Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 1
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 20

По входной последовательности построить дерево бинарного поиска и вычислить глубину заданного узла

20.10.2015, 17:20. Показов 2238. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
В файле input.txt хранится последовательность целых чисел. По входной последовательности построить дерево бинарного поиска и вычислить глубину заданного узла с использованием класса BinaryTree.cs
Кликните здесь для просмотра всего текста

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
using System;
namespace Example
{
    public class BinaryTree //класс, реализующий АТД «дерево бинарного поиска»
    {
        //вложенный класс, отвечающий за узлы и операции допустимы для дерева бинарного
        //поиска
        private class Node
        {
            public object inf; //информационное поле
            public Node left; //ссылка на левое поддерево
            public Node rigth; //ссылка на правое поддерево
            //конструктор вложенного класса, создает узел дерева
            public Node(object nodeInf)
            {
                inf = nodeInf;
                left = null;
                rigth = null;
            }
            //добавляет узел в дерево так, чтобы дерево оставалось деревом бинарного поиска
            public static void Add(ref Node r, object nodeInf)
            {
                if (r == null)
                {
                    r = new Node(nodeInf);
                }
                else
                {
                    if (((IComparable)(r.inf)).CompareTo(nodeInf) > 0)
                    {
                        Add(ref r.left, nodeInf);
                    }
                    else
                    {
                        Add(ref r.rigth, nodeInf);
                    }
                }
            }
 
            public static void Preorder(Node r) //прямой обход дерева
            {
                if (r != null)
                {
                    Console.Write("{0} ", r.inf);
                    Preorder(r.left);
                    Preorder(r.rigth);
                }
            }
 
            public static void Inorder(Node r) //симметричный обход дерева
            {
                if (r != null)
                {
                    Inorder(r.left);
                    Console.Write("{0} ", r.inf);
                    Inorder(r.rigth);
                }
            }
 
            public static void Postorder(Node r) //обратный обход дерева
            {
                if (r != null)
                {
                    Postorder(r.left);
                    Postorder(r.rigth);
                    Console.Write("{0} ", r.inf);
                }
            }
 
            //поиск ключевого узла в дереве
            public static void Search(Node r, object key, out Node item)
            {
                if (r == null)
                {
                    item = null;
                }
                else
                {
                    if (((IComparable)(r.inf)).CompareTo(key) == 0)
                    {
                        item = r;
                    }
                    else
                    {
                        if (((IComparable)(r.inf)).CompareTo(key) > 0)
                        {
                            Search(r.left, key, out item);
                        }
                        else
                        {
                            Search(r.rigth, key, out item);
                        }
                    }
                }
            }
 
            public static void Sheet(Node t)
            {
                if (t != null) //если узел не пустой
                {
                    if (t.left == null && t.rigth == null)//но не имеет потомков, то он лист
                    {
                        Console.Write("{0} ", t.inf); //выводим на экран его значение
                    }
                    else //в противном случае
                    {
                        Sheet(t.left); //ищем листья в левом поддереве
                        Sheet(t.rigth); //и в правом поддереве
                    }
                }
            }
 
            //методы Del и Delete позволяют удалить узел в дереве так, чтобы дерево при этом
            //оставалось деревом бинарного поиска
            private static void Del(Node t, ref Node tr)
            {
                if (tr.rigth != null)
                {
                    Del(t, ref tr.rigth);
                }
                else
                {
                    t.inf = tr.inf;
                    tr = tr.left;
                }
            }
 
            public static void Delete(ref Node t, object key)
            {
                if (t == null)
                {
                    throw new Exception("Данное значение в дереве отсутствует");
                }
                else
                {
                    if (((IComparable)(t.inf)).CompareTo(key) > 0)
                    {
                        Delete(ref t.left, key);
                    }
                    else
                    {
                        if (((IComparable)(t.inf)).CompareTo(key) < 0)
                        {
                            Delete(ref t.rigth, key);
                        }
                        else
                        {
                            if (t.left == null)
                            {
                                t = t.rigth;
                            }
                            else
                            {
                                if (t.rigth == null)
                                {
                                    t = t.left;
                                }
                                else
                                {
                                    Node tr = t.left;
                                    Del(t, ref tr);
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
 
        Node tree; //ссылка на корень дерева
        //свойство позволяет получить доступ к значению информационного поля корня дерева
        public object Inf
        {
            set
            {
                tree.inf = value;
            }
            get
            {
                return tree.inf;
            }
        }
 
        public BinaryTree() //открытый конструктор
        {
            tree = null;
        }
 
        private BinaryTree(Node r) //закрытый конструктор
        {
            tree = r;
        }
        public void Add(object nodeInf) //добавление узла в дерево
        {
            Node.Add(ref tree, nodeInf);
        }
 
        //организация различных способов обхода дерева
        public void Preorder()
        {
            Node.Preorder(tree);
        }
 
        public void Inorder()
        {
            Node.Inorder(tree);
        }
 
        public void Postorder()
        {
            Node.Postorder(tree);
        }
 
        //поиск ключевого узла в дереве
        public BinaryTree Search(object key)
        {
            Node r;
            Node.Search(tree, key, out r);
            BinaryTree t = new BinaryTree(r);
            return t;
        }
        //удаление ключевого узла в дереве
        public void Delete(object key)
        {
            Node.Delete(ref tree, key);
        }
 
        public void Sheet()
        {
            Console.WriteLine();
            Node.Sheet(tree);
            Console.WriteLine();
        }
 
 
    }
}
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
20.10.2015, 17:20
Ответы с готовыми решениями:

Построить дерево бинарного поиска и найти глубину заданного узла
построить дерево бинарного поиска и найти глубину заданного узла

Построить бинарное дерево поиска. Определить уровень узла с максимальным элементом
Из входной последовательности вещественных чисел построить бинарное дерево поиска. Определить уровень узла с максимальным элементом.

Реализовать операцию определения уровня узла с заданным указателем в дереве поиска, построить дерево с заданными числовы
Реализовать операцию определения уровня узла с заданным указателем в дереве поиска, построить дерево с заданными числовыми значениями узлов...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
20.10.2015, 17:20
Помогаю со студенческими работами здесь

Построить дерево бинарного поиска и найти для него сумму нечетных значений узлов дерева
Ни как не могу придумать правильный метод который будет считать сумму нечетных значений узлов дерева. Помогите пожалуйста! using...

Удаления узла из бинарного дерева поиска
Уже довольно много времени убил на эту задачу, теорию понимаю, на практике реализовать никак не получается. Помогите пожалуйста написать...

Построить бинарное дерево поиска.Вычислить сумму элементов, являющихся листьями
Помогите построить бинарное дерево поиска.Вычислить сумму элементов, являющихся листьями

Бинарное дерево поиска (определить максимальную глубину)
Всем привет! Делаю лабу, написал основу, но не могу понять, как сделать последний пункт задания, нужно определить максимальную глубину...

Дерево двоичного поиска. Найти высоту узла
public class BinaryTree { public class Node { public object inf; //информационное поле ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Советы по крайней бережливости. Внимание, это ОЧЕНЬ длинный пост.
Programma_Boinc 28.12.2025
Советы по крайней бережливости. Внимание, это ОЧЕНЬ длинный пост. Налог на собак: https:/ / **********/ gallery/ V06K53e Финансовый отчет в Excel: https:/ / **********/ gallery/ bKBkQFf Пост отсюда. . .
Кто-нибудь знает, где можно бесплатно получить настольный компьютер или ноутбук? США.
Programma_Boinc 26.12.2025
Нашел на реддите интересную статью под названием Anyone know where to get a free Desktop or Laptop? Ниже её машинный перевод. После долгих разбирательств я наконец-то вернула себе. . .
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод Нашел на реддите интересную статью под названием The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period . Ниже её машинный перевод. Thinkpad X220 Tablet —. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru