Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.50
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 2

Перевод кода игры Крестики-нолики из Delphi в C#

29.03.2016, 17:41. Показов 1287. Ответов 7

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток. Можете перевести код из Delphi в C#
Code
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
unit Unit1;
 
interface
 
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls, ExtCtrls;
 
type
  TForm1 = class(TForm)
    Label1: TLabel;
    Label2: TLabel;
    Label3: TLabel;
    Label4: TLabel;
    Label5: TLabel;
    Label6: TLabel;
    Label7: TLabel;
    Label8: TLabel;
    Label9: TLabel;
    Button1: TButton;
    RadioGroup1: TRadioGroup;
    GroupBox1: TGroupBox;
    Label10: TLabel;
    Label11: TLabel;
    Label12: TLabel;
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
    procedure Label1Click(Sender: TObject);
    procedure Label2Click(Sender: TObject);
    procedure Label3Click(Sender: TObject);
    procedure Label4Click(Sender: TObject);
    procedure Label5Click(Sender: TObject);
    procedure Label6Click(Sender: TObject);
    procedure Label7Click(Sender: TObject);
    procedure Label8Click(Sender: TObject);
    procedure Label9Click(Sender: TObject);
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;
 
procedure VirtualMind;
procedure OutPut;
procedure Winer;
procedure TheEnd(q: integer);
 
var
  Form1: TForm1;
  M: array[1..9] of integer;
  win_men, win_comp, win_nobody: integer;
 
implementation
 
{$R *.dfm}
 
procedure VirtualMind;
var
   i, m_z: integer;
   Z: array[1..9] of integer;
begin
 
if (M[1]=2) and (M[2]=2) and (M[3]=0) then begin M[3]:=2; exit; end;
if (M[1]=2) and (M[4]=2) and (M[7]=0) then begin M[7]:=2; exit; end;
if (M[1]=2) and (M[5]=2) and (M[9]=0) then begin M[9]:=2; exit; end;
if (M[1]=2) and (M[7]=2) and (M[4]=0) then begin M[4]:=2; exit; end;
if (M[1]=2) and (M[9]=2) and (M[5]=0) then begin M[5]:=2; exit; end;
if (M[1]=2) and (M[3]=2) and (M[2]=0) then begin M[2]:=2; exit; end;
 
if (M[2]=2) and (M[5]=2) and (M[8]=0) then begin M[8]:=2; exit; end;
if (M[2]=2) and (M[3]=2) and (M[1]=0) then begin M[1]:=2; exit; end;
if (M[2]=2) and (M[8]=2) and (M[5]=0) then begin M[5]:=2; exit; end;
 
if (M[3]=2) and (M[5]=2) and (M[7]=0) then begin M[7]:=2; exit; end;
if (M[3]=2) and (M[6]=2) and (M[9]=0) then begin M[9]:=2; exit; end;
if (M[3]=2) and (M[7]=2) and (M[5]=0) then begin M[5]:=2; exit; end;
if (M[3]=2) and (M[9]=2) and (M[6]=0) then begin M[6]:=2; exit; end;
 
if (M[4]=2) and (M[5]=2) and (M[6]=0) then begin M[6]:=2; exit; end;
if (M[4]=2) and (M[7]=2) and (M[1]=0) then begin M[1]:=2; exit; end;
if (M[4]=2) and (M[6]=2) and (M[5]=0) then begin M[5]:=2; exit; end;
 
if (M[5]=2) and (M[7]=2) and (M[3]=0) then begin M[3]:=2; exit; end;
if (M[5]=2) and (M[8]=2) and (M[2]=0) then begin M[2]:=2; exit; end;
if (M[5]=2) and (M[6]=2) and (M[4]=0) then begin M[4]:=2; exit; end;
 
if (M[6]=2) and (M[9]=2) and (M[3]=0) then begin M[3]:=2; exit; end;
 
if (M[7]=2) and (M[8]=2) and (M[9]=0) then begin M[9]:=2; exit; end;
if (M[7]=2) and (M[9]=2) and (M[8]=0) then begin M[8]:=2; exit; end;
 
if (M[8]=2) and (M[9]=2) and (M[7]=0) then begin M[7]:=2; exit; end;
 
 
if (M[1]=1) and (M[2]=1) and (M[3]=0) then begin M[3]:=2; exit; end;
if (M[1]=1) and (M[4]=1) and (M[7]=0) then begin M[7]:=2; exit; end;
if (M[1]=1) and (M[5]=1) and (M[9]=0) then begin M[9]:=2; exit; end;
if (M[1]=1) and (M[7]=1) and (M[4]=0) then begin M[4]:=2; exit; end;
if (M[1]=1) and (M[9]=1) and (M[5]=0) then begin M[5]:=2; exit; end;
if (M[1]=1) and (M[3]=1) and (M[2]=0) then begin M[2]:=2; exit; end;
 
if (M[2]=1) and (M[5]=1) and (M[8]=0) then begin M[8]:=2; exit; end;
if (M[2]=1) and (M[3]=1) and (M[1]=0) then begin M[1]:=2; exit; end;
if (M[2]=1) and (M[8]=1) and (M[5]=0) then begin M[5]:=2; exit; end;
 
if (M[3]=1) and (M[5]=1) and (M[7]=0) then begin M[7]:=2; exit; end;
if (M[3]=1) and (M[6]=1) and (M[9]=0) then begin M[9]:=2; exit; end;
if (M[3]=1) and (M[7]=1) and (M[5]=0) then begin M[5]:=2; exit; end;
if (M[3]=1) and (M[9]=1) and (M[6]=0) then begin M[6]:=2; exit; end;
 
if (M[4]=1) and (M[5]=1) and (M[6]=0) then begin M[6]:=2; exit; end;
if (M[4]=1) and (M[7]=1) and (M[1]=0) then begin M[1]:=2; exit; end;
if (M[4]=1) and (M[6]=1) and (M[5]=0) then begin M[5]:=2; exit; end;
 
if (M[5]=1) and (M[7]=1) and (M[3]=0) then begin M[3]:=2; exit; end;
if (M[5]=1) and (M[8]=1) and (M[2]=0) then begin M[2]:=2; exit; end;
if (M[5]=1) and (M[6]=1) and (M[4]=0) then begin M[4]:=2; exit; end;
 
if (M[6]=1) and (M[9]=1) and (M[3]=0) then begin M[3]:=2; exit; end;
 
if (M[7]=1) and (M[8]=1) and (M[9]=0) then begin M[9]:=2; exit; end;
if (M[7]=1) and (M[9]=1) and (M[8]=0) then begin M[8]:=2; exit; end;
 
if (M[8]=1) and (M[9]=1) and (M[7]=0) then begin M[7]:=2; exit; end;
 
 
if (M[5]=0) then begin M[5]:=2; exit; end;
 
 
for i:=1 to 9 do Z[i]:=0;
if (M[1]=0) and (M[2]<>1) and (M[3]<>1) and (M[4]<>1) and (M[7]<>1) then begin
               if M[2]=1 then Z[1]:=Z[1]+1;
               if M[3]=1 then Z[1]:=Z[1]+1;
               if M[4]=1 then Z[1]:=Z[1]+1;
               if M[7]=1 then Z[1]:=Z[1]+1;
               end;
if (M[2]=0) and (M[1]<>1) and (M[3]<>1) and (M[5]<>1) and (M[8]<>1) then begin
               if M[1]=1 then Z[2]:=Z[2]+1;
               if M[3]=1 then Z[2]:=Z[2]+1;
               if M[5]=1 then Z[2]:=Z[2]+1;
               if M[8]=1 then Z[2]:=Z[2]+1;
               end;
if (M[3]=0) and (M[1]<>1) and (M[2]<>1) and (M[6]<>1) and (M[9]<>1) then begin
               if M[1]=1 then Z[3]:=Z[3]+1;
               if M[2]=1 then Z[3]:=Z[3]+1;
               if M[6]=1 then Z[3]:=Z[3]+1;
               if M[9]=1 then Z[3]:=Z[3]+1;
               end;
if (M[4]=0) and (M[1]<>1) and (M[7]<>1) and (M[5]<>1) and (M[6]<>1) then begin
               if M[1]=1 then Z[4]:=Z[4]+1;
               if M[7]=1 then Z[4]:=Z[4]+1;
               if M[5]=1 then Z[4]:=Z[4]+1;
               if M[6]=1 then Z[4]:=Z[4]+1;
               end;
if (M[6]=0) and (M[3]<>1) and (M[9]<>1) and (M[4]<>1) and (M[5]<>1) then begin
               if M[3]=1 then Z[6]:=Z[6]+1;
               if M[9]=1 then Z[6]:=Z[6]+1;
               if M[4]=1 then Z[6]:=Z[6]+1;
               if M[5]=1 then Z[6]:=Z[6]+1;
               end;
if (M[7]=0) and (M[1]<>1) and (M[4]<>1) and (M[8]<>1) and (M[9]<>1) then begin
               if M[1]=1 then Z[7]:=Z[7]+1;
               if M[4]=1 then Z[7]:=Z[7]+1;
               if M[8]=1 then Z[7]:=Z[7]+1;
               if M[9]=1 then Z[7]:=Z[7]+1;
               end;
if (M[8]=0) and (M[7]<>1) and (M[9]<>1) and (M[2]<>1) and (M[5]<>1) then begin
               if M[7]=1 then Z[8]:=Z[8]+1;
               if M[9]=1 then Z[8]:=Z[8]+1;
               if M[2]=1 then Z[8]:=Z[8]+1;
               if M[5]=1 then Z[8]:=Z[8]+1;
               end;
if (M[9]=0) and (M[3]<>1) and (M[6]<>1) and (M[7]<>1) and (M[8]<>1) then begin
               if M[3]=1 then Z[9]:=Z[9]+1;
               if M[6]=1 then Z[9]:=Z[9]+1;
               if M[7]=1 then Z[9]:=Z[9]+1;
               if M[8]=1 then Z[9]:=Z[9]+1;
               end;
 
m_z:=1;
for i:=2 to 9 do if Z[i]>Z[m_z] then m_z:=i;
if Z[m_z]>1 then begin
                 M[m_z]:=2;
                 exit;
                 end;
 
 
if (M[1]=2) and (M[3]=0) and (M[2]=0) then begin M[2]:=2; exit; end;
if (M[1]=2) and (M[7]=0) and (M[4]=0) then begin M[4]:=2; exit; end;
if (M[1]=2) and (M[9]=0) and (M[5]=0) then begin M[5]:=2; exit; end;
 
if (M[2]=2) and (M[1]=0) and (M[3]=0) then begin M[1]:=2; exit; end;
if (M[2]=2) and (M[5]=0) and (M[8]=0) then begin M[5]:=2; exit; end;
 
if (M[3]=2) and (M[1]=0) and (M[2]=0) then begin M[2]:=2; exit; end;
if (M[3]=2) and (M[5]=0) and (M[7]=0) then begin M[5]:=2; exit; end;
if (M[3]=2) and (M[6]=0) and (M[9]=0) then begin M[6]:=2; exit; end;
 
if (M[4]=2) and (M[1]=0) and (M[7]=0) then begin M[1]:=2; exit; end;
if (M[4]=2) and (M[5]=0) and (M[6]=0) then begin M[5]:=2; exit; end;
 
if (M[6]=2) and (M[9]=0) and (M[3]=0) then begin M[9]:=2; exit; end;
 
if (M[7]=2) and (M[4]=0) and (M[1]=0) then begin M[1]:=2; exit; end;
if (M[7]=2) and (M[8]=0) and (M[9]=0) then begin M[8]:=2; exit; end;
 
if (M[8]=2) and (M[7]=0) and (M[9]=0) then begin M[7]:=2; exit; end;
 
if (M[9]=2) and (M[8]=0) and (M[7]=0) then begin M[8]:=2; exit; end;
 
 
for i:=1 to 9 do if M[i]=0 then begin
                                M[i]:=2;
                                exit;
                                end;
 
end;
 
procedure OutPut;
begin
if M[1]=2 then begin Form1.Label1.Caption:='0'; Form1.Label1.Enabled:=false; end;
if M[2]=2 then begin Form1.Label2.Caption:='0'; Form1.Label2.Enabled:=false; end;
if M[3]=2 then begin Form1.Label3.Caption:='0'; Form1.Label3.Enabled:=false; end;
if M[4]=2 then begin Form1.Label4.Caption:='0'; Form1.Label4.Enabled:=false; end;
if M[5]=2 then begin Form1.Label5.Caption:='0'; Form1.Label5.Enabled:=false; end;
if M[6]=2 then begin Form1.Label6.Caption:='0'; Form1.Label6.Enabled:=false; end;
if M[7]=2 then begin Form1.Label7.Caption:='0'; Form1.Label7.Enabled:=false; end;
if M[8]=2 then begin Form1.Label8.Caption:='0'; Form1.Label8.Enabled:=false; end;
if M[9]=2 then begin Form1.Label9.Caption:='0'; Form1.Label9.Enabled:=false; end;
end;
 
procedure Winer;
var
   i: integer;
   nobody: boolean;
begin
for i:=1 to 2 do begin
                 if (M[1]=i) and (M[4]=i) and (M[7]=i) then begin TheEnd(i); exit; end;
                 if (M[1]=i) and (M[5]=i) and (M[9]=i) then begin TheEnd(i); exit; end;
                 if (M[1]=i) and (M[2]=i) and (M[3]=i) then begin TheEnd(i); exit; end;
                 if (M[2]=i) and (M[5]=i) and (M[8]=i) then begin TheEnd(i); exit; end;
                 if (M[3]=i) and (M[5]=i) and (M[7]=i) then begin TheEnd(i); exit; end;
                 if (M[4]=i) and (M[5]=i) and (M[6]=i) then begin TheEnd(i); exit; end;
                 if (M[6]=i) and (M[3]=i) and (M[9]=i) then begin TheEnd(i); exit; end;
                 if (M[7]=i) and (M[8]=i) and (M[9]=i) then begin TheEnd(i); exit; end;
                 end;
nobody:=true;
for i:=1 to 9 do if M[i]=0 then nobody:=false;
if nobody then begin
               ShowMessage('Ничья');
               win_nobody:=win_nobody+1;
               Form1.Label12.Caption:='Ничья: '+IntToStr(win_nobody);
               end;
end;
 
procedure TheEnd(q: integer);
begin
if q=1 then begin
            ShowMessage('Победа игрока!');
            win_men:=win_men+1;
            end
            else begin
                 ShowMessage('Победа компьютера');
                 win_comp:=win_comp+1;
                 end;
Form1.Label1.Enabled:=false;
Form1.Label2.Enabled:=false;
Form1.Label3.Enabled:=false;
Form1.Label4.Enabled:=false;
Form1.Label5.Enabled:=false;
Form1.Label6.Enabled:=false;
Form1.Label7.Enabled:=false;
Form1.Label8.Enabled:=false;
Form1.Label9.Enabled:=false;
Form1.Label10.Caption:='Человек: '+IntToStr(win_men);
Form1.Label11.Caption:='Компьютер: '+IntToStr(win_comp);
end;
 
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
   i: integer;
begin
for i:=1 to 9 do M[i]:=0;
Label1.Enabled:=true;
Label2.Enabled:=true;
Label3.Enabled:=true;
Label4.Enabled:=true;
Label5.Enabled:=true;
Label6.Enabled:=true;
Label7.Enabled:=true;
Label8.Enabled:=true;
Label9.Enabled:=true;
Label1.Caption:='';
Label2.Caption:='';
Label3.Caption:='';
Label4.Caption:='';
Label5.Caption:='';
Label6.Caption:='';
Label7.Caption:='';
Label8.Caption:='';
Label9.Caption:='';
if RadioGroup1.ItemIndex=1 then
   begin
   VirtualMind;
   OutPut;
   Winer;
   end;
end;
 
procedure TForm1.Label1Click(Sender: TObject);
begin
M[1]:=1;
Label1.Caption:='X';
Label1.Enabled:=false;
VirtualMind;
OutPut;
Winer;
end;
 
procedure TForm1.Label2Click(Sender: TObject);
begin
M[2]:=1;
Label2.Caption:='X';
Label2.Enabled:=false;
VirtualMind;
OutPut;
Winer;
end;
 
procedure TForm1.Label3Click(Sender: TObject);
begin
M[3]:=1;
Label3.Caption:='X';
Label3.Enabled:=false;
VirtualMind;
OutPut;
Winer;
end;
 
procedure TForm1.Label4Click(Sender: TObject);
begin
M[4]:=1;
Label4.Caption:='X';
Label4.Enabled:=false;
VirtualMind;
OutPut;
Winer;
end;
 
procedure TForm1.Label5Click(Sender: TObject);
begin
M[5]:=1;
Label5.Caption:='X';
Label5.Enabled:=false;
VirtualMind;
OutPut;
Winer;
end;
 
procedure TForm1.Label6Click(Sender: TObject);
begin
M[6]:=1;
Label6.Caption:='X';
Label6.Enabled:=false;
VirtualMind;
OutPut;
Winer;
end;
 
procedure TForm1.Label7Click(Sender: TObject);
begin
M[7]:=1;
Label7.Caption:='X';
Label7.Enabled:=false;
VirtualMind;
OutPut;
Winer;
end;
 
procedure TForm1.Label8Click(Sender: TObject);
begin
M[8]:=1;
Label8.Caption:='X';
Label8.Enabled:=false;
VirtualMind;
OutPut;
Winer;
end;
 
procedure TForm1.Label9Click(Sender: TObject);
begin
M[9]:=1;
Label9.Caption:='X';
Label9.Enabled:=false;
VirtualMind;
OutPut;
Winer;
end;
 
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
win_men:=0;
win_comp:=0;
win_nobody:=0;
Label10.Caption:='Человек: '+IntToStr(win_men);
Label11.Caption:='Компьютер: '+IntToStr(win_comp);
Label12.Caption:='Ничья: '+IntToStr(win_nobody);
end;
 
end.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
29.03.2016, 17:41
Ответы с готовыми решениями:

Создание игры крестики нолики
Возникла проблема при создание игры крестики нолики. В форме имеется 9 Picturebox-ов(3на3) При нажатие на один из них левой кнопкой...

Сохранение стостояния игры крестики-нолики
Привет форумчане, если я правильно понял, Сериализация это сохранения? Вот играл я в крестики нолики и захотел выйти посреди игры, нужно...

Создание поля для игры крестики-нолики
как реализовать: пишу игру крестики-нолики у меня программа предусматривает выбор размера поля, там 5х5, 15х15 и тд нужно, чтоб когда...

7
290 / 170 / 92
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 400
29.03.2016, 18:19
Сегодня вечером после работы сделаю. Я еë еще в школе на Паскале писал. Ностальгия.))
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 2
29.03.2016, 18:22  [ТС]
Буду благодарен)
0
290 / 170 / 92
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 400
30.03.2016, 00:53
Немного не успел, завтра доделаю.
0
30.03.2016, 12:10

Не по теме:

чем такое переводить - проще свое написать

0
1498 / 1213 / 821
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 3,630
30.03.2016, 12:21
https://code.msdn.microsoft.co... C-6c96e376
0
30.03.2016, 12:26

Не по теме:

Цитата Сообщение от NotBeginner Посмотреть сообщение
чем такое переводить - проще свое написать
+ 1

0
290 / 170 / 92
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 400
30.03.2016, 23:04
Все, закончил. В приведенном выше примере на Delphi, были ошибки в алгоритме расчета хода компьютера - исправил. Дизайном не занимался, можете поправить по своему усмотрению. Делал практически по аналогии, за исключением того, что Label-ы поменял на pictureBox-ы.

Вот код, немного сократил // -//- //
Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
 
namespace XO
{
    public partial class Form1 : Form
    {  
        public int [] M = new int[9];
        public int win_nobody;
        public int win_men;
        public int win_comp;
 
 
        public Form1()
        
        {
            InitializeComponent();
        }
 
 
        private void pictureBox1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            M[0] = 1;
            pictureBox1.Enabled = false;
            pictureBox1.Image = global::XO.Properties.Resources.X;
            VirtualMind();
            OutPut();
            Winer();
            
        }
       // Тоже самое для всех pictureBox-ов.
        
        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
            pictureBox1.Enabled = false;
           //   -//-              -//-     //
            pictureBox9.Enabled = false;
        }
 
        private void VirtualMind()
        {
            // Проверяем все варианты с М[0]
            if ((M[0] == 2) && (M[1] == 2) && (M[2] == 0)) { M[2] = 2; return; }  // 0 1 2
            if ((M[0] == 2) && (M[3] == 2) && (M[6] == 0)) { M[6] = 2; return; }  // 3 4 5
            if ((M[0] == 2) && (M[6] == 2) && (M[3] == 0)) { M[3] = 2; return; }  // 6 7 8
            if ((M[0] == 2) && (M[2] == 2) && (M[1] == 0)) { M[1] = 2; return; }  //
            if ((M[0] == 2) && (M[4] == 2) && (M[8] == 0)) { M[8] = 2; return; }
            if ((M[0] == 2) && (M[8] == 2) && (M[4] == 0)) { M[4] = 2; return; }
            // Проверяем все варианты с М[1]
            if ((M[1] == 2) && (M[2] == 2) && (M[0] == 0)) { M[0] = 2; return; }
            if ((M[1] == 2) && (M[4] == 2) && (M[7] == 0)) { M[7] = 2; return; }
            if ((M[1] == 2) && (M[7] == 2) && (M[4] == 0)) { M[4] = 2; return; } 
            // Проверяем все варианты с М[2]
            if ((M[2] == 2) && (M[4] == 2) && (M[6] == 0)) { M[6] = 2; return; }
            if ((M[2] == 2) && (M[6] == 2) && (M[4] == 0)) { M[4] = 2; return; }
            if ((M[2] == 2) && (M[5] == 2) && (M[8] == 0)) { M[8] = 2; return; }
            if ((M[2] == 2) && (M[8] == 2) && (M[4] == 0)) { M[4] = 2; return; }
            // Проверяем все варианты с М[3]
            if ((M[3] == 2) && (M[4] == 2) && (M[5] == 0)) { M[5] = 2; return; }
            if ((M[3] == 2) && (M[5] == 2) && (M[4] == 0)) { M[4] = 2; return; }
            if ((M[3] == 2) && (M[6] == 2) && (M[0] == 0)) { M[0] = 2; return; }
            // Проверяем все варианты с М[4]
            if ((M[4] == 2) && (M[5] == 2) && (M[3] == 0)) { M[3] = 2; return; }
            if ((M[4] == 2) && (M[7] == 2) && (M[1] == 0)) { M[1] = 2; return; }
            if ((M[4] == 2) && (M[8] == 2) && (M[0] == 0)) { M[0] = 2; return; }
            if ((M[4] == 2) && (M[6] == 2) && (M[2] == 0)) { M[2] = 2; return; }
            // Проверяем все варианты с М[5]
            if ((M[5] == 2) && (M[8] == 2) && (M[2] == 0)) { M[2] = 2; return; }
            // Проверяем все варианты с М[6]
            if ((M[6] == 2) && (M[7] == 2) && (M[8] == 0)) { M[8] = 2; return; }
            if ((M[6] == 2) && (M[8] == 2) && (M[7] == 0)) { M[7] = 2; return; }
            // Проверяем все варианты с М[7]
            if ((M[7] == 2) && (M[8] == 2) && (M[6] == 0)) { M[6] = 2; return; }
 
 
            // Проверяем все варианты с М[0]
            if ((M[0] == 1) && (M[1] == 1) && (M[2] == 0)) { M[2] = 2; return; }  // 0 1 2
            if ((M[0] == 1) && (M[3] == 1) && (M[6] == 0)) { M[6] = 2; return; }  // 3 4 5
            if ((M[0] == 1) && (M[6] == 1) && (M[3] == 0)) { M[3] = 2; return; }  // 6 7 8
            if ((M[0] == 1) && (M[2] == 1) && (M[1] == 0)) { M[1] = 2; return; }  //
            if ((M[0] == 1) && (M[4] == 1) && (M[8] == 0)) { M[8] = 2; return; }
            if ((M[0] == 1) && (M[8] == 1) && (M[4] == 0)) { M[4] = 2; return; }
            // Проверяем все варианты с М[1]
            if ((M[1] == 1) && (M[2] == 1) && (M[0] == 0)) { M[0] = 2; return; }
            if ((M[1] == 1) && (M[4] == 1) && (M[7] == 0)) { M[7] = 2; return; }
            if ((M[1] == 1) && (M[7] == 1) && (M[4] == 0)) { M[4] = 2; return; }
            // Проверяем все варианты с М[2]
            if ((M[2] == 1) && (M[4] == 1) && (M[6] == 0)) { M[6] = 2; return; }
            if ((M[2] == 1) && (M[6] == 1) && (M[4] == 0)) { M[4] = 2; return; }
            if ((M[2] == 1) && (M[5] == 1) && (M[8] == 0)) { M[8] = 2; return; }
            if ((M[2] == 1) && (M[8] == 1) && (M[5] == 0)) { M[5] = 2; return; }
            // Проверяем все варианты с М[3]
            if ((M[3] == 1) && (M[4] == 1) && (M[5] == 0)) { M[5] = 2; return; }
            if ((M[3] == 1) && (M[5] == 1) && (M[4] == 0)) { M[4] = 2; return; }
            if ((M[3] == 1) && (M[6] == 1) && (M[0] == 0)) { M[0] = 2; return; }
            // Проверяем все варианты с М[4]
            if ((M[4] == 1) && (M[5] == 1) && (M[3] == 0)) { M[3] = 2; return; }
            if ((M[4] == 1) && (M[7] == 1) && (M[1] == 0)) { M[1] = 2; return; }
            if ((M[4] == 1) && (M[8] == 1) && (M[0] == 0)) { M[0] = 2; return; }
            if ((M[4] == 1) && (M[6] == 1) && (M[2] == 0)) { M[2] = 2; return; }
            // Проверяем все варианты с М[5]
            if ((M[5] == 1) && (M[8] == 1) && (M[2] == 0)) { M[2] = 2; return; }
            // Проверяем все варианты с М[6]
            if ((M[6] == 1) && (M[7] == 1) && (M[8] == 0)) { M[8] = 2; return; }
            if ((M[6] == 1) && (M[8] == 1) && (M[7] == 0)) { M[7] = 2; return; }
            // Проверяем все варианты с М[7]
            if ((M[7] == 1) && (M[8] == 1) && (M[6] == 0)) { M[6] = 2; return; }
 
            if (M[4] == 0) { M[4] = 2; return; }
 
            int[] Z = new int[9];
            for (int i = 0; i < 9; i++)  Z[i] = 0;
                
            if ((M[0] == 0) && (M[1] != 1) && (M[2] != 1) && (M[3]!=1) && (M[6] !=1 ))
                {
                    if (M[1] == 2) Z[0]++;
                    if (M[2] == 2) Z[0]++;
                    if (M[3] == 2) Z[0]++;
                    if (M[6] == 2) Z[0]++;
                }
            if ((M[1] == 0) && (M[0] != 1) && (M[2] != 1) && (M[4] != 1) && (M[7] != 1))
            {
                if (M[0] == 2) Z[1]++;
                if (M[2] == 2) Z[1]++;
                if (M[4] == 2) Z[1]++;
                if (M[7] == 2) Z[1]++;
            }
 
            if ((M[2] == 0) && (M[0] != 1) && (M[1] != 1) && (M[5] != 1) && (M[8] != 1))
            {
                if (M[0] == 2) Z[2]++;
                if (M[1] == 2) Z[2]++;
                if (M[5] == 2) Z[2]++;
                if (M[8] == 2) Z[2]++;
            }
            if ((M[3] == 0) && (M[0] != 1) && (M[6] != 1) && (M[4] != 1) && (M[5] != 1))
            {
                if (M[0] == 2) Z[3]++;
                if (M[6] == 2) Z[3]++;
                if (M[4] == 2) Z[3]++;
                if (M[5] == 2) Z[3]++;
            }
            if ((M[5] == 0) && (M[2] != 1) && (M[8] != 1) && (M[3] != 1) && (M[4] != 1))
            {
                if (M[2] == 2) Z[5]++;
                if (M[8] == 2) Z[5]++;
                if (M[3] == 2) Z[5]++;
                if (M[4] == 2) Z[5]++;
            }
            if ((M[6] == 0) && (M[0] != 1) && (M[3] != 1) && (M[7] != 1) && (M[8] != 1))
            {
                if (M[0] == 2) Z[6]++;
                if (M[3] == 2) Z[6]++;
                if (M[7] == 2) Z[6]++;
                if (M[8] == 2) Z[6]++;
            }
            if ((M[7] == 0) && (M[6] != 1) && (M[8] != 1) && (M[1] != 1) && (M[4] != 1))
            {
                if (M[6] == 2) Z[7]++;
                if (M[8] == 2) Z[7]++;
                if (M[1] == 2) Z[7]++;
                if (M[4] == 2) Z[7]++;
            }
            if ((M[8] == 0) && (M[2] != 1) && (M[5] != 1) && (M[6] != 1) && (M[7] != 1))
            {
                if (M[6] == 2) Z[8]++;
                if (M[8] == 2) Z[8]++;
                if (M[1] == 2) Z[8]++;
                if (M[4] == 2) Z[8]++;
            }
            int m_z = 0;
            for (int i = 0; i < 9; i++) if (Z[i] > Z[m_z]) m_z = i;
            if (Z[m_z] > 1)
            {
                M[m_z] = 2;
                return;
            }
            if ((M[0] == 2) && (M[2] == 0) && (M[1] == 0)) { M[1] = 2; return; }
            if ((M[0] == 2) && (M[6] == 0) && (M[3] == 0)) { M[3] = 2; return; }
            if ((M[0] == 2) && (M[8] == 0) && (M[4] == 0)) { M[4] = 2; return; }
 
            if ((M[1] == 2) && (M[0] == 0) && (M[2] == 0)) { M[0] = 2; return; }
            if ((M[1] == 2) && (M[4] == 0) && (M[7] == 0)) { M[4] = 2; return; }
            
            if ((M[2] == 2) && (M[0] == 0) && (M[1] == 0)) { M[1] = 2; return; }
            if ((M[2] == 2) && (M[4] == 0) && (M[6] == 0)) { M[4] = 2; return; }
            if ((M[2] == 2) && (M[5] == 0) && (M[8] == 0)) { M[5] = 2; return; }
 
            if ((M[3] == 2) && (M[0] == 0) && (M[6] == 0)) { M[0] = 2; return; }
            if ((M[3] == 2) && (M[4] == 0) && (M[5] == 0)) { M[4] = 2; return; }
 
            if ((M[4] == 2) && (M[0] == 0) && (M[8] == 0)) { M[8] = 2; return; }
 
            if ((M[5] == 2) && (M[8] == 0) && (M[2] == 0)) { M[8] = 2; return; }
 
            if ((M[6] == 2) && (M[3] == 0) && (M[0] == 0)) { M[0] = 2; return; }
            if ((M[6] == 2) && (M[7] == 0) && (M[8] == 0)) { M[7] = 2; return; }
 
            if ((M[7] == 2) && (M[6] == 0) && (M[8] == 0)) { M[6] = 2; return; }
 
            if ((M[8] == 2) && (M[6] == 0) && (M[7] == 0)) { M[7] = 2; return; }
 
            for (int i = 0; i < 9; i++) if (M[i] == 0) { M[i] = 2; return; }
          
 
        }
        private void Winer()
        {
            for (int i = 1; i < 3; i++)
            {
                if ((M[0] == i) && (M[1] == i) && (M[2] == i)) { TheEnd(i); return; };
                if ((M[3] == i) && (M[4] == i) && (M[5] == i)) { TheEnd(i); return; };
                if ((M[6] == i) && (M[7] == i) && (M[8] == i)) { TheEnd(i); return; };
                if ((M[0] == i) && (M[3] == i) && (M[6] == i)) { TheEnd(i); return; };
                if ((M[1] == i) && (M[4] == i) && (M[7] == i)) { TheEnd(i); return; };
                if ((M[2] == i) && (M[5] == i) && (M[8] == i)) { TheEnd(i); return; };
                if ((M[0] == i) && (M[4] == i) && (M[8] == i)) { TheEnd(i); return; };
                if ((M[2] == i) && (M[4] == i) && (M[6] == i)) { TheEnd(i); return; };
            }
            bool nobody = true;
            for (int i = 0; i < 9; i++) if (M[i] == 0) nobody = false;
            if (nobody)
            {
                win_nobody++;
                MessageBox.Show("Ничья!", "Конец игры.", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Asterisk);
                label1.Text = "Ничья: " + win_nobody;
                TheEnd(0);
            }
 
 
        }
 
        private void TheEnd(int q)
        {
            if (q == 1)
            {
                win_men++;
                MessageBox.Show("Поздравляем, Вы победили!", "Конец игры.", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Asterisk);
            }
           if (q == 2)
            {
                win_comp++;
                MessageBox.Show("Победил компьютер!", "Конец игры.", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Asterisk);
            }
           pictureBox1.Enabled = false;
           //   -//-              -//-     //
           pictureBox9.Enabled = false;
 
           label2.Text = "Компьютер: " + win_comp;
           label3.Text = "Человек: " + win_men;
 
            
        }
 
 
        private void OutPut()
        {
            if (M[0] == 2) { pictureBox1.Image = global::XO.Properties.Resources.O; pictureBox1.Enabled = false; }
            if (M[1] == 2) { pictureBox2.Image = global::XO.Properties.Resources.O; pictureBox2.Enabled = false; }
            if (M[2] == 2) { pictureBox3.Image = global::XO.Properties.Resources.O; pictureBox3.Enabled = false; }
            if (M[3] == 2) { pictureBox4.Image = global::XO.Properties.Resources.O; pictureBox4.Enabled = false; }
            if (M[4] == 2) { pictureBox5.Image = global::XO.Properties.Resources.O; pictureBox5.Enabled = false; }
            if (M[5] == 2) { pictureBox6.Image = global::XO.Properties.Resources.O; pictureBox6.Enabled = false; }
            if (M[6] == 2) { pictureBox7.Image = global::XO.Properties.Resources.O; pictureBox7.Enabled = false; }
            if (M[7] == 2) { pictureBox8.Image = global::XO.Properties.Resources.O; pictureBox8.Enabled = false; }
            if (M[8] == 2) { pictureBox9.Image = global::XO.Properties.Resources.O; pictureBox9.Enabled = false; }
        }
 
        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            for (int i = 0; i < 9; i++) M[i] = 0;
            pictureBox1.Image = null; pictureBox1.Enabled = true;
            //   -//-              -//-     //
            pictureBox9.Image = null; pictureBox9.Enabled = true;
            if (radioButton2.Checked)
            {
                VirtualMind();
                OutPut();
                Winer();
            }
        }
    }
}


А вот и исходники.
Не забываем жать "Спасибо"
Вложения
Тип файла: zip XO.zip (100.9 Кб, 34 просмотров)
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
30.03.2016, 23:04
Помогаю со студенческими работами здесь

Простая логика для игры «Крестики-Нолики»
всем доброго дня! решаю сложнейшую задачу по программированию крестиков-ноликов столкнулся с вопросами, по которым хотелось бы...

Крестики-нолики, общие принципы реализации игры
привет помогите реализовать игру с комьютером в крестиках ноликах на с# ! вот примерный код using System; using...

Таблица для игры крестики/нолики в консоли
Кто-нибудь может подсказать, как создать табличку в консоли?:scratch: Ну не таблицу, а сетку для 9 элементов, что бы внутри каждого...

Сформируйте массив, представляющий собой поле игры в «Крестики-нолики»
Сформируйте массив , представляющий собой поле игры в «Крестики-нолики».Поле является массивом 3х3 , в клетках которого последовательно...

Написал крестики-нолики. Сделайте ревью кода
Добрый день. В качестве изучения C# написал крестики-нолики на основе MVC, но, пока без использования событий и делегатов, а просто...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Советы по крайней бережливости. Внимание, это ОЧЕНЬ длинный пост.
Programma_Boinc 28.12.2025
Советы по крайней бережливости. Внимание, это ОЧЕНЬ длинный пост. Налог на собак: https:/ / **********/ gallery/ V06K53e Финансовый отчет в Excel: https:/ / **********/ gallery/ bKBkQFf Пост отсюда. . .
Кто-нибудь знает, где можно бесплатно получить настольный компьютер или ноутбук? США.
Programma_Boinc 26.12.2025
Нашел на реддите интересную статью под названием Anyone know where to get a free Desktop or Laptop? Ниже её машинный перевод. После долгих разбирательств я наконец-то вернула себе. . .
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод Нашел на реддите интересную статью под названием The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period . Ниже её машинный перевод. Thinkpad X220 Tablet —. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru