RomzesII
1

Морской бой

03.08.2009, 20:38. Показов 2561. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет. Помогите пожалуйста. Задали написать игру «Морской бой». В Borlande 3.11 используя графический режим. Но признаюсь – стопарнулся. Нигде не могу найти нормальной (более или менее систематизированной) информации. Я далеко не силен в познаниях данного языка (изучаю совсем мало, недавно начал). Хочу разобраться и написать прогу. Помогите, где можно найти информацию по графическому режиму (его библиотекам). И с чего начать работу над прогой. Особо меня интересует момент расстановки кораблей на поле игрока и поле ПК, вот на этом я застрял по самые ……. нихачу Буду очень благодарен любой помощи
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
03.08.2009, 20:38
Ответы с готовыми решениями:

C++ builder Морской бой
Добрый день. Программирую игру морской бой клиент-сервер. Хотелось бы чтобы помогли с некоторыми...

Морской бой с++ визуальный
Ребята, у меня тема курсовой "Морской бой на С++", искал много исходников и нашел прогу только на...

Визуализация игры морской бой
Парюсь с курсовой... Задание сделать игру "морской бой" против компа.. Алгоритмы реализации самой...

прога для игры морской бой
Здравствуйте. Подскажите где можно скачать игру в этой теме -...

4
Эксперт JavaЭксперт С++
8384 / 3616 / 419
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,708
03.08.2009, 20:53 2
Посмотри к примеру TXLib, библиотека для работы с примитивной 2D графикой
0
12 / 12 / 2
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 45
03.08.2009, 22:26 3
специально для графики в BC 3.11 есть либа graphics.h

Все функции идентичны паскалевской либе(если работал с ней конечно).
Документация в количестве чуть более чем достаточном есть в Борляндском хелпе, который вызывается, как обычно, по F1.

Для затравки:
Вот так инициализируется графический режим
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
int gdriver = DETECT, gmode, errorcode;
    initgraph(&gdriver, &gmode, "c:\\bc31\\bgi\\");//десь путь к папке БГИ
    errorcode = graphresult();
    if (errorcode != grOk)  /* an error occurred */
    {
       printf("Graphics error: %s\n", grapherrormsg(errorcode));
       printf("Press any key to halt:");
       getch();
       exit(1);             /* return with error code */
    }
 
    cleardevice();//очистка экрана
Рисовка поля в стиле PCAD
C
1
2
3
4
5
setcolor (20);
rectangle (50,50,(xmax*10)+50,(ymax*10)+50);
for (int i=60;i<(xmax*10)+50;i=i+10)
        for (int j=60; j<(ymax*10)+50;j=j+10)
                putpixel (i,j,7);
Информации по крайней мере по паскалевской либе достаточно, и синтаксически они с сишной почти идентичны ибо борланд.
0
эволюционирую потихоньку
468 / 466 / 91
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 1,401
04.08.2009, 05:25 4
для тренировки писал как-то морской бой. графики нет, но расстановка и прочее присутствуют. мож помогёт https://www.cyberforum.ru/cpp-... 962-2.html
0
RomzesII
04.08.2009, 07:19 5
Ну как вызывается графический режим я это допетрил.

Добавлено через 7 минут 22 секунды
Библиотеку TXLib, сегодня скачал, смотрю. Спасибо за совет с ней поработать. По крайней мере там есть и примеры + описаловка (на русском), для начинающего это важно.
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.08.2009, 07:19
Помогаю со студенческими работами здесь

Морской бой, как расставить корабли?
Делаю игру Морской бой, используя DrawGrid Как расставить корабли?

Игра "морской бой" - как закрасить определенные клеточки
Делаю морской бой, у меня на форме два картинки игрового поля(клеточки 10х10). Возможно ли...

Battleship Helper (помошник для игры "Морской бой")
Идея: на каждой клетке в процентах вероятность что там корабль На данный момент: программа выдает...

морской бой
#include &lt;iostream&gt; // cin, cout #include &lt;clocale&gt; // поддержка русского языка #include...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru