Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++/CLI Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.93/40: Рейтинг темы: голосов - 40, средняя оценка - 4.93
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 7

Windows Foms C++ Бинарное дерево

01.05.2013, 08:28. Показов 7845. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Ну делаю курсовой, с бинарным деревом всё просто, а вот как это воплотить в формы даже не представляю...
Удаление, добавление и тд. подскажите идею какую -нибудь.
Заранее благодарен.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
01.05.2013, 08:28
Ответы с готовыми решениями:

Исходное бинарное дерево превратить в бинарное дерево поиска, при этом сохранив его структуру
Помогите, не могу понять!( Нужно исходное бинарное дерево превратить в бинарное дерево поиска, при этом сохранив его структуру. вот...

Преобразовать идеальное бинарное дерево в бинарное дерево поиска
Всем привет, я создал идельное бинарное дерево и написал к нему функции. Как мне теперь можно преобразовать его в бинарное дерево поиска?...

Бинарное дерево: как происходит добавления элемента в дерево с двумя параметрами
Здравствуйте! Прошу помощи у опытных программистов...)))) Есть класс дерево: class class1 { public class Tree ...

5
 Аватар для Ternsip
670 / 198 / 29
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 595
01.05.2013, 11:22
идея :
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
struct Ttree {
 int inf;
 Ttree *left, *right;
};
 
void add (int a, Ttree *&tr){ 
 if (!tr) {
  tr=new Ttree;
  tr->inf=a;
  tr->left=tr->right=NULL; 
 }
 else if (a<tr->inf) add(a,tr->left);
 else if (a>tr->inf) add(a,tr->right);
}
 
void del_tree (Ttree *&tr){ 
 if (tr){ 
  del_tree(tr->left);
  del_tree(tr->right);
  delete tr;
  tr=NULL;
 }
}
0
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
 Аватар для IGPIGP
9005 / 4706 / 630
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 14,003
Записей в блоге: 16
01.05.2013, 15:54
Amgalan, можно попробовать использовать в качестве шаблона список list библиотеки cliext. Вот еще ссылка в локальную библиотеку справки:
ms-help://MS.VSCC.v90/MS.MSDNQTR.v90.ru/dv_vstechart/html/datastructures_guide4.htm#datastructures _guide4_topic2
Но там на С#, правда.
0
873 / 771 / 173
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
02.05.2013, 05:29
Цитата Сообщение от Amgalan Посмотреть сообщение
подскажите идею какую -нибудь
Поучаствую в честь праздника )))
В гугле есть немало вариантов вывода дерева
Захотелось придумать свой
Для начала сделал обычный класс дерева в консоли
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <vector>
#include <string>
 
 template <class T>
class BinaryTree
{
private:
    struct Node
    {
       T Data;
       int Count;
       Node  *Left;
       Node  *Right;
       Node(T _Data )
        : Data(_Data), Count(0),Left(NULL), Right(NULL)
       {
       }
    };
        Node* Root;
 
        void Insert( T _Data,Node *&paramnode)
{
    if(paramnode == NULL )
    {
       paramnode = new Node(_Data);
       paramnode->Count = 1;
    }
    else
    {
            if(_Data == paramnode->Data)
                paramnode->Count++;
            else if(_Data < paramnode->Data)
            {      
                Insert(_Data, paramnode->Left);
            }
            else
            {
                Insert(_Data, paramnode->Right);
            }
    }
}
 
std::vector<Node*>  PrintTree(Node* theRoot)
{
    std::vector<Node*> myvector, othervector;
    if(theRoot != NULL)
    {               
        myvector.push_back(theRoot);
        othervector = PrintTree(theRoot->Left);
        myvector.insert(myvector.begin(), othervector.begin(), othervector.end());
        othervector = PrintTree(theRoot->Right);
        myvector.insert(myvector.begin(), othervector.begin(), othervector.end());
    }
    return myvector;
}
 
 
Node *Search(T _Data, Node *paramNode)
{
  if(paramNode != NULL)
  {
    if(_Data == paramNode->Data)
      return paramNode;
    if(_Data < paramNode->Data)
      return Search(_Data, paramNode->Left);
    else
      return Search(_Data, paramNode->Right);
  }
  else return NULL;
}
 
public:
 
 BinaryTree()
    :Root(NULL)
{
 
}
 
 ~BinaryTree()
{
    DestroyTree(Root);
}
 
 
void  AddItem(T value)
{
    Insert( value,Root);
}
 
 
std::vector<Node*>   PrintTree()
        {
            return PrintTree(Root);
        }
 
void   PrintTree(int value)
        {
            return PrintTree(Root, value);
        }
 
bool Search(T _Data)
{
  return Search(_Data, Root);
}
 
void  DestroyTree(Node *paramnode)
{
  if(paramnode!=NULL)
  {
    DestroyTree(paramnode->Left);
    DestroyTree(paramnode->Right);
    delete paramnode;
    paramnode = NULL;
  }
}
};
 
   int main()
    {
        srand((unsigned)time(NULL));
 
        BinaryTree<int> *bTree = new BinaryTree<int>();
        for (int i = 0; i < 10; i++)
        {
            bTree->AddItem((double)rand() / (RAND_MAX + 1) * (100 - (-100)) + (-100));
        }
 
      for(auto & item :  bTree->PrintTree())
          std::cout << item->Data <<  ' ' << item->Count <<std::endl;
        delete bTree;
 
 
        BinaryTree<std::string> *stringTree = new BinaryTree<std::string>();
 
        std::string strarr[] =  {"a question"," and", "answer ","site for professional"};
        for(auto & item : strarr)
            stringTree->AddItem(item);      
 
      for(auto & item :  stringTree->PrintTree())
          std::cout << item->Data << ' ' << item->Count <<std::endl;
 
        delete stringTree;
        system("pause");
    }
Под WinForms переделал так :
В структуру узла ввел переменные для координат
и булеву переменную для определения корневого узла
(Если узел корневой то будем чертить от него линию )
BinaryTree.H
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
#pragma once
#include <vector>
#include <string>
 
 template <class T>
class BinaryTree
{
private:
    struct Node
    {
       T     Data;
       int   Count;
       int   theX, theY;
       Node  *Left, *Right;
       bool  testRoot;
 
     Node(T _Data ) : Data(_Data),testRoot(false)
       {
            Count = theX = theY = 0;
            Left = Right = NULL;
       }
    };
 
        Node* Root;
        void Insert( T _Data,Node *&paramnode, int _theX, int _theY)
{
    
    if(paramnode == NULL )
    {
       paramnode = new Node(_Data);
       paramnode->testRoot = true;
       paramnode->Count = 1;
       paramnode->theX = _theX;
       paramnode->theY = _theY;
    }
    else
    {
            if(_Data == paramnode->Data)
                paramnode->Count++;
            else if(_Data < paramnode->Data)
            {      
                paramnode->testRoot = false;
                Insert(_Data, paramnode->Left,paramnode->theX - 70, paramnode->theY - 30);
            }
            else if(_Data > paramnode->Data)
            {
                paramnode->testRoot = false;
                Insert(_Data, paramnode->Right, paramnode->theX + 70, paramnode->theY - 30);
            }
    }
}
 
std::vector<Node*>  PrintTree(Node* paramnode)
{
    std::vector<Node*> myvector, othervector;
    if(paramnode != NULL)
    {           
        myvector.push_back(paramnode);
        othervector = PrintTree(paramnode->Left);
        myvector.insert(myvector.begin(), othervector.begin(), othervector.end());
        othervector = PrintTree(paramnode->Right);
        myvector.insert(myvector.begin(), othervector.begin(), othervector.end());
    }
    return myvector;
}
 
Node *Search(T _Data, Node *paramNode)
{
  if(paramNode != NULL)
  {
    if(_Data == paramNode->Data)
      return paramNode;
    if(_Data < paramNode->Data)
      return Search(_Data, paramNode->Left);
    else
      return Search(_Data, paramNode->Right);
  }
  else return NULL;
}
 
public:
 
 BinaryTree()
    :Root(NULL)
{
}
 
 ~BinaryTree()
{
    DestroyTree(Root);
}
 
 void Clear()
 {
    DestroyTree(Root);
 }
void  AddItem(T value)
{
    int startX = 250;
    int startY = 250;
    Insert( value, Root, startX, startY);
}
 
 
std::vector<Node*>   PrintTree()
        {
            return PrintTree(Root);
        }
 
bool Search(T _Data)
{
  return Search(_Data, Root);
}
 
void  DestroyTree(Node *paramnode)
{
  if(paramnode!= NULL)
  {
    DestroyTree(paramnode->Left);
    DestroyTree(paramnode->Right);
    delete paramnode;
    paramnode = NULL;
  }
  Root = NULL;
}
};
Дальше остается добавить этот класс к проекту WinForms
На Форме :
Панель для вывода дерева ,
3 кнопки ,тестбокс для поиска элемента .
лэйблы для надписей
и ричтекстбокс .
Form1.H
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
#pragma once
#include <vector>
#include <ctime>
#include "BinaryTree.h"
 
namespace CliCreateForms {
 
    using namespace System;
    using namespace System::ComponentModel;
    using namespace System::Collections;
    using namespace System::Collections::Generic;
    using namespace System::Windows::Forms;
    using namespace System::Data;
    using namespace System::Drawing;
 
    /// <summary>
    /// Сводка для Form1
    /// </summary>
    public ref class Form1 : public System::Windows::Forms::Form
    {
       
 
    public:
        Form1(void)
        {
            InitializeComponent(); 
            panel1->BackColor = Color::AntiqueWhite;
            bTree = new BinaryTree<int>();
        }
 
 
 
    protected:
        /// <summary>
        /// Освободить все используемые ресурсы.
        /// </summary>
        ~Form1()
        {
            delete bTree;
            if (components)
            {
                delete components;
            }
        }
    private: System::Windows::Forms::Button^  button1;
    private: System::Windows::Forms::RichTextBox^  richTextBox1;
    private: System::Windows::Forms::Button^  button2;
    private: System::Windows::Forms::Panel^  panel1;
 
    BinaryTree<int> *bTree;
    private: System::Windows::Forms::Label^  label1;
    private: System::Windows::Forms::Label^  label2;
    private: System::Windows::Forms::Button^  button3;
    private: System::Windows::Forms::TextBox^  textBox1;
    private: System::Windows::Forms::Label^  label3;
    protected: 
 
 
    protected: 
 
    private:
        /// <summary>
        /// Требуется переменная конструктора.
        /// </summary>
        System::ComponentModel::Container ^components;
 
#pragma region Windows Form Designer generated code
        /// <summary>
        /// Обязательный метод для поддержки конструктора - не изменяйте
        /// содержимое данного метода при помощи редактора кода.
        /// </summary>
        void InitializeComponent(void)
        {
            this->button1 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->richTextBox1 = (gcnew System::Windows::Forms::RichTextBox());
            this->button2 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->panel1 = (gcnew System::Windows::Forms::Panel());
            this->label1 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->label2 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->button3 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->textBox1 = (gcnew System::Windows::Forms::TextBox());
            this->label3 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->SuspendLayout();
            // 
            // button1
            // 
            this->button1->Location = System::Drawing::Point(31, 371);
            this->button1->Name = L"button1";
            this->button1->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
            this->button1->TabIndex = 0;
            this->button1->Text = L"Создать";
            this->button1->UseVisualStyleBackColor = true;
            this->button1->Click += gcnew System::EventHandler(this, &Form1::button1_Click);
            // 
            // richTextBox1
            // 
            this->richTextBox1->Font = (gcnew System::Drawing::Font(L"Microsoft Sans Serif", 12.25F));
            this->richTextBox1->Location = System::Drawing::Point(574, 46);
            this->richTextBox1->Name = L"richTextBox1";
            this->richTextBox1->Size = System::Drawing::Size(125, 184);
            this->richTextBox1->TabIndex = 1;
            this->richTextBox1->Text = L"";
            // 
            // button2
            // 
            this->button2->Location = System::Drawing::Point(150, 371);
            this->button2->Name = L"button2";
            this->button2->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
            this->button2->TabIndex = 2;
            this->button2->Text = L"Очистить";
            this->button2->UseVisualStyleBackColor = true;
            this->button2->Click += gcnew System::EventHandler(this, &Form1::button2_Click);
            // 
            // panel1
            // 
            this->panel1->Location = System::Drawing::Point(12, 12);
            this->panel1->Name = L"panel1";
            this->panel1->Size = System::Drawing::Size(541, 340);
            this->panel1->TabIndex = 3;
            // 
            // label1
            // 
            this->label1->AutoSize = true;
            this->label1->Location = System::Drawing::Point(571, 18);
            this->label1->Name = L"label1";
            this->label1->Size = System::Drawing::Size(51, 13);
            this->label1->TabIndex = 4;
            this->label1->Text = L"Элемент";
            // 
            // label2
            // 
            this->label2->AutoSize = true;
            this->label2->Location = System::Drawing::Point(633, 18);
            this->label2->Name = L"label2";
            this->label2->Size = System::Drawing::Size(66, 13);
            this->label2->TabIndex = 5;
            this->label2->Text = L"Количество";
            // 
            // button3
            // 
            this->button3->Location = System::Drawing::Point(598, 311);
            this->button3->Name = L"button3";
            this->button3->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
            this->button3->TabIndex = 6;
            this->button3->Text = L"Поиск";
            this->button3->UseVisualStyleBackColor = true;
            this->button3->Click += gcnew System::EventHandler(this, &Form1::button3_Click);
            // 
            // textBox1
            // 
            this->textBox1->Font = (gcnew System::Drawing::Font(L"Microsoft Sans Serif", 12.25F));
            this->textBox1->Location = System::Drawing::Point(584, 279);
            this->textBox1->Name = L"textBox1";
            this->textBox1->Size = System::Drawing::Size(100, 26);
            this->textBox1->TabIndex = 7;
            // 
            // label3
            // 
            this->label3->AutoSize = true;
            this->label3->Location = System::Drawing::Point(559, 263);
            this->label3->Name = L"label3";
            this->label3->Size = System::Drawing::Size(155, 13);
            this->label3->TabIndex = 8;
            this->label3->Text = L"Введите элемент для поиска";
            // 
            // Form1
            // 
            this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(6, 13);
            this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
            this->ClientSize = System::Drawing::Size(718, 403);
            this->Controls->Add(this->label3);
            this->Controls->Add(this->textBox1);
            this->Controls->Add(this->button3);
            this->Controls->Add(this->label2);
            this->Controls->Add(this->label1);
            this->Controls->Add(this->panel1);
            this->Controls->Add(this->button2);
            this->Controls->Add(this->richTextBox1);
            this->Controls->Add(this->button1);
            this->Name = L"Form1";
            this->Text = L"Form1";
            this->ResumeLayout(false);
            this->PerformLayout();
 
        }
#pragma endregion
 
        void ClearAll()
        {
                panel1->Controls->Clear();
                panel1->Refresh();
                richTextBox1->Clear();
                bTree->Clear();
        }
 
 
private: System::Void button1_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) 
            {
                Graphics ^panelGraphics = panel1->CreateGraphics();
 
                int startX = 0, startY = 0;
                int curX   = 0, curY = 0;
        
        for (int i = 0; i < 15; i++)
        {
            bTree->AddItem((double)rand() / (RAND_MAX + 1) * (100 - (-100)) + (-100));
        }
 
      for(auto & item :  bTree->PrintTree())
      {
          curX = item->theX;
          curY = item->theY;
 
          
          Label^ label = gcnew Label();
          label->Font = gcnew System::Drawing::Font("verdana",12);
          label->Width = 40;
          label->BackColor = Color::YellowGreen;
 
          if ( curX > panel1->Width - label->Width ) 
                curX = panel1->Width - label->Width - 5;
           if ( curY < 0 ) 
                curY =  5;
 
          label->Location = Point(curX, curY);
          label->Text = Convert::ToString((int) item->Data);
 
          if( startX != startY != 0 )
          {
           panelGraphics->DrawLine(gcnew Pen(Color::Brown, 4),Point(startX, startY), Point(curX, curY));
          }
          panelGraphics->FillRectangle(Brushes::Black ,  curX- 2, curY - 2, 40, label->Height);
          panel1->Controls->Add(label);
 
           if(  item->testRoot )
           {
             startX = curX;
             startY = curY;
           }
         
           richTextBox1->AppendText(String::Format("  {0}          {1}\r\n", item->Data , item->Count));
      }
        
 
}
    private: System::Void button2_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) 
             {
                ClearAll();
             }
 
private: System::Void button3_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e)
         {
             if(textBox1->Text->Length != 0)
             {
                 int number = 0;
                 if(! Int32::TryParse(textBox1->Text, number))
                 {
                      MessageBox::Show(L"Осторожно! Ошибка преобразования");
                      return;
                 }
               bTree->Search(number) ?
             MessageBox::Show(L"Элемент найден"): MessageBox::Show(L"Элемент не найден");
             }
              else
                   MessageBox::Show(L"Введите элемент для поиска!");
 
         }
};
}
Миниатюры
Windows Foms C++  Бинарное дерево  
2
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
 Аватар для IGPIGP
9005 / 4706 / 630
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 14,003
Записей в блоге: 16
02.05.2013, 22:07
MrCold, спасибо! Достойный подарок на 1 мая! Поздравляю и Вас.
У меня вот это:
Цитата Сообщение от MrCold Посмотреть сообщение
C++
1
for(auto & item : bTree->PrintTree())
на:
C++
1
for each(BinaryTree<int>::Node * item in  bTree->PrintTree())
пришлось поменять. Но главное, - работает!
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 7
07.05.2013, 15:45  [ТС]
Всем большое спасибо, разобрался всё сделал сам вроде норм получилось чуть позже выложу код.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
07.05.2013, 15:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Бинарное дерево. Удалить из дерева часть вершин так, чтобы оставшееся дерево стало пирамидой
Дано бинарное дерево. Удалить из дерева часть вершин так, чтобы оставшееся дерево стало пирамидой.

Бинарное дерево
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно организовать работу программы. Нужно создать дерево бин. поиска (данные вводятся с...

Бинарное дерево на C++
Доброго времени суток. Выношу себе мозг с реализацией этого дерева уже несколько дней. :wall: Прошу помощи. Задание: ...

Бинарное дерево
Вообщем задачка ... Определить функцию для подсчета количества вершин бинарного дерева, значения которых лежат в определенном диапазоне ...

Бинарное дерево
Добрый день. Пишу аналог бинарного дерева, вот кусок кода public class Tree&lt;T extends Comparable&lt;T&gt;&gt; { private...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru