2 / 2 / 2
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 208
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Generic классы, типы которых, ссылаются друг на друга. Идея имеет право на жизнь?21.01.2015, 21:16. Показов 1186. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, имеются объекты класса Element<S,E>, которые хранятся и обрабатываются в экземплярах класса ElementSystem<S, E>. При создании Element нужно сразу добавить его в ElementSystem. Мне хотелось что бы это действие совершалось минимумом кода, поэтому решил просто передавать в конструктор Element объект с коллекцией систем, а он бы уже сделал все остальное.
Но меня смущает что типы S,E классов Element и ElementSystem ссылаются друг на друга. Скажите это допустимо?
0
|
21.01.2015, 21:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Имеет ли право на жизнь? Таблицы ссылаются друг на друга Такая сборка имеет право на жизнь ? Блок схема имеет право на жизнь? |
286 / 192 / 56
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 640
|
|
21.01.2015, 22:38 | 2 |
0
|
21.01.2015, 23:25 | 4 |
Storm23, это тоже ничего)))
http://habrahabr.ru/post/153225/
0
|
Storm23
|
21.01.2015, 23:52
#5
|
Не по теме: insite2012, Там тоже шедеврально, но по кр мере там нет рекурсии типов, как здесь :)
0
|
Master of Orion
|
|
22.01.2015, 00:01 | 6 |
insite2012, когда меня спрашивают про испекание хлеба, я всегда ссылаюсь на эту статью. Nooooot so fast
Добавлено через 40 секунд PlutDem, допустимо, но костыльно. Косяк в архитектуре очевидно есть
0
|
2 / 2 / 2
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 208
|
||||||||||||||||
22.01.2015, 00:11 [ТС] | 7 | |||||||||||||||
Нечто вроде entity component system. В системах находится логика (алгоритмы) в компонентах - только данные. Каждую итерацию все системы обновляются. Каждая система работает с приписанным ей типом компонентов. Что бы не прописывать базовый функционал (добавить/удалить компонент из системы, коллекция для хранения и т.д) я решил его реализовать в Element<S,E> и ElementSystem<S, E>.
А простоте чего должно отдаваться предпочтение? Можно упростить классы:
Если честно, я совершенно не понял сути вопроса. Перефразируйте, пожалуйста.
0
|
Master of Orion
|
||||||
22.01.2015, 00:25 | 8 | |||||
PlutDem, вообще, чем меньше зависимостей, тем лучше. В идеале 100% зависимостей между интерфейсами. То есть интерфейсы знают друг про друга, но
а) без циклов. Если интерфейс А знает о Б, то Б не должен знать об А. б) количество связей должно быть сведено к минимуму, и они не должны ссылаться ни на один класс, а только на другие интерфейсы. это идеал. К нему полезно стремиться, но достигнуть вряд ли выйдет, и из-за этого не надо расстраиваться. А пока непонятно, чего вы хотите добиться Кстати, типичная архитектура выглядит какнибудь так
0
|
22.01.2015, 00:33 | 9 | |||||
Если уж у вас там все строго по шаблонам, то это вообще должно выглядеть вот так:
0
|
22.01.2015, 00:33 | |
22.01.2015, 00:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Такая нейросеть имеет право на жизнь? Имеет ли право на жизнь такая авторизация? Имеет ли право на жизнь такой стиль программирования? Кому не лень можете проверить имеет ли этот проект право на "жизнь" Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |