Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.64/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64
2 / 2 / 2
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 124

(ООП) Множественное наследование через интерфейсы?

25.01.2019, 22:58. Показов 2097. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток, хотелось бы, что либо на подобии множественного наследования в классе "Robot", так же необходима возможность переопределения виртуальных методов. Допустим у нас есть две фракции, у первой только роботы сварщики (welder's) и уборщики (cleaner's), у второй фракции только резаки (carver's), тут должно быть четкое подразделение при объявлении подкласса, они так же могут наследоваться далее для других классов. Иначе при большом кол-ве строк все превращается в лютый говнокод с которым очень трудно работать...

Необходимо наследование на подобии этого:


Пробовал вот так, через интерфейсы:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
 public void Main()
        {
            Robot robot = new Robot();
            robot.Name = "testName1";
            robot.Model = "testModel1";
            robot.HP = 100;
            robot.EnergyReserve = 100;
            robot.Fraction = new Fraction1();
 
            // Не содержит определения для welder, так как не реализовано в интерфейсе IFraction? Если реализуем, то Fraction1 будет обязана иметь ICarver которого там быть не должно
            robot.Fraction.welder
        }
 
        class Robot
        {
            public string Name { get; set; }
            public string Model { get; set; }
            public double EnergyReserve { get; set; }
            public int HP { get; set; }
 
            public IFraction Fraction { get; set; }
 
            // Необходима возможность переопределения этих виртуальных методов в IFraction или далее.
            public virtual double GetEnergyReserve()
            {
                return EnergyReserve;
            }
            public virtual int GetHP()
            {
                return HP;
            }         
        }
        // У первой фракции только роботы уборщики и сварщики.
        class Fraction1 : IFraction
        {
            public string FractionName { get; set; }
            public IWelder welder { get; set; }
            public ICleaner cleaner { get; set; }   
        }
 
        // У второй фракции только роботы резаки.
        class Fraction2 : IFraction
        {
            public string FractionName { get; set; }
            public ICarver carver { get; set; }
        }
 
        public class Welder : IWelder
        {
            public int ReserveOfGas { get; set; }
 
        }
 
        public class Cleaner : ICleaner
        {
            public int ReserveOfWater { get; set; }
        }
 
        interface IFraction
        {
            string FractionName { get; set; }
        }
 
        interface IWelder
        {
            int ReserveOfGas { get; set; }
        }
 
        interface ICleaner
        {
            int ReserveOfWater { get; set; }
        }
 
        interface ICarver
        {
            int GasolineReserve { get; set; }
        }


Проблемы видны по коду, так же в идеале хотелось бы работать практически как с обычной вложенностью с объявлением класса через Robot.Fraction.Welder welder = new Robot.Fraction.Welder("name", "model", 100, 100);
А так же необходима возможность переопределения виртуальных методов основного класса "Robot".
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
25.01.2019, 22:58
Ответы с готовыми решениями:

Множественное наследование
Интересно, а почему в архитектуре .NET Microsoft не разрешено множественное наследование? Это ущербность .NET или все же негласное...

Множественное наследование слассов - возможно ли
В общем тема затёртая, но так я решения найти не смог хотя наверное плохо искал. То что классически наследование от нескольких классов...

Реализация архитектурного решения. Наследование и интерфейсы
Всем привет! Опишу ситуацию. Есть базовая сущность с наследниками: class BaseEntity {} class AEntity : BaseEntity {} class...

4
2 / 2 / 2
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 124
10.02.2019, 20:09  [ТС]
Up!
0
1152 / 860 / 263
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 3,603
10.02.2019, 21:38
Зачем во фракции ссылка на робота?
0
 Аватар для programistnadne
24 / 21 / 5
Регистрация: 11.10.2017
Сообщений: 406
11.02.2019, 07:47
Лучший ответ Сообщение было отмечено KinDer015 как решение

Решение

А где на картинке множественное наследование?

Добавлено через 30 минут
Цитата Сообщение от nicolas2008 Посмотреть сообщение
Зачем во фракции ссылка на робота?
Может это робот король?

Добавлено через 8 минут
Используйте принципы ООП. Зачем вы создаете для каждой фракции отдельные переменные под каждый тип роботов, когда можно сделать общий класс Robot и уже в переменной этого класса хранить ссылки на другие подвиды роботов!
Пример:
Класс фракции
Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
class Fraction
    {
        public string FractionName { get; set; }
        private List<Robot> robots;
        public virtual void AddRobot(Robot robot) 
        {
            if(robot != null) robots.Add(robot);
        }  
    }

Фракции 1 и 2
Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
class Fraction1 : Fraction
    {
        public override void AddRobot(Robot robot)
        {
            if(robot is Welder || robot is Cleaner) 
                base.AddRobot(robot);
        } 
    }
 
    // У второй фракции только роботы резаки.
    class Fraction2 : Fraction
    {
        public override void AddRobot(Robot robot)
        {
            if(robot is Carver) 
                base.AddRobot(robot);
        } 
    }


Пример классов роботов:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
public class Welder : Robot , IWelder
    {
        public int ReserveOfGas { get; set; }
 
    }
 
    public class Cleaner : Robot, ICleaner
    {
        public int ReserveOfWater { get; set; }
    }
 
    public class Carver: Robot, ICarver
    {
        public int GasolineReserve { get; set; }
    }


Добавлено через 1 минуту
P.S. писал в простом текстовом редакторе, могут быть ошибки.
2
Эксперт .NETАвтор FAQ
 Аватар для Storm23
10425 / 5155 / 1825
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 6,226
Записей в блоге: 34
11.02.2019, 10:21
programistnadne,
Более того, классы Fraction1 и Fraction2 - вообще нужно убрать. Они функционально будут идентичны. А правила вступления - это данные а не функционал.
И вместо этого ввести у Fraction просто список типов роботов, которые могут вступить во фракцию.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
11.02.2019, 10:21
Помогаю со студенческими работами здесь

Наследование через интерфейсы
Добрый вечер. Начал делать программу и появилась проблема с наследованием нескольких классов. Так вот, сделал наследование через...

Множественное наследование.
В C# оно запрещено. Но в тоже время если: class A Class B: A Class C: B Такое возможно и при этом класс C унаследует все от класса...

Множественное наследование
Доброго времени суток, форумчане! Собственно проблема: Есть класс Creature, от него наследуются классы Hero, Enemy, Boss; Естественно...

Множественное наследование
перед тем, как перейти к вопросу, опишу ситауцию. Есть класс &quot;фильтр&quot;, единственное что он возвращет в паблик - это предикат, который...

Множественное наследование
Добрый день, есть такая задача Программа имеет определенный набор классов и методов. Сейчас решил реализовать класс MainClass в котором...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru