0 / 0 / 0
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 41
|
||||||
1 | ||||||
StringGrid закраска ячейки и добавление bmp15.10.2016, 03:42. Показов 1336. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте уважаемые форумчани , возникла проблема со StringGrid , суть проблемы в том что у меня программа в процессе работы записывает предупреждения или угрозы в Журнал событий , мне нужно Предупреждение например зарисовывать оранжевым , Тревоги - Красным. И вместо записи Предупреждение хотелось бы видеть стандартную картинку восклицательного знака.
Код записи одной из ошибок у меня такой
0
|
15.10.2016, 03:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Закраска левой верхней ячейки выбор StringGrid Закраска StringGrid
|
9 / 9 / 6
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 41
|
|||||||||||
15.10.2016, 12:51 | 3 | ||||||||||
![]() Решение
djelmik777, труженичек.
Можно и StringGrid использовать Выбираешь событие OnDrawCell и пишешь типа такого:
Можно, конечно, и по-другому определять Тревога там или ещё что. Через массив, или StringGrid3->Objects[...][...] Добавлено через 15 минут
Параметр Rect - это прямоугольная область канвы, соответствующая перерисовываемой ячейке. Параметр State указывает состояние ячейки: gdSelected - выделена, gdFocused - находится в фокусе, gdFixed - расположена в фиксированной области таблицы.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 41
|
|
16.10.2016, 00:43 [ТС] | 4 |
Большое спасибо за помощь , очень вам благодарен
0
|
16.10.2016, 00:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Закраска StringGrid Закраска ячеек в StringGrid Закраска ячеек в StringGrid
Закраска области StringGrid Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Использование пакета Context в Golang
bytestream 03.03.2025
Управление параллельными процессами в современных приложениях - сложная задача, особенно когда речь идет о микросервисной архитектуре и распределенных системах. Пакет context в Go - это гибкое. . .
|
WebAssembly и Go: Работа с DOM и обработка ошибок
bytestream 03.03.2025
WebAssembly представляет собой технологию, позволяющую запускать низкоуровневый код в браузере практически на нативной скорости. Особенно интересные возможности открываются при использовании. . .
|
WebAssembly и Go: Создание высокопроизводительных веб-приложений
bytestream 03.03.2025
WebAssembly - это технология, изменившая подход к созданию высокопроизводительных веб-приложений. До появления WebAssembly JavaScript оставался единственным языком программирования, который понимали. . .
|
Контексты в Go: отмена, тайм-ауты и распространение
bytestream 03.03.2025
В многопоточном программировании существует множество ситуаций, когда необходимо прерывать выполнение горутин или ограничивать время их работы. Отсутствие грамотного управления параллельными. . .
|
WebSocket в Go: создание масштабируемых real-time приложений
bytestream 03.03.2025
Веб-приложения все чаще требуют обработки данных в режиме реального времени. Традиционный подход с использованием HTTP-запросов имеет существенные ограничения для таких сценариев. При каждом запросе. . .
|
Как дебажить в Go: Руководство по отладке
bytestream 03.03.2025
Отладка в Go имеет свои особенности, связаные с строгой типизацией, моделью конкурентности и управлением памятью. Go предоставляет богатый набор встроеных средств для отладки, которые дополняются. . .
|
Быстрый map в Go со Swiss Table
bytestream 03.03.2025
Swiss Table - это не просто очередная оптимизация существующего решения, а принципиально новый подход к организации данных в памяти. В основе лежит идея группового зондирования с использованием. . .
|
Пакет Context в Go и управление потоками
bytestream 03.03.2025
Context - один из наиболее важных и часто используемых пакетов в Go, предоставляющий возможности для управления жизненным циклом операций, отмены запросов и передачи значений между горутинами. Этот. . .
|
Суммирование октав синего шума, как шум Перлина в C++
bytestream 03.03.2025
Создание реалистичных процедурных текстур, ландшафтов и эффектов требует понимания различных типов шума и их характеристик. Синий шум, в отличии от более распространенного белого шума, обладает. . .
|
Двумерный итератор перемешивания с низким расхождением в C++
bytestream 03.03.2025
В компьютерной графике и вычислительной математике часто возникает потребность в эффективном перемешивании двумерных данных с сохранением определенных статистических свойств. Особую значимость. . .
|