|
0 / 0 / 2
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 29
|
||||||
Консольная игра, мигание экрана28.07.2014, 18:33. Показов 6270. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Я написал консольную игру танчики. как поле я использую 2х мерный массив. Я каждый раз перед выводом очищаю весь экран ну и конечно же все элементы массива ставлю на ' '. А потом создаю заново все объекты, которые были изменены (например поменялась позиция). И выполняется вывод. Но к сожадению мигает экран, т.к. он выводит мой массив слишком медленно. я использоуал usleep(), это помогало, но немного танчик был заторможен. Это почти незаметно, но всё равно не приятно, особенно когда зажата клавиша. Как решить проблему с мигаением экрана? Заранее благодарен.
0
|
||||||
| 28.07.2014, 18:33 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
8
Мигание экрана при закрытии, открытии экрана Мигание экрана
|
|
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
|
||
| 08.08.2014, 16:56 | ||
|
1
|
||
|
0 / 0 / 2
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 29
|
|
| 08.08.2014, 17:08 [ТС] | |
|
Спасибо. понял. А не могли бы вы написать код примерно как это делается. Просто пример. Заранее благодарен =)
0
|
|
|
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
|
|||||||||||
| 08.08.2014, 17:26 | |||||||||||
Сообщение было отмечено CProgrammer как решение
Решение
CProgrammer, навскидку:
делаешь буфер, например:
Пишешь вот такие функции (ну или используй ООП и напиши класс для всего этого):
Функции вывода могут быть и другие, в зависимости от твоих потребностей (т.е. я не говорю, что обязательно эмулировать printf). Когда все что нужное нарисовано, то просто скидываем все содержимое всех ячеек буфера на экран. Как-то так.
0
|
|||||||||||
|
0 / 0 / 2
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 29
|
|
| 08.08.2014, 17:32 [ТС] | |
|
Большое спасибо =)
0
|
|
|
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
|
|
| 08.08.2014, 17:37 | |
|
CProgrammer, я прямо сейчас не могу написать полноценный пример, так что пока попробуй сам. Если то не получится, то спрашивай, вместе подумаем как лучше сделать.
0
|
|
|
318 / 180 / 73
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 387
|
||||||||||||||||||||||||
| 09.08.2014, 17:09 | ||||||||||||||||||||||||
Сообщение было отмечено CProgrammer как решение
Решение Вы и так каждый раз полностью рисуете всю сцену (игровое поле).
![]() tank.zip Но пришлось использовать библиотеку ncurses. Соответственно, и линковать нужно тоже с ней:
0
|
||||||||||||||||||||||||
|
0 / 0 / 2
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 29
|
|
| 09.08.2014, 19:44 [ТС] | |
|
спасибо =)
0
|
|
|
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
|
||||||
| 09.08.2014, 20:11 | ||||||
|
CProgrammer, появилось время, написал тебе небольшой пример:
Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
||||||
| 09.08.2014, 20:11 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Мигание экрана 2D консольная игра Консольная игра в 21 Консольная игра colors Консольная игра пятнышки Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|