0 / 0 / 0
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 8

C++ Socket FTP client не принимает от сервера ответ

17.05.2011, 19:15. Показов 1464. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
VISUAL STUDIO 2010 C++

Проблема в том что при запросе

CString m_strMessage = L"USER admin #13#10";
//Получаем длину сообщения
iLen = m_strMessage.GetLength();
//Посылаем сообщение
m_sConnectSocket.Send(LPCTSTR(m_strMessa ge),iLen,0);


я не получаю ответ, НО при при функции m_sConnectSocket.Connect(m_strName,m_iPo rt);
ответ приходит значит прием работает верно что то с запросом ? Сокет типа
class CMySocket : public CAsyncSocket



Вот все ункции.





Функция получения СОКЕТА

void CFTPDlg::OnReceive()
{
char *pBuf= new char[1025];
int iBufSize = 1024;
int iRcvd;
CString strRecvd;
//Получаем сообщение
iRcvd = m_sConnectSocket.Receive(pBuf, iBufSize);
//Получили что-либо?
if (iRcvd == SOCKET_ERROR)
{ m_List.AddString(L"READ ERROR");}
else
{
//Отрезаем конец сообщения
pBuf[iRcvd] = NULL; //Копируем сообщение вCString
strRecvd = pBuf;
//добавляем сообщение в список полученных сообщений
m_List.AddString(strRecvd);
}
}



ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СОКЕТУ

void CFTPDlg::OnBnClickedButton9()
{
m_button.SetWindowText(L"C&onnect");
m_sConnectSocket.Create ();
LPCTSTR m_strName = L"www.ftpwt.com";
int m_iPort = 21;
m_sConnectSocket.Connect(m_strName,m_iPo rt);
}


ПОСЫЛАЮ СООБЩЕНИЯ

void CFTPDlg::OnBnClickedButton7()
{

int iLen;

CString m_strMessage = L"USER admin #13#10";
//Получаем длину сообщения
iLen = m_strMessage.GetLength();
//Посылаем сообщение
m_sConnectSocket.Send(LPCTSTR(m_strMessa ge),iLen,0);



}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
17.05.2011, 19:15
Ответы с готовыми решениями:

FTP-client на Socket API
Здравствуйте. Решил написать простенький FTP-клиент, всё получилось, кроме команды RETR. При получении файла приходит больше байт, чем...

C# Socket в Unity (ClientSocket : MonoBehaviour) иногда не принимает пакеты от сервера (теряет их)
Всем привет! У меня есть C# AsyncServer - он отсылает пакеты клиенту Unity. Асинхронный Socket на Unity (статический singleton)...

Python socket telnet, потоки и ответ сервера
Добрый день всем. Возник вопрос, рассматриваю как общаться с python через telnet, имею код: #!/usr/bin/env python # -*- coding:...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
17.05.2011, 19:15
Помогаю со студенческими работами здесь

Nodejs net socket server and android socket client
Добрый день Форумчане нужно помощь гуру! Решил с другом написать сервер на ноде с использование сокетов и андроид клиент отправки сокет. Но...

Socket Android Client and Java Socket Server
Доброго времени суток.Пытаюсь сделать простое клиент-серверное приложение. Клиент - приложение на Android устройстве. Сервер - Приложение...

Windows socket server python + socket client js
Здравствуйте пытаюсь решить такую задачу, на веб странице реализовал soket клиент на js, и socket server, сокет сервер получает данные от...

Socket client
Всем доброго дня! Подскажите как ?. Есть АТС (на Asterisk), я умею с ней обращаться из клиентского windows приложения. Т.е. могу...

Socket Client
Столкнулся с такой проблемой - не знаю как реализовать клиент на сокете. В общем мне нужна такая система. 1 клиент отправляет данные на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru