Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++/CLI
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
 Аватар для (>Rick<)
4 / 3 / 0
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 46

Обекты C++

19.11.2011, 14:05. Показов 735. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени всем суток помоги пожалуста...

У меня есть в проекте Header (Hbook.h) с классами (TBook и SpisokBooks), в нём вроде всё нормально пашет...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
#include <string>
using namespace std;
 
//константы класса
////////////////////////
int const B_Prisuts=1;
int const B_Vidana=2;
int const B_Restovr=3;
////////////////////////
 
 
// Класс книги
//##################################################################################
//##################################################################################
class TBook
{
private:
    int nbook; //количество книг
    string Library_code; // код библиотечного учёта
    string TitleBook; //название книги
    string Section; // Тематический раздел книги
    int Status; //состояние книги
    string Vidana_Familiya; //фамилия кому выдана
    string Vidana_Data; //Дата когда выдана
public:
 
 
////////////////////////
 
 
// Создание книги
//----------------------------------------------------------------------------
void CreateBooks(string Title, string Kod, string Sect, int N)
{
    TitleBook = Title;
    Library_code = Kod;
    Section = Sect;
    nbook = N;
    Status = B_Prisuts;
}
//----------------------------------------------------------------------------
 
//Приём книги
//----------------------------------------------------------------------------
void AdoptBook()
{
    Status = B_Prisuts;
    Vidana_Familiya = "";
    Vidana_Data = "";
    nbook++;
}
//----------------------------------------------------------------------------
 
//Отдаём книгу читателю
//----------------------------------------------------------------------------
void GiveBookTo(string Familiya,string Data)
{
    Status = B_Vidana;
    Vidana_Familiya = Familiya;
    Vidana_Data = Data;
    nbook--;
}
//----------------------------------------------------------------------------
 
//Отдаём книгу на реставрацию
//----------------------------------------------------------------------------
void GiveBookRestovr()
{
    Status = B_Restovr;
    nbook--;
}
//----------------------------------------------------------------------------
 
//Колличество книг в библиотеке сеичас
//----------------------------------------------------------------------------
int NBookNow()
{
    return nbook;
}
//----------------------------------------------------------------------------
 
//Состояние книги
//----------------------------------------------------------------------------
string StatusBookNow()
{
    switch(Status)
    {
    case 1: return "Книга присутствует в библиотеке.";
    case 2: return "Книга выдана читателю.";
    case 3: return "Книга находится на рестоврации.";
    default: return "Ошибка.";
    }
}
//----------------------------------------------------------------------------
 
 
};
//##################################################################################
//##################################################################################
 
 
//##################################################################################
struct Spisok
{
    TBook Element;
    Spisok *next;
};
//##################################################################################
 
 
// Класс очереди книг
//##################################################################################
//##################################################################################
class SpisokBooks
{
private:
 
public:
 
Spisok *Start;
Spisok *End;
 
// Метод создания очереди
//-----------------------------------------------------------------------------------
void CrateSpisok()
{
    Start = NULL;
    End = NULL;
}
//-----------------------------------------------------------------------------------
 
// Метод добавления элемента в очередь
//-----------------------------------------------------------------------------------
void AddBook(string Title, string Kod, string Sect, int N)
{
    Spisok *p;
    // если добавляем первую книгу
      if (Start == NULL)
    {
        p= new Spisok;
        (*p).Element.CreateBooks(Title,Kod,Sect,N);
        (*p).next=NULL;
        Start=p;
        End=p;
    } else // если не первый
    {
        p= new Spisok;
        (*p).Element.CreateBooks(Title,Kod,Sect,N);
        (*p).next=NULL; 
        (*End).next=p;
        End=p;
    }
}
//-----------------------------------------------------------------------------------
 
//Метод очищения очереди
//-----------------------------------------------------------------------------------
void FreeBooks()
{
    Spisok *p;
    p = Start;
    while (p!=NULL)
    {
        delete p;
        p=Start->next;
    }
    Start = NULL;
    End = NULL;
}
//-----------------------------------------------------------------------------------
 
 
 
};
//##################################################################################
//##################################################################################
а вот блин в самом проетке компилятор ругается на строку где пытаюсь создать обьект (строка 203)
что не так подскажите? буду очень благодарен...

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
#pragma once
#include <string>
#include "Hbook.h"
#include <Windows.h>
#include <iostream>
 
namespace Project_TBook {
 
    using namespace System;
    using namespace System::ComponentModel;
    using namespace System::Collections;
    using namespace System::Windows::Forms;
    using namespace System::Data;
    using namespace System::Drawing;
 
    using namespace std;
 
    /// <summary>
    /// Summary for Form1
    /// </summary>
    public ref class Form1 : public System::Windows::Forms::Form
    {
    public:
        Form1(void)
        {
            InitializeComponent();
            //
            //TODO: Add the constructor code here
            //
        }
 
    protected:
        /// <summary>
        /// Clean up any resources being used.
        /// </summary>
        ~Form1()
        {
            if (components)
            {
                delete components;
            }
        }
    private: System::Windows::Forms::GroupBox^  groupBox1;
    protected: 
    private: System::Windows::Forms::Label^  label3;
    private: System::Windows::Forms::TextBox^  textBox2;
    private: System::Windows::Forms::Label^  label2;
    private: System::Windows::Forms::TextBox^  textBox1;
    private: System::Windows::Forms::Label^  label1;
    private: System::Windows::Forms::Button^  button1;
    private: System::Windows::Forms::NumericUpDown^  numericUpDown1;
    private: System::Windows::Forms::Label^  label4;
    private: System::Windows::Forms::TextBox^  textBox3;
    private: System::Windows::Forms::GroupBox^  groupBox2;
 
    private:
        /// <summary>
        /// Required designer variable.
        /// </summary>
        System::ComponentModel::Container ^components;
 
#pragma region Windows Form Designer generated code
        /// <summary>
        /// Required method for Designer support - do not modify
        /// the contents of this method with the code editor.
        /// </summary>
        void InitializeComponent(void)
        {
            this->groupBox1 = (gcnew System::Windows::Forms::GroupBox());
            this->button1 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->numericUpDown1 = (gcnew System::Windows::Forms::NumericUpDown());
            this->label4 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->textBox3 = (gcnew System::Windows::Forms::TextBox());
            this->label3 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->textBox2 = (gcnew System::Windows::Forms::TextBox());
            this->label2 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->textBox1 = (gcnew System::Windows::Forms::TextBox());
            this->label1 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->groupBox2 = (gcnew System::Windows::Forms::GroupBox());
            this->groupBox1->SuspendLayout();
            (cli::safe_cast<System::ComponentModel::ISupportInitialize^  >(this->numericUpDown1))->BeginInit();
            this->SuspendLayout();
            // 
            // groupBox1
            // 
            this->groupBox1->Controls->Add(this->button1);
            this->groupBox1->Controls->Add(this->numericUpDown1);
            this->groupBox1->Controls->Add(this->label4);
            this->groupBox1->Controls->Add(this->textBox3);
            this->groupBox1->Controls->Add(this->label3);
            this->groupBox1->Controls->Add(this->textBox2);
            this->groupBox1->Controls->Add(this->label2);
            this->groupBox1->Controls->Add(this->textBox1);
            this->groupBox1->Controls->Add(this->label1);
            this->groupBox1->Location = System::Drawing::Point(12, 12);
            this->groupBox1->Name = L"groupBox1";
            this->groupBox1->Size = System::Drawing::Size(149, 270);
            this->groupBox1->TabIndex = 0;
            this->groupBox1->TabStop = false;
            this->groupBox1->Text = L"Новая книга";
            // 
            // button1
            // 
            this->button1->Location = System::Drawing::Point(18, 238);
            this->button1->Name = L"button1";
            this->button1->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
            this->button1->TabIndex = 8;
            this->button1->Text = L"Добавить";
            this->button1->UseVisualStyleBackColor = true;
            // 
            // numericUpDown1
            // 
            this->numericUpDown1->Location = System::Drawing::Point(18, 198);
            this->numericUpDown1->Name = L"numericUpDown1";
            this->numericUpDown1->Size = System::Drawing::Size(86, 20);
            this->numericUpDown1->TabIndex = 7;
            // 
            // label4
            // 
            this->label4->AutoSize = true;
            this->label4->Location = System::Drawing::Point(15, 182);
            this->label4->Name = L"label4";
            this->label4->Size = System::Drawing::Size(92, 13);
            this->label4->TabIndex = 6;
            this->label4->Text = L"Количество книг";
            // 
            // textBox3
            // 
            this->textBox3->Location = System::Drawing::Point(18, 147);
            this->textBox3->Name = L"textBox3";
            this->textBox3->Size = System::Drawing::Size(116, 20);
            this->textBox3->TabIndex = 5;
            // 
            // label3
            // 
            this->label3->AutoSize = true;
            this->label3->Location = System::Drawing::Point(15, 131);
            this->label3->Name = L"label3";
            this->label3->Size = System::Drawing::Size(58, 13);
            this->label3->TabIndex = 4;
            this->label3->Text = L"Код книги";
            // 
            // textBox2
            // 
            this->textBox2->Location = System::Drawing::Point(18, 98);
            this->textBox2->Name = L"textBox2";
            this->textBox2->Size = System::Drawing::Size(116, 20);
            this->textBox2->TabIndex = 3;
            // 
            // label2
            // 
            this->label2->AutoSize = true;
            this->label2->Location = System::Drawing::Point(15, 82);
            this->label2->Name = L"label2";
            this->label2->Size = System::Drawing::Size(119, 13);
            this->label2->TabIndex = 2;
            this->label2->Text = L"Тематическии раздел";
            // 
            // textBox1
            // 
            this->textBox1->Location = System::Drawing::Point(18, 46);
            this->textBox1->Name = L"textBox1";
            this->textBox1->Size = System::Drawing::Size(116, 20);
            this->textBox1->TabIndex = 1;
            // 
            // label1
            // 
            this->label1->AutoSize = true;
            this->label1->Location = System::Drawing::Point(15, 30);
            this->label1->Name = L"label1";
            this->label1->Size = System::Drawing::Size(89, 13);
            this->label1->TabIndex = 0;
            this->label1->Text = L"Название книги";
            // 
            // groupBox2
            // 
            this->groupBox2->Location = System::Drawing::Point(167, 12);
            this->groupBox2->Name = L"groupBox2";
            this->groupBox2->Size = System::Drawing::Size(200, 100);
            this->groupBox2->TabIndex = 1;
            this->groupBox2->TabStop = false;
            this->groupBox2->Text = L"Поиск книги";
            // 
            // Form1
            // 
            this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(6, 13);
            this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
            this->ClientSize = System::Drawing::Size(530, 343);
            this->Controls->Add(this->groupBox2);
            this->Controls->Add(this->groupBox1);
            this->Name = L"Form1";
            this->Text = L"Form1";
            this->groupBox1->ResumeLayout(false);
            this->groupBox1->PerformLayout();
            (cli::safe_cast<System::ComponentModel::ISupportInitialize^  >(this->numericUpDown1))->EndInit();
            this->ResumeLayout(false);
 
        }
#pragma endregion
//----------------------------------------------------------------------------------
SpisokBooks *Library;
Library = new SpisokBooks();
 
 
//----------------------------------------------------------------------------------
    private: System::Void button1_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) 
             {
                                
             }
//----------------------------------------------------------------------------------
};
}
error C3845: 'Project_TBook::Form1::Library':
только статические элементы данных могут быть инициализированы внутри класса ref или значение типа
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
19.11.2011, 14:05
Ответы с готовыми решениями:

Как превратить пиксели в обекты?
Hello World! Помогите мне пожалуйста, хочу создать игру-песочницу в стиле The Powder Toy (пиксельная песочница). И вот все бы хорошо,...

обекты класса С++
time5.cpp // îïðåäåëåíèÿ Ôóíêöèé-÷ëåíîâ êëàññà Time #include &lt;iostream.h&gt; #include&quot;time5.h&quot; // Ôóíêöèÿ-êîíñòðóêòîð äëÿ...

обекты в Open Gl
подскажыте как сделать здание(дом) в open gl,зарание спс)

2
22 / 22 / 5
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 67
25.11.2011, 08:34
Вы иницилизируете переменную как член класса, в таком случае перед именем ее типа должен идти модификатор static.
Читаем мсдн
1
Кодер
 Аватар для n00b.vcxproj
50 / 49 / 7
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 229
25.11.2011, 11:54
Цитата Сообщение от streamstr Посмотреть сообщение
перед именем ее типа должен идти модификатор static
+
пользуйтесь gcnew
ИМХО с ним проще
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
25.11.2011, 11:54
Помогаю со студенческими работами здесь

3D обекты в Call of Duty(R) 4 - Modern Warfare(TM) ?!
С помощью какой программы создовались 3D обекты в Call of Duty(R) 4 - Modern Warfare(TM) ?! А также: -реализация физики: создание...

Пузырьковая сортировка ArrayList содержащего обекты класа
Подскажите как отсортировать ArrayList содержащего обекты класа, используя пузырьковую сортировку? import java.io.BufferedReader; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1 У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\ А в самом низу файла-профиля. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru