Заблокирован
|
|
Как выполнить поиск файлов в папке и подпапках, и подподпапках, и т.д.?09.10.2011, 00:48. Показов 4364. Ответов 18
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте!
Как выполнить поиск файлов в папке и подпапках, и подподпапках, и т.д.? В поисковики не посылать: был, то что нашел, не заработало. Буду очень благодарен за подробный код с комментами ![]() Зараннее спасибо! Добавлено через 18 минут Ответьте кто-нибудь, плиз ![]()
0
|
09.10.2011, 00:48 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Поиск файлов форматов pdf, jpg, png в папке и подпапках
|
09.10.2011, 03:53 | |||||||||||
Все спят.
Рекурсивный поиск надо делать ) Добавлено через 27 минут
А первый вариант пообъемнее, но будет выводить сразу.
2
|
Заблокирован
|
||||||||||||||||
30.10.2011, 18:57 [ТС] | ||||||||||||||||
Когда пробую выполнить поиск файлов указанным выше методом, то программа запускается, и функция, вроде, вызывается, но поиска файлов не происходит
![]() объявляю функцию
вызываю
} Добавлено через 3 часа 16 минут Ответьте, пожалуйста, кто-нибудь ![]()
0
|
30.10.2011, 20:02 | |
Небось строку с запросом неверно записываешь, там звездочка нужна на конце.
1
|
30.10.2011, 22:04 | |
Дай мне *.cpp-шник от консольного C++/CLI приложения, чтобы я сам не собирал эти куски воедино, я посмотрю и попробую найти ошибку.
1
|
31.10.2011, 23:47 | |
Мне этим заниматься времени сейчас нет, ты бы хоть макет формы накидал, упростил работу мне.
1
|
03.11.2011, 23:44 | |
Cейчас наваяем.
0
|
04.11.2011, 00:27 | |
Забирай
1
|
04.11.2011, 14:06 | |
А вот вариант с деревом:
1
|
04.11.2011, 22:14 | |
Чтобы все это заполнялось побыстрее - нужно поиск вынести в отдельный поток, тогда список/дерево будут заполняться по мере нахождения новых айтемов.
В случае с деревом вообще стоит заполнять лишь текущий уровень вложенности, если пользователь нажал на одну из папок и захотел увидеть её содержимое - заполнять её, и так далее. Так можно и корень диска без проблем вывести в дереве, а с текущим вариантом придется ждать долго, пока алгоритм не залезет во все папки на всем диске :-)
1
|
Ушел с форума
![]() ![]() |
|
29.07.2013, 22:12 | |
Рецепты приведены выше.
Добавлю, что поиск файлов должен также учитывать наличие на дисках таких вещей, как reparse points. Например, папка "Goto_D" на диске "C" может быть точкой монтирования диска "D". А папка "Goto_C" на диске "D" может указывать обратно, на диск "C". При попытке выполнить рекурсивный обход папок в такой файловой структуре произойдет зацикливание.
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 38
|
||||||
12.08.2013, 00:41 | ||||||
А яем вас не устраивает православный
0
|
12.08.2013, 00:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Список файлов в папке и её подпапках Получить список файлов в папке и подпапках
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|