Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 25

Переполнение стека при рекурсии

27.12.2011, 18:03. Показов 1263. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Код:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
       public void FindEvenlyShadedAreas(Bitmap b, Color[,] Color_Arr1, Color[,] Color_Arr2, Point StartPoint, int difference)
        {
            Color Mask = Color.FromArgb(0, 255, 0);
            Color Pixel_Color = new Color();
            Color Pixel_Color2 = new Color();
 
            Point newPoint = new Point(StartPoint.X - 1, StartPoint.Y + 1);
 
            if ((newPoint.X > 1) && (newPoint.X < b.Width-1) && (newPoint.Y > 1) && (newPoint.Y < b.Height-1))
            {
                if (Color_Arr2[newPoint.X, newPoint.Y] != Mask)
                {
                    Pixel_Color = Color_Arr1[StartPoint.X, StartPoint.Y];
                    Pixel_Color2 = Color_Arr1[newPoint.X, newPoint.Y];
 
                    if (My_Module(Pixel_Color.R - Pixel_Color2.R) < difference ||
                        My_Module(Pixel_Color.G - Pixel_Color2.G) < difference ||
                        My_Module(Pixel_Color.B - Pixel_Color2.B) < difference)
                    {
                        Color_Arr2[newPoint.X, newPoint.Y] = Mask;
                        FindEvenlyShadedAreas(b, Color_Arr1, Color_Arr2, new Point(newPoint.X, newPoint.Y), difference);
                    }
                }
            }
 
            newPoint.X = StartPoint.X - 1; newPoint.Y = StartPoint.Y;
            if ((newPoint.X > 1) && (newPoint.X < b.Width-1) && (newPoint.Y > 1) && (newPoint.Y < b.Height-1))
            {
                if (Color_Arr2[newPoint.X, newPoint.Y] != Mask)
                {
                    Pixel_Color = Color_Arr1[StartPoint.X, StartPoint.Y];
                    Pixel_Color2 = Color_Arr1[newPoint.X, newPoint.Y];
 
                    if (My_Module(Pixel_Color.R - Pixel_Color2.R) < difference ||
                        My_Module(Pixel_Color.G - Pixel_Color2.G) < difference ||
                        My_Module(Pixel_Color.B - Pixel_Color2.B) < difference)
                    {
                        Color_Arr2[newPoint.X, newPoint.Y] = Mask;
                        FindEvenlyShadedAreas(b, Color_Arr1, Color_Arr2, new Point(newPoint.X, newPoint.Y), difference);
                    }
                }
            }
 
            newPoint.X = StartPoint.X - 1; newPoint.Y = StartPoint.Y - 1;
            if ((newPoint.X > 1) && (newPoint.X < b.Width-1) && (newPoint.Y > 1) && (newPoint.Y < b.Height-1))
            {
                if (Color_Arr2[newPoint.X, newPoint.Y] != Mask)
                {
                    Pixel_Color = Color_Arr1[StartPoint.X, StartPoint.Y];
                    Pixel_Color2 = Color_Arr1[newPoint.X, newPoint.Y];
 
                    if (My_Module(Pixel_Color.R - Pixel_Color2.R) < difference ||
                        My_Module(Pixel_Color.G - Pixel_Color2.G) < difference ||
                        My_Module(Pixel_Color.B - Pixel_Color2.B) < difference)
                    {
                        Color_Arr2[newPoint.X, newPoint.Y] = Mask;
                        FindEvenlyShadedAreas(b, Color_Arr1, Color_Arr2, new Point(newPoint.X, newPoint.Y), difference);
                    }
                }
            }
 
            newPoint.X = StartPoint.X; newPoint.Y = StartPoint.Y - 1;
            if ((newPoint.X > 1) && (newPoint.X < b.Width-1) && (newPoint.Y > 1) && (newPoint.Y < b.Height-1))
            {
                if (Color_Arr2[newPoint.X, newPoint.Y] != Mask)
                {
                    Pixel_Color = Color_Arr1[StartPoint.X, StartPoint.Y];
                    Pixel_Color2 = Color_Arr1[newPoint.X, newPoint.Y];
 
                    if (My_Module(Pixel_Color.R - Pixel_Color2.R) < difference ||
                        My_Module(Pixel_Color.G - Pixel_Color2.G) < difference ||
                        My_Module(Pixel_Color.B - Pixel_Color2.B) < difference)
                    {
                        Color_Arr2[newPoint.X, newPoint.Y] = Mask;
                        FindEvenlyShadedAreas(b, Color_Arr1, Color_Arr2, new Point(newPoint.X, newPoint.Y), difference);
                    }
                }
            }
 
            newPoint.X = StartPoint.X + 1; newPoint.Y = StartPoint.Y - 1;
            if ((newPoint.X > 1) && (newPoint.X < b.Width-1) && (newPoint.Y > 1) && (newPoint.Y < b.Height-1))
            {
                if (Color_Arr2[newPoint.X, newPoint.Y] != Mask)
                {
                    Pixel_Color = Color_Arr1[StartPoint.X, StartPoint.Y];
                    Pixel_Color2 = Color_Arr1[newPoint.X, newPoint.Y];
 
                    if (My_Module(Pixel_Color.R - Pixel_Color2.R) < difference ||
                        My_Module(Pixel_Color.G - Pixel_Color2.G) < difference ||
                        My_Module(Pixel_Color.B - Pixel_Color2.B) < difference)
                    {
                        Color_Arr2[newPoint.X, newPoint.Y] = Mask;
                        FindEvenlyShadedAreas(b, Color_Arr1, Color_Arr2, new Point(newPoint.X, newPoint.Y), difference);
                    }
                }
            }
 
            newPoint.X = StartPoint.X + 1; newPoint.Y = StartPoint.Y;
            if ((newPoint.X > 1) && (newPoint.X < b.Width-1) && (newPoint.Y > 1) && (newPoint.Y < b.Height-1))
            {
                if (Color_Arr2[newPoint.X, newPoint.Y] != Mask)
                {
                    Pixel_Color = Color_Arr1[StartPoint.X, StartPoint.Y];
                    Pixel_Color2 = Color_Arr1[newPoint.X, newPoint.Y];
 
                    if (My_Module(Pixel_Color.R - Pixel_Color2.R) < difference ||
                        My_Module(Pixel_Color.G - Pixel_Color2.G) < difference ||
                        My_Module(Pixel_Color.B - Pixel_Color2.B) < difference)
                    {
                        Color_Arr2[newPoint.X, newPoint.Y] = Mask;
                        FindEvenlyShadedAreas(b, Color_Arr1, Color_Arr2, new Point(newPoint.X, newPoint.Y), difference);
                    }
                }
            }
 
            newPoint.X = StartPoint.X + 1; newPoint.Y = StartPoint.Y + 1;
            if ((newPoint.X > 1) && (newPoint.X < b.Width-1) && (newPoint.Y > 1) && (newPoint.Y < b.Height-1))
            {
                if (Color_Arr2[newPoint.X, newPoint.Y] != Mask)
                {
                    Pixel_Color = Color_Arr1[StartPoint.X, StartPoint.Y];
                    Pixel_Color2 = Color_Arr1[newPoint.X, newPoint.Y];
 
                    if (My_Module(Pixel_Color.R - Pixel_Color2.R) < difference ||
                        My_Module(Pixel_Color.G - Pixel_Color2.G) < difference ||
                        My_Module(Pixel_Color.B - Pixel_Color2.B) < difference)
                    {
                        Color_Arr2[newPoint.X, newPoint.Y] = Mask;
                        FindEvenlyShadedAreas(b, Color_Arr1, Color_Arr2, new Point(newPoint.X, newPoint.Y), difference);
                    }
                }
            }
 
            newPoint.X = StartPoint.X; newPoint.Y = StartPoint.Y + 1;
            if ((newPoint.X > 1) && (newPoint.X < b.Width-1) && (newPoint.Y > 1) && (newPoint.Y < b.Height-1))
            {
                if (Color_Arr2[newPoint.X, newPoint.Y] != Mask)
                {
                    Pixel_Color = Color_Arr1[StartPoint.X, StartPoint.Y];
                    Pixel_Color2 = Color_Arr1[newPoint.X, newPoint.Y];
 
                    if (My_Module(Pixel_Color.R - Pixel_Color2.R) < difference ||
                        My_Module(Pixel_Color.G - Pixel_Color2.G) < difference ||
                        My_Module(Pixel_Color.B - Pixel_Color2.B) < difference)
                    {
                        Color_Arr2[newPoint.X, newPoint.Y] = Mask;
                        FindEvenlyShadedAreas(b, Color_Arr1, Color_Arr2, new Point(newPoint.X, newPoint.Y), difference);
                    }
                }
            }
        }
Color_Arr1 - массив пикселей изображения. Цель - выделить в изображении область, которая имеет примерно один цвет, и записать её точки в массив Color_Arr2.
Берется каждый пиксель вокруг начального и сравнивается с начальным, если нет больших различей, то сравниваемый пиксель закрашивается зеленым во втором массиве, и для него выполняется то же сравнение.
Функцию почему то можно использовать только с очень маленькими картинками (10х10), если картинка хотя бы 50х50, то при выполнении программы вылетает ошибка: "An unhandled exception of type 'System.StackOverflowException' occurred in System.Drawing.dll"
Что мне сделать, чтобы программа нормально работала?
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
27.12.2011, 18:03
Ответы с готовыми решениями:

Переполнение стека при рекурсии
У меня есть рекурсионная функция. Заменить ее чем либо другим не получается. Но при выполнении ее происходит переполнение стека процесса....

Переполнение стека при вызове функции из Dll
Есть Dll на С++, в ней определена функция extern &quot;C&quot; __declspec(dllexport) long __stdcall Connect (long theSmartlinkTag, char*...

Переполнение стека при рекурсии
Есть такая задача: составить полный список всех папок на сервере. Делаю так static List&lt;string&gt; FolderList = new...

1
 Аватар для sau
2773 / 2073 / 386
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 7,820
27.12.2011, 19:11
Размер стека фиксированный, оптимизируй код функции , вынеси за ее приделы все лишние переменные и т.д, т.е добейся минимальной затраты памяти., либо используй альтернативные рекурсии алгоритмы.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
27.12.2011, 19:11
Помогаю со студенческими работами здесь

Переполнение стека при рекурсии
имеется рекурсивный метод static double FixedPointIteration(double A, double b, double x, int iter, double prevX, ref double...

Переполнение стека при рекурсивной сортировке
Вот код,который читает массив из файла и делает сортировку рекурсией using System; using System.Collections.Generic; using...

Переполнение стека при создании экземпляра класса
Здравствуйте. Изучаю C#, решил попробовать создать дерево классов. Базовый абстрактный класс - мебель(имеет материал и вес), от него два...

Как избавиться от переполнения стека при глубокой рекурсии?
Добрый день, Я написала рекурсивную функцию которая считает сложение дробей при n = 1000 программа выдает ответ, а если n = 10000 то...

Переполнение стека
Проблема в следующем, есть программа, которая должна многопоточно перебирать списки сайтов, запросы реализованы следующим образом: ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru