55 / 13 / 2
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 1,105
1

Создание Open source игрового движка для аудио и видео игр!

22.04.2020, 20:30. Показов 1038. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Приветствую.
Ранее, я публиковал здесь тему о движке аудио игр для слепых.
Сегодня, я прошу вашей помощи!
Я прошу помощи тех, кто есть хороший разработчик. Я прошу помощи тех, кому не все равно.
Кроме того, посоветуйте, где я могу опубликовать это, кроме Reddit, cyberforum, gamedev.net и gamedev.ru.
И пожалуйста, распространяйте этот пост. Среди ваших коллег, знакомых и друзей разработчиков!
Я буду публиковать здесь ранее опубликованную информацию. По этой причине, если вы уже читали это, можете пролистать чуть ниже.
Я слепой. Полностью слеп.
Среди незрячих программистов есть те, кто занимаются разработкой звуковых игр.
Как это выглядит?
Представьте, GTA, Mafia, Call Of Duty, любой шутер. Только без графики, и без высоты прицела. И вы ориентируетесь по 3D звуку, стреляете на звук и т.д.
В последнее время, много тех, кто пишут на Python. Но лично я не доверил бы Python хороший онлайн проект...
Для работы с компьютером мы используем программы экранного доступа. Программы, которые озвучивают все, что на экране компьютера.
Подробнее, можно почитать здесь:
https://habr.com/ru/post/260463/
https://habr.com/ru/post/336600/
Почему мы не можем использовать движки видео игр?
Потому что ни все они доступны нам. Самые популярные, Unity и Unreal Engine, недоступны для наших программ.
Понятно, что каждый, кто начинает разработку с нуля, реализует каждую деталь. Игровое окно, обработку нажатий клавиш, вывод звука.
1 из разработчиков звуковых игр, Philip Bennefall, в одном из своих интервью говорил (записал по памяти):
Каждый раз, мне приходится делать что-то на низком уровне. Работа с памятью, указатели. Я не могу сосредоточиться на логике игры. Потому я решил создать игровой движок. Движок, который позволит не думать о вещах на низком уровне, а позволит сосредоточиться на игровой логике.
И он действительно создал! Движок назывался Blastbay Game Toolkit (BGT).
Движок очень простой. К примеру, чтобы воспроизвести звук, нужно было создать объект класса Sound_pool, в конструкторе задать имя файла, а потом просто выполнить метод Play_3D и передать координаты слушателя и источника.
Минусов движка 3:
1) Не кросс-платформенный;
2) Прекращена поддержка;
3) Очень большие лаги при передаче пакетов в online играх.
Были и есть иные попытки создать такой движок.
Самая удачная, сейчас создали API на Python - Lucia. Можете посмотреть реализацию здесь:
https://github.com/luciasoftware/lucia
Минусы:
1) Не кросс-платформенный (Только Windows и macOS);
2) Работает на Python.
По реализации, я хотел бы создать подобный движок.
На самом деле, у меня грандиозная и очень амбициозная идея. Почему?
Потому что я не хочу создавать движок аудио игр. Я даже не хочу создавать кросс-платформенный движок аудио игр. Я хочу создать кросс-платформенный игровой движок, который может быть использован как для аудио игр, так и для видео игр!
Согласитесь. Зрячему разработчику важно видеть результат его работы. Кроме того, слепые и зрячие смогут работать над играми вместе, это же замечательно!
Главные возможности движка:
1) Создание игрового окна через метод, принимающий заголовок окна;
2) Работа с клавиатурой, мышью и иными управляющими устройствами;
3) Работа с 1D, 2D и 3D звуком, без сложных манипуляций, только указывая координаты слушателя и источника;
4) Работа с сетью;
5) Графика, куда же без нее;
6) Кросс-платформенность!
Что мы должны получить в итоге?
Динамическую библиотеку, которую можно подключить в любой компилируемый язык, обертка которой будет на .NET, Java и Python, с помощью которой можно разрабатывать кросс-платформенные игры!
Обратите внимание, что меня интересует больше не игровой движок, а API. То есть, игровую логику разрабатывает только тот разработчик, который разрабатывает непосредственно игру. Задача же библиотеки, дать разработчику возможности для программирования графики, звука, сети кросс-платформенно и без низкого уровня.
Я думаю, что самый верный путь создать Open source проект. Чтобы каждый мог поучаствовать в этом.
О чем я прошу вас?
Дело в том, что я не профессиональный разработчик. Я знаю Python больше других языков программирования, но я готов изучать C++ для этого проекта. Я знаю, как это должно выглядеть.
Я ищу неравнодушных разработчиков, которые смогут помочь начать.
Я никогда не делал Open source проекты, потому я прошу помощи!
Проект на C++, думаю вы согласитесь, что это обоснованно.
Не обязательно делать все с нуля. Существуют разные библиотеки, готовые коды для графики и не только. Главное, сделать это для разных платформ, включая Android и IOS.
Я буду ждать ваших ответов.
С надеждой,
Константин Рыжиков!
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.04.2020, 20:30
Ответы с готовыми решениями:

Создание игрового движка
Не могу найти даже немного информации об архитектуре самого простейшего игрового движка (графика на...

Создание игрового движка на C#
Стоит ли создавать свой игровой движок, будучи инди разработчиком?

Создание 2D игр без использования движка
Подскажите где можно найти много инфы по этой теме. Подойдут недоделанные до конца проекты, и...

Open source конфигурация для Беларуси
Возможен ли subj? Не задумывался ли кто-нибудь над таким проектом. А то получается каждый пишет...

1
372 / 266 / 108
Регистрация: 18.07.2017
Сообщений: 1,268
23.04.2020, 09:47 2
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
где я могу опубликовать это
github?
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
Представьте, GTA, Mafia, Call Of Duty, любой шутер. Только без графики
То есть убрать ключевой момент этих игр? А как ты планируешь перемещаться по карте? По звуку ударов лбом о препятствия? Пример так себе, для игры вслепую гораздо больше подходят как ни странно те, в которых графики либо не совсем, либо она не являеся ключевым моменом игры. Например рогалики и чисто текстовые игры.
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
возможности для программирования графики, звука, сети кросс-платформенно и без низкого уровня
Если ты хочешь fps больше 2, то для работы с графикой не плохо бы уметь работать с видеокартами: openCL, Cuda и др. Это достаточно низкоуровневые вещи на минуточку.
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
1) Создание игрового окна через метод, принимающий заголовок окна;
2) Работа с клавиатурой, мышью и иными управляющими устройствами;
3) Работа с 1D, 2D и 3D звуком, без сложных манипуляций, только указывая координаты слушателя и источника;
4) Работа с сетью;
5) Графика, куда же без нее;
6) Кросс-платформенность!
За исключением звука, весь этот список применим к SFML, openGL и UNITY. А теперь вопрос: помимо звука твой велосипед будет невероятно отличаться от них в лучшую сторону? Может лучше будет прикрутить работу со звуком к ним?
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.04.2020, 09:47
Помогаю со студенческими работами здесь

Open source конфигурация для Эстонии
Собственно? проект уже обсуждается с сентября на outsources.ru Но так как ещё решение об...

Ищу программистов С++ для совместной разработки игрового движка
Здравствуйте! Движок называется Space Games Enginers (SGE). Концепция – реалистичная физика +...

Поиск open source проектов для совместной работы
Помогите найти опенсорс проекты, в которых можно было бы поучаствовать в качестве начинающего...

Для чего делают крупные open-source проекты?
Есть например, ubuntu, продвигаемая компанией Canoncical.. Как вы думаете : компания хочет...

Open Source протоколы для обмена мгновенными сообщениями
Всем добрый день, нахожу множество реализаций тех или иных протоколов для обмена мгновенными...

Open Source - проект элементов управления для .NET и Mono
http://radiosoft.info/index.php/net-controls - Open Source - проект элементов управления для .NET...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru