4 / 4 / 3
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 172
|
|
1 | |
Игра, которая будет представлять собой лабиринт с разнообразными бонусами и задачами02.12.2013, 00:53. Показов 2406. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Я хочу написать игру, которая будет представлять собой лабиринт с разнообразными бонусами и задачами.
Прошу совета, какие технологии мне следует использовать и какой тип аппликации реализовывать (console, winforms, WPF, ASP.NET, WCF etc.)? Если можете объясните почему?
0
|
02.12.2013, 00:53 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Игра лабиринт. ИИ в лабиринте. Как задать лабиринт Ошибка:выражение должно представлять собой указатель на полный тип объекта Проверить могут ли числа представлять собой значения длин сторон треугольника Ошибка выражение должно представлять собой указатель на полный тип объекта |
1452 / 360 / 61
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,096
|
|
02.12.2013, 01:17 | 2 |
Оксана 1234, можно XNA, если есть время и желание разбираться. Если игра простенькая, без эффектов и прочего, то можно и Windows Forms, или даже Console Applications (правда смысла нет, разве что для интереса). ASP.NET и WCF тут не помогут, разве что в качестве серврерной части, но она скорее всего Вам не понадобится. Вот тут например рассказывается как сделать простой лабиринт на C# в Windows Forms.
1
|
4 / 4 / 3
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 172
|
|
02.12.2013, 01:28 [ТС] | 3 |
Может и глупые вопросы, но я плохо в этом розбираюсь.
А WPF можно использовать или не для этого? И почему ASP.NET и WCF тут не помогут? Добавлено через 7 минут В принципе я хочу что-то лучше, нежели представлено по ссылке. Я хочу сделать игру с определенным меню; начислением очков; когда персонаж будет ходить, он будет подбирать бонусы; препятствиями, которые будут перемещаться.
0
|
1452 / 360 / 61
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,096
|
|
02.12.2013, 01:39 | 4 |
Можно. Но больше возни мне кажется.
Они не для графики. ASP.NET - это сайты, а WCF служит для обмена данными между приложениями, т.е тоже не для графики. Тогда я бы на Вашем месте освоил либо DirectX, либо XNA. Хотя XNA уже умер, а DirectX уже не имеет официального порта на C#, но думаю на ближайшие 5 лет в самый раз.
1
|
4 / 4 / 3
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 172
|
|
02.12.2013, 01:42 [ТС] | 5 |
Так эго можна использовать или нет?
Microsoft XNA Game Studio - можно использовать?
0
|
1452 / 360 / 61
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,096
|
|
02.12.2013, 02:20 | 6 |
Да. А если и закроют разработку, то можно будет использовать MonoGame, не изменяя код, уже написанный под XNA.
1
|
4 / 4 / 3
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 172
|
|
02.12.2013, 14:01 [ТС] | 7 |
Спасибо за ответы. Еще один вопрос.
Нужны ли для этой игры графические библиотеки, работа с картами, архивирования и другие сторооние компоненты? И базы даных в такой игре, я думаю не нужны?
0
|
1452 / 360 / 61
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,096
|
|
02.12.2013, 15:28 | 8 |
XNA уже содержит большое количество библиотек, а так же немало встроенных библиотек в .NET. По мере изучения, Вы поймете, что Вам нужно будет
Зависит от вашей задачи. Если Вам нужно хранить данные (рекорды и.т.д), то можно. Но не SQL Server, а какой нибудь SQLite. Правда если рекорды будут хранится на другом компьютере, то можно SQL Server, или подобную. Изучайте, практикуйте, и большинство вопросов отпадут.
1
|
02.12.2013, 15:28 | |
02.12.2013, 15:28 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
SQLite и ReportViewer: Имена полей должны представлять собой CLS-совместимые идентификаторы Как побороть ошибку имена полей должны представлять собой CLS-совместимые идентификаторы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |