Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.91/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.91
181 / 107 / 13
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 456
.NET 4.x

Переполнение стека при рекурсии

25.01.2012, 12:00. Показов 2314. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
У меня есть рекурсионная функция. Заменить ее чем либо другим не получается.
Но при выполнении ее происходит переполнение стека процесса.
Как побороть переполнение стека при рекурсии?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
25.01.2012, 12:00
Ответы с готовыми решениями:

Переполнение стека при рекурсии
Код: public void FindEvenlyShadedAreas(Bitmap b, Color Color_Arr1, Color Color_Arr2, Point StartPoint, int difference) ...

Переполнение стека при рекурсии
Есть такая задача: составить полный список всех папок на сервере. Делаю так static List<string> FolderList = new...

Переполнение стека при рекурсии
имеется рекурсивный метод static double FixedPointIteration(double A, double b, double x, int iter, double prevX, ref double...

9
84 / 84 / 10
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 145
25.01.2012, 12:10
Цитата Сообщение от Nukutu Посмотреть сообщение
У меня есть рекурсионная функция.
А у меня нету! Даже представить её не получается!

Так что если хотите получить ответ не ленитесь выкладывать код!
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 51
25.01.2012, 12:14
Многопоточность вам в помощь.
0
Эксперт .NET
 Аватар для kolorotur
17823 / 12973 / 3382
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,261
25.01.2012, 12:46
Цитата Сообщение от Nukutu Посмотреть сообщение
Как побороть переполнение стека при рекурсии?
Метод ровно один: заменить рекурсию итерацией.

Цитата Сообщение от Nukutu Посмотреть сообщение
Заменить ее чем либо другим не получается.
Любой рекурсивный метод по определению можно заменить итерационным. Выкладывайте сюда метод - посмотрим что можно сделать.
0
181 / 107 / 13
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 456
25.01.2012, 13:41  [ТС]
Цитата Сообщение от Bezarius Посмотреть сообщение
Многопоточность вам в помощь.
Многопоточность пробовал. Идет переполнение памяти.

Добавлено через 1 минуту
Вот код.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
        
public void MarkBlack(ref PixelBitmapContent<float> heightfieldCopy, int x, int y)
        {
            int yy = 0;
            int xx = 0;
            yy = y - 1;
            xx = x;
            if ((yy >= 0 && yy < heightfieldCopy.Height) && (xx >= 0 && xx < heightfieldCopy.Width))
            {
                #region SetPixel for next point
                if (heightfieldCopy.GetPixel(xx, yy) == 1.0f)
                {
                    heightfieldCopy.SetPixel(xx, yy, 0.0f);
                    MarkBlack(ref heightfieldCopy, xx, yy);
                }
                else
                {
                    if (heightfieldCopy.GetPixel(xx, yy) > 0.0f)
                    {
                        heightfieldCopy.SetPixel(xx, yy, 0.0f);
                    }
                }
                #endregion
            }
            yy = y;
            xx = x - 1;
            if ((yy >= 0 && yy < heightfieldCopy.Height) && (xx >= 0 && xx < heightfieldCopy.Width))
            {
                #region SetPixel for next point
                if (heightfieldCopy.GetPixel(xx, yy) == 1.0f)
                {
                    heightfieldCopy.SetPixel(xx, yy, 0.0f);
                    MarkBlack(ref heightfieldCopy, xx, yy);
                }
                else
                {
                    if (heightfieldCopy.GetPixel(xx, yy) > 0.0f)
                    {
                        heightfieldCopy.SetPixel(xx, yy, 0.0f);
                    }
                }
                #endregion
            }
            yy = y;
            xx = x + 1;
            if ((yy >= 0 && yy < heightfieldCopy.Height) && (xx >= 0 && xx < heightfieldCopy.Width))
            {
                #region SetPixel for next point
                if (heightfieldCopy.GetPixel(xx, yy) == 1.0f)
                {
                    heightfieldCopy.SetPixel(xx, yy, 0.0f);
                    MarkBlack(ref heightfieldCopy, xx, yy);
                }
                else
                {
                    if (heightfieldCopy.GetPixel(xx, yy) > 0.0f)
                    {
                        heightfieldCopy.SetPixel(xx, yy, 0.0f);
                    }
                }
                #endregion
            }
            yy = y + 1;
            xx = x;
            if ((yy >= 0 && yy < heightfieldCopy.Height) && (xx >= 0 && xx < heightfieldCopy.Width))
            {
                #region SetPixel for next point
                if (heightfieldCopy.GetPixel(xx, yy) == 1.0f)
                {
                    heightfieldCopy.SetPixel(xx, yy, 0.0f);
                    MarkBlack(ref heightfieldCopy, xx, yy);
                }
                else
                {
                    if (heightfieldCopy.GetPixel(xx, yy) > 0.0f)
                    {
                        heightfieldCopy.SetPixel(xx, yy, 0.0f);
                    }
                }
                #endregion
            }
        }
Добавлено через 44 минуты
Цитата Сообщение от kolorotur Посмотреть сообщение
Метод ровно один: заменить рекурсию итерацией.


Любой рекурсивный метод по определению можно заменить итерационным. Выкладывайте сюда метод - посмотрим что можно сделать.
Метод выполняет заполнение (заливка) черным цветом пикселей между двумя линиями.
Это примерно или точно такой должен быть результат как в стандартном Paint заливка цветом.
0
84 / 84 / 10
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 145
25.01.2012, 13:55
Может вы просто метод обдумаете! Бегло посморев на код я прихожу к выводу что этот код просто не останавливается, а повторяется пока не сожрёт память!

Добавлено через 2 минуты
Закрасить чёрным цветом можно в пару циклов for. Просто пробежалить по пикселям строчка за строчкой и закрасили!
0
181 / 107 / 13
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 456
25.01.2012, 14:10  [ТС]
Цитата Сообщение от SpiritRI Посмотреть сообщение
Может вы просто метод обдумаете! Бегло посморев на код я прихожу к выводу что этот код просто не останавливается, а повторяется пока не сожрёт память!
Ошибаетесь. Метод не зацикливается.
Он работает с небольшими картинками размером 200 х 200 пикселей.
Могу показать результат работы.
Но мне надо больше.
Цитата Сообщение от SpiritRI Посмотреть сообщение
Закрасить чёрным цветом можно в пару циклов for. Просто пробежалить по пикселям строчка за строчкой и закрасили!
Если предложите эти пару циклов, буду очень благодарен.
Но я их не смог придумать.
0
181 / 107 / 13
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 456
25.01.2012, 14:26  [ТС]
Эта картинка обрабатывается.

А результат вот здесь в теме пост 15.
Изображения
 
0
Эксперт Java
 Аватар для turbanoff
4094 / 3828 / 745
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 9,331
Записей в блоге: 12
25.01.2012, 14:38
ознакомиться http://en.wikipedia.org/wiki/Flood_fill
примерно так.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
        public void MarkBlack(ref PixelBitmapContent<float> heightfieldCopy, int x, int y)
        {
            Queue<Tuple<int, int>> d = new Queue<Tuple<int, int>>();
            d.Enqueue(new Tuple<int, int>(x,y));
 
            while (d.Count!=0) 
            {
                Tuple<int, int> next = d.Dequeue();
                x = next.Item1;
                y = next.Item2;
                int yy = y - 1;
                int xx = x;
                if ((yy >= 0 && yy < heightfieldCopy.Height) && (xx >= 0 && xx < heightfieldCopy.Width))
                {
                    if (heightfieldCopy.GetPixel(xx, yy) == 1.0f)
                    {
                        heightfieldCopy.SetPixel(xx, yy, 0.0f);
                        d.Enqueue(new Tuple<int, int>(xx, yy));
                    }
                    else
                    {
                        if (heightfieldCopy.GetPixel(xx, yy) > 0.0f)
                        {
                            heightfieldCopy.SetPixel(xx, yy, 0.0f);
                        }
                    }
                }
                yy = y;
                xx = x - 1;
                if ((yy >= 0 && yy < heightfieldCopy.Height) && (xx >= 0 && xx < heightfieldCopy.Width))
                {
                    #region SetPixel for next point
                    if (heightfieldCopy.GetPixel(xx, yy) == 1.0f)
                    {
                        heightfieldCopy.SetPixel(xx, yy, 0.0f);
                        d.Enqueue(new Tuple<int, int>(xx, yy));
                    }
                    else
                    {
                        if (heightfieldCopy.GetPixel(xx, yy) > 0.0f)
                        {
                            heightfieldCopy.SetPixel(xx, yy, 0.0f);
                        }
                    }
                    #endregion
                }
                yy = y;
                xx = x + 1;
                if ((yy >= 0 && yy < heightfieldCopy.Height) && (xx >= 0 && xx < heightfieldCopy.Width))
                {
                    #region SetPixel for next point
                    if (heightfieldCopy.GetPixel(xx, yy) == 1.0f)
                    {
                        heightfieldCopy.SetPixel(xx, yy, 0.0f);
                        d.Enqueue(new Tuple<int, int>(xx, yy));
                    }
                    else
                    {
                        if (heightfieldCopy.GetPixel(xx, yy) > 0.0f)
                        {
                            heightfieldCopy.SetPixel(xx, yy, 0.0f);
                        }
                    }
                    #endregion
                }
                yy = y + 1;
                xx = x;
                if ((yy >= 0 && yy < heightfieldCopy.Height) && (xx >= 0 && xx < heightfieldCopy.Width))
                {
                    #region SetPixel for next point
                    if (heightfieldCopy.GetPixel(xx, yy) == 1.0f)
                    {
                        heightfieldCopy.SetPixel(xx, yy, 0.0f);
                        d.Enqueue(new Tuple<int, int>(xx, yy));
                    }
                    else
                    {
                        if (heightfieldCopy.GetPixel(xx, yy) > 0.0f)
                        {
                            heightfieldCopy.SetPixel(xx, yy, 0.0f);
                        }
                    }
                    #endregion
                }
            }
        }
1
Higher
 Аватар для diagon
1953 / 1219 / 120
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 2,925
Записей в блоге: 2
26.01.2012, 15:12
Вместо глобального стека можно использовать класс Stack, очевидно же.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
26.01.2012, 15:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Переполнение стека при рекурсивной сортировке
Вот код,который читает массив из файла и делает сортировку рекурсией using System; using System.Collections.Generic; using...

Переполнение стека при создании экземпляра класса
Здравствуйте. Изучаю C#, решил попробовать создать дерево классов. Базовый абстрактный класс - мебель(имеет материал и вес), от него два...

Переполнение стека при вызове функции из Dll
Есть Dll на С++, в ней определена функция extern &quot;C&quot; __declspec(dllexport) long __stdcall Connect (long theSmartlinkTag, char*...

Как избавиться от переполнения стека при глубокой рекурсии?
Добрый день, Я написала рекурсивную функцию которая считает сложение дробей при n = 1000 программа выдает ответ, а если n = 10000 то...

Переполнение стека
Проблема в следующем, есть программа, которая должна многопоточно перебирать списки сайтов, запросы реализованы следующим образом: ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru