|
59 / 52 / 11
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 731
|
|
Библиотеки для создания игры на C#28.07.2018, 10:16. Показов 27532. Ответов 24
Метки нет (Все метки)
Добрый день, не могли бы вы подсказать библиотеки.
Ранее я писал игру на с++ и для создания окна использовал библиотеку GLFW у нее были функции создания окна, пользовательский ввод с мыши и клавиатуры, а для рисования в этом окне использовалась библиотека GLEW с шейдерным OpenGL 4+. Сейчас я перехожу на C# и хотел бы найти бесплатные библиотеки для создания игр под C# А именно: 1) библиотеки создания окна и пользовательского ввода-вывода 2) библиотеки рисования шейдерного OpenGL 3) библиотеки загрузки текстур в программу 4) библиотеки воспроизведения аудио, с возможностью наложения различных эффектов, как ревербрация, питч и т.п. 5) библиотеки работы с сетью по udp протоколу Если что-то из этого знаете то скажите названия, а я гляну что они из себя представляют, спасибо за помощь.
0
|
|
| 28.07.2018, 10:16 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
24
Библиотеки для создания плеера Какие нужны библиотеки для создания читов для онлайн игр? |
|
6690 / 4101 / 1607
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 9,567
|
|
| 28.07.2018, 10:25 | |
|
0
|
|
|
Заблокирован
|
|
| 28.07.2018, 10:29 | |
|
Someone007, немного не в тему, но если и Unity, то для его изучения я бы советовал посмотреть Unity C# уроки / #1 - Начинаем программировать.
0
|
|
|
59 / 52 / 11
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 731
|
|
| 28.07.2018, 10:41 [ТС] | |
|
Юнити это игровой движок, мне нужны библитеки
0
|
|
|
6690 / 4101 / 1607
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 9,567
|
||
| 28.07.2018, 10:49 | ||
|
Хотите изобретать велосипед? Пожалуйста, ищите библиотеки...
0
|
||
|
Заклинатель змей
705 / 560 / 219
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 2,605
|
|
| 28.07.2018, 11:17 | |
|
koker007, даже в ++ часто используют фреймворки,а не отдельные либы. Советую Юнити
0
|
|
|
59 / 52 / 11
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 731
|
|
| 28.07.2018, 13:13 [ТС] | |
|
Потому что я хочу сделать игру на нейронной сети которая бы рисовала изображения в зависимости от того какую кнопку в данный момент нажимает игрок и в зависимости от того какие видео файлы были загруженны в эту нейронную сеть для ее обучения, эта нейронная сеть будет рисовать картинки (симулировать, придумывать), юнити здесь никаким боком не нужен, юнити предназначен для создания игр с определенным заранее заданным шаблоном которые разработчика загоняют в некоторые рамки. Предполагается что эта игра будет выдавать кучу дико смешных "багов" например если этой нейроннной сети скормить видео с дтп, то при симуляции (игре) перемешения игрока она будет на каждом перекрестке устраивать дтп, или решать задачи немного нестандартно с которыми ранее не обучалась, короче игра-програмка забавы ради, ничего подобного этой игре-нейронной сети пока нету. Так что наврятли смогу более доступно объяснить.
Мне просто надо названия библиотек, под вышеперечисленные задачи, которые будут подключены в visual studio, почему еще никто так и не написал ни одну? Никакие игровые движки не нужны.
2
|
|
|
6690 / 4101 / 1607
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 9,567
|
|
| 28.07.2018, 14:21 | |
|
0
|
|
|
14071 / 9289 / 1346
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,852
|
|
| 28.07.2018, 14:28 | |
|
0
|
|
|
1741 / 913 / 480
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 3,074
|
|
| 28.07.2018, 15:59 | |
|
Так ту же GLFW т возьмиье для нее биндинги есть для с #
1
|
|
|
4693 / 2701 / 734
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 7,218
|
|
| 28.07.2018, 17:51 | |
|
Интересная задумка. Так пишите на плюсах, само то для игры где активно используется графика.
0
|
|
|
59 / 52 / 11
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 731
|
||||||
| 28.07.2018, 22:10 [ТС] | ||||||
|
А вообще сделать можно что угодно где угодно. Разве есть способ безболезненно конвертировать либу? (пока что не встречал таких программ конверторов) Добавлено через 16 минут Добавлено через 13 минут Добавлено через 10 минут
0
|
||||||
|
1454 / 847 / 150
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,370
|
||
| 28.07.2018, 22:34 | ||
|
Она заточена под сложные игры и уже нехило оптимизирована. Ну и тебе не катит такая архитектура как ты задумал! Собрался нейронку и 3D запустить одной прогой? Нейронка выжрет все ресурсы. Тебе нужно нейронку на сервере запускать. И клиентов к нему коннектить с других машин. И тут опять Unity выигрывает))))
0
|
||
|
14071 / 9289 / 1346
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,852
|
||
| 29.07.2018, 09:00 | ||
|
0
|
||
|
716 / 473 / 258
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,801
|
|
| 30.07.2018, 05:56 | |
|
0
|
|
|
|
||
| 30.07.2018, 10:13 | ||
|
Кроме того, Unity поддерживает вычислительные шейдеры, что для вашей задачи как нельзя кстати. Ну а в целом по вашему списку конечно можно что-то найти, но будет гемора выше крыши: 1) Winforms 2) Любой продвинутый порт OpenGL (их полно, правда все посредственные) 4) irrKlang 5) Смотря для чего вам udp. Ну например SignalR. Или просто UdpClient.
3
|
||
| 31.07.2018, 22:57 | |||||||||||
|
koker007, если я вас правильно понял, то вы ищите библиотеку, которая бы позволяла использовать OpenGL из C#. Я выбрал библиотеку OpenTK. Она имеет средства для создания окна, ввода-вывода, обёртка над звуком - OpenAL. Ещё её составе есть контрол OpenTK.GLControl, который можно располагать либо на форме WinForms либо на форме WPF. Тогда можно делать гибридные неигровые приложения с 3D графикой с всем обилием GUI контролов из WinForms и WPF и других средств .NET. Например, если вы делаете обычное C# оконное приложение в котором должна выводиться 3D графика. WPF средства для вывода 3D графики очень скудные. Там нет пиксельных/фрагментных шейдеров и других шейдеров тоже, а в OpenGL 3+ есть всё что нужно, а у вас уже опыт с шейдерным довольно долгий.
Библиотека OpenTK самая популярная, актуальная и развивающаяся из всех библиотек для биндинга с OpenGL. Она входит в состав MonoGame и Xamarin. Можно в проекте создать папку Libs и закинуть в неё OpenTK.dll. Этот пример писует квадрат на OpenGL 3.3: DrawingSquare_OpenGL33Core.zip MainWindow.cs
1
|
|||||||||||
| 31.07.2018, 23:18 | |||||||||
3
|
|||||||||
| 31.07.2018, 23:18 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Подскажите CMS для создания библиотеки Программа для создания электронной библиотеки Выбор библиотеки для создания проигрывателя Библиотеки для создания (отрисовки) схем
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|