Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++/CLI Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.04.2020
Сообщений: 9
1

Как преобразовать Object ^ sender в объект для которого я перегружаю функцию

19.05.2020, 11:32. Просмотров 254. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Я сделал массив из кнопок 10 на 10, хочу что бы для каждой из них была перегружена функция нажатия, что- бы они допустим меняли цвет, но не могу обратиться к самому объекту кнопки, что бы с ней потом рабатать.

MyForm.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
#pragma once
 
#include<string.h>
 
namespace Cursach2 {
 
    using namespace System;
    using namespace System::ComponentModel;
    using namespace System::Collections;
    using namespace System::Windows::Forms;
    using namespace System::Data;
    using namespace System::Drawing;
 
    /// <summary>
    /// Сводка для MyForm
    /// </summary>
    public ref class MyForm : public System::Windows::Forms::Form
    {
    public:
    public: int MapSize = 10;
    public: int cellSize = 30;
 
    public:
 
    public:
    public: int** Map;
 
          
        
        MyForm(void)
        {
            InitializeComponent();
 
            Init();
            //
            //TODO: добавьте код конструктора
            //
        }
    public: void Init() {
        Map = new int* [MapSize];
        for (int i = 0; i < MapSize; i++) {
            Map[i] = new int[MapSize];
        }
        
        
        MapCreate();
    }
    private: System::Void Check(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) { //Вот тут не могу понять, как сделать объект типа кнопка
 
        Button b = 
 
        b.BackColor = Color::BlueViolet;
    }
 
    public: void MapCreate() {
        String ^alfavit = gcnew String("ABCDEFHIJ");
        this->Width = MapSize * cellSize+250;
        this->Height = MapSize * cellSize + 150;
 
        for (int i = 0; i < MapSize; i++) {
            for (int j = 0; j < MapSize; j++) {
                Map[i][j] = 0;
                Button^ button;
                button =  gcnew Button;
                button->Location = Point(j*cellSize,i*cellSize);
                
                button->Click += gcnew System::EventHandler(this, &MyForm::Check);
                button->Width = cellSize;
                button->Height = cellSize;
                this->Controls->Add(button);
                if ((j == 0) || (i == 0)) {
                    button->BackColor = Color::Gray;
                    if (j > 0 && i==0) {
                        button->Text = alfavit[j-1].ToString();
                    }
                    if (i > 0 && j == 0) {
                        button->Text = (i).ToString();
                    }
                }
            }
        }
 
        
 
        Label^ label1 = gcnew Label;
        label1->Location = Point(4.5 * cellSize, 10 * cellSize + 20);
        label1->Text = "Player 1";
        this->Controls->Add(label1);
 
        Button ^button1 = gcnew Button;
        button1->Location = Point(30 + 10 * cellSize, 2.5 * cellSize);
        button1->Width = 150;
        button1->Height = 50;
        button1->Text = "Right";
        this->Controls->Add(button1);
 
        Button^ button2 = gcnew Button;
        button2->Location = Point(30 + 10 * cellSize, 5 * cellSize);
        button2->Width = 150;
        button2->Height = 50;
        button2->Text = "Miss";
        this->Controls->Add(button2);
 
        Label^ label2 = gcnew Label;
        label2->Location = Point(85 + 10 * cellSize, 10 * cellSize + 20);
        label2->Text = "Player 2";
        this->Controls->Add(label2);
    }
 
    protected:
        /// <summary>
        /// Освободить все используемые ресурсы.
        /// </summary>
        ~MyForm()
        {
            if (components)
            {
                delete components;
            }
        }
 
 
    protected:
 
    private:
        /// <summary>
        /// Обязательная переменная конструктора.
        /// </summary>
        System::ComponentModel::Container ^components;
 
#pragma region Windows Form Designer generated code
        /// <summary>
        /// Требуемый метод для поддержки конструктора — не изменяйте 
        /// содержимое этого метода с помощью редактора кода.
        /// </summary>
        void InitializeComponent(void)
        {
            this->SuspendLayout();
            // 
            // MyForm
            // 
            this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(8, 16);
            this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
            this->ClientSize = System::Drawing::Size(882, 853);
            this->Name = L"MyForm";
            this->Text = L"MyForm";
            this->ResumeLayout(false);
 
        }
 
 
#pragma endregion
    
 
};
}
MyForm.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
#include "MyForm.h"
#include<string>
 
using namespace System;
using namespace System::Windows::Forms;
 
[STAThread]
int  main(array<String^>^ arg) {
    Application::EnableVisualStyles();
    Application::SetCompatibleTextRenderingDefault(false);
    Cursach2::MyForm form;
    Application::Run(% form);
}
Вывод программы:
0
Миниатюры
Как преобразовать Object ^ sender  в объект для которого я перегружаю функцию  
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.05.2020, 11:32
Ответы с готовыми решениями:

Sender object для Control.Paint
Доброго времени суток! Нужна ваша помощь. Существует метод private void Plane_Paint(object...

Для чего нужны object sender и this
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using...

Как программно вызвать событие "AfterCheck (object sender, TreeViewEventArgs e)" для Treview?
Как программно вызвать событие &quot;AfterCheck (object sender, TreeViewEventArgs e)&quot; для Treview? Что...

Как пользоваться object sender?
private void textBox_Click(object sender, EventArgs e) { //textBox1.Text = &quot;123&quot;; // а...

0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.05.2020, 11:32

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Предупреждение CA1009 Объявите первый параметр для параметр для 'MyDelegate' как объект с именем "sender
Я не могу понять как убрать это предупреждение? это у меня событие которое возникает при...

Предупреждение CA1009. Объявите первый параметр для 'Action' как объект с именем "sender".
Помогите, пожалуйста исправить предупреждение. Предупреждение CA1009 -&gt; Объявите первый параметр...

Object sender
Добрый день, такой вопрос. При создании функции(события) в параметры этой функции передается Object...

object sender ????
перетаскиваю текст из текстового поля в другое. Чтобы не писать процедуры для всех других...

Аналог Sender из Delphi в java. Есть ли? Или как получить ссылку на объект
Добрый день. В Delphi есть возможность использовать ссылку на объект, который вызвал процедуру:...

Преобразовать дату в объект и записать объект в список, а потом использовать для выборки
Здравствуйте , хотел бы преобразовать строку типа находящуюся в списке и имеющей тип string во...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.