1 / 1 / 1
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 114

Не пустой Edit

03.06.2013, 05:36. Показов 1341. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, помогите решить задачу. На форме есть пару едитов, мне нужно присвоить переменой текст, который мы вводили последний раз в любой из едитов и так же нужно получить номер этого едита.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
03.06.2013, 05:36
Ответы с готовыми решениями:

Edit пустой
я только начал изучать С++ помогите надо что бы в задаче при оставленом Edit1 пустым, что бы выскакивало сообщение что поле осталось...

Пустой Edit. Парсер формулы из Edit
Посмотрите закоменченную строку, что в ней не так? З.Ы - можно ли как-то считать формулу из поля Edit (cos(x), sqrt(4), exp...) в таком...

Пустой edit
Всем добрый вечер! Можете подсказать как нужно было указать если edit пустой? edit1.Text=' ' - не этот способ! Там какая-то команда была,...

7
 Аватар для cpp_developer
20124 / 5691 / 417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Записей в блоге: 1
03.06.2013, 06:02
C++
1
2
3
4
5
// глобально
AnsiString sEdTxt,sEdName;
// EditOnExit
sEdTxt = Edit1->Text;
sEdName = Edit1->Name; // если я правильно понял про номер
1
1 / 1 / 1
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 114
03.06.2013, 06:15  [ТС]
LK, здравствуйте, спасибо за очередную помощь, но возможно я не правильно понял ваш код или вы меня не правильно поняли, по началу не известно в какой едит введут текст, например их на форме 3, текст могут ввести в любой из них, вот мне и нужно получить текст последнего едита в который вводили текст и его номер.
0
 Аватар для cpp_developer
20124 / 5691 / 417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Записей в блоге: 1
03.06.2013, 06:38
хм... позвольте полюбопытствовать, для чего это может понадобиться?

хм2... пляски м бубном: при выходе или изменении эдита пишете время в переменную, потом, при нажатии на кнопку, например, сравниваете время изменения эдитов с текущим временем, время изменения какого эдита будет ближе всего к текущему - это и есть последний редактировавшийся эдит, пишете его текст и "номер" (я так и не понял, что это) в переменные. мрак, короче...
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 114
03.06.2013, 06:48  [ТС]
Пробую делать конвертер величин на подобии этого _www.converter-si.ru/massa.php. Под номером Едита я имел введу получение его имени, Edit1, Edit2 и т.д.
0
1090 / 588 / 121
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,544
03.06.2013, 06:52
зачем таймер. индусское решение:
объявляем глобально
C++
1
2
3
4
AnsiString sLastTxt;
int iLastIndex;
//или сразу
//TЕdit *LastEdit;
в EditOnExit каждого едита прописываем соответственно

C++
1
2
3
sLastTxt = Edit1->Text;
iLastIndex = 1;
//LastEdit = (TEdit*)Sender;
и т.д.

а по-хорошему конечно желательно прикрутить это дело к общему обработчику и вообще иметь динамический массив едитов
1
 Аватар для cpp_developer
20124 / 5691 / 417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Записей в блоге: 1
03.06.2013, 07:00
а в чем сакральное значение времени редактирования эдита?
по-моему, здесь просто необходимо проверять эдит на пустоту, если эдит не пустой - при нажатти на кнопочку заносить значение из эдита в переменную, обрабатывать значение, записывать результат обработки в тоже в переменную, очищать эдит и выводить туда результат конвертирования

Добавлено через 6 минут
если вам хочется, например, менять порядок эдитов в зависимости от времени редактирования, то изначально располагаете эдиты в столбик, при редактировании конкретного эдита перемещаете его наверх столбика, записываете текст и имя, а прежний верхний эдит - на место последнего редактировавшегося эдита - ну очень простые махинации с left,top - магия на уровне детского сада для магов , и куча удовольствия у пользователя от созерцания пляшущих эдитов
1
Практикантроп
 Аватар для nick42
4841 / 2726 / 534
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 5,798
03.06.2013, 10:58
Цитата Сообщение от wildfires Посмотреть сообщение
Здравствуйте, помогите решить задачу. На форме есть пару едитов, мне нужно присвоить переменой текст, который мы вводили последний раз в любой из едитов и так же нужно получить номер этого едита.
В таких случаях резонно поступать след. образом: пишете свои действия в обработчик события для эдит1 (например, получен код клавиши Enter - на событие KeyPress), но используете Sender (идет в параметрах вызова) в качестве источника. Тогда можно этот же обработчик назначить и любому другому эдиту на форме. Различаться они будут по крайней мере именем (sender->Name... - не буквально, конечно; можно так: ((TEdit *)Sender)->Name ), но можно использовать Tag, координаты... . То-есть текст из сэндера - в переменную, а "авторство" сэндера определить - я уже немного рассказал - как.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
03.06.2013, 10:58
Помогаю со студенческими работами здесь

Пустой edit
Подскажите, пожалуйста, что нужно написать в процедуре, чтобы пользователь не смог оставить пустой edit, т. е. после нажатия кнопки...

Edit пустой
If (Edit1='') or (Edit2='') or (Edit3='') Show.Message('Введите X, Y, Z') else ... Выдает ошибку, что нельзя использовать этот с...

Пустой пароль в EDIT
Привет всем. У меня при запуске программы выходит форма авторизации. Так вот там всего два компонента Combobox1 (для пользователей. Там...

Не допустить пустой Edit
Здравствуйте! Немножко описания. Есть эдит в который пользователь вводит число кратное 4 или 8 в зависимости от положения в чекбоксе...

Игнорировать пустой Edit
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтоб edit игнорировал пустую строку, то есть не выбивало ни ошибки, ни чего, чтоб в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru