Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.67
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 23
1

Клиент + Сервер, асинхронные сокеты

02.03.2014, 16:16. Показов 1756. Ответов 18
Метки нет (Все метки)

Привет!
Пишу клиент серверное приложение на основе асинхронных сокетов. Цель передача картинки. Основа сокета была взята из примера на msdn. Но я столкнулся с проблемой, которую так и не смог пока решить.
Собственно сначала код:
-Клиент
C#
1
2
3
4
Bitmap picture = new Bitmap(msg);
            TypeConverter tc = TypeDescriptor.GetConverter(typeof(Bitmap));
            byte [] buffer = (byte[])tc.ConvertTo(picture, typeof(byte[]));
this.client_socket.BeginSend(buffer, 0, buffer.Length, SocketFlags.None, new AsyncCallback(SendCallBack), this.client_socket);
-Сервер
C#
1
2
3
4
5
6
7
class StateObject
    {
        public Socket workSocket = null;               //сокет клиента
        public int bufferSize = 999999;            //максимальные размер буфера
        public byte[] buffer;// = new byte[999999];   //буфер 
        public StringBuilder sb = new StringBuilder(); //полученные данные в виде строки
    }
C#
1
2
3
4
5
 StateObject state = new StateObject();
            //state.buffer = new byte[];
            state.workSocket = this.client_socket;
 
            state.workSocket.BeginReceive(state.buffer, 0, state.bufferSize, SocketFlags.None, new AsyncCallback(ReceiveCallBack), state);
Вопрос следующий:
Мне на стороне сервера надо заранее(до вызова метода BeginReceive) знать размерность буфера, что бы потом успешно декодировать массив байт в bitmap. Но как именно узнать эту размерность ни как не могу понять.
И ещё как происходит присвоение значений буфера клиента буферу сервера. Т.е в дебаге сразу после выполнения метода BeginReceive значения всех байт буфера клиента присваиваются полю state.buffer сервера. Но для меня это происходит на столько не явно, что совсем не понятно)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
02.03.2014, 16:16
Ответы с готовыми решениями:

Клиент-сервер сокеты
Здравствуйте, учусь работать с сокетами, только начал! Хочу вникнуть, пока не получается, ожидаю...

Асинхронные сокеты
Здравствуйте. Очень нужна ваша помощь. Вот callback функция которая передается в метод асинхронного...

Передача файлов, используя асинхронные сокеты
Как, используя класс SocketAsyncEventArgs передавать файлы от клиента серверу, или наоборот? До...

Асинхронные сокеты. Работа из нескольких окон
Есть клиент и есть сервер. Написаны по примерам которые можно найти здесь и здесь соответственно....

__________________

Записывайтесь на профессиональные курсы С#-разработчиков‌
18
191 / 198 / 82
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 1,086
03.03.2014, 08:20 2
Цитата Сообщение от 123456789igor2 Посмотреть сообщение
Мне на стороне сервера надо заранее(до вызова метода BeginReceive) знать размерность буфера, что бы потом успешно декодировать массив байт в bitmap. Но как именно узнать эту размерность ни как не могу понять.
Никак , но есть велосипед: слать в методе BeginReceive первыми 2-4 байтами (в зависимости от размера данных передаваемых тобой) размер буфера
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 23
03.03.2014, 09:17  [ТС] 3
Я думал об этом, но что-то так ничего и не вышло. А в ReceiveCallBack никак не достучаться к буферу клиента? Я сам механизм не очень понимаю, в какой момент происходит присвоение всех значений массива байт клиента массиву сервера. Т.е. получается, что внутри ReceiveCallBack в буфере сервера, размерность которого задана вручную(999999) уже содержит весь массив байт клиента, но размерность массива клиента меньше чем 999999 и остальные "незаполненные" ячейки заполняются нулями. Собственно декодировать обратно в bitmap не выйдет из-за этих "лишних" нулевых байт
0
191 / 198 / 82
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 1,086
03.03.2014, 09:46 4
123456789igor2, BeginReceive - говорит нам что начался прием данных , а сам прием данных идет в ReceiveCallBack

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
 private void ReceiveCallback(IAsyncResult result)
        {
            ConnectionInfo connection = (ConnectionInfo) result.AsyncState;
            try
            {
                int bytesRead = 0;
                
                if (connection.Socket.Connected) bytesRead = connection.Socket.EndReceive(result);
                                                
                if (bytesRead > 0)
                {
 
                    if (bytesRead < 4) connection.Socket.BeginReceive(connection.Buffer, 0, 4, SocketFlags.None, new AsyncCallback(ReceiveCallback), connection);
                    else
                    {
                        uint size = BitConverter.ToUInt32(connection.Buffer, 0);
                       
                    }
......
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 23
03.03.2014, 10:13  [ТС] 5
Как принять первыйе 4 байта я понимаю, у меня не вышло на стороне клиента в один массив байт записать и размер буфера и сам буфер одновременно
0
623 / 563 / 165
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 1,604
Записей в блоге: 1
03.03.2014, 10:14 6
Эм. А брать из буффера нужное количество байт (равное bytesRead, в предыдущем примере) не вариант?
Или я чего-то недопонимаю?
0
191 / 198 / 82
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 1,086
03.03.2014, 10:33 7
Cupko, как хочу так и танцую

123456789igor2, протокол на уровне приложения ты придумываешь сам , к примеру хочу чтобы клиент сначала посылал 4 байта - размер картинки (ну и соответственно клиент должен быть так и реализован)

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
byte Buffer = new byte[4]; // Для размера
int size = BitConverter.ToUInt32(Buffer, 0);  // я получил размер картинки
//теперь будем принимать саму картинку
byte ImBuffer = new byte[size];
BeginReceive(ImBuffer, 0, size, SocketFlags.None, new AsyncCallback(ReceiveCallbackIM), connection);
 
//прием самой картинки
private void ReceiveCallbackIM(IAsyncResult result)
{
//...
if (bytesRead < size) BeginReceive(ImBuffer, bytesRead, size, SocketFlags.None, new AsyncCallback(ReceiveCallbackIM), connection);
}
Добавлено через 11 минут
Цитата Сообщение от 123456789igor2 Посмотреть сообщение
не вышло на стороне клиента в один массив байт записать и размер буфера и сам буфер одновременно
Вычисляешь размер картинки , создаешь массив = размер картинки + 4 байта , забисываешь 4 байта размера потом сами картинку не?
0
623 / 563 / 165
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 1,604
Записей в блоге: 1
03.03.2014, 10:37 8
Цитата Сообщение от EVG-1980 Посмотреть сообщение
Cupko, как хочу так и танцую
Прекрасный аргумент.

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
private void RecieveCallback(IAsyncResult result)
{
    var client = (TcpClient)result.AsyncState;
    int data = client.Client.EndReceive(result);
    if (data > 0)
    {
        var recieved = new byte[data];
        Buffer.BlockCopy(buffer, 0, recieved, 0, data);
    }
}
0
191 / 198 / 82
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 1,086
03.03.2014, 10:41 9
Cupko, гарантия, что тебе придет за раз вся картинка?
0
623 / 563 / 165
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 1,604
Записей в блоге: 1
03.03.2014, 10:55 10
А, вместо
Цитата Сообщение от EVG-1980 Посмотреть сообщение
Cupko, как хочу так и танцую
написать
Цитата Сообщение от EVG-1980 Посмотреть сообщение
Cupko, гарантия, что тебе придет за раз вся картинка?
можно было?

Цитата Сообщение от 123456789igor2 Посмотреть сообщение
получается, что внутри ReceiveCallBack в буфере сервера, размерность которого задана вручную(999999) уже содержит весь массив байт клиента, но размерность массива клиента меньше чем 999999 и остальные "незаполненные" ячейки заполняются нулями. Собственно декодировать обратно в bitmap не выйдет из-за этих "лишних" нулевых байт
0
191 / 198 / 82
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 1,086
03.03.2014, 11:26 11
Cupko, Получаеться что внутри буфера сервера содержится ровно столько байт

C#
1
bytesRead = connection.Socket.EndReceive(result);
и если этих байт меньше чем размер картинки (значит картинка еще не пришла целиком) и надо встать и дочитать их (BeginReceive) и не факт что снова и снова не нужно будет вставать дочитывать
0
623 / 563 / 165
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 1,604
Записей в блоге: 1
03.03.2014, 11:33 12
EVG-1980,
Тут на самом деле вариантов много.
Можно делать как вы предлагали, добавляя размер файла. Можно ждать EOF определенного формата. Можно ограничить размер файла размером буффера.
Собственно зависит от исходной задачи.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 23
03.03.2014, 11:41  [ТС] 13
Задача достаточно проста грабаю кадры с веб камеры и передаю от клиента к серверу. Попробую последовать совету EVG-1980 и в буфере выделю 4 байта на размерность массива. А вообще как ещё/по другому/лучше реализовать такую задачу?
0
191 / 198 / 82
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 1,086
03.03.2014, 11:46 14
Люди говорят что надо пользоваться несколькими велосипедами одновременно + прикручивать таймер и отрубать ошибочные соединения по таймеру (к примеру обрыв или еще какие либо глюки по причине которых клиент отвалился, а сервер не вкурил и продолжает ждать остатки картинки)

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от 123456789igor2 Посмотреть сообщение
Задача достаточно проста грабаю кадры с веб камеры и передаю от клиента к серверу.
Это надо делать по протоколу UDP и причем слать не всю картинку , а слать только изменившееся пиксели

Это по человечески , по грамотному
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 23
03.03.2014, 12:21  [ТС] 15
Цитата Сообщение от EVG-1980 Посмотреть сообщение
а слать только изменившееся пиксели
как такое реализовать?
0
191 / 198 / 82
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 1,086
03.03.2014, 12:41 16
что представляет из себя картинка - это набор пикселей, каждый пиксель имеет свои координаты и цвет

Считываем картинку засовываем ее в массив newmass [x][y][RGB] сравниваем с oldmass [x][y][RGB] (по началу цвета в oldmass заполнены нулями) шлем те пиксели что отличаются , далее делаем oldmass [x][y][RGB] = newmass [x][y][RGB];
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 23
03.03.2014, 13:06  [ТС] 17
хммм. А это не будет занимать больше времени чем передача массива байт? Картики то там достаточно "слабенькие"
0
191 / 198 / 82
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 1,086
03.03.2014, 13:52 18
тебе должно быть виднее , я не знаю сколько там весит у тебя картинка и как часто у тебя меняется изображение на камере, с какой частотой ты считываешь и посылаешь. м.б. у тебя камера в туалете стоит где никто не ходит и изображение 90% времени одно и тоже так смысл его слать

Добавлено через 7 минут
Цитата Сообщение от 123456789igor2 Посмотреть сообщение
А это не будет занимать больше времени чем передача массива байт?
ты в любом случае шлешь байты как думаешь что быстрее отправить пол картинки или всю картинку, тут вопрос только в целесообразности , если картинка ничего не весит и шлешь ты ее 1 раз минуту (и делаешь не коммерческую программу) то овчинка не стоит выделки
0
145 / 142 / 32
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 545
04.03.2014, 11:30 19
(одна_картинка XOR другая_картинка) = маска;
на другом конце

новая картинка = старая картинка XOR маска

если картинка не меняется, можно передавать куда меньший объем информации, маска должна считаться быстро
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.03.2014, 11:30

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

Асинхронные сокеты: организация взаимодействия сервера и клиента
Добрый день. У меня стоит следующая задача: клиент шлет запрос серверу и сервер начинает слать...

Асинхронные сокеты: Как организовать разделение на прием сообщений и прием файлов
Изучив синхронные сокеты, перешел к изучению асинхронных. Столкнулся вот с чем, как, используя...

Как "правильно" принимать данные используя асинхронные сокеты?
Приветульки. Я столкнулся с некой проблемой, сервер не мог десериализовать данные пришедшие от...

Серер/клиент, Сокеты...
Вобщем то нужно... Немогу никак сделать чтоб сервер отправил клиенту сообщение (то самое что клиент...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
19
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.