Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.72/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.72
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 55

Массив объектов класса

15.06.2016, 20:47. Показов 5097. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
По заданию сделал класс Треугольник и побочный от него Равносторонний треугольник. Необходимо теперь добавить создание объектов класса через массив. Не могу сообразить как
Сам кусочек задания: - "Написать программу, демонстрирующую работу с классом: дано K треугольников и L равносторонних треугольников, найти среднюю площадь для K треугольников и наибольший равносторонний треугольник"

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
using System;
 
namespace ConsoleApplication1
{
    public class Triangle
    {
        public double x, y, z;
 
 
        public Triangle(double x, double y, double z)
        {
            this.x = x;
            this.y = y;
            this.z = z;
        }
 
        public virtual double Area(Triangle a)
        {
            double p = (a.x + a.y + a.z) / 2;
            double S = Math.Sqrt(p * (p - a.x) * (p - a.y) * (p - a.z));
            return S;
        }
 
        public virtual double Perimetr(Triangle a)
        {
            double P = a.x + a.y + a.z;
            return P;
        }
 
        public virtual bool Suw(Triangle a)
        {
            bool b;
            if ((a.x + a.y > a.z) && (a.x + a.z > a.y) && (a.y + a.z > a.x))
                b = true;
            else
                b = false;
            return b;
        }
 
        public virtual double AUgol(Triangle a)
        {
            double C = (Math.Pow(a.y, 2) + Math.Pow(a.z, 2) - Math.Pow(a.x, 2)) / (2 * a.y * a.z);
            double U = Math.Acos(C) * 180 / Math.PI;
            return U;
        }
 
        public virtual double BUgol(Triangle a)
        {
            double C = (Math.Pow(a.x, 2) + Math.Pow(a.z, 2) - Math.Pow(a.y, 2)) / (2 * a.x * a.z);
            double U = Math.Acos(C) * 180 / Math.PI;
            return U;
        }
 
        public virtual void Show()
        {
            if (Suw(this) == true)
            {
                Console.WriteLine("Треугольник существует");
                Console.WriteLine("Периметр = {0}", Perimetr(this));
                Console.WriteLine("Площадь =  {0}", Math.Round(Area(this), 2));
                Console.WriteLine("Угол A = {0} градусов", Math.Round(AUgol(this), 2));
                Console.WriteLine("Угол B = {0} градусов", Math.Round(BUgol(this), 2));
                Console.WriteLine("Угол C = {0} градусов", Math.Round(180 - AUgol(this) - BUgol(this), 2));
            }
            else Console.WriteLine("Треугольник не может существовать!");
        }
    }
 
    class RavnostrTriangle : Triangle
    {
        public RavnostrTriangle(double x, double y, double z)
            : base(x, y, z)
        { }
 
        public override double AUgol(Triangle a)
        {
            return base.AUgol(a);
        }
 
        public override double BUgol(Triangle a)
        {
            return base.BUgol(a);
        }
 
        public override double Area(Triangle a)
        {
            return base.Area(a);
        }
 
        public override double Perimetr(Triangle a)
        {
            return base.Perimetr(a);
        }
        public override bool Suw(Triangle a)
        {
            bool b;
            if ((a.x == a.y) && (a.x == a.z) && (a.y == a.z))
                b = true;
            else
                b = false;
            return b;
        }
        public override void Show()
        {
            if (Suw(this) == true)
            {
                Console.WriteLine("Треугольник равносторонний");
                Console.WriteLine("Периметр = {0}", Perimetr(this));
                Console.WriteLine("Площадь =  {0}", Math.Round(Area(this), 2));
                Console.WriteLine("Угол A = {0} градусов", Math.Round(AUgol(this), 2));
                Console.WriteLine("Угол B = {0} градусов", Math.Round(BUgol(this), 2));
                Console.WriteLine("Угол C = {0} градусов", Math.Round(180 - AUgol(this) - BUgol(this), 2));
            }
            else Console.WriteLine("Треугольник не равносторонний!");
        }
    }
 
 
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            Console.WriteLine("Введите любой треугольник");
            Console.Write("Введите длину 1 стороны: ");
            double s1 = double.Parse(Console.ReadLine());
            Console.Write("Введите длину 2 стороны: ");
            double s2 = double.Parse(Console.ReadLine());
            Console.Write("Введите длину 3 стороны: ");
            double s3 = double.Parse(Console.ReadLine());
            Triangle my = new Triangle(s1, s2, s3);
            my.Show();
 
            Console.WriteLine();
            Console.WriteLine("Введите равносторонний треугольник");
            Console.Write("Введите длину 1 стороны: ");
            double r1 = double.Parse(Console.ReadLine());
            Console.Write("Введите длину 2 стороны: ");
            double r2 = double.Parse(Console.ReadLine());
            Console.Write("Введите длину 3 стороны: ");
            double r3 = double.Parse(Console.ReadLine());
            RavnostrTriangle rt = new RavnostrTriangle(r1, r2, r3);
            rt.Show();
            Console.ReadKey();
        }
    }
}
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
15.06.2016, 20:47
Ответы с готовыми решениями:

Массив объектов базового класса, позволяющий работать с набором объектов — чтение, вывод
Расширить программы с классами. Каждый разработанный класс считать базовым; для каждого такого класса описать производный класс - массив...

Поле класса содержит массив объектов другого класса
Добрый день. Есть класс Queue,который как поле содержит массив объектов на класс Pers. public class Queue { private...

Поле класса - массив объектов другого класса
Здравствуйте. У меня определен класс Article, в котором определен конструктор по умолчанию. Затем определяю класс Magazine, в котором...

5
Администратор
Эксперт .NET
 Аватар для tezaurismosis
9670 / 4823 / 762
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 9,661
Записей в блоге: 14
15.06.2016, 20:54
Цитата Сообщение от Hidrigar Посмотреть сообщение
Необходимо теперь добавить создание объектов класса через массив.
Это как? Добавление объектов в массив или о чём речь?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 55
15.06.2016, 20:59  [ТС]
То есть нужно ввести количество треугольников и равносторонних треугольников. Все их прогнать по методам и выполнить задание написанное выше
0
 Аватар для sash23
563 / 410 / 259
Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 1,105
15.06.2016, 21:11
Ну так создайте массив треугольников.
Примерно так:
C#
1
Triangle[] tr = new Triangle[k];
0
Администратор
Эксперт .NET
 Аватар для tezaurismosis
9670 / 4823 / 762
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 9,661
Записей в блоге: 14
15.06.2016, 21:30
Лучший ответ Сообщение было отмечено Hidrigar как решение

Решение

Hidrigar, ваш класс неверно спроектирован - в нестатические методы класса не нужно передавать другие экземпляры класса - они должны оперировать тем треугольником, который хранится в данном экземпляре.

Второе - для равностороннего треугольника нет смысла задавать стороны по-отдельности, они всё равно одинаковые. Есть смысл написать такой конструктор
C#
1
public RavnostrTriangle(double a) : base(a, a, a) {}
Третье - методы, которые вы переопределяете просто чтобы вызвать тот же самый метод базового класса можно просто убрать.

Вот примерный код с поиском треугольника с максимальной площадью. Стороны задаются случайными числами.
Как в этой части, так и в части со средней площадью, можно обойтись вообще без массива
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.IO;
using System.Linq;
using System.Text;
 
namespace ConsoleApp
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            Console.WriteLine("Количество равносторонних треугольников: ");
            int L = int.Parse(Console.ReadLine());
            Console.WriteLine("Количество обычных треугольников: ");
            int K = int.Parse(Console.ReadLine());
            var rndGen = new Random();
 
            double maxArea = double.MinValue;
            for (int i = 0; i < L; i++) {
                var triangle = new RavnostrTriangle(rndGen.NextDouble());
                double area = triangle.Area();
                if (area > maxArea)
                    maxArea = area;
            }
            Console.WriteLine("Наибольший треугольник имеет площадь: {0}", maxArea);
        }
    }
 
    public class Triangle
    {
        public double x, y, z;
 
 
        public Triangle(double x, double y, double z)
        {
            this.x = x;
            this.y = y;
            this.z = z;
        }
 
        public virtual double Area()
        {
            double p = (x + y + z) / 2;
            double S = Math.Sqrt(p * (p - x) * (p - y) * (p - z));
            return S;
        }
 
        public virtual double Perimetr()
        {
            double P = x + y + z;
            return P;
        }
 
        public virtual bool Suw()
        {
            bool b;
            if ((x + y > z) && (x + z > y) && (y + z > x))
                b = true;
            else
                b = false;
            return b;
        }
 
        public virtual double AUgol()
        {
            double C = (Math.Pow(y, 2) + Math.Pow(z, 2) - Math.Pow(x, 2)) / (2 * y * z);
            double U = Math.Acos(C) * 180 / Math.PI;
            return U;
        }
 
        public virtual double BUgol()
        {
            double C = (Math.Pow(x, 2) + Math.Pow(z, 2) - Math.Pow(y, 2)) / (2 * x * z);
            double U = Math.Acos(C) * 180 / Math.PI;
            return U;
        }
 
        public virtual void Show()
        {
            if (Suw() == true)
            {
                Console.WriteLine("Треугольник существует");
                Console.WriteLine("Периметр = {0}", Perimetr());
                Console.WriteLine("Площадь =  {0}", Math.Round(Area(), 2));
                Console.WriteLine("Угол A = {0} градусов", Math.Round(AUgol(), 2));
                Console.WriteLine("Угол B = {0} градусов", Math.Round(BUgol(), 2));
                Console.WriteLine("Угол C = {0} градусов", Math.Round(180 - AUgol() - BUgol(), 2));
            }
            else Console.WriteLine("Треугольник не может существовать!");
        }
    }
 
    class RavnostrTriangle : Triangle
    {
        public RavnostrTriangle(double a) : base(a, a, a) {}
 
        public override bool Suw()
        {
            bool b;
            if ((x == y) && (x == z) && (y == z))
                b = true;
            else
                b = false;
            return b;
        }
        public override void Show()
        {
            if (Suw() == true)
            {
                Console.WriteLine("Треугольник равносторонний");
                Console.WriteLine("Периметр = {0}", Perimetr());
                Console.WriteLine("Площадь =  {0}", Math.Round(Area(), 2));
                Console.WriteLine("Угол A = {0} градусов", Math.Round(AUgol(), 2));
                Console.WriteLine("Угол B = {0} градусов", Math.Round(BUgol(), 2));
                Console.WriteLine("Угол C = {0} градусов", Math.Round(180 - AUgol() - BUgol(), 2));
            }
            else Console.WriteLine("Треугольник не равносторонний!");
        }
    }
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 55
15.06.2016, 22:03  [ТС]
Спасибо большое. Много косяков было, на которые внимания не обратил даже. Очень помогли )
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
15.06.2016, 22:03
Помогаю со студенческими работами здесь

Создать массив объектов класса
Помогите создать массив обьектов класса, данные которого нужно вводить вручную. Создал класс и массив обьектов, но не пойму как заполнить...

Создать массив объектов класса Patient
Patient: Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, Номер медицинской карты, Диагноз. Создать массив объектов. Вывести: а) список пациентов, имеющих...

Создайте массив объектов класса Животных
Создайте массив объектов класса Животных. Можно пожалуйста с комментариями что бы понял ..)) Благодарю за помощь. Добавлено через 13...

Программа, использующая массив объектов пользовательского класса
Написать код программы, в которой реализовать следующие действия: - инициализировать массив из 5 элементов, каждый элемент которого...

Добавление объектов класса в массив или список
Доброго времени суток ) Очередной глупый вопрос ! Задача: Есть класс Пользователь. - поле имя (string) - поле фамилия...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru