Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.98/41: Рейтинг темы: голосов - 41, средняя оценка - 4.98
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 11
1

Unable to open include file 'sSkinManager.hpp'

13.12.2012, 03:49. Показов 7409. Ответов 19
Метки нет (Все метки)

Всем Привет ! Столкнулся с такой проблемой , делал курсовую работу и решил использовать AlphaSkin как бы украсить программу.Закончил с оформлением и тут произошел какой то глюк не понятный , запускаю программу в билдере нажимаю компилировать и бабах список Unable to open include file 'sSkinManager.hpp' , и в общем все компоненты в таком духе которые я использовал. Ребята что делать ?
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.12.2012, 03:49
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка Unable to open include file '****.hpp'
Установил набор компонентов AlphaControls, и при добовлении какого-нибудь компонента например sEdit...

[C++ Error] Unit1.h(10): E2209 Unable to open include file 'sPanel.hpp'
всем привет. Ребят помогите у меня в builder такая ошибка при компиляции " Unit1.h(10): E2209...

ошибка "unable to open include file "acImage.hpp"
Ребят, подскажите пожалуйста, что это за ошибка "unable to open include file "acImage.hpp" , и как...

Unable to open include file 'filename'
Привет всем :) столкнулся с проблемой, недавно переустановил винду и соответственно билдер (bcb 6),...

19
435 / 402 / 57
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 1,384
13.12.2012, 06:14 2
лучше без особой нужды сторонние компоненты не использовать, гемора с ними много.
0
LK
Заблокирован
13.12.2012, 07:25 3
проверьте пути к папке с исходниками AlphaSkin, и есть ли они в переменных ИДЕ
0
Практикантроп
4682 / 2601 / 497
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 5,584
13.12.2012, 10:31 4
Цитата Сообщение от djelm1k Посмотреть сообщение
что делать ?
а) открыть в Билдере Project-Options и в закладке Directories/Conditionals убедиться, что путь с этим заголовочным файлам в списке присутствует;
б) посмотреть в заголовочном файле проекта (Unit.h), как там обозначены эти файлы... - иногда Билдер вместо расширения .hpp записывает .h и потом, естественно, не может такие файлы обнаружить. (Хотя это не для вашего случая)
3
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 11
13.12.2012, 12:11  [ТС] 5
nick42 , по пункту а) у меня в Conditionals - _DEBUG написано.
0
Эксперт С++
8379 / 6115 / 613
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,553
Записей в блоге: 30
13.12.2012, 12:16 6
Цитата Сообщение от gumi250 Посмотреть сообщение
лучше без особой нужды сторонние компоненты не использовать, гемора с ними много.
Гемор один переносимость проекта, а тут пути не прописаны.
0
Эксперт С++
8379 / 6115 / 613
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,553
Записей в блоге: 30
13.12.2012, 12:23 7
В Tools лучше
1
Миниатюры
Unable to open include file 'sSkinManager.hpp'  
Практикантроп
4682 / 2601 / 497
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 5,584
13.12.2012, 14:28 8
Цитата Сообщение от djelm1k Посмотреть сообщение
по пункту а) у меня в Conditionals - _DEBUG написано.
В вашем случае играет роль, что в Directories - Include Path содержится. Скорее всего там нету пути к этим альфаскиновым hpp, и нужно его туда добавить.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 11
13.12.2012, 15:40  [ТС] 9
nick42 почти получилось , теперь он не может открыть 'SSTRINGS.RES' , 'ACPATHDIALOG.DFM' , и там еще чуток файлов с такими расширениями.
0
Практикантроп
4682 / 2601 / 497
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 5,584
13.12.2012, 16:30 10
Цитата Сообщение от djelm1k Посмотреть сообщение
не может открыть 'SSTRINGS.RES'
- этот файл должен находиться по пути Res-Russian в дистрибутиве; лучше его сразу перетащить в каталог с hpp
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 11
13.12.2012, 19:25  [ТС] 11
nick42 , что-то я не понял что сделать. Да и файлы откуда эти я тоже понять не могу .
0
Эксперт С++
8379 / 6115 / 613
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,553
Записей в блоге: 30
13.12.2012, 19:28 12
Поищи их на компе и добавь к ним путь
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 11
13.12.2012, 20:20  [ТС] 13
что-то ничего не получается. ((
0
Практикантроп
4682 / 2601 / 497
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 5,584
13.12.2012, 21:21 14
"... давайте не будем нервничать и не спеша во всем разберемся...". Какой Билдер установлен (версия)? Откуда (из какой папки) инсталлировался пакет Альфаскрин? Есть ли на компе Тоталкоммандер?
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 11
13.12.2012, 22:13  [ТС] 15
C++Builder 6 , D:\Builder 6\AlphaControls\CB6 , тотал командер отсутствует. У меня просто папка на D называется Builder 6 и там литература и тд. Чтоб не подумал что я в билдер кинул папку альфа)
0
Практикантроп
4682 / 2601 / 497
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 5,584
14.12.2012, 11:16 16
Понятно. Тогда в этой папке (CB6) должны находиться все файлы *.hpp и *.dfm, и этот путь ("D:\Builder 6\AlphaControls\CB6") нужно добавить в Directory - Include Path и Directory - Library Path. Но в вашей папке AlphaControls должены быть еще папки Res и Skins - кроме CB6 - или вы не все скопировали. Если бы вы использовали ТоталКоммандер, то по Alt-F7 можно осуществлять поиск файлов на дисках с разными своими фильтрами; как искать файлы в Проводнике - я не знаю...
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 11
14.12.2012, 15:33  [ТС] 17
Кроме CB6 там есть еще Res и Skins, я понять не могу, почему он не видит файлы эти .

Добавлено через 2 часа 52 минуты
nick42 с вами связаться можно как то ? Помимо форума
0
Практикантроп
4682 / 2601 / 497
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 5,584
14.12.2012, 17:26 18
Чтобы работать с альфаскинами в дальнейшем...
1) перенесите папку CB6 с диска D: в папку Билдера Source; переименуйте ее в AlphaSkrins:
2) начните новый проект, зайдите в его свойства (Options), установите слева внизу галочку против Default и в панели Directory - Include Path добавьте строчку пути $(BCB)\Source\AlphaSkins - как на картинке;
3) закройте проект, не сохраняя его;
4) скопируйте недостающие файлы: *.res из папки D:\Builder 6\AlphaControls\Res\Russian в эту папку (AlphaSkrins). Возможно придется докопировать еще пару файлов (смотря на что будет ругаться).
1
Практикантроп
4682 / 2601 / 497
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 5,584
14.12.2012, 17:55 19
П.С. Забыл обещанную картинку прицепить
1
Миниатюры
Unable to open include file 'sSkinManager.hpp'  
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 11
14.12.2012, 18:58  [ТС] 20
nick42 Скачал даже TotalComander )))) Первая проблема с которой столкнулся...начал поиск файла SSTRINGS.RES в папке RES для дальнейшего копирования в папку AlphaSkins. А в той папке такой файл уже существует , предлогает заменить. Что делать ?

Добавлено через 9 минут
Все получилось!) nick42 огромное спасибо за помощь !!! И всем кто советовал)

Добавлено через 6 минут
еще раз огромное спасибо)

Добавлено через 7 минут
nick42, с каждым запуском библиотеки запрашивает , короче не запоминает он то что я делал почему то .(*
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.12.2012, 18:58

Unable to open include file 'iostream.h'
Всем привет! Недавно начал изучать C++, выбрал C++ Builder XE 8. Написал Hello World!....

Unable to open include file 'graphics.h'
При компиляции выдает ошибку Unit1.cpp(5): E2209 Unable to open include file 'graphics.h'....

JVCL + E2209 Unable to open include file ...
Поставил JVCL компоненты на RAD 2010 При попытке скомпилировать с использованием этих компонентов...

E2209 Unable to open include file 'vcl.h'
Установил RAD Studio. Создаю пустой проект C++, запускаю, выдает ошибку Project2.cpp(3): E2209...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.