![]() 42 / 42 / 4
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 683
|
||||||
Предикаты\Функторы24.07.2009, 15:32. Показов 15580. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте, взялся за прочтение алгоритмов STL и наткнулся на такой вопрос, что же такое Предикаты\Функторы. Определения и примеры я просмотрел, но толком не понял.
А именно возникает следующие вопросы: 1)Почему если создается класс, то там перегружается именно () 2)Как понять сколько параметров будут переданы? Вот к примеру код
3)От чего зависит будет ли предикат функцией или классом? ------------------- Если учесть что алгоритм принимает унарный или бинарный предикат, тогда становится понятнее. Есть ли где описание, какие предикаты принимает тот или иной алгоритм?
0
|
24.07.2009, 15:32 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Функторы, предикаты, функциональные адаптеры, лямбда-функции STL функторы, предикаты
|
MCSD: APP BUILDER
![]() 8795 / 1074 / 104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
|
|
24.07.2009, 16:17 | |
что же такое Предикаты\Функторы
Функтор - это объект, который хранит в себе действие (и, возможно, состояние) 1)Почему если создается класс, то там перегружается именно () Потому что используется функциональное программирование 2)Как понять сколько параметров будут переданы? Из документации Например запись Function, UnaryPredicat говорит о том, что будет передан один параметр, BinaryPredicat, BinaryOperation - передаётся два параметра 3)От чего зависит будет ли предикат функцией или классом? от прокладки между монитором и креслом (((:
1
|
Maniac
![]() ![]() |
||||||||||||||||
24.07.2009, 16:33 | ||||||||||||||||
![]()
![]() 1*arr[0] + 2*arr[1] + 3*arr[2] тогда нужно классом.
![]()
2
|
![]() 42 / 42 / 4
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 683
|
|
24.07.2009, 16:58 [ТС] | |
Что-то я не увидел большой разницы между перегрузкой () и написанием функции?!
![]() А во тором случае в функции объявил переменную статик тоже не понял зачем, в классе же она будет с 1 стартовать, зачем тогда ее запоминать в функции?
0
|
MCSD: APP BUILDER
![]() 8795 / 1074 / 104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
|
|
24.07.2009, 17:19 | |
TGrey[WoLf],
На счет 3 что-то я не понял юмора?! Вопрос предполагал неодушевлённое существительное. (: Или это значит, что программист сам выбирает? Именно. Библиотека STL не навязывает какого-либо жесткого выбора
0
|
11 / 11 / 2
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 123
|
|
24.07.2009, 20:20 | |
еще разница между предикатом и функциональным объектом заключается в том, что ты функционалный объект можешь наследовать от binary_function и unary_function, что потом позволяет тебе применять нему еще дополнительно какие-нибудь адаптеры типа там not2, not1, less, greater и т.п., что в свою очередь позволяет каждый раз заново, в зависимости от обстоятельств, не переписывать этот самый функтор, а использовать тот самый любимый единственный. а вот предикаты таким похвастаться не смогут.
Добавлено через 8 минут 40 секунд книжка по stl есть очень простая и доходчивая, читается легко и быстро прям как книга по C# :-) в общем, "Л.Амерааль Stl для программистов на С++". а еще смотрел Джосьютиса, так у него там страниц на 700, куча всего, устанешь читать) ну и Страуструп, конечно же, куда ж без него.
0
|
24.07.2009, 20:20 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
STL, функторы
Стандартные функторы-адаптеры Функторы и алгоритмы stl Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|