Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++: Сети
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.73/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73
 Аватар для Bend3r
150 / 137 / 35
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 709

С++ sockets

01.09.2013, 08:26. Показов 1999. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет, изучаю сокеты по книгу "Самоучитель игры на WinSock". Все отлично, но есть как всегда ошибки
В общем:
Клиент:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
 // Пример простого TCP клиента
  #include <stdio.h>
  #include <string.h>
  #include <iostream.h>
  #include <winsock2.h>
  #include <windows.h>
  #include <vcl.h>
 
 
  #define PORT 666
  #define SERVERADDR "25.140.57.98"
 
  int main(int argc, char* argv[])
  {
    SetConsoleCP(1251);
    SetConsoleOutputCP(1251);
    char buff[1024];
    printf("Добро пожаловать в чат!!!(Клиент)\n");
 
    // Шаг 1 - инициализация библиотеки Winsock
    if (WSAStartup(0x202,(WSADATA *)&buff[0]))
    {
      printf("WSAStart error %d\n",WSAGetLastError());
      system("Pause");
      return -1;
    }
 
    // Шаг 2 - создание сокета
    SOCKET my_sock;
    my_sock=socket(AF_INET,SOCK_STREAM,0);
    if (my_sock < 0)
    {
      printf("Socket() error %d\n",WSAGetLastError());
      system("Pause");
      return -1;
    }
 
    // Шаг 3 - установка соединения
 
    // заполнение структуры sockaddr_in
    // указание адреса и порта сервера
    sockaddr_in dest_addr;
    dest_addr.sin_family=AF_INET;
    dest_addr.sin_port=htons(PORT);
    HOSTENT *hst;
 
    // преобразование IP адреса из символьного в
    // сетевой формат
    if (inet_addr(SERVERADDR)!=INADDR_NONE)
      dest_addr.sin_addr.s_addr=inet_addr(SERVERADDR);
    else
      // попытка получить IP адрес по доменному
      // имени сервера
      if (hst=gethostbyname(SERVERADDR))
      // hst->h_addr_list содержит не массив адресов,
      // а массив указателей на адреса
      ((unsigned long *)&dest_addr.sin_addr)[0]=
        ((unsigned long **)hst->h_addr_list)[0][0];
      else
      {
        printf("Invalid address %s\n",SERVERADDR);
        closesocket(my_sock);
        WSACleanup();
        system("Pause");
        return -1;
      }
 
    // адрес сервера получен – пытаемся установить
    // соединение
    if (connect(my_sock,(sockaddr *)&dest_addr,
                sizeof(dest_addr)))
    {
      printf("Connect error %d\n",WSAGetLastError());
      system("Pause");
      return -1;
    }
 
    printf("Вы успешно соединены с %s !\n\
    \n\n",SERVERADDR);
 
    // Шаг 4 - чтение и передача сообщений
 
    while(recv(my_sock,(char *)&buff,sizeof(buff),0))
    {
 
      cout << "Ответ от собеседника: " << buff << endl;
      cout << "Ваш ввод (Для выхода - quit): ";
      cin >> buff;
      send(my_sock,(char *)&buff,sizeof(buff),0);
 
    }
 
    printf("Recv error %d\n",WSAGetLastError());
    closesocket(my_sock);
    WSACleanup();
    system("Pause");
    return -1;
  }
Сервер:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
// Пример простого TCP – эхо сервера
 
  #include <stdio.h>
  #include <winsock2.h>  // Wincosk2.h должен быть
          // подключен раньше windows.h!
  #include <windows.h>
  #include <iostream.h>
 
  #define MY_PORT    666
           // Порт, который слушает сервер
 
  // макрос для печати количества активных
  // пользователей
  #define PRINTNUSERS if (nclients)\
  printf("%d user on-line\n",nclients);\
  else printf("No User on line\n");
 
  // прототип функции, обслуживающий
  // подключившихся пользователей
 DWORD WINAPI SexToClient(LPVOID client_socket);
 
  // глобальная переменная – количество
  // активных пользователей
  int nclients = 0;
 
  int main(int argc, char* argv[])
  {
    char buff[1024];    // Буфер для различных нужд
    SetConsoleCP(1251);
    SetConsoleOutputCP(1251);
 
    printf("Сервер успешно запущен!\n");
 
    // Шаг 1 - Инициализация Библиотеки Сокетов
    // Т.к. возвращенная функцией информация
    // не используется ей передается указатель на
    // рабочий буфер, преобразуемый
    // к указателю  на структуру WSADATA.
    // Такой прием позволяет сэкономить одну
    // переменную, однако, буфер должен быть не менее
    // полкилобайта размером (структура WSADATA
    // занимает 400 байт)
    if (WSAStartup(0x0202,(WSADATA *) &buff[0]))
    {
      // Ошибка!
          printf("Error WSAStartup %d\n",
             WSAGetLastError());
      return -1;
    }
 
    // Шаг 2 - создание сокета
    SOCKET mysocket;
    // AF_INET     - сокет Интернета
    // SOCK_STREAM  - потоковый сокет (с
    //      установкой соединения)
    // 0      - по умолчанию выбирается TCP протокол
    if ((mysocket=socket(AF_INET,SOCK_STREAM,0))<0)
    {
      // Ошибка!
      printf("Error socket %d\n",WSAGetLastError());
      WSACleanup();
        // Деиницилизация библиотеки Winsock
      return -1;
    }
 
    // Шаг 3 связывание сокета с локальным адресом
    sockaddr_in local_addr;
    local_addr.sin_family=AF_INET;
    local_addr.sin_port=htons(MY_PORT);
             // не забываем о сетевом порядке!!!
    local_addr.sin_addr.s_addr=0;
             // сервер принимает подключения
             // на все IP-адреса
 
    // вызываем bind для связывания
    if (bind(mysocket,(sockaddr *) &local_addr,
                sizeof(local_addr)))
    {
      // Ошибка
      printf("Error bind %d\n",WSAGetLastError());
      closesocket(mysocket);  // закрываем сокет!
      WSACleanup();
      return -1;
    }
 
    // Шаг 4 ожидание подключений
    // размер очереди – 0x100
    if (listen(mysocket, 0x100))
    {
      // Ошибка
      printf("Error listen %d\n",WSAGetLastError());
      closesocket(mysocket);
      WSACleanup();
      return -1;
    }
 
    printf("Ожидание подключений!!!\n");
 
    // Шаг 5 извлекаем сообщение из очереди
    SOCKET client_socket;    // сокет для клиента
    sockaddr_in client_addr;    // адрес клиента
              // (заполняется системой)
 
    // функции accept необходимо передать размер
    // структуры
    int client_addr_size=sizeof(client_addr);
 
    // цикл извлечения запросов на подключение из
    // очереди
    bool b = true;
    while(client_socket=accept(mysocket, (sockaddr *)&client_addr, &client_addr_size))
    {
      nclients++;
      // пытаемся получить имя хоста
      HOSTENT *hst;
      hst=gethostbyaddr((char *)
          &client_addr.sin_addr.s_addr,4, AF_INET);
 
 
      printf("+%s [%s] new connect!\n",
      (hst)?hst->h_name:"",
      inet_ntoa(client_addr.sin_addr));
 
    DWORD thID;
      CreateThread(NULL,NULL,SexToClient,
              &client_socket,NULL,&thID);
 
    }
    return 0;
  }
 
  // Эта функция создается в отдельном потоке и
  // обсуживает очередного подключившегося клиента
  // независимо от остальных
  DWORD WINAPI SexToClient(LPVOID client_socket)
  {
    SOCKET my_sock;
    my_sock=((SOCKET *) client_socket)[0];
    char buff[1024];
    #define good_connect "Сервер вам ответил!!\r\n"
 
 
    send(my_sock,good_connect,sizeof(good_connect),0);
 
     int bytes_recv;
    while((bytes_recv = recv(my_sock,(char *)&buff,sizeof(buff),0)) && (bytes_recv !=SOCKET_ERROR))
    {
        cout << "Текст от клиента: " << buff << endl;
        cout << "\nВаш текст: ";
        cin >> buff;
        send(my_sock,(char *)&buff,sizeof(buff),0);
    }
 
    // если мы здесь, то произошел выход из цикла по
    // причине возращения функцией recv ошибки –
    // соединение клиентом разорвано
    /*nclients--; // уменьшаем счетчик активных клиентов
    printf("-disconnect\n"); PRINTNUSERS
*/
    // закрываем сокет
    closesocket(my_sock);
    return 0;
  }
Вопросы:
1) Почему при отправке с сервера на клиент, передаются бывает то первый символ, то все символы + какие-то старые то что были одну или две запроса назад. Почему так? (Догадываюсь что из-за char *)
2) Как сделать так, чтобы я допустим не ждал отправки или принятие. Блин как же обьяснить...
В общем recv эту функцию приходится ждать. Как допустим сразу по 5-6 раз отправлять с сервера на клиент или обратно. Сейчас просто я отправил с клиенты первый текст, потом отправляю с сервера, и вот так меняюсь. А хочу чтоб можно было откуда хочешь по сколько хочешь?
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
01.09.2013, 08:26
Ответы с готовыми решениями:

sockets vs2010
Доброго времени суток. Решил написать небольшой месседжер на с++. Возник вопрос, а есть ли уже написанные асинхронные сокеты или надо...

C++, sockets, Linux
Здравствуйте. Прошу прощения что не засунул тему в linux, так как тема больше имеет отношение к сетевому кодингу. Тем не менее она под...

Маны по SSL sockets
Есть ли хорошие маны (желательно с примерами использования) по SSL сокетам SSL помимо официальной документации?

3
Эксперт С++
4986 / 3093 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,170
Записей в блоге: 10
01.09.2013, 10:54
C++
1
2
      cin >> buff;
      send(my_sock,(char *)&buff,sizeof(buff),0);
А зачем ты всегда отправляешь 1024 байта, а не размер введенной строки?
0
 Аватар для Bend3r
150 / 137 / 35
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 709
01.09.2013, 15:49  [ТС]
Цитата Сообщение от castaway Посмотреть сообщение
C++
1
2
      cin >> buff;
      send(my_sock,(char *)&buff,sizeof(buff),0);
А зачем ты всегда отправляешь 1024 байта, а не размер введенной строки?
Размер введенной вычисляется вот так? или можно через str.lenght();
C++
1
sizeof(buff)/sizeof(buff[0])
0
Эксперт С++
4986 / 3093 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,170
Записей в блоге: 10
01.09.2013, 15:51
Bend3r, нет, так определяется размер статического массива.
Цитата Сообщение от Bend3r Посмотреть сообщение
или можно через str.lenght();
Нужно. Если ты используешь string.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
01.09.2013, 15:51
Помогаю со студенческими работами здесь

RAW Sockets - Литература
Подскажите пожалуйста литературу по Raw Sockets.

epoll: trouble with sockets
Ниже представлен код. Суть проста: создаем сокет, делаем его неблокирующим, соединяемся, отдаем управление в epoll (читаем EPOLLIN и...

Sockets! Connection fail.
Всем доброго времени суток! Сразу к сути... Если сервер, есть клиет на сокетах. Если оба запускать на моем компе они друг друга и видят и...

sockets - получение данных в реальном времени?
Добрый день. Народ, объясните мне, как описать(какое выбрать) событие, чтоб получать данные с sockets в реальном времени, вот данные...

VS c++ sockets (errors), Пример реализации TCP эхо-сервера
начал узучать сокеты в с++ , нашёл пример клиент серверного приложения. но возникают ошибки ,не могу понять в чём ошибка. // Пример...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru