1 / 1 / 1
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 114
|
|
Не пустой Edit03.06.2013, 05:36. Показов 1341. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте, помогите решить задачу. На форме есть пару едитов, мне нужно присвоить переменой текст, который мы вводили последний раз в любой из едитов и так же нужно получить номер этого едита.
0
|
03.06.2013, 05:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Пустой Edit. Парсер формулы из Edit
|
![]() |
||||||
03.06.2013, 06:02 | ||||||
1
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 114
|
|
03.06.2013, 06:15 [ТС] | |
LK, здравствуйте, спасибо за очередную помощь, но возможно я не правильно понял ваш код или вы меня не правильно поняли, по началу не известно в какой едит введут текст, например их на форме 3, текст могут ввести в любой из них, вот мне и нужно получить текст последнего едита в который вводили текст и его номер.
0
|
![]() |
|
03.06.2013, 06:38 | |
хм... позвольте полюбопытствовать, для чего это может понадобиться?
хм2... пляски м бубном: при выходе или изменении эдита пишете время в переменную, потом, при нажатии на кнопку, например, сравниваете время изменения эдитов с текущим временем, время изменения какого эдита будет ближе всего к текущему - это и есть последний редактировавшийся эдит, пишете его текст и "номер" (я так и не понял, что это) в переменные. мрак, короче...
0
|
1090 / 588 / 121
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,544
|
|||||||||||
03.06.2013, 06:52 | |||||||||||
зачем таймер. индусское решение:
объявляем глобально
а по-хорошему конечно желательно прикрутить это дело к общему обработчику и вообще иметь динамический массив едитов
1
|
![]() |
|
03.06.2013, 07:00 | |
а в чем сакральное значение времени редактирования эдита?
по-моему, здесь просто необходимо проверять эдит на пустоту, если эдит не пустой - при нажатти на кнопочку заносить значение из эдита в переменную, обрабатывать значение, записывать результат обработки в тоже в переменную, очищать эдит и выводить туда результат конвертирования Добавлено через 6 минут если вам хочется, например, менять порядок эдитов в зависимости от времени редактирования, то изначально располагаете эдиты в столбик, при редактировании конкретного эдита перемещаете его наверх столбика, записываете текст и имя, а прежний верхний эдит - на место последнего редактировавшегося эдита - ну очень простые махинации с left,top - магия на уровне детского сада для магов ![]() ![]()
1
|
Практикантроп
![]() 4841 / 2726 / 534
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 5,798
|
|
03.06.2013, 10:58 | |
В таких случаях резонно поступать след. образом: пишете свои действия в обработчик события для эдит1 (например, получен код клавиши Enter - на событие KeyPress), но используете Sender (идет в параметрах вызова) в качестве источника. Тогда можно этот же обработчик назначить и любому другому эдиту на форме. Различаться они будут по крайней мере именем (sender->Name... - не буквально, конечно; можно так: ((TEdit *)Sender)->Name ), но можно использовать Tag, координаты... . То-есть текст из сэндера - в переменную, а "авторство" сэндера определить - я уже немного рассказал - как.
1
|
03.06.2013, 10:58 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Пустой пароль в EDIT Не допустить пустой Edit
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|