватар для volvo
33192 / 21488 / 8233
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 36,870
Записей в блоге: 12
26.04.2016, 21:30
Ну и чего? Я что, должен твой проект заново пересоздать, чтобы его откомпилировать? То, что было на поверхности - исправил, ошибка, вынесенная в заголовок исчезла. Для исправления остальных - архивируй проект и прикрепляй его полностью, чтобы можно было не заниматься непонятно чем, а взять, открыть и попробовать откомпилировать. Тем более что про Unit3 мы вообще ничего не знаем.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 78
26.04.2016, 21:35  [ТС]
Прости
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
#include <vcl.h>
#include <iostream.h>
#include <fstream.h>
#include <conio.h>
#pragma hdrstop
 
 
#include "Unit3.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm3 *Form3;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm3::TForm3(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm3::Button1Click(TObject *Sender)
{
Baza A;
strcpy(A.nomer,Form3->Edit1->Text.c_str());
strcpy(A.categor,Form3->Edit2->Text.c_str());
strcpy(A.cost,Form3->Edit3->Text.c_str());
strcpy(A.weit,Form3->Edit4->Text.c_str());
strcpy(A.punktv,Form3->Edit5->Text.c_str());
strcpy(A.punktp,Form3->Edit6->Text.c_str());
strcpy(A.type,Form3->Edit7->Text.c_str());
ofstream F("file.txt",ios_base::app);
F<<A.nomer<<" "<<A.categor<<" "<<A.cost<<" "<<A.weit<<" "<<A.punktv<<" "<<A.punktp<<" \n";
F.close();
Edit1->Text="";
Edit2->Text="";
Edit3->Text="";
Edit4->Text="";
Edit5->Text="";
Edit6->Text="";
Edit7->Text="";
}
//---------------------------------------------------------------------------
0
Практикантроп
 Аватар для nick42
4841 / 2726 / 534
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 5,798
27.04.2016, 08:55
Лучший ответ Сообщение было отмечено Whoami-lammer как решение

Решение

Цитата Сообщение от Whoami-lammer Посмотреть сообщение
[C++ Error] Unit3.cpp(24): E2451 Undefined symbol 'Baza'
А как из Form3 увидеть структуру Baza, если Form1.h не подключен?
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 78
27.04.2016, 09:57  [ТС]
уф, у меня там столько ошибок было (невнимательно писал). Вроде бы почти всё исправил. Спасибо
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
27.04.2016, 09:57
Помогаю со студенческими работами здесь

unit4.pas(0,0) Fatal: Can not find unit form1 used by Unit4
Здравствуйте, у меня проблема. На скриншотах все видно. Ругается и ругается, если что-то нужно еще, выложу (новичок просто).

Too many types in declaration
#include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; void textfile(int, FILE*); void sort(int, int, FILE*); struct proportions{ int x; ...

Too many types in declaration 0_о
Здравствуйте, уважаемый форум. Обращаюсь к вам с проблемой, с которой никогда раньше не сталкивался. Есть совершенно тривиальное описание...

Ошибка: Too many types is declaration
Ребят нужна помощь. Начал смотреть ООП, пытаюсь писать какие то простые примеры, например: #include &lt;iostream.h&gt; #include...

Ошибка: Multiples types in one declaration
Как исправить ошибку которая ниже на скрине? И заработает ли этот код?( проба создать связной список) #include &lt;iostream&gt; using...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru