0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 63
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Ручной вызов обработчика события11.05.2016, 22:22. Показов 1632. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, никак не могу разобраться с вызовом метода.
Вызываю так
ManipulationStartingEventArgs e2 = new ManipulationStartingEventArgs(); говорит что не принимает 0 аргументов Перепробовала все, ничего не помогает
0
|
11.05.2016, 22:22 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Вызов обработчика события Вызов события из другого события по нажатию клавиши Использование первого аргумента обработчика события Асинхронный вызов обработчика кнопки |
979 / 874 / 350
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2,647
|
|
11.05.2016, 22:56 | 2 |
Анна Протасова, зачем вам вручную вызывать эти методы? Они явно не для этого,а для обработки соответствующих событий. Если вы сами создадите объект ManipulationStartingEventArgs и будете с ним что-то делать в данных методах, то смысла в этом не будет абсолютно никакого.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 63
|
|
11.05.2016, 23:05 [ТС] | 3 |
Что я хочу сделать - у меня имеется колесо фортуны так сказать, хочу реализовать чтобы была игра "с компьютером", следовательно один раз я вращаю вручную - все работает, а следующий раз должен крутить компьютер, т.е как будто программно вызвать те же методы
0
|
979 / 874 / 350
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2,647
|
|
11.05.2016, 23:25 | 4 |
Сделайте метод, который вращает, и вызывайте его как по событию, так и напрямую. Аргументы событий в нем использовать не надо.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 63
|
|
12.05.2016, 00:02 [ТС] | 5 |
я не могу создать другой метод, чтобы объединить эти генерируемые методы. могу отдельно сделать только поворот на угол, а инерции и кручению уже не будет
0
|
979 / 874 / 350
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2,647
|
|
12.05.2016, 01:25 | 6 |
Анна Протасова, значит вы делаете что-то абсолютно неправильно. По всей видимости, у вас логика не вынесена в отдельный класс, а вся пишется в обработчиках событий, оттуда и такие проблемы. Выложите тогда проект, чтобы можно было посмотреть о чем речь.
0
|
17689 / 12874 / 3366
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,138
|
|
12.05.2016, 11:14 | 7 |
Инерция и кручение — точно такие же циферки, как и угол.
Получать эти циферки не обязательно от движения мыши — их, например, можно сгенерировать случайным образом в нужном диапазоне.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 63
|
||||||
12.05.2016, 17:19 [ТС] | 8 | |||||
Всем спасибо за наводку, решила так:
0
|
12.05.2016, 17:19 | |
12.05.2016, 17:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Создание обработчика события нажатия кнопки мыши на форме Лямбда обработчик события. Нужно вернуть значение вовне обработчика, во внешний код Вызов события из другого Вызов события _KeyPress Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |